Светлана Скрытченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вежливость, этикет, культура поведения и общения
Цель: Закрепить умение употреблять различные формы словесной вежливости; активизировать полученные на занятиях речевой культуры знания, умение применять их в жизни, развивать творческое воображение. Предварительная работа: Чтение художественной литературы В.... |
Дети сидят на стульчиках. В центре сидят игрушки по количеству детей. Воспитатель: – Рада вас видеть, ребята. Меня зовут Юлия Евгеньевна. Сегодня я буду учить вас Вежливости и Доброте. Да-да, оказывается, этому тоже надо учить. К сожалению, не все люди вокруг нас... |
Цель: 1. Расширять знания детей о вежливых словах, приобщать их к нравственным нормам взаимоотношений, совершенствовать речевой этикет детей, культуру общения. Программное содержание: Образовательная область «Познание» 1. Познакомить детей с элементарными правилами... |
Вежливость, этикет, культура поведения и общения
Программное содержание:Закрепить знания о культуре поведения в случае, когда приходят гости, умение планировать свои де йствия. Воспитывать у детей вежливость, щедрость, гостеприимность. Ход занятия:-Ребята, мне кажется, что к нам кто-то зашел в раздевалку.... |
Цели: 1. Обобщить представление детей о некоторых правилах и нормах поведения в разных ситуациях. 2. Познакомить с некоторыми устаревшими формами вежливого обращения и с некоторыми устаревшими формами вежливого обращения и с некоторыми русскими национальными... |
Цели деятельности педагога. Обучающая. Учить детей использовать в речи добрые и волшебные слова. Учить быть искренними в проявлении любви к людям и друг другу. Относиться к людям доброжелательно. Развивающая. Развивать внимание, память. Формировать вежливый и... |
Представляю на конкурс "Лучший конспект занятия" свой авторский конспект открытого показа-игры на тему "Этикет". Данный конспект был мною составлен в 2011 году на конкурс "Воспитатель года". Занятие было интересным, легким и волшебным. Показ-игра направлен на: -... |
Игры-занятия. Первая младшая группа. «Каждой вещи - свое место» Программное содержание. Формировать навык ориентировки в спальне, туалете, приемной. Закрепить у каждого ребенка представления о том, где его постоянное место за столом, постель, шкаф, умывальные... |
Социально-педагогический проект «Учимся вежливости». Актуальность проекта: Проблема формирования у дошкольников представлений об этических нормах и правилах речевого поведения является весьма актуальной. Самые первые представления о правилах этикета ребенок... |
"Правила движения достойны уважения", - эти слова известны всем. Но, кроме знания правил, и пешеходы, и водители должны быть взаимно вежливы, от этого во... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуально-дифференцированный подход к преодолению ОНР у...
5 января 2025 в 21:57
Мастер-класс для детей и родителей по изготовлению поделки...
5 января 2025 в 21:46
Обзор совместных работ воспитанников второй младшей группы...
5 января 2025 в 21:40
Фоторепортаж выставки «Образ звона Колокольного»
5 января 2025 в 21:39
«Экономим семейный бюджет». Конспект образовательной...
5 января 2025 в 21:25