Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Схема распределения деятельности детей младшей группы в течение дня
▼ Скачать + Заказать документы
Важное значение для развития детей имеет четкая организация их деятельности в течение дня. Предлагаю Вашему вниманию схему распределения деятельности в течение дня для детей младшей группы.
Понедельник:
Совместная деятельность воспитателя и детей
• Самостоятельные игры детей в центре «Кулинария», «Дом»
• Индивидуальная работа по развитию речи
• Подвижные игры (обогащение двигательного опыта – ходьба, бег, лазание, различные виды метания)
Публикация «Схема распределения деятельности детей младшей группы в течение дня» размещена в разделах
1 прогулка
• Наблюдение
• Подвижные игры
• Индивидуальная работа по развитию белорусской речи
• Самостоятельная игровая деятельность
• Трудовые поручения
2 половина дня
• Самостоятельная игровая деятельность
• Сюжетно-ролевые игры
• Игры со строительным материалом в центре «Строительство»
2 прогулка
• Наблюдение
• Подвижные и дидактические игры
• Индивидуальная работа по художественно-речевой деятельности
• Самостоятельная игровая деятельность
• Трудовые поручения
Вторник:
Совместная деятельность воспитателя и детей
• Воспитание культурно-гигиенических навыков
• Индивидуальная работа по экологии
• Игры-хороводы
• Игры в уголке мелкой моторики «Умные пальчики»
• Задания на развитие физических качеств
1 прогулка
• Наблюдение
• Подвижные и дидактические игры
• Индивидуальная работа по разделу «Ребенок и общество» - рукотворный мир
• Самостоятельная игровая деятельность
• Трудовые поручения
2 половина дня
• Чтение художественной литературы
• Индивидуальная работа по разделу «Искусство. Изобразительная деятельность»
• Игры в центре «Естествознание»
2 прогулка
• Наблюдение
• Подвижные и дидактические игры
• Индивидуальная работа по физической культуре
• Самостоятельная игровая деятельность
• Трудовые поручения
Среда:
Совместная деятельность воспитателя и детей
• Настольно-печатные игры
• Индивидуальная работа по формированию математических представлений
• Дидактические игры в центре «Конструкторский мир»
• Задания на развитие двигательных физических качеств «Школа мяча»
• Общеразвивающие упражнения
1 прогулка
• Наблюдение
• Подвижные игры
• Индивидуальная работа по изодеятельности
• Самостоятельная игровая деятельность
• Трудовые поручения
2 половина дня
• Сюжетно-ролевые игры
• Игры в центре «Драмматизация»
• Индивидуальная работа по музыке
2 прогулка
• Наблюдение
• Подвижные и дидактические игры
• Индивидуальная работа по театрально-игровой деятельности
• Самостоятельная игровая деятельность
• Трудовые поручения
Четверг:
Совместная деятельность воспитателя и детей
• Подвижные игры
• Индивидуальная работа по конструированию
• Работа в уголке природы
• Спортивные игры и упражнения
1 прогулка
• Наблюдение
• Подвижные игры
• Индивидуальная работа по разделу «Ребенок и общество»
• Самостоятельная игровая деятельность
• Трудовые поручения
2 половина дня
• Физкультурный/ Музыкальный досуг
2 прогулка
• Наблюдение
• Подвижные и дидактические игры
• Индивидуальная работа по разделу «Искусство»
• Самостоятельная игровая деятельность
• Трудовые поручения
Пятница:
Совместная деятельность воспитателя и детей
• Игры со строительным материалом
• Индивидуальная работа по развитию движений. Игры в центре «Физкультура»
• Самостоятельная игровая деятельность
• Упражнения в равновесии. Спортивные упражнения
1 прогулка
• Наблюдение
• Подвижные игры
• Индивидуальная работа по разделу «Ребенок и природа»
• Самостоятельная игровая деятельность
• Трудовые поручения
2 половина дня
• Игры в центре «Искусство»
• Чтение художественной литературы
• Индивидуальная работа по формированию математических представлений
2 прогулка
• Наблюдение
• Подвижные и дидактические игры
• Индивидуальная работа по развитию речи
• Самостоятельная игровая деятельность
• Трудовые поручения