Маргарита Будкина
Сценарно-режиссерская разработка спортивного мероприятия «В лес за новогодней ёлкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В лес за новогодней ёлкой»
Идея: «Скоро, скоро Новый год
Постучится у ворот!»
Аудитория: дети подготовительных к школе групп, родители.
Форма проведения: спортивное развлечение.
Музыкальное оформление:
1. Музыка «в гостях у сказки».
2. Песня «Белые снежинки», «У леса на опушке».
3. Музыка для выхода Лесовика.
4. Музыка для игр – эстафет, для подвижной игры
Публикация «Сценарно-режиссерская разработка спортивного мероприятия „В лес за новогодней ёлкой“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Световое оформление: естественное освещение музыкально - спортивного зала.
Техническое оформление: музыкальный центр, фотоаппарат, видеокамера, мультимедийное оборудование.
Оборудование: 2 конуса, 2 обруча, 2 корзины, 40 снежков, 2 колпачка, 2 метёлки
Сценарный план
Экспозиция: музыкальный зал оформлен по сезону.
Завязка: инструктор рассказывает детям сказку, создаёт проблемную ситуацию «Где взять ёлку к празднику».
Развитие действия:
1. Инструктор отправляется с детьми в лес.
2. Встречают Лесовика.
3. Лесовик предлагает выполнить задания.
Кульминация: Лесовик проводит с детьми игры – эстафеты.
Развязка: Дети справляются с заданиями Лесовика.
Финал: Лесовик дарит детям ёлку на новогодний праздник!
Содержание:
(Под музыку «В гостях у сказки» дети заходят в зал и встают по периметру)
Инструктор: Ребята, а что же за музыка привела вас в зал? А вы, наверное, очень любите сказки. Садитесь удобно, смотрите и слушайте сказку!
(Дети садятся на палас лицом к экрану, смотрят и слушают сказку)
Инструктор: На лесной опушке в маленькой избушке Жил один старичок, старичок Лесовичок. Очень строгим он был, и свой лес сторожил, Чтоб ни кто деревья не ломал и лесную тишину не нарушал. Зверей и птиц охранял, чтоб их ни кто не обижал. У него в лесу росла ёлочка чудесная, Она живая была и прелестная! На новый год ёлочка к ребятам в детский сад приходила, Дети хоровод вокруг неё водили.
Вот сидим мы здесь с вами и сказку слушаем, а ведь скоро Новый год. А какой же праздник без ёлочки. Ребята, что же нам делать? (Дети высказывают свои предположения). Я тоже так думаю, что нам нужно отправиться в зимний лес к Лесовику и попросить у него ёлочку.
(Дети выполняют разновидности ходьбы и бега под песню «Белые снежинки»)
Ребёнок: Всё кругом белым – бело, много снега намело, Не проехать, не пройти… Как нам Лесовика найти?
Инструктор: Намело сугробов белых, нам до них какое дело, Кто умеет веселиться, тот мороза не боится! В круг скорее все вставайте и разминку начинайте!
(Дети выполняют ритмическую гимнастику под песню «У леса на опушке») (В зал заходит Лесовик и сердится)
Лесовик: Что за шум, что за гам? Это кто здесь хулиганит, кто лесную тишину нарушает? Кто вы и откуда? Кто вас сюда звал? Кто зимний лес будить разрешал?
Инструктор: Здравствуй старичок Лесовичок! Мы пришли из детского сада, хотим попросить у тебя ёлочку. Ведь скоро Новый год, а какой же праздник без зелёной красавицы!
Лесовик: Ёлочку я могу подарить только добрым, весёлым, задорным, послушным детишкам. У вас такие дети есть? А я сейчас посмотрю, какие вы быстрые, смелые, ловкие. Если справитесь с моими заданиями, то и зелёная красавица придёт к вам на праздник.
Инструктор: Мы постараемся и уже готовы выполнять задания. Ребята, вы готовы пройти испытания?
Лесовик: 1 задание: ««Зарядка для ума»
1. Есть, ребята, у меня, Два серебряных коня. Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня? (Коньки)
2. На снегу две полосы, Удивились две лисы. Подошли они поближе: Здесь бежали чьи – то. (Лыжи)
3. Чтоб не мёрзнуть, Пять ребят, В печке вязаной сидят. (Варежки)
4. Два берёзовых коня, По снегам несут меня. Кони эти рыжи, А зовут их …. (Лыжи)
5. Всё лето стояли, Зимы ожидали. Дождались поры - Помчались с горы. (Санки)
6. Льётся речка – мы лежим. Лёд на речке – мы бежим. (Коньки)
7. Что за звёздочки сквозные, На пальто и на платке? Все сквозные, вырезные, А возьмёшь – вода в руке. (Снежинки)
2 задание «Собери снежки» - игра - эстафета (Каждый игрок команды переносит по одному снежку из обруча в корзину).
3 задание «Весёлые морозцы» - игра - эстафета (Каждый игрок команды надевает колпак и бежит до ориентира, затем бежит к команде и передаёт колпак следующему игроку).
4 задание «Разметём дорожки» - игра - эстафета (Каждый игрок команды с метёлкой в руках идёт быстрым шагом змейкой между кеглями, разметая дорожку до ориентира, затем возвращается к команде и передаёт метёлку следующему игроку).
Лесовик: Молодцы, ребята! С заданиями вы справились! А теперь пришла пора поиграть нам детвора.
(Подвижная игра «Дразнилки»).
(Под музыку дети двигаются по кругу подскоками. Лесовик стоит в центре круга. С окончанием музыки дети останавливаются. Лесовик показывает «руки» - ребята быстро берутся за руки, а с началом музыки снова двигаются по кругу).
Лесовик: Я посмотрел на вас, ребята, вы и в самом деле очень дружные, быстрые, смелые, ловкие. С моими заданиями справились. А я, как и обещал, Ёлочку - зелёную красавицу на новогодний праздник обязательно вам в детский сад привезу.
Вот она ёлочка, зелёная красавица! Скоро, скоро в детский сад, к вам она отправится!
Инструктор: Спасибо тебе Лесовичок!
Новый год стучится в дом.
Мы тебя на праздник ждём.
Приходи к нам в детский сад,
Там полным- полно ребят. Будем вместе петь, плясать, Праздник Новый год встречать!
Лесовик: Отказаться не могу. Обязательно приду!
Инструктор: А нам пора возвращаться в детский сад.
(Инструктор с детьми под песню «Белые снежинки» уходят из зала)