Марина Смирнова
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие на воздушном шаре
сценарий выпускного вечера в подготовительной группе
под торжественную музыку в зал входят 2 воспитателя - ведущие
1 Вед: На праздник последний спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы, немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
2 Вед: Ну, что тут поделать? Выросли дети!
Так пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
Мы наших ребят в зал приглашаем!
Публикация «Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе „Путешествие на воздушном шаре“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку ___ входят дети старшего возраста. Обходят круг и садятся на стулья
1 Вед: А теперь - Встречайте! Всеми любимые,
2 Вед: Весёлые и неповторимые,
Вместе: Выпускники 2024 года!
В зал под песню «Не малыши» входят выпускники с игрушками в руках, выполняют танцевальные движения. В конце танца встают у центральной стены.
1 Вед: Опять родной уютный зал
На праздник вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас!
Дети:
Нарядился детский сад –
не узнаешь прямо!
И девчонок, и ребят
Нарядили мамы.
Вот наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки
И волненье – просто нас
Провожают в первый класс!
Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
Мальчишки свои расчесали вихры.
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся (берутся за руки)
Друзьями, однако, навек остаёмся. (поднимают сцепленные руки)
Солнце лучиком веселым,
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня,
Словом важным:
Все: «Выпускник».
Мы теперь уже большие
Идём учиться в первый класс
И в нашем садике любимом
Все: Сегодня выступим в последний раз!
Песня «Сегодня денек знаменательный»
Дети
Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
Пройдем мы в незнакомый класс
По коридорам школы
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
Сегодня мы – выпускники,
Прощай, наш детский садик.
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
Портфели новые возьмем,
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем,
А с нами наши мамы.
Наш любимый детский сад,
Провожай своих ребят!
Школа, двери открывай,
Первоклассников встречай!
Берут колокольчики
Исполняют песню «Мы теперь ученики»
После песни ставят колокольчики на кровати. Под муз. фон «Первоклашки» - садятся
раздается стук в дверь
Вед: Ребята, кажется, к нам кто-то пожаловал в гости.
Открывает дверь – получает письмо.
Вед: интересно, от кого оно? Давайте прочитаем. (открывает конверт)
ЧИТАЕТ:
«Дорогие ребята! Здравствуйте.
Я, Королева Знаний, поздравляю вас с праздником! Вы уже не малыши, скоро будете школьниками. Я жду вас в Стране Знаний. Чтобы в нее попасть, вам предстоит отправиться в волшебное путешествие. Только смелые, ловкие, дружные и сообразительные ребята доберутся до моей страны. Счастливого пути! Королева Знаний».
1 Вед: Сегодня самое интересное путешествие – путешествие в страну Знаний.
2 Вед: Страна знаний? Вот так да! Отправляемся, друзья!
Только думать надо братцы….
Нам пешком ведь не добраться!
1 Вед: А давайте мы не пойдем, не поедем, не поплывем, а полетим.
2 Вед: На чем же мы полетим?
2 Вед: Показывает на воздушный шар сбоку у центральной стены
Есть у нас здесь шар воздушный,
Верю, будет он послушным,
И на нем давайте все,
Полетим к своей мечте.
1 Вед: Воздушный шар готов к полету, он с нетерпением ждет выпускников. Мы пролетим над страной “Детсадией”, посетим разные страны и доберемся до страны Знаний. Занимайте места
Дети проходят в корзину
1 Вед: Шар воздушный поднимайся,
в белых облаках качайся,
в мир чудесный возвратись
и на землю опустись
Давайте скажем все вместе: «1,2,3 – воздушный шар – лети!» (повторяют слова)
муз. заставка «На большом воздушном шаре».
2 Вед. Ой, ребята, мне кажется, нас ветер несет не вперед, а назад! Что бы это значило?
Слышен детский смех
Вед: Ой, ребята вы слышите? Кажется, мы приземляемся в страну «Малышандию».
Вед: Объявляю остановку! Скорей на стулья все выходим ловко! (на стулья)
Выходят из корзины на стулья
Под песню «Маленькая страна» в зал входят дети средней группы
Дети ср. гр. :
Мы пришли к вам попрощаться
Очень жалко расставаться!
Вас, ребята провожаем и желаем от души,
Чтобы в школу поступая, все вы были хороши!
Вы будете учиться читать, писать, считать.
Желаем вам, ребята, пятерки получать!
Стали вы совсем большие, в детский сад вам не ходить,
Разрешите на прощанье вас на танец пригласить!
Выпускники подходят к малышам,
встают парами в шахматном порядке на танец
Парный танец «Наш детский сад – любимый дом для всех ребят»
После танца выпускники оставляют младших у боковой стены, сами проходят к центральной
Вед: Теперь пришла пора игрушкам
«До свиданья» говорить
Ведь сегодня вам придется
Малышам их подарить
Выпускники берут игрушки с кроваток
Выпускники отдают игрушки средним детям, отходят к центральной стене и машут рукой
Вед:
Ну вот, игрушки отданы ребятам
И больше нам, друзья, грустить не надо
Игрушки у надежных дошколят.
Они вам, улыбаясь, говорят:
Младшие: Спасибо! и с игрушками выходят из зала
Вед: Вместе с шариком воздушным
Грусть умчится в небеса,
И скорее в этом зале
Пусть вершатся чудеса.
Скорее занимайте места в корзине шара. Отправляемся дальше
Дети проходят в корзину
все вместе: «1,2,3 – воздушный шар – лети!» (повторяют слова)
муз. заставка «На большом воздушном шаре».
Вед: кажется, наш шар идет на снижение. Мы приземляемся в страну желаний
Под муз. «Мечтатели» - дети выходят из корзины и встают у кроватей, рассказывают:
1 У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,
И хорошие отметки тоже загадаю я!
2 Интересненьких уроков!
3 Умных, добрых педагогов;
4 Переменок всем весёлых,
5 Близко возле дома школу;
6 Вкусных булочек в буфете;
7 Новых книжек, нужных детям;
8 Чтоб портфель легко носился,
9 И чтоб садик не забылся!
10 А у меня — заветная мечта - хорошим человеком стать, друзья!
7 детей уходят за шарами и выстраиваются на танец. 3 присаживаются на стулья, 11-й остается
11
Я нарисую радугу желаний
Раскрашу ее яркими цветами
Чтоб все мечты детей сбывались
Чтоб все желанья исполнялись! - садится
Танец «Радуга желаний»
После танца под муз. «Мечты сбываются» дети проходят на стулья.
Под музыку в зал входит буква «Я»
Буква Я Посмотрите на меня:
Я ли не красавица!
И мечта есть у меня:
Я хочу прославиться!
Слышала, что есть у вас
Радуга желаний.
Место 1-е хочу
Без всяких колебаний.
Ведущая. «Я», не слишком торопись. Посиди. Послушай!
Буква Я Я хочу подняться ввысь
Я, ну, Я ведь - лучшая!
Ведущая. Цвет у радуги такой: красный, желтый, голубой. Где ты видишь букву Я?
Буква Я Все равно, Я – первая!
Ведущая. Ну, конечно, помним, знаем: только «Я-я-я-я-я-я-я».
Буква Я Не хочу стоять в ряду. Быть желаю на виду!
Вед: (к детям и гостям)
Мы же грамотный народ!
Буква Я сама поймет:
Разве мыслимое дело
Всюду «Я» совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме!
Берет лист бумаги и карандаш, протягивает Я
Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку, —
Правда, стало быть, твоя!
Буква Я Чтобы я да не сумела,
Я ж не кто-нибудь, а «Я!»
Берет лист и карандаш, пишет
Вед: (комментирует) … Буква Я взялась за дело:
Целый час она пыхтела,
И кряхтела, и потела, —
Написать она сумела забирает листок и всем показывает
Только «…яяяяя!»
Вед: (обращаясь к букве Я)
Что ты скажешь нам теперь?
Разве ты всех букв главней?
(буква Я опускает стыдно голову)
Буква Я Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою!
Я согласна встать, ребята, даже сзади буквы Ю!
Вед: Дело ведь совсем не в месте.
Дело в том, что все мы — вместе!
Чтоб буквы все — от А до Я —
Жили, как одна семья!
Буквы разные нужны
Буквы всякие важны!
Вед: Давай поиграем в веселую азбуку, и ты сама все поймешь.
Буква Я Ладно. С вами поиграю я, может, изменюсь и Я.
Муз. игра с буквами «Азбука»
Игра проводится 3 раза. Затем дети садятся
Буква Я: Я теперь все поняла.
Вы, ребята, мне друзья.
Буду я в ряду стоять,
Чтоб порядка не менять. Спасибо!
Ну а мне в букварь пора.
До свиданья, детвора! Убегает
Вед: Шар воздушный всех нас ждет. Отправляемся в полет!
Дети проходят в корзину
Все вместе: «1,2,3 – воздушный шар – лети!» (повторяют слова)
муз. заставка «На большом воздушном шаре».
Звуковой эффект «Бепорядок»
Вед: Непонятно, куда мы попали? Давайте немного отдохнем – проходят на стулья
Вед: Кажется, это страна не обычная, а «Большая беспорядочная»
Вбегает Рассеянный, под мышкой держит набитый чемодан,
роняет его - оттуда вываливаются разные вещи.
Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный,
Собирался на вокзал, перепутал все, друзья, я
Где сандалии, где сандалии
Вы, друзья, их не видали?
Где очки, а где пиджак
Не могу найти никак!
Вед: Дети, вы узнали, кто это? (ответ)
Уважаемый Рассеянный, мы вам поможем.
Чтобы путь вам продолжать,
Нужно вещи все собрать.
Заглядывает в чемодан
Вы столько ненужных вещей в путешествие взяли.
Выставляет корзину и рюкзак на стуле
Давайте игрушки мы сложим в корзину и отдадим малышам.
Школьные принадлежности мы соберем в рюкзак и отдадим нашим будущим первоклассникам.
Одежда останется в чемодане, и вы продолжите свое путешествие.
А помогать вам будут наши ребята.
(Делит детей на 2 команды)
Скажем дружно «1-2-3- порядок наведи!»
Игра «Рассортируй вещи»
после игры стоят в командах
Рассеянный: И вот случилось чудо – чемодан закрывается!
Вед: А наше путешествие продолжается!
Рассеянный: До свиданья!
Убегает
Вед: Ребята, науку постичь можно в Стране знаний, продолжим наше путешествие!
Дети проходят в корзину
все вместе: «1,2,3 – воздушный шар – лети!» (повторяют слова)
муз. заставка «На большом воздушном шаре».
Вед: На горизонте Страна Знаний.
Звуковой эффект.
Вед: Что с нашим воздушным шаром? Мы стремительно теряем высоту
Вед 2: Ой, кажется, что-то случилось, какая- то тяжесть тянет нас вниз! Осторожно покидаем шар
Входит Двойка.
Двойка: Всем привет, ну что, лихо я за вас зацепилась? Всё, никуда Ваш шар не полетит!
Выходит в центр зала.
Двойка: Разрешите представиться, Я Двойка. Самая отличная оценка в школе.
Вед: Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь! Мы за пятерками в эту страну прилетели… а вы совсем не пятерка!
Двойка. Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Никому не верьте, детки: лучше двойки нет отметки.
Вед: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?
Двойка: ну, конечно - же, нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво. (достает из портфеля дневник)
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик. (показывает дневник с 2-ми)
Возьмёте меня в 1 класс?
Дети и ведущие: Нееет
Вед: Думаю нам с вами не по пути. В школу надо нам идти!
Двойка: отмахиваясь от ведущей: Ой, да кто у них спрашивать-то будет! Сказано – идут в двоечники, значит - так оно и будет!
Вы знаете, сколько у меня друзей двоечников-лентяев? Ого-го, СКОЛЬКО! Вон, видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на зрителей).
Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе, так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет).
Вед: Не придумывай! Это сотрудники нашего садика, они все на пятерки учились! Ты их с кем-то путаешь!
Двойка: Да как путаешь, как путаешь? (на родителей). Смотрите, как они мне заулыбались, это они меня узнали!
И вообще, мне срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!
Встает в центр и кричит:
Внимание! КАСТИНГ! Набор в самую лучшую школу двоечников, где ничего делать не надо, записываемся! Бесплатно! (оглядывает детей) Что, нет желающих что-ли?
Вед: Это что за безобразие такое? Прекращайте хулиганить!
Двойка. Нет, тетенька, это вы не понимаете! Эти дети должны идти со мной! Посмотрите, какая я красивая! А какая умная, я столько знаю, столько….
Вед. А мы сейчас проверим! Отвечай-ка на мои вопросы.
- сколько ушей у 3 мышей? (6)
- сколько лап у двух медвежат? (8)
- сколько хвостов у 5 котов(5)
- сколько животиков у 6 бегемотов(6)
Вот видишь, Двойка, какие у нас умные дети и родители. Все умеют отлично считать. Потому что готовы к школе.
Двойка: Ой, ой, ой…
Чем учебники таскать, (пинает портфель)
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора, пошли за мной!
поиграем в игру «Покажи число».
(Двойка показывает из портфеля цифры 4,3,2, дети строятся парами, в тройки, и 4) В конце игры Двойка показывает цифру 2.
после игры дети садятся.
Двойка: Да, играть вместе весело. Но бездельничать – все равно веселее! Последний раз я спрашиваю вас: меня возьмете в первый класс? (ответы)
Обиженно: я думала, ты – друг, и ты мне друг (показывает на детей)
мы бы все подружились, и стали вместе бездельничать.
Вед: Сейчас ребята тебе, покажут историю, которая может случиться, если лениться в школе и дружить не с тем, с кем нужно. Посмотри и сделай выводы.
Инсценировка «Про Лентяйкина и его подружку-подушку»
Вед: Ну теперь то ты поняла, что нашим ребятам с тобой не по пути?
Двойка: ой, никакие ваши истории меня не напугают! Я все-равно заберусь к кому-нибудь в дневник
Слышится торжественная музыка.
Двойка: Ой! Королева Знаний, кажется, идет!
Ох, сейчас мне попадет!
С вами нету мне дороги!
Уношу отсюда ноги!
Двойка забирает портфель, убегает. Входит Королева Знаний.
Королева: - Здравствуйте, ребята! Я - королева Знаний!
Вед: Здравствуйте, ваше Величество!
Королева: - Я очень рада, что вы прилетели в мою страну Знаний и преодолели это непростое путешествие! Я вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми, молодцы! Вы достойны стать школьниками. Специально к этому дню я, королева Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить…
УКАЗ КОРОЛЕВЫ ЗНАНИЙ.
Этим указом я, Королева Знаний, посвящаю детей детского сада …. в школьники.
Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только 4 и 5!
Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!
Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать умные книги!
Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!
Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!
В сентябре вы попадете в Страну Знаний! В моей стране вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми. Здесь вас ждут радости и открытия, встречи с новыми друзьями.
А ещё у меня есть пожелание для родителей!
Трудно детей своих воспитать
Многое нужно для этого знать
Родителям я хочу пожелать: детям во всём помогать!
В школу с утра ребёнка собрать
Напутствия вовремя добрые дать
Умную книжку успеть прочитать
В выходной не забыть погулять
Чтобы болезней всех избежать
Надо ещё детей закалять
А главное – без сомненья – желаю я вам терпенья!
Я теперь полностью спокойна за вас! к школе все готовы!
Желаю вам успехов в учебе и отличных оценок! До свидания! (под музыку уходит)
Вед: Как прекрасен небосвод,
Отправляемся в полет
Возвращаемся назад
В свой любимый детский сад
Дети проходят в корзину
все вместе: «1,2,3 – воздушный шар – лети!» (повторяют слова)
муз. заставка «На большом воздушном шаре».
Вед: Ну вот мы и вернулись из путешествия.
Из корзины выходят к центральной стене
Пришла пора попрощаться с нашим садом и вашими друзьями, которые еще остаются в саду. Давайте послушаем их пожелания
Дети проходят на стулья
Старшие выходят читать стихи
1. Очень радостный, весёлый
Праздник перехода в школу.
2. Мы тоже будем в школе,
Не долго нам расти,
Нам хочется скорее
Портфель в руках нести.
3. Мы желаем вам учиться
На 4 и на 5
И ещё есть пожеланье:
«Просим нас не забывать!»
4 До свидания, до свидания,
Просим нас не забывать!
Иы сегодня будем рады
С вами вместе станцевать.
Полька «Ты и я» - выпускники со старшими
После танца старшие садятся, выпускники встают у центральной стены
Вед:
Замер зал в торжественном молчании
Ждут заветных слов друзья
Мы сегодня скажем на прощание
То, что не сказать никак нельзя
Дети:
До свиданья, садик мой,
Самый лучший и родной.
Мне пора учиться в школе,
Расстаемся мы с тобой.
Не грусти и не скучай,
Новых малышей встречай.
Береги их, милый садик,
И за шалости прощай
Нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все: Спасибо, спасибо за все, детский сад!
Песня «До свидания, куклы, до свидания, погремушки»
после песни стоят
Вед:
И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вед:
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Для вручения дипломов и подарков слово предоставляется заведующему Розовой С. А.
Поздравление заведующего - ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
Заведующий называет Ф. И. ребенка, воспитатели вручают дипломы.
ОБЩЕЕ ФОТО С ДИПЛОМАМИ
Сотрудники:
В добрый путь, в добрый час, ребятишки,
В самый светлый удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки
Льется яркое солнце на вас.
Много дел хороших ждет вас впереди,
Ну а мы вам всем желаем
Вместе: доброго пути!
Под песню «Дорогою добра» дети обходят круг по залу и проходят на стулья
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ за достижения
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Ведущий берет связку шаров
Вед: Ну вот, настал прощаться час
Готов сюрприз у нас для вас.
Возьмите шарик свой волшебный
И пусть все сбудется у вас.
Дети встают у стульев, воспитатели раздают шары
Вед:
Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают
Яркими огнями сказочных цветов.
Ну а вы сегодня, став выпускниками
Выпустите в небо фейерверк шаров.
Дети обходят круг по залу и выходят на улицу, загадывая желание
Вед: Волшебный шарик детства ты в небо отпусти.
И сбудутся желанья, лишь только попроси.
Сейчас считаем:
Все вместе: Раз! Два! Три!
Волшебный шарик детства
Лети! Лети! Лети!
Дети выпускают шары в небо