Алёна Новикова
Сенсорная комната. Значение
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорная комната. Значение
С точки зрения медико-психологического воздействия на положение человека интерактивная сфера тёмной сенсорной комнаты разрешает образовать эмоциональную обстановку позитивной модальности. Она активизирует детей и взрослых, помогая им преодолеть беспокойные невротические переживания, страхи, достигнуть состояния эмоционального комфорта. Согласование ребёнка со средой тёмной сенсорной комнаты активизирует у него развитие вербальной коммуникации. Для детей с пониженной психической активностью, занятия в тёмной сенсорной комнате могут стать пусковым механизмом для включения его в деятельность. В сенсорной комнате многообразно представлено оборудование, использование которого не имеет противопоказаний.
Публикация «Сенсорная комната, Значение» размещена в разделах
- Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Ограничения и противопоказания к занятиям: учитывая внушительную напряженность воздействия интерактивного оснащения на психику человека. На занятиях используются всевозможные источники света, звуков, запахов. Следовательно накануне основной работы необходимо познакомить детей с каждым прибором, научить концентрировать на нём внимание. Введение прожекторов и введение в занятие разнообразных эффектов, воздействующих на восприятие, также требует постепенности и периодичности. Нельзя использовать большое количество интерактивных приборов одновременно. Необходимо гармонизировать комплекс вводимых приборов, сориентированных на развитие и коррекцию разнообразных ощущений.
Для проведения занятий с разными категориями детей в сенсорной комнате с применением интерактивного снабжения необходимо получить рекомендации врача. Опытным путём следует установить те стимуляторы, которые активизируют наибольшее утомление, установить максимальную степень применения и вводить их в занятие в последнюю очередь. Значение как активное их применение может вызвать моторную расторможенность и агрессивность, особенно у детей и подростков.