Tatyana Klimovich
Сказка «Колосок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка в средней группе
«Колосок»
Цель:
Публикация «Сказка „Колосок“ в средней группе» размещена в разделах
• способствовать развитию у детей интереса к окружающему миру, воображения, образного мышления, понимания экономических явлений;
• формировать представление о цепочке связей в трудовой деятельности, показать взаимосвязь трудовых процессов, значение ответственного отношения работающего к качеству продуктов труда;
• развивать творческие способности дошкольников (речевые, театральные, музыкальные);
• вызвать интерес к более глубоким музыкальным впечатлениям, укрепить любовь к музыке;
• закрепить понимание необходимости труда, значимости разделения домашних обязанностей;
• прививать положительное отношение к дружбе, взаимопомощи.
Звучит сказочная музыка
Ведущая: На полянке на лесной
Стоит домик расписной.
В нём живут сейчас, не тужат
Веселятся, очень дружат
Два мышонка Круть и Верть,
Очень хитрые поверь!
Музыкальная вставка для мышат
Живёт с ними Петушок – Голосистый Голосок!
«Песенка Петушка» Е. Соколова
Выход петушка
Ведущая: Петушок весь день в заботах —
Много у него работы. (Петушок протирает окно в домике)
Мышкам же работать лень –
Развлекаются весь день.
(Мышата перед домиком, сидя на лавочке, играют в «ладушки»)
Ведущая: Вымел Петушок весь двор,
Наклонился у забора
Поднял чудо-росток
Он пшеничный колосок.
Петушок: Эй, мышата приходите
Что нашел я, посмотрите.
Мышата: Надо его на мельницу сносить и обмолотить.
Петушок: Кто на мельницу пойдет?
Мышата: Только не я! Только не я!
Петушок: Я на мельницу пойду
Колосок я понесу.
Ведущая: Петушок за работу принялся.
Ох, не легкий труд ему достался.
Петушок опять в работе, а мышам играть охота!
Мышата садятся за компьютер, играют.
Ведущая: У мышат забот немало: с чем играть, и как играть?
В интернет они зашли
Вирус страшный там нашли
«Танец Компьютерных Вирусов»
Ведущая: В игры так они играли,
Что компьютер поломали.
Ведущая: Вернулся петушок и зовет мышат.
Петушок: Эй, мышата приходите.
На работу посмотрите.
Я на мельницу ходил,
Колосок обмолотил.
Мышата: Надо муку намолоть.
Петушок: Кто понесет?
Мышата: Только не я. Только не я.
Петушок: Ладно. Я пойду.
Ведущий: Петушок честно трудился.
А мышонок Круть веселился.
А мышонок Верть пел да плясал.
Петушок вернулся и мышат позвал.
Петушок: Эй, мышата, приходите.
На работу посмотрите.
Я с мельницы пришел
Зерно в муку смолол.
Мышата: Ай да петушок! Ай да молодец!
Нужно тесто замесить и пирогов напечь.
Петушок: Кто будет пироги печь?
Мышата: Только не я. Только не я.
Петушок: Видно мне придется.
Ведущий: (Муз. Пирожки)
Взялся петушок за дело.
Высыпал муки мешок,
Вылил молока остаток
И яиц еще десяток.
Тесто быстро замесил
И пирог большой слепил.
Он поставил его в печь
И решил чуть – чуть прилечь.
Не успел на лавку сесть —
Как мышата просят есть.
Петушок:
Подождите, подождите!
Вы вначале мне скажите
Кто нашел колосок,
И зерно намолотил,
Кто на мельницу ходил?
Мышата: Все ты. Все ты.
Петушок: А вы что делали?
Ведущий: А мышатам сказать нечего.
Под весёлую музыку мышата убирают, накрывают на стол.
Ведущая: Ох, забегали мышата,
Навели везде порядок.
Круть и Верть: Извини нас Петушок,
Дай нам тоже пирожок.
Круть:
— Навсегда про лень забудем!
Верть:
— Помогать всегда мы будем!
Петушок: Вас за стол прошу мышата —
По работе и награда!
Ведущая: Всякой сказке приходит конец.
А кто участвовал в ней – молодец!
В наше сказке приняли участие…
Представление детей, участвовавших в сказке.
Ведущая: Сказка наша завершилась,
В ней герои помирились!
Скажем им ещё раз дружно:
Все: Помогать друг другу нужно!
Под музыку дети выходят из зала.