Татьяна Чихляева
Сценарный план культурной практики «Путешествие в город Игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Организационный момент:
Воспитатель держит завернутого в пеленку игрушечного медведя. Обращается к детям:
- Я кого-то принесла в пеленке. Нет, это не Аленка, хотя и в пеленке.
Толстый он
И косолапый,
У него
Большие лапы,
Сделаны они из плюша.
Мыть его нельзя под душем.
Правильно, Мишка! (Показывает игрушку).
Дети рассматривают принесенную воспитателем игрушку
Отгадывают загадку.
Публикация «Сценарный план культурной практики „Путешествие в город Игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здороваются с Мишкой. Проявление интереса.
Положительный эмоциональный настрой
2. Воспитатель сообщает, что Мишка пришел не один, демонстрирует коробку, звучит танцевальная музыка.
Показывает детям игрушки, которые грустят и очень хотят вернуться в город Игрушек.
Находит на дне коробки карту и предлагает ребятам помочь игрушкам вернуться в свой город.
Воспитатель дает пояснения:
сначала нам предстоит перейти через болото; проползти по заграждением, убрать беспорядок.
Дети проявляют интерес к содержимому коробки.
Называют их ласково.
Соглашаются помочь игрушкам. Проявление внимания и сочувствия.
Формирование желания помогать.
3. Упражнения с игрушками.
Воспитатель предлагает размяться перед путешествием и показывает детям упражнения.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка плечи распрямите.
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,
Руками коленей коснулись.
Сели -встали, сели –встали
И на месте побежали.
Дети выполняют упражнения с игрушками в руках :
Положительный настрой.
Физическая разрядка.
Формирование правильной осанки и
умения точно выполнять команды.
4. Воспитатель предлагает
перейти через болото; как это сделать, используя две дощечки?
- Положить на пол дощечку, встать на неё двумя ногами, затем, положив другую дощечку подальше от первой, перебраться на неё и так перейти болото.
Дети кладут на пол дощечку, встают на неё двумя ногами, затем, положив другую дощечку подальше от первой, перебираются на неё и так переходят болото. Переход через болото, используя две дощечки. Развитие координации и ловкости.
6. Воспитатель предлагает проползти под ограждением. Натягивает с одним из детей ленту.
Проползают под лентой. Ползание «по-пластунски» под лентой.
Развитие мышечной силы рук и ног.
7. Игра «Собери игрушки».
Воспитатель обращает внимание детей на разбросанные детали конструктора (красного и синего цветов) предлагает их собрать. Дети подбегают к рассыпанным игрушкам и собирают их в корзинки, соответствующего цвета Формирование быстроты реакции и умения ориентироваться в пространстве.
8. Игра «Кто дальше?»
Воспитатель предлагает детям, чтобы попасть в город Игрушек, перебросать мешочки: если большинство попало в красный круг - сразу попадаем в город, если в синий, то еще одно задание, если в золотой, то еще два задания. Дети бросают мешочки, в круги.
Выполняют задание, если мешочки попали в синий круг:
Ткань с прорезями в центре мяч, и дети держат ткань по краям наклоняют ее пытаются закатить мяч.
Формирование умения действовать сообща, получение положительных эмоций.
9. Рефлексия:
Воспитатель сообщает
что ребята наконец-то добрались до города Игрушек. (Стол оформлен игрушками) Дети вместе с воспитателем произносят слова: Хороши у нас игрушки :
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем. Получение положительных эмоций от полученных результатов.
Закрепление знаний о значении физкультуры в жизни человека.