Людмила Алейникова
Сценарий выступления на конкурсе педагогов-организаторов «Творческий триумф»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
выступления на конкурсе педагогов-организаторов
«Творческий триумф»
(реализован в декабре 2016, г. Гомель)
Музыкальная тема «Просто мы маленькие звёзды». На сцену выбегают дети. Дети исполняют песню «Просто мы маленькие звёзды», остаются на сцене.
1. Эй, челы! Чем займёмся?
2. А давайте загуглимся?
3. И что? Надоело! Дома ноутбук, в школе смартфон…
4. Точно! Перемен хочется!
Все вместе. Пе-ре-мен!
Публикация «Сценарий выступления на конкурсе педагогов-организаторов „Творческий триумф“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Появляется классная дама: строго одетая, гулька высоко закручена, бумаги и т. п. Идёт смешной мелкой походкой.
Кл. д. Ребята! Ах, вот вы где? Здравствуйте.
Дети отвечают нестройным хором.
Кл. д. Ребята! Быстро в класс! Будем готовиться к выступлению агитбригады
Дети. У-у!
Кл. д. Никаких возражений! Через минуту жду вас в кабинете! (Уходит за кулисы такой же смешной походкой)
Дети возмущё нно:
1. Снова литмонтаж!
2. Ага! И дискотека 70-х!
3. Когда уже в нашей школе подует ветер перемен и появится…
4. Молодая!
5. Энергичная!
6. Этакая современная Мери Поппинс.
Затемнение сцены. Шум сильного ветра, удары грома, сверкание молнии. Появляется Мери Поппинс с чёрным зонтом.
Ученики. В недоумении.
- (в разнобой). Здравствуйте!
М. П. кивает головой. Здравствуйте!
1. Вы наша новая учительница или воспитательница?
2. А как вас зовут?
3. А вы сейчас откуда появились?
4. Стоп! Ребята! Я, кажется, догадалась! Вы… Мери Поппинс!
М. П. Правильно! Я – Мери Поппинс! Я - леди совершенство!
Дети. Круто! Чем займёмся?
М. П. Во-первых, перестанем кричать! Смею вам напомнить, что вы находитесь в школе, а не в зоопарке! Во-вторых, (показывает на отдельных детей) ты, ты, ты и ты – идёте разучивать слова песни. (Уходят). Обращается к следующим. А вы разучиваете движения! И без проволочек! (Уходят)
Ну а я, пожалуй, план напишу… Обращается в зал. Помните, у Агнии Барто был такое замечательное стихотворение «Чудесный план»(Читает наизусть стихотворение)
И в четвёртый класс, и в пятый
Приходил на сбор вожатый.
Он ребятам показал
План на будущий квартал!
План, толковый и весёлый,
Был один и на всю школу!
План хвалили на совете,
Размещали в стенгазете.
Отсылали в районо,
Там хвалило и оно.
- Так вот знаете, хочу вам заметить, это было актуально во времена молодости Агнии Барто.
(Продолжает в стихотворной форме)
Но реальность изменилась,
Завертелась, закружилась,
План теперь на каждый час,
Обо всём и всё для нас :
Планы в папки помещаем
И на сайте размещаем,
Изменяем, обновляем,
Выполнять – не успеваем.
Потому без волшебства
В вашей жизни – никуда.
Что ж, вот и этот план готов,
Воплотим без лишних слов.
Муз. тема на выход классной дамы. Она обращается к Мери Поппинс.
Кл. д. Здравствуйте? Вы по объявлению?
М. П. Пожалуй, можно и так сказать!
Кл. д. Тогда – приглашаю вас сразу с корабля на бал! Справитесь – рекомендую вас на должность педагога-организатора. Итак, дело в следующем! Сегодня у нас… нет, уже у вас, конкурс.
М. П. Я в курсе! Конкурс юных инспекторов движения!
Кл. д. Да! Поэтому начнё м с главного: быстренько набросайте план и начинайте репетировать
М. П. А у меня уже всё готово. Смотрите!
Музыкальный номер «Юные инспекторы движения»
Дети остаются на сцене.
Кл. д. Замечательно! Обращается к М. П. Ой, простите, пожалуйста, на знаю вашего имени-отчества! Я хочу дать вам рекомендацию.
М. П. Я обычно работаю без рекомендаций.
Кл. д. Хорошо! Согласна! Но как мне вас представить?
М. П. Зовите меня просто – леди совершенство!
Кл. д. Это почему так волшебно?
Дети.
1. Потому что педагог-организатор,
Для каждого ребёнка в школе -
2. Самый настоящий!
Вместе: ВОЛШЕБНИК!
(Музыкальный номер «Мы такие разные»)