Получи документы

Конспект комплексного занятия «Из чего что сделаешь?»

Людмила Дюндик
Конспект комплексного занятия «Из чего что сделаешь?»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад № 160 общеразвивающего вида г. Владивостока»

Сценарий занятия по развитию речи + грамота

«Из чего что сделаешь

Составитель: Дюндик Л. А.

Владивосток

2015г.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, научно – исследовательская.

Публикация «Конспект комплексного занятия „Из чего что сделаешь?“» размещена в разделах

Цель: Закреплять умение рассматривать, описывать и сравнивать предметы, выделяя существенные признаки (например, стеклянные и деревянные) : подбирать существительные и прилагательные, однокоренные слова; развивать творческую деятельность, оценивать предложения по смыслу и вносить исправления.

Основные задачи:

• Развивать самостоятельность мышления, умение делать выводы

• Развить любознательность, наблюдательность

• Развить познавательные мотивы, интересы

В. : К нам в группу пришло письмо от спортсменов. Они просят помочь им построить плот, чтобы спуститься по реке. А вот из какого материала, они не знают? Давайте им поможем. Подойдите к столу где стоят ёмкости с водой. Рядом с ними лежат предметы, сделанные из разных материалов.

Опыт № 1: С деревянными игрушками.

Опыт № 2: С железными игрушками.

Вывод: Железо тонет, дерево нет. Поэтому плот надо строить из дерева.

В. : Можно ли из стекла? Почему? (ОБЖ). Из пластиковых бутылок? (Да)

В. : Каким свойством обладают металлические предметы?

Дети: Они могут притягиваются к магниту, деревянные – нет. Проверьте.

Опыт № 3 «Волшебная монета» : Металлические предметы нагреваются и сохраняют тепло.

В. : Обратите внимание каких предметов больше в группе: металлических или деревянных?

Дети: Деревянных (столы, стулья, шкафы). Они отличаются от металлических. Почему? Свойства дерева: твёрдое, можно пилить, рубить, строгать.

Дети: Рассмотрев предметы, сделанные из металла, трогают их, описывают: твёрдые, тяжёлые, лёгкие, прочные, гнуться. Сравните их с пластиковыми предметами.

В. : Металлические предметы отличаются от других: тонут в воде, портятся от воды, ржавеют, магнитятся.

В. : «О пользе дерева поведают плоды, старайся плодоносным быть и ты». Как понимать эту пословицу? За что человек ценит дерево? Какой ценный материал получает человек из дерева? (Древесину). Что помогло ответить на вопрос? (Книга).

Свойства дерева: рубить, пилить, строгать.

Д/п «Составь предложение» 2 часть: Оригами «Стаканчик»

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Для чего нам нужен транспорт» Программное содержание: • пополнять словарный запас детей о разновидностях транспорта и грузов, учить называть части автомобиля; • закрепить.

Конспект занятия по развитию речи «Для чего человеку уши» Конспект по развитию речи в подготовительной группе Тема: Для чего человеку уши? Цель: Познакомить детей с тем, как устроен слуховой аппарат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Из чего что сделаешь?»
Опубликовано: 9 июня 2015 в 13:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия «Из чего что сделаешь?»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дюндик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД