Лана Харина
Сценарий выступления на конкурсе «Лучший педагог ДОУ»
Визитная карточка на конкурсе «Лучший педагог ДОУ»
Выхожу (в руках красивая коробка) под красивую легкую мелодию.
Уж так устроено природой
Из года в год, из века в век,
На свете каждую минуту
В мир входит новый человек
И как росток весною появившись
Он познает впервые этот мир
Растет и развивается, он дышит
И ценит в этой жизни каждый миг
Каким он вырастит, каким он будет, кем он станет
И кто поможет воплотить его мечты?
Пока еще никто из нас не знает,
Но верит каждый в силу доброты.
Публикация «Сценарий выступления на конкурсе „Лучший педагог ДОУ“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Добрый день! Меня зовут Харина Лана Владимировна, я воспитатель старшей группы «Ромашка», мой опыт работы 10 лет. В своей деятельности вот уже много лет в рамках доп. образования я использую метод «Пластилинографии»-это рисование пластилином. Т. К. я человек творческий, визитка моя будет такая же. Сейчас я предлагаю создать картину под моим руководством. По ходу выполнения картины я расскажу вам о своей работе, а помогут мне мои бессменные коллеги, с которыми мы работаем уже 8 лет. Делать будем ромашку. (выдаю пластилин, досточки, стеки, салфетки)
(Показываю красивую коробку) Вот приходят к нам в среднюю группу дети, практически чистые листочки (из коробки достаю разноцветные листочки по ходу слов, у них конечно есть свой набор качеств, навыков, но мы про это не знаем. Все дети разные, кто-то колючий, кто-то несговорчивый, кто-то гиперактивный, кто-то очень скромный или может одаренный. И тут начинается наша работа. С чего? Сначала мы создаем цветок и (показываю и объясняю способ как делать лепесток)
первый лепесток — это игра. Только через игру можно узнать ребенка, наладить с ним контакт, в непринужденной обстановке сблизить коллектив детей.
Второй лепесток — это индивидуальный подход, работая индивидуально можно увидеть в каждом ребенке изюминку.
Третий лепесток — это развивающая среда, если грамотно и гармонично ее построить, то развитие будет идти ее быстрее.
Четвертый лепесток — это наш профессионализм, мы не знаем какие дети к нам придут, может с особенными образовательными потребностями или ОВЗ или наоборот одаренные, но мы должны быть готовы встретить любых детей.
Пятый лепесток -это наши помощники родители, без них наш труд будет успешен не в полной степени.
Закрепляем наши лепестки верой, любовью, пониманием, принятием. (делаю серединку). Наш цветок не сможет жить без питания, а питание это ЗОЖ. Наша утренняя зарядка, правильное режимное питание, соблюдение режима дня, занятия физкультурой, прогулки на свежем воздухе и подвижные игры. (делаю стебель из жгутиков и листья). А теперь добавим каждой ромашке индивидуальности. (вывешиваю на доску ромашки) Посмотрите, какие разные ромашки у нас получились, а вроде использовали одни методы в работе, применяли один и тот же подход, а получили уникальных детей.
На экране наши Ромашки (показываю видео)