МААМ-картинки

Пьеса «Коварный план волшебника»

Светлана Андреева
Пьеса «Коварный план волшебника»

Коварный план волшебника.

Действующие лица:

1 рассказчик

2 рассказчик

Волшебник

Ребята:

Маша

Коля

Лена

Петя

Катя

Оля

Саша

Дима

Варя

Нина

Вася

На сцене справа установлена рама окна, створки открыты. По бокам рамы висят занавески в клеточку. Перед рамой, со стороны зрителей, расположен стол, на нём множество колб, баночек и пробирок с разноцветными жидкостями. У стола справа стоит стул. Всё это занимает одну треть сценической площадки. На остальном пространстве, начиная с уровня рамы окна, часть городского парка – кустарник, небольшие деревья, слева от кулис лавочка или скамейка. Парк – это игровая площадка детей. Музыкальная заставка. С двух сторон, на авансцене, появляются рассказчики.

Публикация «Пьеса „Коварный план волшебника“» размещена в разделах

1. В одной ужасной сказке

Противный жил волшебник.

Он не любил смеяться,

И не умел шутить.

2. Веселье ненавидел,

И радость презирал он.

Мечтал весь мир заставить

Вокруг себя грустить.

С левой стороны сцены появляется мрачный волшебник с коробкой конфет под мышкой. Идёт через всю сцену по линии, где расположен стул. Проходит и останавливается у стола. В это время рассказчики о нём говорят.

1. Однажды в магазине,

Купив конфет коробку,

Домой принёс он сладости

И грозно произнё с:

ВОЛШЕБНИК (кладёт коробку конфет на стол, открывает её). Я всех их заколдую,

Смеяться перестанут.

Хочу, чтоб все грустили

И море слёз лилось!

Волшебник берёт одну из колб, капает из неё жидкость на конфеты, что-то шепчет.

2. Он зелье приготовил,

Им напитал конфеты.

Решил раздать их в парке

Весёлой ребятне.

ВОЛШЕБНИК (закрывает коробку). Когда в печали дети –

Несладко и родителям, -

Всеобщее уныние,

И счастлив я вполне!

Волшебник забирает коробку, уходит по той же линии, что и пришёл. Рассказчики незаметно исчезают за кулисами. На заднем плане, в парке, с разных сторон, появляются дети. Кто-то пришёл с мячом. Они играют, бегают в догонялки, хохочут. Используются две трети сцены, кроме «комнаты» волшебника.

МАША (весело). Как же весело, поверьте,

В парке вместе отдыхать!

КОЛЯ (подбрасывает мяч вверх). Можно в мяч играть и бегать…

ЛЕНА. Можно прыгать, танцевать! (Делает колесо или подпрыгивает и кружится в танце.)

ПЕТЯ. Можно радоваться солнцу,

И большим густым кустам. (Заходит за куст.)

В прятки весело играя, (Выглядывает с одной стороны куста.)

Прятаться, и тут, и там. (Выглядывает с другой стороны куста, потом прячется.)

КАТЯ (с маленьким букетом цветов в руках). Собирать цветы в букетик,

Чтобы маме подарить…

ОЛЯ. Ах, как радостно, поверьте,

Бабочек в траве ловить! (Складывает ладони ковшиком и что-то накрывает на земле.)

К Оле подбегает Саша и вместе они разглядывают, кого Оля поймала ладошками.

САША. И поймать жука большого,

Он усами шевелит…

Все ребята подбегают посмотреть на жука.

ДИМА. Посмотрите, как забавно

Нам хвостом своим грозит! (Все дружно засмеялись.)

ОЛЯ. Пусть ползёт себе спокойно,

Мы ему не навредим.

ВАРЯ (наклоняется к жуку). Передай привет жучихе,

Ну, и всем другим родным!

Все ребята снова засмеялись и разошлись в разные стороны.

НИНА (в шляпке от солнца). Как же радостно сегодня

Свежим воздухом дышать!

ВАСЯ (хватает шляпку с головы Нины и надевает себе на голову, шутя).

Мне идёт такая шляпка,

Очень бы хотелось знать?

Все ребята снова засмеялись, а Нина побежала за Васей, чтобы отобрать у него свою шляпку.

МАША. День погожий, очень тёплый,

Бегай, прыгай и играй…

ПЕТЯ (шутя). Хохочи, ногами дрыгай,

И как бабочка порхай!

Петя смешно изображает бабочку, все ребята смеются. На сцене, с двух сторон появляются рассказчики. Слева, в парке, появляется волшебник с коробкой конфет под мышкой, останавливается в сторонке, потом садится на лавочку и наблюдает за детьми. Дети продолжают играть.

1. И тут, представьте, в парке

Волшебник появился.

Как будто бы гуляет

Обычный человек…

2. Он наблюдал, как дети

Резвятся и смеются,

Устроив в догонялки

Очередной забег.

1. Волшебник тихо злился,

И на детей сердился.

Внутри, как полный чайник

Бурлил и закипал… (Волшебник встаёт с лавочки и подходит к ребятам.)

2. С кривой улыбкой жалкой

Он подошёл к ребятам.

Открыл конфет коробку

И…

ВОЛШЕБНИК. «Ешьте» – им сказал.

Дети подходят и окружают волшебника.

1. А ребятня решила:

МАША. У дяди просто праздник!

(Ребятам.) Возможно, в день рождения

Всех хочет угостить…

Все ребята берут конфеты из предложенной волшебником коробки и едят.

2. И только Лена тихо сказала:

ЛЕНА. Я не буду. Мне мама запретила.

(Волшебнику.) Прошу меня простить!

САША (Лене). Конфеты запретила?

Ты шутишь? На, попробуй! (Протягивает ей конфету в фольге из коробки волшебника.)

ЛЕНА (Саше). Мне строго запретили

Брать у чужих людей.

А этот странный дядя

Мне вовсе не знакомый.

САША (смотрит внимательно на волшебника). И, правда, очень странный…

И смотрит, как злодей.

Саша кладёт конфету в карман джинсов. Рассказчики незаметно уходят. Волшебник закрывает пустую коробку из-под конфет, пристально смотрит на детей. Ребята доели конфеты. Звучит музыкальная фраза и все перестают улыбаться.

МАША. Как же грустно мне, поверьте,

В парке этом отдыхать… (Садится на пол и грустит.)

КОЛЯ. Надоело прыгать, бегать,

Надоело в мяч играть… (Садится на пол, кладёт мяч рядом. Грустит.)

ПЕТЯ. Солнце светит слишком ярко,

И кусты в колючках все,

После пряток брюки в дырках,

Значит, дома быть грозе… (Садится на пол и с грустью осматривает себя.)

КАТЯ (нюхает свой букетик цветов). Почему цветы не пахнут?

Маме не хочу дарить… (Выбрасывает букет. Грустит.)

ОЛЯ (садится на пол, грустно). Я устала и не буду

Больше бабочек ловить.

ДИМА (печально). Жук ползёт в траве противный,

Он, наверно, ядовит… (пинает что-то ногой).

НИНА (в шляпке). Жарко в парке, как в духовке…

ВАСЯ (Нине). У тебя дурацкий вид.

Шляпа, словно у старушки…

НИНА (грустно, Васе). Это вовсе не смешно! (Садится на пол. Грустит.)

ВАРЯ (в тон Нине, уныло). Это очень даже грустно, (садится рядом с Ниной,

И печально заодно…

МАША (грустно). Жаркий день… такой унылый…

САША (Маше). Как унылый? Погоди!

День такой погожий, тёплый!

МАША (вздыхает). Лучше бы пошли дожди.

ЛЕНА (ребятам). Что, ребята, приключилось?

Было весело гулять!

КОЛЯ (ворчливо). Жарко очень… Неохота

Даже мячик погонять…

КАТЯ (уныло). Неохота рвать ромашки

И венки из них плести… (Садится и грустит.)

ДИМА (Лене). Ничего нам неохота,

Что пристала? Уходи! (Усаживается на пол, отворачивается от Лены.)

ВОЛШЕБНИК (потирая руки). Вот сейчас доволен всем я,

Вот теперь моя взяла!

(Детям). Всем грустить! Не сметь смеяться!

Помнить: жизнь невесела!

Волшебник уходит. Саша смотрит ему вслед. Все ребята сидят в разных позах и грустят.

САША (Лене). Мне не нравится такое,

Странно он себя ведёт.

Прослежу за ним, пожалуй,

И узнаю, где живёт. (Уходит за волшебником.)

ЛЕНА (смотрит на ребят). Может, в прятки поиграем?

В волейбол или футбол?

ПЕТЯ. Грустно стало отчего-то…

Будто сделали укол.

ОЛЯ. И печально как-то очень…

ДИМА (Лене). Я сказал: «Не приставай!»

ВАСЯ (Лене). Будешь приставать, получишь!

Мы не в духе, так и знай!

ЛЕНА. Что же это? Как же можно?

Так и будете сидеть?

Неужели вам не скучно?

НИНА. Грустно, хочется реветь!

ЛЕНА (оглядывая всю компанию). Что случилось, как возможно,

Грустью хором заболеть?

ВАРЯ. Отвяжись, и так нам тошно,

Будешь ты ещё зудеть!

ЛЕНА (сама с собой). Как пропала жизни радость?

Как же это объяснить?

Нам так весело гулялось,

А теперь все стали ныть…

Быстрыми шагами к Лене возвращается Саша.

САША (Лене). Проследил. Недалеко здесь

Он вошёл в кирпичный дом.

Там окно открыто настежь,

Стол стоит за тем окном.

На столе пробирки, колбы…

ЛЕНА. Медик или химик он?

САША. Очень мрачный тип, противный,

С видом кислым, как лимон.

ЛЕНА (показывает на ребят). Все ребята приуныли

И печальны, как один.

САША. Все они конфеты съели,

А в конфетах был «грустин».

Этот дядька по дороге

Возводил себе хвалу:

«Что «грустин» весь мир очистит,

И прибавит силы злу!»

ЛЕНА. Химик чокнутый какой-то!

САША. Ненормальный, так и есть!

Изобрёл «грустин» - хвалился:

«За веселье – людям месть!»

ЛЕНА. Как же надо ненавидеть

Радость, жизнь и всех людей?

САША. Хочет мир он переделать,

И начать решил с детей.

Хорошо, что мы не ели

Тех отравленных конфет.

ЛЕНА. Помнить надо наставленья

И родителей завет.

Никогда не поддаваться,

Сладостей чужих не брать.

Ни за что не соглашаться

С незнакомцами гулять.

САША. Что нам делать с этим типом?

Полицейских вызывать?

ЛЕНА. Разве кто-то нам поверит,

Если всё им рассказать?

Мы пойдём следить за домом,

Надо как-нибудь узнать,

Из чего «грустин» готовят,

И потом ребят спасать.

Саша и Лена уходят за кулисы. Все ребята остаются сидеть на сцене, кто спиной к зрителям, кто боком. Музыка. Появляются рассказчики и расставляют по сцене низкую ширмочку, изображающую траву и цветы. Ширма закрывает сидящих на сцене детей. Слева появляется волшебник, проходит к своему столу.

1 (зрителям). Пришёл домой волшебник.

Сказал:

ВОЛШЕБНИК (сам с собой). Отлично вышло!

Эксперимент на детях

Удался. Вот я крут!

«Грустин» засуну в сладости

В ближайшем магазине,

А взрослые их купят

Повсюду разнесут.

2 (зрителям). Коварный план задумав,

Решил он приготовить

Губительного зелья

Немаленький запас.

ВОЛШЕБНИК. Чтоб все вокруг грустили, (поднимает колбу с жидкостью, смотрит на свет)

Печалились и ныли, (встряхивает содержимое колбы)

Готов я потрудиться (снова смотрит жидкость в колбе на просвет)

Без отдыха сейчас. (Ставит колбу на стол.)

Слегка чтоб подкрепиться,

Сварю себе какао. (Уходит за кулисы направо.)

1 (зрителям). И чтоб сварить какао,

На кухню пошагал.

2 (зрителям). А в это время Лена,

А вместе с ней и Саша,

Скрывались под окошком,

И «план» их испугал.

За рамой окна, как только волшебник уходит, появляются, прятавшиеся там, Саша и Лена. Ребята заглядывают в открытое окно.

1. Услышав, что задумал

Противный, мрачный химик,

Решили, что должны они

Злодею помешать.

САША (Лене). В окно сейчас залезу,

На подоконник сяду,

И буду эти колбы

Тебе я подавать.

Саша садится на подоконник, берёт колбы со стола и начинает быстро подавать их Лене. Лена выливается из колб, банок и пробирок всю жидкость в ведро, что приготовлено за кулисами. Зрителям оно видно быть не должно. Все думают, что она выливает содержимое на землю.

ЛЕНА. Всё вылью… (берёт посуду в обе руки, выливает) я на землю… (возвращает её Саше)

Из банок… (берёт и выливает) и пробирок… (возвращает Саше)

Верну… (берёт и выливает) пустой посуду… (возвращает Саше)

Лишь… (берёт и выливает) только бы (возвращает Саше) успеть! (Берёт, выливает и дальше продолжает всё действие, пока вся посуда, что стоит на столе, не опустеет.)

САША (подаёт посуду, забирает и ставит её пустой на стол). Нам непременно нужно

Придумать хитрый способ,

Чтобы ещё сегодня…

Злодея одолеть.

Саша и Лена усиленно продолжают работать по очищению всей посуды на столе волшебника.

САША (продолжая действие). Чтоб не сумел он больше

Ни капли приготовить

Отравы этой пакостной,

Опасной для людей.

ЛЕНА (продолжая работать). Мог только ненормальный

Оставить мир без радости,

Лишить веселья, смеха,

Забав, игры, друзей!

Ребята успевают вылить все жидкости, и поставить пустую посуду обратно на стол. На сцене, с кружкой какао в руках, появляется волшебник. Саша спрыгивает за окно, прикрывает раму, убегает вместе с Леной за кулисы.

1. Волшебник возвратился,

На стол поставил кружку

Горячего какао,

Без пенки, как всегда. (Волшебник идёт к столу, ставит на него кружку с какао.)

Свои увидел склянки

И очень удивился… (Волшебник разглядывает свою пустую посуду на столе.)

ВОЛШЕБНИК (изумлённо). Где все ингредиенты?

И делось всё куда?

2. Он выглянул в окошко, (волшебник выглядывает в окно, смотрит в разные стороны)

Там тоже было пусто,

И только ветер тихо

Травою шелестел…

ВОЛШЕБНИК (сам с собой). Неужто испарились?

Все сразу? Тьфу, занудство!

А я «грустин» сегодня

Весь сотворить хотел.

Придётся, видно, заново

Растворы приготовить –

Отмеривать, выпаривать,

Мешать, соединять.

1. И отхлебнув какао, (волшебник отхлёбывает какао из кружки, потом уходит за кулисы)

Пошёл волшебник в кухню,

Чтоб в погреб там спуститься

И порошки достать.

2. К окну вернулись дети,

С опаской, осторожно…

В раме окна вновь появляются Лена и Саша, заглядывают в комнату волшебника.

САША (Лене). Смотри, оставил кружку

С какао на столе.

ЛЕНА. Как думаешь, он быстро

Достанет всё, что нужно?

САША. Не быстро, но достанет

И, значит, быть беде.

ЛЕНА. И что теперь нам делать?

САША. А мне пришла идея: (достаёт из кармана конфету в фольге)

Его конфету с зельем (разворачивает конфету)

В какао опустить… (опускает конфету в кружку с какао)

Пускай он сам отведает.

ЛЕНА. Боюсь, что будет хуже,

Если такого злыдня

«Грустином» угостить.

САША. Увидим, что случится,

Быть может ослабеет,

Несильно заболеет,

Не сможет зло творить.

ЛЕНА. Надеюсь, как ребята,

Он вмиг печальным станет,

И просто не захочет

«Грустин» восстановить.

Саша и Лена исчезают за кулисами. На сцене появляется волшебник со старым чемоданом в руках. Проходит в комнату и ставит чемодан на пол, недалеко от стола.

1. Вернулся вновь волшебник,

Принёс он…

ВОЛШЕБНИК (мрачно). Компоненты!

Набрал всего, что нужно,

В дорожный чемодан.

Сейчас допью какао,

Сварю ингредиенты,

И миру развесёлому

Я бой великий дам!

Волшебник пьёт какао. Музыкальная фраза. Дети появляются в раме окна и заглядывают в комнату. Волшебник допивает какао, с кружкой в руках садится на стул и вдруг начинает «прыскать» от смеха. Ребята попятились от окна. Лена крутит пальцем у виска, показывая Саше, что дядя совсем «спятил».

ВОЛШЕБНИК (смотрит в кружку и начинает смеяться). Забавное какао!

(Продолжает смеяться.) И вкус такой… достойный!

(Рассматривает кружку и хохочет.) А кружка-то, а кружка!

Немытая давно… (Хохочет в голос.)

Дети во все глаза смотрят на волшебника. Волшебник перестал смеяться. Икнул.

ВОЛШЕБНИК (удивлённо). Я это что? Смеялся?

И чем я недоволен?

(Смотрит на свои пробирки и колбы на столе.) Смешные эти склянки… (Смеётся.)

И дети за окном.

Лена и Саша спрятались. Волшебник продолжает смеяться, встаёт и выглядывает в окно.

ВОЛШЕБНИК. Сюда идите, дети,

Не прячьтесь, я вас вижу!

Я выпил всё какао,

И нечем угостить…

Но это же не повод,

Чтоб не зайти вам в гости…

(Радостно.) Всё ерунда, - поверьте,

И незачем грустить!

2. Глазам своим не веря,

Ушам не доверяя,

Елена с Александром

Заходят в дом к нему.

Лена и Саша несмело обходят раму окна и выходят к волшебнику. Волшебник с интересом разглядывает детей.

ВОЛШЕБНИК (смеясь). Какие вы смешные!

ЛЕНА. А Вы, так просто странный!

ВОЛШЕБНИК (весело). Я странный? Почему же,

Простите, не пойму?

САША. Вы что, уже не помните,

Как днём в зелёном парке

Конфетами кормили

Доверчивых детей?

ВОЛШЕБНИК. Конфетами? Не помню. (Смотрит на Сашу и смеётся.)

Какой забавный мальчик!

ЛЕНА. Вы их заколдовали

И все грустят теперь!

ВОЛШЕБНИК. Грустят? Так это плохо!

Не лучше веселиться,

Побегать на природе,

На травке поиграть?

САША (Лене, встревожено). Похоже, он не помнит,

К чему так зло стремился,

И что теперь нам делать,

Хотелось бы мне знать?

ЛЕНА (волшебнику, настойчиво). Вы всех заколдовали!

«Грустином» накормили!

ВОЛШЕБНИК. «Грустин»? Смешное слово, (смеётся)

Совсем, как гуталин…

А что это такое?

Где это продаётся?

И кто его придумал?

И кто назвал «грустин»?

Лена и Саша хватаются за голову от бессилия, что-либо объяснить.

1. За голову схватились

Елена с Александром…

ЛЕНА (в отчаянии). Что делать нам с ребятами?

САША (в замешательстве). И как теперь спасать?

ВОЛШЕБНИК. Я вижу, вы расстроились,

Забавные какие!

Но я секретик знаю, -

Готов всё рассказать. (Усаживается на стул.)

2. Волшебник сел удобно,

За ним присели дети (Лена и Саша садятся на чемодан волшебника.)

На чемодан дорожный,

Ненужный никому.

ВОЛШЕБНИК (таинственно и медленно). Когда вам станет грустно

Мороженое съешьте,

В нём витаминка счастья

Она прогонит тьму.

(Обычным голосом.) И если я случайно,

Как вы тут говорите,

Детей в зелёном парке

На «грусть» заколдовал,

Куплю пломбир в стаканчиках

Немедленно для каждого,

(Достаёт из-под стола банку и ставит её на стол.)

И крошку шоколадную

Не зря я создавал.

Пломбир посыпем крошкой, -

Она универсальная,

И вмиг нейтрализует

Любое колдовство.

Мороженое детям –

Особенно приятно,

А с тёртым шоколадом –

Сплошное волшебство!

Рассказчики уходят за кулисы. Музыка. Волшебник поёт песню и танцует вместе с детьми.

ВОЛШЕБНИК (поёт). Чем я был всё время занят?

Вспомнить бы, о чём мечтал…

(Показывает рукой на колбы и пробирки.) Был учёным я когда-то,

А сегодня кем я стал?

Выпил вкусное какао,

Чувствую себя легко,

Захотелось веселиться!

ЛЕНА и САША (хором). Это очень хорошо!

ВОЛШЕБНИК (поёт). Был учёным я когда-то,

Что хотел я изучать?

Проводить эксперименты,

Наблюдать и узнавать?

Что-то с памятью случилось,

Стало странно и легко,

Захотелось веселиться!

ЛЕНА и САША (хором). Это очень хорошо!

Волшебник берёт со стола банку с шоколадной крошкой и, пританцовывая уходит с ней в левую сторону за кулисы. Музыка стихла.

ЛЕНА (Саше). Вдруг он вспомнит,

Чем был занят?

САША. Был он мрачен и ворчлив,

И не знал, что значит радость,

Смех, веселье, позитив.

Он, поверь мне, не захочет,

Жить, как раньше – ни за что!

Он мороженое купит и…

ЛЕНА и САША (улыбаясь, хором). Всё будет хорошо!

Лена и Саша бегут вслед за волшебником. С двух сторон появляются рассказчики, убирают, складывают ширму, что была расставлена по площадке и закрывала ребят. Уносят её за кулисы. Музыка стихла. Зрители видят, что ребята всё так же сидят в разных позах и грустят.

1. А между тем на улице

В одном зелёном парке,

Сидят на травке дети,

Понурившись, грустят.

2. Им ничего не хочется,

Их ничего не радует.

Печальными глазами

Они на мир глядят.

Вбегают Лена и Саша. У Саши в руках коробка с мороженым. Мороженое в коробке (по количеству детей, в бумажных стаканчиках, из которых торчат палочки – ложки.

ЛЕНА. До чего ж сегодня жарко…

А у Саши есть пломбир!

МАША (печально). Он, наверное, растаял…

ПЕТЯ (грустно). И прокисший, как кефир.

САША (весело). Не растаял, очень вкусный,

Ешьте, я на всех принёс.

НИНА (мрачно). Не хочу, с него толстеют!

ЛЕНА (Нине). Шутишь? Ты же не всерьёз?

САША. Не хотите, как хотите. (Ставит коробку с мороженым на лавочку.)

Сами мы его съедим. (Берёт из коробки стаканчик и ест мороженое.)

ДИМА (ворчливо). Лопните!

САША (продолжая есть мороженое). Так помогите.

ДИМА (мрачно). Ладно, я возьму один. (Встаёт, подходит и берёт из коробки стаканчик, ест мороженое.)

ВАРЯ (грустно). Ну и мне, пожалуй, дайте… (Встаёт, подходит к лавочке. Дима берёт из коробки стаканчик мороженого и передаёт Варе. Варя ест мороженое.)

ОЛЯ (вздыхает). Если вкусно, я возьму. (Встаёт, подходит и берёт стаканчик с мороженым, ест.)

КАТЯ (печально). Так и быть, и мне стаканчик…

САША. Всем раздам по одному. (Берёт коробку, даёт стаканчик с мороженым Кате, затем раздаёт остальным ребятам, кто ещё не взял сам.)

НИНА (мрачно). Ладно уж, рискну фигурой! (Берёт у Саши мороженое, ест.)

ВАСЯ. Стоит в сильную жару… (Берёт у Саши мороженое, ест.)

КОЛЯ (грустно). Что ж, попробую немного… (Берёт у Саши мороженое, ест.)

МАША (вздыхает). Ну, и я тогда возьму. (Берёт у Саши мороженое, ест.)

Все едят мороженое. Звучит музыкальная фраза и все разом повеселели. Ожили и продолжают есть мороженое.

ЛЕНА (улыбаясь). Как приятно на прогулке

Съесть мороженое всем!

САША. С шоколадной, чудной крошкой

Не замеченной никем.

МАША. Правда, вкусно и приятно…

КОЛЯ. И прохладно так внутри…

КАТЯ. Словно, что-то происходит,

Словно радость впереди…

ОЛЯ. Растворяются печали…

НИНА. Словно груз с плечей упал…

ПЕТЯ. Может, в прятки поиграем?

КОЛЯ. Я бы мячик погонял! (Находит и берёт под мышку мяч.)

ВАРЯ. Непременно поиграем,

Как пломбирчик доедим! (С удовольствием доедает мороженое.)

ДИМА. Нужно срочно всем взбодриться,

Похохочем, пошумим!

МАША. Как легко на сердце стало!

ПЕТЯ (бросает пустой стаканчик из-под мороженого в коробку). Прочь унынье и печаль!

ОЛЯ. А кого хандра достала

Тех всегда, поверьте, жаль!

НИНА. Жизнь прекрасна!

ВАСЯ (шутливо). Вот так новость,

Неизвестная нигде!

НИНА (смеясь). Вытри шоколада крошки

У себя на бороде!

Все ребята засмеялись. Они бросают стаканчики из-под мороженого в пустую коробку и начинают играть в догонялки. Бегают по кругу, а потом убегают за кулисы направо. Рассказчики выходят на середину сцены и вперёд.

1. Вот так порой бывает,

Что радость исчезает,

И снова возвращается,

И счастлив человек…

2. А что же наш волшебник?

1. Он вспомнил, всё, что было,

Но к старому вернуться

Не захотел вовек.

2. В одной ужасной сказке,

А может, не ужасной,

Весёлой и прекрасной…

1. Волшебник странный жил.

И радовался солнцу,

Шутить любил, смеяться.

2. Забавное какао

Он с наслажденьем пил.

Все выходят на поклон.

Публикации по теме:

Пьеса для детского спектакля «Чудо-богатыри земли русской»Пьеса для детского спектакля «Чудо-богатыри земли русской» Захотелось нам к празднику 23 февраля поставить спектакль про русских богатырей. Подходящей детской пьесы не нашлось, поэтому пришлось составлять.

12 Месяцев. Сказка-пьеса в стихах по мотивам славянской сказки для театра дошкольников12 Месяцев. Сказка-пьеса в стихах по мотивам славянской сказки для театра дошкольников Людмила Рыбакова "12 МЕСЯЦЕВ" Сказка-пьеса в стихах по мотивам славянской народной сказки для театра дошкольников Зимняя сказка на зимний.

День рождения Деда Мороза: история современного волшебникаДень рождения Деда Мороза: история современного волшебника Как ни удивительно, но родился добрый Дедушка Мороз осенью. Все дети и взрослые, верящие в чудеса, празднуют день рождения зимнего волшебника.

Мастер-класс «Шляпа волшебника»Мастер-класс «Шляпа волшебника» Внучке на каникулы задали творческое задание - сделать шляпу волшебника. Не долго думая, мы нашли все необходимое и смастерили вот такую.

Сценарий музыкально-спортивного досуга «Коварный Пират Нехочуха или похищение мамочек», посвящённый Дню Матери для детей ДОУСценарий музыкально-спортивного досуга «Коварный Пират Нехочуха или похищение мамочек», посвящённый Дню Матери для детей ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Ведущая : Добрый день, ребята. Сегодня по всей России праздник "ДЕНЬ МАТЕРИ". И начать его я хочу словами Зои Ивановны.

Пасхальная пьеса для детского спектакля «Петушок и бобовое зернышко» Дорогие друзья. В этом году мы с ребятами, по уже сложившейся традиции, отметили праздник Пасхи новым спектаклем. На сей раз по мотивам.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Пьеса «Коварный план волшебника»
Опубликовано: 30 января 2024 в 22:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД