Лана Харина
Сценарий выступления на конкурсе «Лучший педагог ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Визитная карточка на конкурсе «Лучший педагог ДОУ»
Выхожу (в руках красивая коробка) под красивую легкую мелодию.
Уж так устроено природой
Из года в год, из века в век,
На свете каждую минуту
В мир входит новый человек
И как росток весною появившись
Он познает впервые этот мир
Растет и развивается, он дышит
И ценит в этой жизни каждый миг
Каким он вырастит, каким он будет, кем он станет
И кто поможет воплотить его мечты?
Пока еще никто из нас не знает,
Но верит каждый в силу доброты.
Публикация «Сценарий выступления на конкурсе „Лучший педагог ДОУ“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Добрый день! Меня зовут Харина Лана Владимировна, я воспитатель старшей группы «Ромашка», мой опыт работы 10 лет. В своей деятельности вот уже много лет в рамках доп. образования я использую метод «Пластилинографии»-это рисование пластилином. Т. К. я человек творческий, визитка моя будет такая же. Сейчас я предлагаю создать картину под моим руководством. По ходу выполнения картины я расскажу вам о своей работе, а помогут мне мои бессменные коллеги, с которыми мы работаем уже 8 лет. Делать будем ромашку. (выдаю пластилин, досточки, стеки, салфетки)
(Показываю красивую коробку) Вот приходят к нам в среднюю группу дети, практически чистые листочки (из коробки достаю разноцветные листочки по ходу слов, у них конечно есть свой набор качеств, навыков, но мы про это не знаем. Все дети разные, кто-то колючий, кто-то несговорчивый, кто-то гиперактивный, кто-то очень скромный или может одаренный. И тут начинается наша работа. С чего? Сначала мы создаем цветок и (показываю и объясняю способ как делать лепесток)
первый лепесток — это игра. Только через игру можно узнать ребенка, наладить с ним контакт, в непринужденной обстановке сблизить коллектив детей.
Второй лепесток — это индивидуальный подход, работая индивидуально можно увидеть в каждом ребенке изюминку.
Третий лепесток — это развивающая среда, если грамотно и гармонично ее построить, то развитие будет идти ее быстрее.
Четвертый лепесток — это наш профессионализм, мы не знаем какие дети к нам придут, может с особенными образовательными потребностями или ОВЗ или наоборот одаренные, но мы должны быть готовы встретить любых детей.
Пятый лепесток -это наши помощники родители, без них наш труд будет успешен не в полной степени.
Закрепляем наши лепестки верой, любовью, пониманием, принятием. (делаю серединку). Наш цветок не сможет жить без питания, а питание это ЗОЖ. Наша утренняя зарядка, правильное режимное питание, соблюдение режима дня, занятия физкультурой, прогулки на свежем воздухе и подвижные игры. (делаю стебель из жгутиков и листья). А теперь добавим каждой ромашке индивидуальности. (вывешиваю на доску ромашки) Посмотрите, какие разные ромашки у нас получились, а вроде использовали одни методы в работе, применяли один и тот же подход, а получили уникальных детей.
На экране наши Ромашки (показываю видео)