Получи документы

Сценарий экологической сказки «Необычное приключение Красной шапочки» по мотивам сказки

Наталья Бурматова
Сценарий экологической сказки «Необычное приключение Красной шапочки» по мотивам сказки
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности.

Задачи:

1. Активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому творчеству.

2. Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа.

3. Закреплять умение использовать в своем творчестве выразительные средства: интонацию, мимику, жесты; воспитывать у детей артистические качества.

4. Формировать умение преодолевать застенчивость; способствовать раскрепощению, повышению самооценки; воспитывать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка.

Публикация «Сценарий экологической сказки „Необычное приключение Красной шапочки“ по мотивам сказки» размещена в разделах

5. Формировать представления экологически грамотного безопасного для природы и самого ребенка поведения.

Действующие лица: два ведущих, Красная шапочка, мальчики-гуси, девочки-капельки, волк, девочки – цветочки, пчёлки, заяц, белочка.

Звучит волшебная музыка. Выходят рассказчики.

1 : Все на свете дети очень любят сказки.

Все на свете дети сказку очень ждут

А в волшебной книге, если очень верить,

Сказки станут былью, в гости к нам придут.

2 : Поудобней сядь-ка, зритель и внимательно смотри!

Это присказка, не сказка. Сказка будет впереди!

1 : Рано-рано на заре, когда росы на траве.

2 : Красная шапочка к бабушке пошла

в корзинке гостинцы ей понесла.

(Под музыку выбегает Красная Шапочка)

К. Ш. - Красной ткани мне купили. И чудесный чепчик сшили.

Красной Шапочкой меня стали звать с того же дня.

(под музыку оббегает круг, останавливается)

Иду я смело по тропинке, никто не страшен мне!

Песенку любимую пою всегда, везде!

Песня Красной шапочки.

К милой бабушке иду, ей оладушки несу.

Злого волка обману, по кривой тропе пойду.

Пр-в: Ладушки, ладушки, отнесу оладушки,

отнесу оладушки для любимой бабушки -2р. (приплясывает)

К. Ш: Уууф, на пенечке посижу и немного отдохну.

(садится на пенек, звучат звуки щебета птиц, звуки природы)

1Дев: Стало все вокруг зеленым и деревья и трава, птицы с юга все вернулись, гнезда вить уже пора!

Танец птиц.

(звучит волшебная музыка)

2 : Проснулся лес, проснулся луг, проснулись бабочки вокруг.

Проснулись птицы и цветы, повсюду столько красоты!

(Под красивую музыку выбегают цветочки)

К. Ш: Как приятно отдохнуть, на цветочки мне взглянуть. Ой, а может их сорвать, лепесточки посчитать?

1 Цветок: Что ты, что ты, мы живые, как сестрички мы родные!

К. Ш: Цветочки, вы меня простите, прошу вас очень, извините!

2 цветок: Вот как чудно и прекрасно! Ведь растём мы не напрасно.

Как же хочется для вас танец станцевать сейчас!

Танец «Цветов»

(после танца цветочки рассаживаются на поляне около деревьев, влетают три бабочки)

Бабочки под музыку делают красивые танцевальные движения.

К. Ш: Крапинки на крыльях, усики двойные

Бабочки открыли глазки голубые.

Крылышками машут, им совсем не трудно

Все цветы проведать этим чудным утром!

Бабочка крапивница: Терпеть на могу непонятных имен! Никак не пойму – почему ты лимонница, если здесь лимоны и не растут даже? Вот у меня на крапиву аппетит, я – бабочка крапивницаница!

(обращается к желтой бабочке)

Бабочка капустница: А у меня капусту аппетит, по этому меня зовут «бабочка капустница»!

Бабочка лимонница: А меня лимонницей не за аппетит назвали, а за красоту. У меня платье прекрасного лимонного цвета, да только вам обжорам этого не понять!

К. Ш: Прошу вас, бабочки красавицы, не ссорьтесь!

Ведь каждая из вас неповторима, успокойтесь!

(бабочки полетав по кругу убегают из зала)

К. Ш: : Как славно в лесу! Какая красота (Звучит запись «Жужжанье пчел»)

Вот и цветы на полянке у ёлки, к ним и спешат золотистые пчелки.

Что за жужжание слыштся тут? Это нам пчёлки песню поют!

(Вылетают пчелки, поют песенку.)

Песня «Пчела».

К. Ш: Ой, что то портится погода! Стала хмурая природа. Тучка надвигается, дождик начинается. Надо подберезку встать, чтобы дождик переждать. (Звучит шум капелек дождя,выбегают девочки- капельки

Танец «Капельки»

К. Ш: Солнечный дождь по земле пробежалкаждый листок серебром засверкал. Солнышко в небе сверкает опять. Все вместе с цветами :Сказку нам нужно, друзья, продолжать!

(Звучит тревожная музыка, появляется волк, тащит корзинку с кефиром, конфетами, муляж консервной банки.)

Песня волка. (поёт)

Вот и я –серый волк. Я зубами щелк да щёлк.

У меня сердитый вид. И хороший аппетит (уууу)

Я по лесу хожу, ничего не нахожу (уууу)

Как же есть я хочу. Что угодно проглочуууууу проглочу

Волк: Ну, наконец- то я пришел! Здесь отдохнуть так хорошо! Сейчас поем, потом посплю. И дальше по делам пойду! Где-то видел я пенёк, сяду, отдохну чуток! О! Цветы еще цветут, портят всю картину тут! (под музыку срывает лепестки с цветов)

Звучит тревожная музыка. Волк «ест», разбрасывает вокруг себя мусор: консервные банки, бумажки от конфет и т. п. и уходит.

Волк: Ну вот поел, теперь можно и поспать.

Под музыку выбегают зайчата

Зайчик: как наш лес хорош, пригож, лучше леса не найдешь. Люблю в лесу я отдыхать, прыгать, бегать и скакать (Заяц наступает на мусор и ранит ножку)

Зайчик: Ой, беда, беда, беда! Доктора скорей сюда! Наступил на что то, я! Лапка бедная моя! (зайчик плачет)

К. Ш: Здравствуй, милый зайка! Зайка-попрыгайка! Почему не скачешь и о чем ты плачешь?

Зайчик: Я поранил лапку о консервную банку! Кто- то здесь разбил стекло, В лапку врезалось оно.

К. Ш: Ах, как гадко, ах, как скверно! Кто- то очень злой, наверно,

здесь в лесочке побывал! Разный мусор разбросал

и цветочки посрывал, остальные растоптал!

Не плачь, зайка, тебе я помогу! Сейчас на лапку подорожник приложу.

Подегает Белочка, приносит подорожник

Белка: По тропинке этой шла, подорожник здесь нашла.

Тихо, зайка, не дрожжи, подорожник приложи.

(К. Ш. берет подорожник, прикладывает к зайкиной лапке

Белка: Не пройдет пяти минут, ранки тут же заживут.

Заяц: Ой, не болит! (прыгает.)

Все: вылечили зайку, зайку – попрыгайку (радуются)Под музыку просыпается Волк.

Волк: Ох, как сладко я поспал!О! Девченка! А я тебя тут под ёлкой поджидал!

Надоели мне девчонки: Силы мало, голос тонкий!

И повсюду нос суют, жизни просто не дают!

Зубы….зубы я точу! Всех девчонок съесть хочу! (подкрадывается к Красной Шапочке)

Красная Шапочка : Не боюсь твоих зубов! Лучше отвечай мне Волк!

Кто в лесу здесь побывал, Всюду мусор разбросал?

Волк: Я в лесу побывал, Под березкой отдыхал!

Пил кефир и ел конфеты А тебе, зачем все это?

Красная Шапочка : Как тебе не стыдно Волк! Лес у нас хорош, пригож,

А ты его не бережешь!

Зайчик: У нас в лесу любому приятно отдохнуть. Но мусор за собою убрать ты не забудь!

Белка: Тогда в лесу везде, всегда будет уют и чистота!

Волк: Ладно, ладно, не шумите, Вы меня, друзья, простите!

Буду лес я охранять, мусор всюду убирать!

(Под музыку все звери и насекомые прибираются, складывают мусор в мусорный мешок)

Белочка и зайчик: Природу будем мы любить,природой будем дорожить!

Волк и Красная Шапочка. И тогда в любое время года нас будет радовать природа!

Исполняется песня «Лесная песенка».

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Сценарий для праздника к 8 Марта по мотивам сказки А. С. ПушкинаСценарий для праздника к 8 Марта по мотивам сказки А. С. Пушкина Театральная постановка по мотивам "Сказки о рыбаке и рыбке" А. С. Пушкина для детей подготовительной группы Подиум зала оформлен с одной стороны.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы «Спасём природу!»Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы «Спасём природу!» Сценарий музыкально-экологической сказки для детей:«Спасём природу!».Средняя группа «А» 06.2019г. Воспитатель: Хонина Э. И. Действующие.

Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие»Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие» Цели и задачи: - закрепление представлений о звучании музыкальных инструментов - формирование элементарных экологических представлений.

Сценарий музыкально-экологической сказки «Спасем реку Аткару!»Сценарий музыкально-экологической сказки «Спасем реку Аткару!» Зал украшен голубым панно. По бокам зеленые деревья. Звучит музыка. Выходит ведущий (фея). Ведущий. На планете год от года Человек вредит.

Сценарий музыкальной экологической сказки на новый лад «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Сценарий музыкальной экологической сказки на новый лад "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка" для детей старшего дошкольного возраста. Авторы:.

Сценарий праздника «Осенняя история» по мотивам сказки «Чиполлино»Сценарий праздника «Осенняя история» по мотивам сказки «Чиполлино» Звучит торжественная музыка и в зал входит королева Лимония и слуга Горошек. Слуга горошек: Ваше величество! О моя королева! Заморские гости.

Сценарий утренника «Прощание с елочкой» по мотивам сказки «Морозко»Сценарий утренника «Прощание с елочкой» по мотивам сказки «Морозко» Утренник для детей средней -старшей группЦель: Создать праздничную атмосферу. Ведущий: Здравствуйте ребята, вот и настал тот день, когда.

Фотоотчет о театрализованном утреннике к 8 Марта по мотивам сказки «Золотой ключик, или Приключение Буратино»Фотоотчет о театрализованном утреннике к 8 Марта по мотивам сказки «Золотой ключик, или Приключение Буратино» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологической сказки «Необычное приключение Красной шапочки» по мотивам сказки
Опубликовано: 8 июня 2021 в 07:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий экологической сказки «Необычное приключение Красной шапочки» по мотивам сказки» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бурматова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД