Ольга Черных
Сенсорный праздник «Такие разные мячи»
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорный праздник «Такие разные мячи»
Цель: освоение новых способов обследование мяча и
закрепление знаний о мяче и его назначении, путем экспериментирования.
Задачи:
1. Формировать умения различать и правильно называть цвет, форму. Продолжать учить соотносить предметы по размеру.
2. Развивать моторику рук. Способствовать развитию внимания, памяти, мышления, умение слушать воспитателя и друг друга.
Публикация «Сенсорный праздник „Такие разные мячи“» размещена в разделах
- Мяч, мячик
- Праздник мяча. Сценарии развлечений с мячом
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
3. Способствовать становлению дружеских взаимоотношений.
4. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности.
Ход праздника:
В группу заходит клоун Клепа.
- Здравствуйте ребята, я рад снова вас видеть, а вы меня узнали. Я клоун Клёпа. Я пришел на ваш праздник, чтобы вместе с вами поиграть и повеселиться.
Воспитатель: Клёпа, а что ты принес в мешке?
Клё па: Отгадайте загадку
Я скачу, и молчу.
Упаду не закричу.
Мне не нужен даже врач.
Угадайте, кто я?
МЯЧ.
Конечно это мяч у меня много мячей, и они разные.
Воспитатель: Клёпа я знаю что мячи делают из резины, это так?
Клё па: Да правильно (достает резиновые мячи разных диаметров, но не только из резины. Вот смотрите. Из чего сделаны эти мячи (из материала, а этот мяч (кожаный).
Дети обследуют, играют с мячами. Воспитатель и клоун помогают в этом.
Взрослые помогают на ощупь определить резиновый мяч, кожаный, матерчатый. Какой мяч лучше отбивать о пол, какой мяч лучше прыгает, кожаным мячом играют в футбол, он тяжелее других мячей. А можно отбивать о пол матерчатый мяч, что им можно делать?
Клё па: Современные мячи делают из самых разных материалов. Зато форма у мяча всегда одинаковая. Какой формы мяч? Круглый.
Воспитатель: Мячи круглые, но ещё Клёпа они разные по величине. Скажите это какой мяч (большой, а это (маленький).
Клё па: Ребята я совсем забыл, что должен разложить мячи по корзинкам (коробкам, но они все перемешались, что же делать ребята (ответы детей, если они не могут ответить помогает воспитатель)
Воспитатель: Мы тебе поможем. Ребята посмотрите в эту коробку, какие будем класть мячи (большие, а в эту (маленькие).
Клепа: Какие вы молодцы, быстро справились с этим делом.
Воспитатель: Клёпа мы с детьми очень любим играть в игру «ты похлопай вместе с нами», (игра под музыку). Или «Собери по цвету» дети собирают по цвету шары в определённые корзинки.
Клё па: Вы помогли мне собрать мячи, а я вас научу играть с необыкновенным мячом. Он называется мяч – еж. Массаж мячом – еж.