Милеуша Нигматуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот. Литература о котах и кошках
Цель : Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия. Развивать в детях доброе отношение к животным. Динамическая пауза « Котята»... |
Ведущий 1. В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. В сказке может все случится, Наша сказка впереди, Сказка в двери к нам стучится. Скажем гостье: «Заходи! » Ведущий 2. Все девчонки и мальчишки, Знаем, очень любят книжки,... |
МБДОУ Детский сад «Снежинка» Методическая разработка Непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «Познавательно-речевое развитие» Образовательная область: «Чтение художественной литературы». Тема: «Стихотворение В. Берестова... |
Кот. Литература о котах и кошках
Программное содержание: Учить детей слушать фольклорное проииведение; учить лепке по образцу, пользуясь приемами: скатывание круговыми движениями рук, сплющиванием и прищипыванием. Развивать двигательную активность, разговорную речь. Воспитывать любовь к домашним... |
Тема: Чтение детям потешки «Как у нашего кота» Цель: Помочь детям понять содержание потешки. Вызвать желание послушать потешку ещё раз. Способствовать активному проговариванию слов потешки при чтении её воспитателем. Развивать наблюдательность. Активизировать... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 110» Открытое занятие в коррекционной группе с ЗПР с детьми старшего... |
Программное содержание: 1. Продолжать приучать детей внимательно слушать стихотворения; 2. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении; 3. Обеспечить усвоение содержания стихотворения и эмоциональную отзывчивость на него; 4. Развивать... |
Цель урока: учить находить главную мысль произведения; совершенствовать навык правильного, выразительного, сознательного чтения; развивать устную монологическую речь учащихся, творческое воображение, интерес к чтению, коммуникативные компетенции в процессе работы в... |
Тема: Пересказ рассказа «Кот Пират» по серии сюжетных картинок Задачи: 1. коррекционная : o развивать слуховое восприятие, внимание, память; o закреплять правильное произношение звуков в самостоятельной речи; o ориентироваться в языковых средствах... |
Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «ФЭМП», «чтение художественной литературы», «развитие речи». Программные задачи: 1. Познавательные: 1. Учить детей запоминать стихотворение. 2. Развивать память, воображение, интонационную... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
РППС — это часть образовательной среды, представленная...
27 ноября 2024 в 15:18
Мастер класс. Знакомство педагогов с конструктором Полидрон...
27 ноября 2024 в 15:16
Муниципальный конкурс «Я у мамы самый лучший».2024 год
27 ноября 2024 в 15:13
Экскурсия «Пожарная безопасность»
27 ноября 2024 в 15:13
Сценарий осеннего праздника в младшей — средней группе...
27 ноября 2024 в 15:08