Получи документы

Сценарий выпускного «Ветер перемен» (8 фото)

Наталья Бобошко
Сценарий выпускного «Ветер перемен»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного «Ветер перемен»

Не в заморском царстве,

Не в дальнем государстве,

Не за высокими горами…

А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад. Это был необыкновенный сад.

Появляются 2 ведущих с лейкой в руках:

Ведущая:

Как в нашем садочке

Не растут цветочки,

Ягодки-грибочки.

Зреют там мальчишки

В курточках, штанишках.

Ведущая.

И цветут девчонки

В платьицах, юбчонках.

И следим за грядкой,

Где растут ребятки,

Распускайтесь детки,

Как цветки на ветках.

Публикация «Сценарий выпускного „Ветер перемен“» размещена в разделах

Голос : Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили, с сорняками воевали!

Танец цветов. (девочки)

Музыка прерывается и звучит "Мы маленькие дети" постепенно дети заходят в зал и включаются в танец.

Дети: Детский сад, детский сад

Почему так говорят?

1-й: Мы ведь не осинки,

Мы ведь не рябинки.

Вовы, Клавы, Мишеньки

Это же не вишенки.

2-й : Здесь живут не вишенки ­

Мариночки да Мишеньки.

И шумят не веточки ­

Коли, Даши, Светочки.

Дети: Детский сад, детский сад

Почему так говорят?

3-й: Мы ведь не листочки

Мы ведь не цветочки.

ГОЛУБЫЕ, АЛЕНЬКИЕ –

Мы ребята маленькие.

Дети: Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Ведущая: Что случилось, дети! Сегодня в школу вас провожает детский сад! Родители волнуются.

Ребенок:

Я думаю, что школа всё – равно, что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парту сажают и 11 лет обучают!

А чему нас учить - то?

Мальчик: Самому главному, кем быть!

а я давно уже знаю, я не сплю в тихий час

и мечтаю стать великим футболистом!

2. А я – эстрадным артистом!

3. А я – крутым финансистом!

4. Я – мечтаю о балете, лучше нет его на свете!

5. Я хочу врачом стать классным,

6. Буду всех лечить лекарством!

Очень вкусным, как конфета!

Съел его – болезней нету!

7. В красках я души не чаю!

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет!

8. Я хочу стать пианисткой,

Замечательной артисткой,

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем!

9. Я мечтаю стать скорей

Воспитателем детей,

С ними петь, гулять, играть,

Дни рожденья отмечать!

10. А я – капитаном, моря бороздить!

11. А я не решила ещё, кем мне быть?

Ведущая: Выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Нужно дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время». (Уходит)

Ребенок: Но. В детском саду мы самые взрослые, самые умные.

3. Самые сильные и ловкие.

4. Может ну её эту школу.

Песня "Наш сад"

НАШ САД

1. У нас в саду живут козявки,

А так же всякие малявки.

Мы их ни как не обижаем,

А если надо защищаем.

Припев:

Все цветет у нас в саду,

Ну, а я туда иду.

И малявки все спешат

В наш сад.

Все весной в саду цветет,

И смеется и поет.

Ждет мальчишек и девчат

Наш сад.

2. Ещё там бабочки летают

От солнца тучи отгоняют.

А птички так в саду поют,

То, что заснуть мне не дают.

Ведущая: Вот так денек! Где же гувернантка?

После песни дети садятся. Стук в дверь

Ведущий: Наверное, это она.

Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.

Фото «Ветер перемен»

Фрекен Бок: Фрекен Бок! Бок! Так это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна гувернантка – честная, с хорошим характером? Так вот! (достает фартук и надевает). Не гувернантка, а домоправительница. Это я! А вот моя Матильда! (ставит на стул клетку с кошкой)Здравствуйте.

Ведущая: Здравствуйте!

Фрекен Бок: (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Ведущая: Скажите, а вы любите детей!

Фрекен Бок: Безумно!

Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.

Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

Ребенок:

Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок: Уже заговор. Какая это мука – воспитывать детей! Ну, ладно. Дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск. Потом за твердеют и будет поздно.

Ведущая. Нет, нет! Дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора!

Ф. Б. Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, идите, дорогуша, спокойно занимайтесь своими делами. Я вам ручаюсь, что скоро вы не узнаете своих детей!

Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Дети, вы сегодня руки мыли?

Ребенок: А чего их мыть то. Есть ведь все равно нечего!

Фрекен Бок: Я же говорю - заговор!

Фрекен Бок: Таак, займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.

Ведущая: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.

Сценарий выпускного - фото

песня "Мои друзья"

Фрекен Бок: Ха! Удивили! Это все, что вы умеете?

Фрекен Бок: Это что же, вы, в школу хотите идти?? Матильда, ты видала их? Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, или как там ее, всем спать!

А я чтобы успокоиться попью-ка я чайку с плюшками и конфетами. (детям). А вы, что уставились? Во-первых, от мучного портится фигура. (Поглаживает себя по бокам, выпятив грудь). Во-вторых, от сладкого болят зубы. Так и запомните! В-третьих… А что в третьих? А ну да… Руки вы, конечно же, не мыли. Так что быстро всем спать!

Ребенок:. Опять спать! Сколько можно? Вот пожалуемся нашим родителям!

Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят.

Фрекен Бок: Всем спать!

Входит ведущая:

Ведущая: А почему на нашем празднике тишина?

Фрекен Бок бросает вязать:

Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила.

В это время клетка с Матильдой начинает самопроизвольно двигаться

Фрекен Бок: (испуганно) Ой, что это! Привидение! (Выбегает за клеткой)

Ведущая: И правда что же это такое! Не иначе домовой шалит.

Входит домовой.

Фото №1 Не в заморском царстве Не в дальнем государстве Не за высокими горами А среди обычных людей жили были садовницы и был у них сад

Домовой:

Здравствуйте, стало быть, детки. Не выдержал, вот, старый, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так вот, и решил спуститься. Вы меня, поди, и не узнали? Туташний я – Пафнутий, значит, Меркулыч. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Будем знакомы, кто забыл. Но, а я-то вас, хорошо знаю. Народ вы, конечно, беспокойный, озорной. Тяжело мне здесь. Меня соседская домовиха давно уговаривает: "Переходи, Пафнутий Меркулыч ко мне и жить, будем вместе век коротать". У неё там питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурт, но я своего места крепко держусь. Привык, братцы. Дело моё хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо! (Разворачивает мешок).

Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!

Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!

Два ботинка, правда, разных, Куча варежек и шапка,

пёстрых шарфиков охапка,

Все припрятал в угол свой домовитый домовой!

Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! В. М. А. Может, это Вадика или Мишкины, или Ариша потеряла, а, может, Ксюше налезут. Нет, малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашёл, четыре года назад, кто-то потерял, а я подобрал. Соска, подгузники. Не ваше? Нет? А когда -то и вы бы ли малышами! Я все помню, приглядывал за вами! А вы помните?

Слышится детский плач, выходят девочки с колясками

"Танец с колясками".

Мы ребята – малыши,

Вас поздравить мы пришли.

В первый класс вы поступайте

Детский сад не забывайте

Поздравляют малыши

Вас сегодня от души

В 1 класс идите смело

Впереди большое дело!

В школе нужно всем дружить

Крепкой дружбой дорожить

Никого не обижать

И друг другу помогать

Обещайте получать

Лишь одни оценки «пять»,

Очень многое узнать

Детский садик вспоминать!

Дети уходят.

А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощались с кем-то. Кто хоть уходит и куда?

Ведущая:

Мы, Пафнутий Меркулыч, сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?

Домовой: А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Да и о школе, вряд ли, они что знают.

А какие отметки вы будете получать (Дети отвечают.)

А вот сейчас я вас проверю.

Шуточная игра "Кто на какие оценки будет учиться?"

Домовой раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображённые на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем Домовой предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки.

Домовой: Ну и молодцы! К школе готовы, идите, а по садику не грустите.

А я пожалуй останусь здесь, работы мне хватает, малышей много. Приглядеть. прибрать, потерю отыскать.

Домовой прощается и уходит. фонограмма ветра.

Вед: По-моему погода меняется, ветер поднялся….

Звучит музыка из фильма «Мери Поппинс

Мери Поппинс «залетает» в зал с зонтиком.

Фото №2 Это был необыкновенный сад

М. П: Здравствуйте, мои милые друзья!

Ведущая: Вы так странно пришли, нам показалось вас принесло ветром…. (разглядывает)

М. П: Так и есть. Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом и отправитесь в страну знаний. Это так?

Значит я вам просто необходима. Запомните моё правило – никаких правил. Итак, дети перестаньте дремать. Можно проспать всё самое интересное, встаньте в круг (достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя:

- очень любознательный ребенок:

- добрый человек;

- отзывчивый мальчик:

- само очарование;

- полное совершенство'

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься" Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята,

- съели 3 тонны творожной запеканки;

- выпили 5 бочек сока:

- прибавили в весе на 200 кг;

- спели 483 песни;

- прочитали 429 книг.

Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила. Там живут славные люди. Больше всего они любят танцевать.

Ведущая: И мы тоже любим!

М. П: Ну, тогда танец! Кавалеры приглашают дам!

Танец "Дамы и кавалеры".

Въезжает на такси Мисс Эндрю с чемоданом на колесах?

Мисс Эндрю: Внимание! С дороги, с дороги, я вхожу! Надеюсь, этот наглый таксист привёз меня туда, куда надо. Это дошкольное учреждение - детский сад"Березка"? Прекрасно! Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем? Надеюсь, вы знаете, кто я такая?

Фото №3 Появляются ведущих с лейкой в руках Ведущая Как в нашем садочке Не растут цветочки Ягодки грибочки

Мальчик: Знаем! Вы мисс фурия! Вы – божеское наказание!

Мисс Эндрю: Молчать! Ты очень грубый, невоспитанный мальчишка! Я пожалуюсь твоему отцу!

Мальчик: Я…

Мисс Эндрю : Молчать! Не смей со мной спорить! Меня зовут мисс Юфимия Эндрю (подходит к девочкам рассматривает их платья) Ваши платья слишком крикливы! Девочки в моё время ходили все в серых одинаковых платьях! Фу, что за манеры (обращаясь к Мери) Наказывать, лишать сладостей и игрушек! И почаще!

Ведущая: Здравствуйте, Мисс Эндрю, надеюсь поездка была приятной?

Мисс Эндрю: Крайне неприятна! Как и ваши дети! неприятной! Впрочем, Так! Что это здесь за сборище? Почему так много народу (Дует в свисток). Ну-ка, все по местам! (Когда все садятся на места, мисс Эндрю высокомерно продолжает). Радуйтесь, вам очень повезло. Приехала лучшая в мире няня. Я научу ваших детей уму-разуму. Никакая Мэри Поппинс с такими невоспитанными детьми не справится. Я— сама культура!

Фото №4 Зреют там мальчишки В курточках штанишках

М. П: (с ледяной вежливостью) : Благодарю вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого.

Мисс Эндрю : Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне… Мне! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Попомните мои слова! Могу я поговорить с заведующей этим садом?

Заведующая: Да, пожалуйста!

Мисс Эндрю : Милочка… апчхи! На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок. Цветочки, клумбочки! Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвать всё с корнем, залить всё бетоном, будет, приличный двор!

Заведующая: Но я. я больше люблю цветы!

Мисс Эндрю : Чушь! Взор и чепуха! Дамские глупости! А ваши дети- грубияны. Особенно мальчишки! Один из них меня оскорбил! Мальчиков немедленно надо отправить в военное училище. А воспитанием девочек я займусь сама. Им необходима новая воспитательница. Что касается молодой особы, которая за ними смотрит сейчас, то вы должны её немедленно уволить. Это подозрительная личность! Вы хорошо ознакомились с её рекомендациями?

Заведующая: Вы ошибаетесь, мисс Эндрю, уверяю вас! Мы считаем, что она просто сокровище!

Мисс Эндрю: Вы ничего в этом не смыслите. Я никогда не ошибаюсь! Рассчитайте её! (оглядываясь по сторонам) Да, садик у вас, конечно, неказистый! В ужасном состоянии! Как давно вы делали ремонт? Кто сейчас красит стены в розовый цвет? Тёмно- коричневый – это то, что нужно! Дешевле и грязь не так заметна (обращает внимание на родителей). Так, почему посторонние в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что за камера? (Достаёт и вешает табличку «Съёмка запрещена»)

Заведующая: Это не посторонние - это уважаемые родители!

М. П: Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. У нас сегодня праздник.

М. Э: Вы считаете, что эти дети готовы идти в школу?

М. П: Абсолютно!

Мисс Эндрю : Они уже умеют читать и считать?

М. П: Да!

Мисс Эндрю. Значит, я приехала вовремя! Сейчас я проверю, как они готовы к школе.

Ставится столик и табличка «Приёмная комиссия»

Мисс Эндрю: Проверим ваши познания в математике- первый вопрос: пришёл мальчик на мельницу, на мельнице 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4-е кошки, у каждой кошки по 4-е котёнка. Сколько всего ног?

Дети: Две.

Мисс Эндрю : Как – две? Считайте лучше!

Дети: 1. А что тут считать, ноги только у мельника. А у кошек- лапки!

На поляне у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше, у сосны,

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто считать готов?

Сколько крот нашёл грибков? (Три)

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок – сосед.

На пенёк зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок:

Сколько съедено морковок? (Четыре)

Вяжет бабушка – лисица

Трё м внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте(Шесть)

К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей – сорок

Прилетело на урок? (Четыре)

Мисс Эндрю: Я поняла, считать они не умеют.

А зарядку выделали! (Свистит) Раз, два, раз, два,.

Танец "Зарядка"

М. П: Уважаемая Мисс Эндрю! Может.

Мисс Эндрю: Молчать! Приемная комиссия продолжает работу! Родители тяните билеты!

Школьная викторина

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы: Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

М. П:Ребята, ведь мисс Эндрю нам весь праздник испортит. Что же нам делать? (Думает)

Мисс Эндрю (свистит) .

М. П: Ну вот опять! Придется мне заняться вашим воспитанием!

Мисс Эндрю (обиженно) .

Уж и сказать-то ничего нельзя. Такой образованной няне рот затыкают. (Свистит). Я протестую! (Поднимает указательный палец вверх) .

Вы не имеете права! Я буду жаловаться!

М. П:Зонтик мой волшебный,Службу сослужи!

(Мэри взмахивает зонтом, и Мисс Эндрю замирает без движения) .

Мисс Эндрю: Боже мой! На помощь! Отпустите меня!

М. П: Вы сказали, что я не умею воспитывать детей.

Мисс Эндрю: Я прошу извинения. Простите.

М. П: Что я жестокая и безнравственная.

Мисс Эндрю: Я ошиблась. Простите.

М. П: Вы назвали меня подозрительной особой.

Мисс Эндрю: Я беру свои слова обратно. И все вместе, и каждое в отдельности.

Мисс Эндрю: Ой, что со мной, бедной, сделали? Ребята, мамы, папы, Мэри Поппинс, я больше так не буду.

Ведущая: А ещё Вы сказали, что наши дети совершенно не готовы к школе.

Мисс Эндрю: Не готовы? Нет, нет, готовы. Хотите, я ещё проверю вас?

М. П: Ну уж это вам не удастся. Я сама буду их проверять. Вы извините, но лично мне эта мисс Эндрю порядком надоела. Давайте вместе скажем: Эндрю, убирайся домой! (Говорят).

( Эндрю оживает и убегает: «Домой, быстрей домой!»)

1 Вед: По-моему погода меняется, ветер поднялся….

М. П: Ну ребята, и мне пора! Я думаю, что вы сами справитесь со всеми трудностями. Но никогда не забывайте, что самая счастливая страна та, где столько лет мы жили весело и беззаботно! Где каждый день мы встречались с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!

Дети встают вокруг М. П.

Первый ребё нок: Чем же всё это закончится?

М. П: Дружбой навек!

Реб: Дружбой навек! Вы уверены?

М. П. : Да, очень верю! Садик весёлый и добрый любовью проверен,

Чтоб не случилось, его не забудут вовек!

Реб: Что же из этого следует?

М. П: Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше!

Вам пожелать всем успехов блестящих,

Радовать близких и садик свой не забыть!

М. П. уходит дети идут за ней и перестраиваются на вальс.

Вальс.

После вальса перестраиваются в полукруг и читают стихи.

Фото №5 И цветут девчонки В платьицах юбчонках

Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад -

Веселые, довольные.

Но миновали те деньки.

Сегодня мы выпускники,

Наш любимый детский сад,

Ты наш дом второй.

Расставаться в этот час

Грустно нам с тобой

Милый, добрый детский сад,

Славный и хороший.

Познакомил ты меня

С Сашей и Серёжей.

Крепкой дружбою мужской

Очень мы гордились,

Даже мамы из-за нас

Тоже подружились.

Добрый детский сад, спасибо,

Много сделал ты для нас.

Очень жаль с тобой прощаться,

Но пора нам в первый класс.

Да свиданья, куклы наши,

Даши, Сони и Наташи.

Новых девочек встречайте,

Дружно с ними вы играйте!

Взять бы вас с собою в школу,

Да за парту посадить,

Но учитель на уроки

Может вас не допустить.

Все машинки аккуратно

Мы расставим в гараже.

Нам сейчас не до игрушек,

Мы ведь взрослые уже.

До свидания игрушки,

До свиданья, детский сад!

Не грустите, завтра утром

Приведут других ребят.

Песня "Уплывает наш кораблик"

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по коммуникации «Звуковая культура речи. Звук [л]. Разучивание стихотворения Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч»Фотоотчет о НОД по коммуникации «Звуковая культура речи. Звук [л]. Разучивание стихотворения Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч» Цель занятия: вырабатывать чёткое движение и правильное положение органов артикуляционного аппарата; отрабатывать длительный плавный ротовой.

Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие.

Прогулка с детьми старшей группы «Ветер, ветер, ты могуч» (5–6 лет) Цель: формировать умения делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Ветер, ветер, ты могуч» Развлечение для детей среднего возраста «Ветер, ветер, ты могуч». Учитель- логопед МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №3 станицы.

Сценарий выпускного 2016 г Сценарий выпускного 2016 г Вот от чего то зал притих, В глазах печаль и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их Кокетливых и озорных,.

Сценарий выпускного 2016 года Сценарий выпускного 2016годаАвторы: Васильева И. С., Поворотова С. В. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Минута славы» Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания,.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Почемучки» 2016 год. Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Почемучки»2016 гВ зал под музыку из к/ф»Усатый нянь», 4 детей с игрушками в руках,.

«Мэри Поппинс, до свидания». Сценарий выпускного «Ветер перемен» «Ветер перемен». По мотивам к/ф «Мери Поппинс, до свидания» Взрослые герои: Мери Поппинс, Мисс Эндрю Зал празднично украшен. Стоит экран.

Сценарий выпускного 2016 год Выпуск 2015-2016 С разных сторон входят взволнованные педагоги с чемоданами и сумками, переглядываются, смотрят на часы) Вед. 1: - Ну,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Ветер перемен»
Опубликовано: 30 мая 2016 в 07:23
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Ветер перемен»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бобошко (УИ 160218) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД