![]() | Светлана Скрытченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вежливость, этикет, культура поведения и общения
Цель: Закрепить умение употреблять различные формы словесной вежливости; активизировать полученные на занятиях речевой культуры знания, умение применять их в жизни, развивать творческое воображение. Предварительная работа: Чтение художественной литературы В.... |
Дети сидят на стульчиках. В центре сидят игрушки по количеству детей. Воспитатель: – Рада вас видеть, ребята. Меня зовут Юлия Евгеньевна. Сегодня я буду учить вас Вежливости и Доброте. Да-да, оказывается, этому тоже надо учить. К сожалению, не все люди вокруг нас... |
Цель: 1. Расширять знания детей о вежливых словах, приобщать их к нравственным нормам взаимоотношений, совершенствовать речевой этикет детей, культуру общения. Программное содержание: Образовательная область «Познание» 1. Познакомить детей с элементарными правилами... |
Вежливость, этикет, культура поведения и общения
Программное содержание:Закрепить знания о культуре поведения в случае, когда приходят гости, умение планировать свои де йствия. Воспитывать у детей вежливость, щедрость, гостеприимность. Ход занятия:-Ребята, мне кажется, что к нам кто-то зашел в раздевалку.... |
Цели: 1. Обобщить представление детей о некоторых правилах и нормах поведения в разных ситуациях. 2. Познакомить с некоторыми устаревшими формами вежливого обращения и с некоторыми устаревшими формами вежливого обращения и с некоторыми русскими национальными... |
Цели деятельности педагога. Обучающая. Учить детей использовать в речи добрые и волшебные слова. Учить быть искренними в проявлении любви к людям и друг другу. Относиться к людям доброжелательно. Развивающая. Развивать внимание, память. Формировать вежливый и... |
Представляю на конкурс "Лучший конспект занятия" свой авторский конспект открытого показа-игры на тему "Этикет". Данный конспект был мною составлен в 2011 году на конкурс "Воспитатель года". Занятие было интересным, легким и волшебным. Показ-игра направлен на: -... |
Игры-занятия. Первая младшая группа. «Каждой вещи - свое место» Программное содержание. Формировать навык ориентировки в спальне, туалете, приемной. Закрепить у каждого ребенка представления о том, где его постоянное место за столом, постель, шкаф, умывальные... |
Социально-педагогический проект «Учимся вежливости». Актуальность проекта: Проблема формирования у дошкольников представлений об этических нормах и правилах речевого поведения является весьма актуальной. Самые первые представления о правилах этикета ребенок... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе...
23 февраля 2025 в 14:22
Развивающие игровое пособие «Крошка-коврограф»
23 февраля 2025 в 14:21
Консультация для родителей: «Развитие речи у детей...
23 февраля 2025 в 14:21
«Сурский рубеж — эхо войны»
23 февраля 2025 в 14:21
Развлечение «Цирк»
23 февраля 2025 в 14:18