Лидия Новикова
Сценки для утренников
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №10 общеразвивающего вида»
Сценки для утренников
Подготовила музыкальный руководитель
Новикова Лидия Михайловна
город Ефремов
2016г.
Цели и задачи: создавать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъём.
Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно, совершенствовать коммуникативные навыки.
Сценка «8 Марта у Бабы Яги»
(Сценка может исполняться детьми)
Публикация «Сценки для утренников» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
На заднем плане ширма, на ней портрет Бабы Яги, некоторые атрибуты характеризующие быт – травы в пучках, грибы, лягушки и др.
В центре стол, на столе «угощения».
Ведущий. Женский праздник наступает, Бабка Ёжка не скучает.
В избе моет, трёт, метёт…Леший в гости к ней придёт.
Баба Яга. Подмету я пол и накрою стол.
В избе уберусь, причешусь, завьюсь.
Леший должен подойти, он давно уже в пути,
Принесёт букет фиалок, торт и что-нибудь в подарок!
Он уже не первый год поздравлять меня придёт.
(Баба Яга хлопочет, подметает, накрывает на стол).
Баба Яга. Всё готово, испеклись - пироги, картошка, а теперь я посижу, отдохну немножко.
(Присаживается к столику с косметикой).
Фен возьму, расчёску, сделаю причёску.
Губы краской наведу, Лешего встречать пойду.
Погляжу в окошко, вон на ту дорожку.
Вот и Лешенька идёт, песню для меня поёт!
Звучит музыка, Леший входит, напевая любую мелодию.
Леший. Шёл я лесом, торопился и в избушке очутился.
Заждалась меня?
Баба Яга. Ага!
Леший. Здравствуй, Бабушка Яга.
Как здесь чисто и красиво, стол накрыт, ну что за диво!
На тебя, Яга, смотрю, хороша, не узнаю!
Что-то я заговорился, вот я с чем к тебе явился:
С восьмым марта поздравляю, жить до 300 лет желаю!
От меня прими в подарок вкусный торт, букет фиалок.
Ну а вот платок, держи, не стесняйся, повяжи!
Баба Яга. Вот спасибо, как красиво! Всё со вкусом, очень мило!
Проходи и угощайся, кушай всё, не сомневайся.
(Звучит музыка, Баба Яга подносит угощения, Леший с аппетитом «ест»).
Леший. Что ж, обед был вкусный, знатный.
Баба Яга. Я старалась, мне приятно.
Леший. А теперь, чтоб не скучать, можно и потанцевать!
Танец по выбору музыкального руководителя.
Моносценка о маме.
Девочка (напевает)
На мамочку родную хочу я быть похожей,
Ведь никого на свете нет для меня дороже.
Ля-ля-ля…
Ведь никого на свете нет для меня дороже.
Словами: С мамой скучно не бывает
И когда она всё успевает?
Утром мамочка рано встаёт,
Торопливо на кухню идёт.
(Девочка поёт на мотив песни «Замечательный сосед»).
Быстро завтрак приготовить и посуду всю помыть,
Очень трудная работа маме всю семью кормить.
Ведь скажу вам по секрету: есть у каждого меню –
Папе то, братишке это… и я вкусненько люблю.
Паб-па, па-па-раб-па-па-па…
(Изображает мамины действия).
Говорит словами: Все покушали, попили, на работу поспешили,
А я с мамой в детский сад, дома скучно без ребят.
Поёт. Деревца не шумят, тихо на дворе.
Я иду в детский сад с мамой на заре.
Маму я люблю милую мою
И про это песенку для неё пою.
Словами: Целый день в детском саду я без мамы проведу,
Даша, Соня и Танюшка - мои лучшие подружки.
С ними весело играем, времени не замечаем.
Ну а вечером опять очень буду маму ждать.
Ещё лучше, чтоб пришла в садик мама не одна,
Хорошо бы с папой вместе, это будет интересней.
Мы пошли бы, погуляли, вкусного на покупали…
А когда домой пришли, сразу все дела нашли.
(Звучит вступление к песне «Каравай»).
Поё т: Мне - с игрушками играть, маме - в кухне хлопотать,
Папе - что-то мастерить, братику - стишок учить!
Словами: Вот стемнело за окном, затихает весь наш дом,
Только я ещё креплюсь, спать без мамы не ложусь.
Песня «Хорошо рядом с мамой»
Сценка для выпуска с участием Нехочухи.
Мальчик.
Мне дома не сидится, не хочется играть, хочу я научиться читать, писать, считать.
Теперь-то жизнь другая наступит у меня, ой, мама дорогая! Какой же взрослый я!
ГОЛОС. А я не хочу идти ни в какую школу! Не хо-чу! Пусть они сами идут в свою школу.
НЕХОЧУХА. Не хочу я, не хочу, в вашу школу не пойду! Никого я там не знаю, ни к кому не подойду!
В школе дети все другие, незнакомые такие! А ещё учителя, не пойду я никуда!
ВЕДУЩАЯ. Что это за Нехочуха такой к нам пожаловал?
НЕХОЧУХА. А откуда вы знаете, как меня зовут?
ВЕДУЩАЯ. Догадались.
НЕХОЧУХА. Подумаешь, умные какие. Я вообще даже не знаю, что такое школа.
ВЕДУЩАЯ. А наши ребята сейчас тебе об этом расскажут.
Стихотворение "Что такое школа"
Реб. Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
Реб. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всём на свете!
Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете.
И отметки в дневнике и задания на доске.
Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты пойдёшь!
НЕХОЧУХА. Хороший стишок, особенно про булочки в буфете!
ВЕДУЩАЯ. Нехочуха, я поняла, почему ты не хочешь идти в школу. Потому что ты не готовился к ней: не учился считать и читать. А наши ребята даже задачи решать умеют.
Вот послушай.
1) Есть в доме уголок - там живут игрушки: лев, слон и носорог, кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке? (5)
2) Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. Но один из них устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди - сколько мишек впереди? (6)
3) По дороге пять мышат в школу весело спешат. И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.
Сколько новых книжек у прилежных мышек. (5)
ВЕДУЩАЯ. Ты, Нехочуха, думаешь, почему у нас дети умные такие, а все потому что у них родители хорошие. Вот возьмём в пример наших пап. Выходите, папы, сюда. (4 чел.)
Игра «Составь слова» (набор букв П Л А И О Е Ш Н)
(Папы выходят и строятся в шеренгу, лицом к зрителям. Каждый папа получает по две карточки с буквами. Буквы закреплены на верёвочках – одна сзади, другая спереди. Ведущая читает загадки (см. ниже, родители с места говорят ответы к загадкам. Папы выстраиваются так, чтобы получилось нужное слово).
1. Бывает рыбой, бывает инструментом (пила)
2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (липа)
3. Бывает пшеничное, бывает футбольное (поле)
4. Чего не утаишь в мешке (шило)
5. Обувь для колеса (шина)
6. Бывает морская, бывает для бритья (пена)
7. Маленькая лошадка (Пони)
ВЕДУЩАЯ. Спасибо, садитесь. Вот, Нехочуха, как весело играть, когда ты знаешь все буквы. Поэтому я предлагаю тебе, остаться у нас на празднике, всё тебе будет на пользу.
А мы веселье продолжаем: поём, танцуем, зажигаем!
Танцевальная мозаика
("Далеко от мамы", "Ай, будет круто","Хорошее настроение").
ВЕДУЩАЯ. Я вижу, Нехочуха, танцевать ты уже научился, дело за малым - научиться читать и считать.
НЕХОЧУХА. И дёргать девочек за косички!
ВЕДУЩАЯ. Кстати о косичках!
НЕХОЧУХА. Вот! Вот какой я молодец, что напомнил вам о косичках. Я же говорю, что нужно дёргать девочек за косички! (Подбегает к девочкам).
ВЕДУЩАЯ. Нет, Нехочуха, не надо обижать наших девочек! Я хотела сказать другое!
Нашим мамам предстоит каждый день заплетать косички своим дочкам. И сейчас мы потренируемся. Для игры нам нужны мамы. (6 чел.)
Игра для мам "Заплетаем косы"
(Косы плетут мамы из прыгалок).
После игры девочк читает стихотворение.
На завалинках, в светёлке иль на брёвнышках каких,
Собирали посиделки пожилых и молодых.
Быт людей отмечен веком, поменялся старый мир.
Нынче все мы по"сусекам" личных дач или квартир.
Наш досуг порою мелок, и, чего там говорить:
Скучно жить без посиделок, их бы надо возродить!
ВЕДУЩАЯ. Посиделки разрешаем, на Кадриль вас приглашаем!
Танец «Кадриль"
НЕХОЧУХА. Всё пляшем да поём, а когда же учиться будем?
ВЕДУЩАЯ. Как хорошо, что мы уже не слышим от тебя слово "не хочу".
Научишься всему в школе, было бы желание!
НЕХОЧУХА. Тогда пойду-ка я пока соберу портфель в школу.
ВЕДУЩАЯ. Вот это правильно.
НЕХОЧУХА. До свидания, ребята! (Убегает).