Надежда Шляпина
Семинар-практикум «Формирование навыков безопасного поведения на дороге»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное
учреждение детский сад
комбинированного вида № 9
станицы Кугоейской
муниципального образования
Крыловский район
«Формирование навыков безопасного поведения на дороге.
Организация развивающей среды, планирование работы с детьми».
Воспитатель: Шляпина Н. Ю.
2012 г.
План проведения.
1. Формирование навыков безопасного поведения на дороге.
Организация развивающей среды.
Публикация «Семинар-практикум „Формирование навыков безопасного поведения на дороге“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
Планирование занятий.
2. «Что должен знать воспитатель по ПДД «Памятка».
3. Конкурс воспитателей.
Ход проведения :
По первому вопросу с информацией о формирование навыков безопасного поведения на дороге, об организация развивающей среды в группах выступила заведующая Безридняя Л. Д. Она предложила памятки воспитателям групп «Что должен знать воспитатель по ПДД» (материал прилагается)
По вопросу планирования занятий по формирование навыков безопасного поведения на дороге выступила воспитатель средней группы, ответственная за работу по ПДД, Шляпина Н. Ю. (материал прилагается).
Для участников семинара был предложен конкурс, цель которого:
научить использовать полученные знания по разделу безопасное поведение на дороге, как на занятиях, так и в повседневной деятельности, представлять полученные знания самим и научить других.
Ведущая : По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Две команды воспитателей:
Пешеходы.
Светофор.
1. Конкурс : «Дидактические игры».
• Какую машину дорожка приведёт в гараж?
Цель: ориентировка на листе бумаги, умение раскрашивать карандашом, развивать внимание.
• На чём ехали зверята?
Цель: развитие внимания, памяти.
2. Кроссворды : ответы по горизонтали (светофор; перекрёсток; тротуар).
ответы по вертикали (пассажир; зебра; пешеход; дорога; зебра).
3. Занимательные странички:
Рассмотри внимательно картинки и найди в них семь различий.
4. Физминутка (для глаз) : Пролетает самолёт, с ним собрался я в полёт (смотрят вверх). Правое крыло отвёл (руку правую в сторону) посмотрел. Левое крыло отвёл (левую руку в сторону) посмотрел. Я мотор завожу (вращение кистями рук) и внимательно гляжу. Поднимаюсь ввысь, лечу (руки вверх, стать на носочки, посмотреть ввысь). Возвращаться не хочу (стать на ступни ног, наклоны головы влево, вправо).
5. Загадки.
1 команда.
В два ряда стоят
Десять, двадцать, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга глядят (улица).
2 команда.
Дом на улице идёт,
На работу всех везёт
Не на куриных ножках,
А в резиновых сапожках. (троллейбус).
6. Разложить виды транспорта: водный, дорожный, воздушный.
7. Чистоговорка.
Пётр едет на троллейбусе,
А Трофим – на трамвае.
Скороговорка.
Шла Саша по шоссе
И сосала сушку.
8. Конструирование из бумаги : дорожный транспорт (трактор, легковая машина, грузовая машина).
9. Игра. Красный (тишина, жёлтый (хлопки руками, зелёный (притопывание).