Ольга Тарасова
Сценарный план занятия «Профессия — кредитный менеджер» по технологии «Гость группы» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: развитие речи, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Тема: «Профессия - кредитный менеджер» (Технология «Гость группы»)
Цель: сформировать у детей элементарные представления о профессии кредитного менеджера банка.
Задачи:
Образовательные:
Темочки:
- Гость группы, образовательная технология
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Профессии. Планы, тематические недели
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
формировать представления детей о профессии кредитный менеджер банка;
обобщить финансово-экономические знания детей;
активизировать словарь детей.
Воспитательные:
воспитывать уважительное отношение к труду взрослых;
воспитывать доброжелательность по отношению к сверстникам.
Развивающие:
учить использовать полученные знания в игровой деятельности;
развивать коммуникативные умения воспитанников в совместной познавательно-игровой деятельности детей.
Организация развивающей предметно-пространственной среды: вывески с логотипом АльфаБанка, атрибуты к с/р игре «В банке» : банкомат, банковские карты, деньги России, ширма-касса для игры, раскраски.
План мероприятия :
В группе детей встречает гость. Педагог представляет гостя детям, рассказывает, что гость работает в Альфа банке, показывает эмблему банка.
Гость рассказывает детям о своей профессии, о своих функциях: кредитный менеджер в банке консультирует клиентов по оформлению кредитов, помогает оформить кредит, рассказывает что Банк - это финансовая организация, основной функцией которой является получение денежных ресурсов от тех людей, у которых они временно высвобождаются, и представляют их тем, кому они сейчас необходимы; банки помогают не только людям, но и компаниям; люди могут положить в банк свои деньги на счет, а банки платит им за это определенную сумму – проценты. Банки выдают людям кредиты на время, но за это банк берет с людей дополнительную сумму – проценты по кредиту.
Гость рассмотрел с детьми виды денег: монеты и бумажные деньги (банкноты, они бывают разного достоинства от 10 руб до 5000руб. На них имеется надпись «Билет банка России», номер и серия банкноты в левом верхнем углу, эмблема банка России в правом нижнем углу, указана дата выпуска банкноты, предложил поиграть с детьми в игру «Покупки» (Хлопнуть в ладоши, если можно купить за деньги названный товар. Топнуть ножкой, если купить за деньги нельзя: Дом, конфеты, книгу, счастье, маму, цветы, кофту, солнце, молоко, здоровье, самолет, воздух, планету, смех, мечту, стол, велосипед).
Гость показал детям оборудование, которое нужно для работы кредитного менеджера в банке (банковский терминал (автомат, терминал, сейф для хранения денег и валюты, кредитные карточки, квитанции на оплату коммунальных платежей, карточки для оформления кредитов).
Гость рассказал детям о банковских картах (Банковская карта — пластиковая карта, которая привязана к одному или нескольким счетам в банке. Используется для оплаты товаров и услуг, а также снятия наличных).
Педагог совместно с гостем предложили детям игры-соревнования. Педагог раздает детям эмблемы и дети делятся на две команды. «Банкиры» и «Финансисты».
Игра №1 «Собери деньги» (по команде кто быстрее, «Банкиры» собирают монеты, а «Финансисты» банкноты). Под музыку дети на столах выкладывают разрезные картинки. После завершения проверяют, гость на доске записывает баллы.
Игра №2 «Разложи банкноты». Под музыку дети выбирают купюру и крепят на мольберт от меньшего достоинства до большей. После завершения проверяют, гость на доске записывает баллы.
Игра №3 «Хочу-надо». Детям предлагается определить, к какому понятию — «хочу» или «надо», — относится изображенный на карточке предмет, и приклеить картинку на соответствующее панно. Под музыку дети из перечисленных картинок клеят на панно картинки. После игры педагог подводит итог игры.
Гость благодарит детей за участие в играх и раздает детям раскраски денег. Дети садятся за столы и раскрашивают.