Сказка на формирование познавательных интересов детей «Птичья сказка»
Анжелика
Сказка на формирование познавательных интересов детей «Птичья сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Жили два друга - соловей и воробей. Соловей по ночам распевал свои песни, людям нравилось пение соловья. А воробей - прыгал с ветки на ветку и чирикал. Люди слушали его чириканье не охотно, а увидев прогоняли. Вот и попросил воробей соловья научить его красивому пению. Соловей согласился давать ему уроки. Долго и усердно учил соловей воробья, но к сожалению ни чего из этого не выходило. Решили они тогда спеть дуэтом. Запели. И снова слышна была, только соловьиная трель, а чириканье воробья ни кто, так и не услышал, потому что, соловей перебивал все своим красивым, мелодичным голосом.
Обиделся воробей, рассердился. Поссорились друзья и разлетелись в разные края.
Публикация «Сказка на формирование познавательных интересов детей „Птичья сказка“» размещена в разделах
С тех пор воробей круглый год живет возле людей, а соловей с наступлением осени улетает в теплые края, и возвращается обратно, лишь, когда придет весна.
Так и закончилась дружба между соловьем и воробьем.
Публикации по теме:
Предметно-пространственная среда как условие развития познавательных интересов у детей среднего дошкольного возраста
В настоящее время актуальность проблемы развития познавательной активности дошкольника можно объяснить общими тенденциями гуманизации образования,.
Дидактическая сказка «Сказка о том, как маленький телефончик в сказку попал и как он там всем помогал»
Сказка о том, как маленький телефончик в сказку попал и как он там всем помогал. В одном кабинете жил большой стационарный телефон. Он состоял.
Фотоотчёт о работе с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников»
Фотоотчёт работы с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников» Игровые технологии являются.
Оформление выставки детских работ «Сказка, сказка, сказка…»
В нашем замечательном дошкольном учреждении прошла тематическая неделя по сказкам. В каждой возрастной группе воспитатели, учителя-дефектологи,.
Психокоррекционная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о злом принце»
Сказка о злом принце Жил-был принц. Самый обычный маленький принц. Красивый, умный, смелый. Но злой. Он обижал всех придворных, прислугу.
Развитие познавательных интересов через технологии: ТРИЗ, мнемотехнику
На сегодняшний день развитие познавательных способностей, познавательной активности детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем.
Сказка «Пьер и Гусыня». Сказка в стихах по мотивам одноименной сказки А. Дюма
Людмила РыбаковаСказка «ПЬЕР И ГУСЫНЯ»Авторская сказка в стихах по мотивам одноименной сказки А. Дюма Юбилею Александра Дюма, посвящается.
Сказка-развлечение для детей 4–5 лет ко Дню матери «Сказка про Козочку с козлятами и зайчиху с зайчатами»
Сказка-развлечение для детей 4-5 лет ко дню Матери «Сказка про Козочку с козлятами и зайчиху с зайчатами». Цель: воспитание любви и уважение.
Развитие познавательных интересов у детей раннего возраста (из опыта работы)
В соответствии с требованиями ФГОС ДО содержание образовательной области «Познавательное развитие» направленно на развитие интересов детей,.
Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»
Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.