Алена Акимова
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Путешествие в сказку»
1 ведущий:
Оркестры играйте! Звучите фанфары!
На праздник спешит детвора!
Сегодня мы в школу ребят провожаем
С детсадом прощаться приходит пора.
2 ведущая:
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
Под музыку дети выходят в зал
1 ребенок:
Наш любимый, наш красивый,
Публикация «Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
2 ребенок:
До свиданья, наши сказки,
Наш веселый хоровод.
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
3 ребенок:
Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы
От отличников …
Все вместе: Привет!
4 ребенок:
Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
5 ребенок:
Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним
Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём
Летит по белу свету!
Песня «Детский сад»
6 ребенок:
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
7 ребенок.
Нам объяснили, что природу
Должны все вместе охранять,
Что подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
8 ребенок:
Мы здесь росли и развивались,
Шутили, пели и смеялись!
А как красиво выступали,
Какие здесь концерты мы давали!
9 ребенок:
Букеты, музыка, стихи,
И светлый от улыбок зал –
Все это нам, выпускники!
Сегодня наш последний бал.
10 ребенок.
Но время не вернуть назад –
Вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим детский сад
И говорим вам:
Все вместе: «До свиданья!»
Дети проходят на стульчики, а один мальчик остается в центре зала
1ведущий: А ты почему не садишься?
Мальчик: Да я не хочу прощаться с детским садом! (грустно)
1ведущий: … (имя ребёнка, я тебя сегодня что-то не узнаю.
Мальчик: А что тут особенного? Что такого я сказал? И вообще, что в этой школе хорошего? Так хочется на велосипеде покататься, в футбол поиграть, голубей погонять. А тут эти уроки надо делать. То ли дело в сказках! Там вечно кто-то за тебя все делает – то Конек-Горбунок, то Золотая рыбка. Эх, вот бы мне в сказку попасть! Хочу в сказку!
Дети (подхватывают) : Хотим в сказку! Хотим в сказку!
Звучит фонограмма «Волшебство», слышен плач за дверью, крик.
Несмеяна: «А я все равно пойду в школу»
Выходит царь с мамками — няньками.
Царь: Ой, ой, ой! Что делать? Все царство на ноги поставила!
Няньки: (успокаивают царя) Садись, царь — батюшка, отдохни!
Царь: Учится, видите - ли, она хочет! Сказал нет! Значит, нет! Не царское это дело – учится! И никто ведь не может её отговорить! Хоть вы, товарищи родители, посоветуйте, что делать! Я уж и Гусей – Лебедей звал и Хоттабыча. Все отговаривали. Не получается. Может замуж её выдать? А вы своих еще не выдали? (Обращается к родителям)
(Слышен плач)
Царь: Идите, приведите Лебедушку под белы рученьки.
Няньки: Сию минуту, царь — батюшка.
(Приводят)
Царь: Не пущу тебя в школу! Так и знай!
Несмеяна: А Иван — царевич говорил, что там хорошо, там пятерки получают.
Царь: Да мы тебе пятерок сколько угодно принесем. Мамки — няньки! Несите пять!
(Мамки-няньки несут двойки)
Несмеяна: Что это вы принесли? Это же двойки! (Плачет)
Царь: Ох! Пропали мы совсем!
1 ведущий: Не расстраивайтесь, Царь — батюшка, мы вам поможем. У нас есть очень интересная игра. «Найди пять» Сейчас наша царевна посмотрит, как наши ребята ловко будут искать пятёрки, и сама попробует.
Игра «Найди пять»
(в обручи лежат примеры, ребята, по команде ведущего: «Раз, два, три найди», находят те, где ответ будет «пять»; Несмеяна неправильно вначале выбирает, второй раз правильно)
(Несмеяна, хлопает, радуется)
Несмеяна: Ура! Хочу в школу!
Царь: Да зачем тебе туда ходить?
Несмеяна: Там меня научат танцевать, я совсем не умею!
2 ведущий: Царевна, посмотри, как наши ребята научились танцевать.
Танец «Фа-ла-ла»
Царь: Голубушка, да разве ты так не умеешь? Да ты ещё лучше станцуешь. Вот мы тебе сейчас сыграем, а ты спляшешь.
(Играют на ложках и бубнах)
(Царь и мамки-няньки играют, Несмеяна танцует, у неё не получается, плачет.)
Несмеяна: Вот вы играть правильно не умеете, поэтому у меня не получается!
Царь: Вот беда. Да нас же никто не учил, вот мы и не умеем. Ну что за напасть! Ни минуты покоя нет отцу!
Несмеяна: А в школе меня и петь бы научили.
2 ведущий: Царевна, а ты послушай как наши ребята поют!
Песня «Кадриль»
Царь: Доченька, сладенькая! Да мы тебе учителя пения найдём самого лучшего!
Несмеяна: А я не хочу одна, хочу с ребятами учиться петь. Надоело одной, скучно!
Няньки: Может тебе мороженого?
- Нет!
- Может пироженого?
- Нет!
- Может «Марс» или «Сникерс»?
- Не хочу!
Царь: Клубничка ты наша, ягодка. А давай мы гостей разных позовём, чтобы тебя развеселить! Мамки-няньки! Позвать сюда гостей!
Няньки: Слушаемся, Царь-батюшка!
Няньки: Ребята, развеселите Несмеяну, пожалуйста
Сценка «Вовочка»
(Заходит Вовочка грустный, опустив голову. В руках мячик, куртка и портфель. Раскидывает все в разные стороны)
Вовочка:
У меня портфель в руке
С огромной дойкой в дневнике!
Тяжёлой двойкой в дневнике,
А все шагают налегке,
А возле дома номер два,
Стоит автобус номер два
И пароход из далека
Дал почему-то два гудка,
И ноги тащутся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры два.
Входит мама:
Ой батюшка, мой свет,
Силушки уж моей нет.
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там.
Как воспитывать мужчин,
А скажи, как 100 причин
Сразу мне дадут ответ.
Нету правды и слов нет.
Ну, а ты отец? Что скажешь,
Может быть ты мне расскажешь?
Почему наш сын бездельник?
Почему он в понедельник
Аж три двойки получил?
В классе он окно разбил?
За уроки не садится,
Сын во всём всегда ленится?
Отвечай же почему же?
(мама забирает газету из рук папы)
Отец:
Разогрей, мать, лучше ужин!
Ты остынь, не приставай!
Мать:
Вот те раз, вот наказанье!
А когда за воспитанье
Сына нашего возьмёшься?
Делом, ты, когда займёшься?
Отец:
Ну каким, скажи ты делом?
Ты сама куда глядела?
Вова:
Вот он я. А вы не знали?
Мы тут чё,
Мы мяч гоняли!
Отец:
Не клади лапшу на уши
Ты отца лучше послушай.
Почему под стулом книжки,
Почему дыра в штанишках,
Ну-ка быстро отвечай,
Ну-ка быстро мне дневник давай!
Вова (подходит к маме) :
Мама, что случилось с папой?
Папе шеф не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай, прошу.
Вова: Ну несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)
Вот, бери, не понимаю.
Новость что ли там какая?
Как всегда одно и то же,
Знаете, как в школе сложно,
Умножение, деление, скукота!
Ну нет терпения!
Мама:
Что у нас там с поведением?
Снова ждать мне огорчения?
Отец:
Лучше сесть мне на ежа –
Сын зарезал без ножа!
Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!
Мама: Значит, будешь ты наказан!
Вова: Да… Чуть что, наказан сразу!
Отец:
Так гулять ты не пойдёшь!
Заниматься день и ночь!
Будешь сам решать задачи!
И читать!
А иначе я сниму ремень
Из тебя я выбью лень!
Вова:
Ясно, сразу за ремень
В самом деле, как не лень?
Первоклассникам нужна воля.
Я бы отменил все школы,
Надоело мне учиться,
Нужно, братцы, мне жениться!
сценка окончена, музыкальное сопровождение
Ведущий:
Чтобы всем уютно было
В этот светлый, добрый час,
Потанцуйте же для нас.
Танец «Чарльстон»
Царь: Ой, здорово как!
Несмеяна: А я так не могу так выступать. Это сложно!
Царь: Вот и я говорю, что в школе всё сложно. Всё это учение – наука трудная.
Няньки:
1. ЕГЭ надо сдавать.
2. Задачи трудные решать.
Царь: Да у тебя не получиться!
Няньки: Головушка заболит.
1 ведущий: Не пугайте вы царевну. Всему в школе научат: и задачи вовсе не трудные, немного подумал – и ответ готов.
Задачи. (Царь отвечает не правильно)
1. На уроках будешь спать –
За ответ получишь. (не пять, а два)
2. Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается. (не два, а шесть)
3. У меня кот черный есть,
У него хвостов аж. (не шесть, а один)
4. Алфавитную семью
Возглавляет буква. (не Ю, а А)
5. Круглой формы голова,
Той же формы буква. (не А, а О)
Несмеяна последнюю загадку угадывает.
Несмеяна: Ура! Получилось! Хочу в школу!
Царь: Ну вот! Опять за своё! Да ты знаешь, как надо рано в школу вставать. Завтрак быстро съедать, портфель собирать.
Несмеяна: Портфель! Хочу портфель!
Царь: Мамки-няньки несите сюда портфель! (выносят чемодан)
Несмеяна: Да это же чемодан!
Няньки: В нашем царстве других не водиться.
Несмеяна: А я хочу настоящий, как у детей.
2 ведущий: Вот тебе, Несмеяна, настоящий портфель. Попробуй, собери!
Несмеяна собирает, у неё не получается
1 ведущий: Не печалься. Первое время тебе мамки-няньки помогут, а потом сама научишься. Вот посмотри. Как наши ребята соберут портфель, папы – приготовят им завтрак в школу, а мамы соберут букет.
Игра «Собери портфель»
Несмеяна: Я неумейка!
Царь: Как же тебя развеселить? Компьютер новый купить?
Несмеяна: Не хочу!
Царь: Ну давай в путешествие тебя отправлю.
Несмеяна: Не хочу!
Царь: Ой, пропали мы совсем!
Ведущий: Ребята, а давайте мы Несмеяна Развлечем замечательным танцем.
Танец «Флеш-моб»
(Под музыку в зал заходит Емеля)
Емеля: Привет честному народу! Здравствуй, Царь-батюшка!
Царь: Здравствуй, Емеля!
Емеля: О чём ты царевна плачешь?
Несмеяна: Меня не пускают в школу. Емеля! А ты хочешь в школу?
Емеля: Конечно!
Несмеяна: И я хочу!
Емеля: Пошли со мной! По щучьему веленью…
Царь: э–э–э, Емеля, погоди! Еще чего придумал! Нет, никаких школ.
Емеля: Да она же у вас будет неучем и неумейкой.
Царь: А зачем ей, душечке учится? У нас злата – серебра полные сундуки.
Емеля: Да она у вас и деньги посчитать не сможет.
Царь: Как так! Ой, твоя правда!
Емеля: И даже расписаться!
Царь: А! И то верно!
Емеля: Все над ней смеяться будут, малышечкой называть.
Емеля: Вот, царь-батюшка, посмотри ребята тебе сценку покажут.
ИНСЦЕНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ» (6 чел.)
Вед. - реб:
- У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша — первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только, Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей…. поезд едет!
(Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
Вед. – реб. : - Кто за Петенькой спешит?
Мама: - Мамочка!
Вед. : - Кто за Петенькой бежит?
Папа: - Папочка!
Вед. : - Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: - Бабушка!
Вед. : - Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: - Дедушка!
Вед. :
- Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя — паровоз?
Что вагончики привез?
Мама: - А кто рубашку застегнет?
Папа: - А кто портфельчик понесет?
Бабушка: - Кто маслом булочку намажет?
Дедушка: - Кто ботиночки завяжет?
Дети: - Сам!
Мама: - Но он ещё маленький!
Папа: - Но он же ещё слабенький!
Бабушка: - Он такой изнеженный!
Дед: - Он такой болезненный!
Мама:
- Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.
Папа:
- Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.
Бабушка:
- Отощает мой внучок-
Дам ему я пирожок.
Дед:
- Пропустите на урок-
Завяжу ему шнурок!
Вед. :
- Это — просто ерунда,
Не годится никуда.
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс.
Скоро будет Петя вас
Отвечать на все: «Я сам»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Емеля: Ну что царь – батюшка, убедился?
Царь: Ох, Емеля, убедил ты меня. Как ни крути, а учёным- то однако лучше быть. А то ведь любой обманет, обведет вокруг пальца. Как же мы сразу этого не поняли? Емеля, а школа – то далеко находится?
Емеля: Да нет! Пойдемте, я вам покажу!
(Уходят)
1ведущий: Ну вот и хорошо! Теперь в нашей школе одной ученицей стало больше.
1ведущий :
Пускай ожидают на школьном пути
Немало больших перемен.
Вы вышли отсюда во взрослую жизнь
Из этих детсадовских стен.
Сценка «Стрекоза и Муравей» на новый лад
Автор. Попрыгунья Стрекоза
Вечер весь кино смотрела,
Оглянуться не успела-
Закрываются глаза.
На удобной кроватке
Стрекозе сон снится сладкий,
Будто все её тетрадки
В идеальнейшем порядке.
Утром надо просыпаться,
Снова в школу отправляться.
Злой тоской удручена,
К Муравью ползёт она.
Стрекоза - Не оставь меня, кум милый,
Мне учиться нету силы.
В общем, я хочу сказать :
Дай домашнюю списать.
Муравей - Кумушка, мне странно это.
Ну, скажи мне по секрету,
Что ты делала вчера?
Стрекоза - Отдыхала до утра!
Я на улице гуляла,
Дома пела да плясала,
Поиграть ещё успела,
Полежала да поела,
Посмотрела «Ералаш» …
Ты списать когда мне дашь?
Иль тебе тетрадки жалко?
Муравей - Ну, ты, Стрекоза, нахалка!
Стрекоза -Знаю, дедушка Крылов
Обожает муравьёв.
Нас же, бедных стрекозей,
Не считает за людей.
(Стрекозей иль стрекозят-
Как там верно говорят)
Муравей-Да, мне крупно повезло,
Что не стал я стрекозлом.
Получить образованье
Невозможно без старанья.
Все: Мораль сей басни ты усвой:
Учись, не будь ты стрекозой!
2ведущий:
Давайте простимся тихонько друзья
Не будем сегодня грустить.
И сколько бы лет ни прошло, всё равно.
Вам детский садик не забыть.
Выходят 2 ребят
1 ребенок:
Вот и закончен выпускной,
И время подошло
Прощаться, расставаться нам,
Хоть это нелегко.
2 ребенок:
Наш детский сад, как дом родной
Нам был все годы эти.
Но мы уходим, а сюда
Придут другие дети.
Ведущая:
- В нашей группе очень скоро будут жить другие озорные малыши. Они пришли сказать вам добрые, напутственные слова.
Стихотворение детей младшей группы :
1. ребенок
Мы ребята-малыши
Всех поздравить вас пришли
В 1 класс вы поступайте
Детский сад не забывайте!
2. ребенок
Утром рано просыпайтесь,
Хорошенько высыпайтесь,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не кивать.
3 ребенок
Не дразнись, не зазнавайся
В классе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей!
4. ребенок
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай,
И соседу не мешай.
5. ребенок
И не списывай задачки у соседки
Сам решай!
Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Все: Мы немножко подрастем
Тоже в школу к вам придем!
Уходят малыши.
Выходят выпускники и становятся полукругом
3 ребенок:
Одно лишь слово я хочу
Из букв больших сложить.
И лишь его сегодня вам
С любовью говорить.
4 ребенок:
Оно написано для всех:
Для нянь и поваров.
Для наших милых медсестёр
И добрых докторов.
5 ребенок:
Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал
И пол усердно мыл.
6 ребенок:
Кто нам игрушки покупал,
Кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у всех в саду
Есть много разных дел.
7 ребенок:
Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим.
Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
8 ребенок:
От всех ребят с любовью
Мы это слово скажем,
Конечно, без сомненья,
Заведующей нашей!
Дети вместе:
СПАСИБО!
Песня «Прощай детский сад»
Дети садятся на свои места
1 ведущий: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!
2 ведущий: Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.
1 ведущий: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада.
Вручение дипломов и подарков
2 ведущий: Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.
1 ведущий:
Ты повзрослел, малыш, теперь
Ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь,
Чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамин взгляд.
2 ведущий:
Но бьют часы, расстаться с ним
Они тебе велят.
Под шелест листьев сентября
Войдёшь ты в светлый класс.
Но не забудем мы тебя,
А ты…ты помни нас!
(дети выходят под музыку)