Елена Храмлюк
Сказка для выпускного вечера «Потерянный портфель»
▼ Скачать + Заказать документы
Это сказка является частью Выпускного праздника.
Действующие лица:
Взрослые: Ведущий, Лентяйка и Нехочуха
дети: Три поросенка, Дюймовочка, Буратино и герои сказки Незнайка и его Друзья.
Портфель лежит на видном месте, у него внутри диктофон.
Публикация «Сказка для выпускного вечера „Потерянный портфель“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2013
Ведущий: Посмотрите, ребята! кто-то оставил здесь свой портфель. (Ведущий показывает всем портфель) Давайте посмотрим, чей он! (Ведущий заглядывает в портфель, и незаметно нажимает на кнопку диктофона).
Портфель :
Ой-ой-ой!Как же мне не повезло!Здесь лежу я очень давно,только очень нужен я в школе буду вам, друзья. Вы буквы соберите и моего обидчика найдите.
Ведущий: Ребята давайте поможем отыскать растеряху. А помогут нам отыскать растеряху наши любимые сказки, которые мы читали в детском саду.
Звучит нежная, лирическая музыка. Под неё, танцуя, выходит Дюймовочка.
Дюймовочка:
Я Дюймовочкой зовусь
Маленькой красавицей
Я живу в цветке волшебном
Дом мне очень нравиться
Рано утром я встаю
Поливать цветы спешу
Пусть везде растут цветы
Будет больше красоты.
Танец с цветами (по выбору музыкального руководителя)
Дюймовочка:
В нашей сказке очень скоро
Распахнет нам двери школа
Буду в ней учиться я,
И со мной мои друзья
Ведущий: Дюймовочка, а ты здесь не видела буквы?
Дюймовочка:
Под веселою ромашкой
Букву я подобрала
Кто-то букву потерял
А, быть может, разбросал.
Ведущий: Спасибо Дюймовочка, нам пора в путь? До свидания!
Дюймовочка садится на место. Ведущий букву складывает в портфель
Ведущий:
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи.
Все мы знаем без подсказки
Кто спешит сюда из сказки.
Выход 2-х поросят
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:
Мы веселые ребята.
Мы – смешные поросята.
Любим, бегать и резвиться,
Мяч катать и веселиться.
Поросята под веселую музыку играют в мяч
Нуф-Нуф:
Слышишь? Братец нас зовет.
Вон, Наф-Наф сюда идет!
Входит Наф-Наф
Наф-Наф:
Эй, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, ребята,
Новость я несу для вас.
Поросят в лесную школу
Приглашают, в первый класс.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:
В школу? Не хотим не хотим учиться.
Не привыкли мы трудиться.
Лучше бегать и скакать
Песни петь и танцевать!
Наф-Наф:
так лентяи не годиться
Будем вместе мы учиться
И узнаем в школе братцы
Как с волками нам справляться.
Чем питаться, как лечится
Ну, согласны, вы учится?
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:
это очень интересно.
Про волков узнать полезно
Песню весело споём
О том как дружно мы живем.
Песня о дружбе. (по выбору музыкального руководителя)
Наф-Наф:
Поглядите поскорее
Что сейчас нашел в траве я.
Эту букву я узнал
Кто её здесь потерял?
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Не знаю, не знаю!
Ведущие: уважаемые поросята, отдайте нам, пожалуйста, эту букву. Мы обязательно найдем того, кто потерял их, и вернем.
Поросята:
Ну, конечно, заберите
Растеряху отыщите
В школу нам уже пора
До свидания, детвора.
Под музыку заходят дети младшей группы
говорят приветственные слова (по выбору музыкального руководителя)
танцуют танец с выпускниками
Ребенок младшей группы
Вы, ребята, поспешите
Растеряху разыщите.
И ему вы расскажите,
Чтобы буквы не терял.
А учиться в школу
Поскорей шагал.
(буквы отдают Ведущему, он их складывает в портфель)
Ведущий:
Все мы с детства любим книжки
Про забавных коротышек
Гуслю, Пончика, Незнайку…
Кто есть кто – ты отгадай-ка!
Выход Коротышек
Коротышки:
В цветочном городе своем
Очень дружно мы живем.
Ведущий:
А теперь представьтесь нам
И ребятам и гостям.
Тюбик:
Краски и кисти с собою ношу,
Лишь пожелайте – портрет напишу.
Рад познакомиться, с вами друзья.
Тюбиком все называют меня.
Пилюлькин:
могу приготовить микстуру, пилюлю,
Измерить ваш рост и температуру
А если коленку разбил кто из вас,
Йодом помажет Пилюлькин тотчас!
Синеглазка:
Глаза мои как василёчки
Я так красива, как цветочки.
Пришла я к вам из этой сказки
Меня зовут все Синеглазка.
Знайка:
Очень я люблю читать,
Буду всё на свете знать
Дать смогу любой ответ:
Сколько на небе планет.
Отчего река течет,
Птица почему поет.
Очень я горжусь друзья,
Что Знайкою зовут меня.
Незнайка:
Я - Незнайка–шалунишка,
Знаменитый коротышка.
Скоро я пойду учиться
И не буду я лениться.
Хочу научиться я в школе считать
И знать математику только на пять.
Песня «Веселый счет»
Ведущий: расскажите, Коротышки. Вы не видели буквы.
Незнайка:
Вот вам буквы, заберите.
Вы скорее отыщите
Растеряху-шалунишку
непослушного мальчишку.
Коротышки садятся на свои места, Ведущий букву складывает в портфель.
под музыку входят Вредные привычки (Лентяйка и Нехочуха)
Нехочуха:
Я очень вредная привычка
Здесь со мной моя сестричка
ей, Лентяйка, где же ты
на ребят скорей смотри!
Лентяйка: мне, лениво! Нехочуха!
Нехочуха
а ты знаешь, они в школу хотят идти!
Лентяйка
в школе надо всем учиться
Там никак нельзя лениться.
Нехочуха
Надо там писать, читать.
Умножать и вычитать.
Ведущая:
Ох. Вы вредные привычки,
Непослушные сестрички.
Ведь у нас ребята очень хотят учиться.
Дети:
Мне дома не сидится,
Не хочется играть.
Хочу скорей учиться
И первоклашкой стать.
Зашагаю по дороге
Ранец новый за спиной.
Ручки. Книжки и тетрадки
Не забуду взять с собой.
В школе буду я стараться
Ведь так много надо знать
Ну, а если что случится
Будет мама помогать.
Лето красное промчится,
Зазвенит звонок веселый
С ярким праздничным букетом
Я пойду учиться в школу.
Песня «Звонок»
Нехочуха Вот как в школу хотят идти!
А вы знаете что в школе задают сложные, пресложные задачки?
Ведущий: наши ребята. Уже многое умеют и знают
Лентяйка ой-ой-ой! а я не верю! Их сейчас проверю
Лентяйка загадывает математические загадки ребятам (по выбору музыкального руководителя)
Нехочуха:
А я, Лентяйка проверю, знают ли, ребята, что надо брать с собой в школу.
Проводиться атракцион "Собери портфель в школу"
Ведущий: А Вы,Лентяйка и Нехочуха, не знаете. кто потерял этот портфель?
Лентяйка и Нехочуха: Не, не знаем, мы только буквы на дороге нашли - целых
две.
Ведущий: а может быть вы их нам отдадите?
Лентяйка: Нехочуха, давай отдадим!
Нехочуха: Давай, а может быть уже и имя растеряхи можно собрать?ребята. давайте попробуем!
Выбирают 2 детей, которые собирают слово БУРАТИНО, дети все вместе прочитывают слово
Под музыку выходит Буратино
Буратино:
Правда, дети, это я
Буквы разбросал, Друзья.
Не хотел никак учиться
Но пришел я извиниться.
Ведь без школы трудно. Братцы
Всем нам надо заниматься.
Эй, друзья скорей сюда
В школу нам идти пора.
Дети исполняют танец про дружбу
Сказка закончилась, продолжение праздника по выбору музыкального руководителя