Инна Иерусалимова
Конспект занятия «Сказка для волшебного фонарика»
фонарик сказку вам покажет,
О чём она? Мы вам расскажем.
Выйдем дружно, встанем в ряд,
Героев позовём играть.
Фонарик будем зажигать,
Героя станем освещать.
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы играть!
«Стихи со счастливым концом»
- Ребята, все вы знаете стихотворение А. Барто «Зайка».
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Публикация «Конспект занятия „Сказка для волшебного фонарика“» размещена в разделах
- Мне кажется, что у этого стихотворения грустное окончание, зайку жалко. А давайте поможем зайке и перепишем окончание стихотворения?
- Например: Захотел зайка слезть со скамейки, да оказалось, что очень высоко. Тогда позвал зайка на помощь друга (медвежонок, собачка, кукла, лошадка). Прибежал друг и помог зайчику спуститься со скамейки.
- Собрался зайка домой бежать, а двор большой, а дождь сильный, как же ему побыстрее добраться? Надо воспользоваться транспортом (самокат, грузовик, автобус, велосипед). Сел зайка и поехал. Едет, торопится. И тут колесо в ямку попало, отвалилось и покатилось… Что же делать зайчику?
- Надо (транспорт) починить. Достал зайка инструменты (отвертка, молоток, гаечный ключ, дрель, поставил колесо на место и поехал дальше.
- Подъехал зайка к дому, а хозяйка вспомнила про него и выбежала за ним. Взяла она зайку, понесла домой и стала поить его чаем с вареньем. Варенье было вкусное и ароматное из (клубника – клубничное, малина – малиновое, яблоко – яблочное, груша – грушёвое).
- Вот и у нашего стихотворения новый конец, а кто его придумывал – тот молодец!