Анастасия Тарасенко
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Здравствуй, школа» для детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуй школа!
Под музыку заходят дети, и встаю полукругом.
Воспитатель 1:
Дорогие ребята, уважаемые взрослые, сегодня у нас необычный день - мы прощаемся с ребятами, которые идут в школу. Мы увидим, как они выросли, как многое умеют делать сами. Полюбуйтесь, вот они!
Воспитатель 2:
Ну, вот и всё
Настал тот час,
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз,
В уютном нашем зале
Воспитатель 1:
Быстро, быстро пролетели
Беззаботные деньки!
Вы окрепли, повзрослели,
Вы теперь - выпускники :
Публикация «Сценарий выпускного вечера в детском саду „Здравствуй, школа“ для детей с ЗПР» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Ребенок1:
Мы ходили в детский сад,
Мы учились рисовать,
И лепить из пластилина,
В игры разные играть.
Ребенок 2:
А теперь хотим учиться.
Подружиться с букварём.
От страницы до страницы
Мы его к весне прочтём.
Ребенок 3:
Мы оставили игрушки,
На плечах портфели.
Мы учиться будем дружно,
Не теряя время.
Ребенок 4:
В саду тепло, заботу, ласку
Нам дарили каждый час.
В этот дом, как будто в сказку,
Приходил любой из нас.
Ребенок 5:
Никогда мы не забудем
Сад наш милый и родной,
Приходить к вам в гости будем
Мы и летом и зимой.
Дети исполняют песню:
«Прощай детский сад»
1. Прощай детский сад, прощай!
Расстаться настала пора.
Ты только нас не забывай,
Тебе говорит детвора.
Припев:
Зимние метели,
Весенняя капель, Годы пролетели –
Мы школьники теперь!
2. Мы здесь росли как в семье,
Учились любви и добру.
Как жаль, что не будем к тебе
Сюда приходить по утру.
Припев 1 раз.
3. Мы в первый класс идем.
Прощай дорогой детский сад,
Тебе нашу песню поём,
Спасибо тебе от ребят!
Припев 2 раза.
Воспитатель 2:
Ребята, а сейчас давайте вспомним, какими вы были, когда пришли в детский сад!
(Блок с малышами)
(Под задорную музыку в зал вбегает Бяка-Забияка, пробегает круг, девочек дергает за косички, мальчиков – за галстуки и бабочки)
Бяка – Забияка:
А вот и я, без приглашенья!
А вот и я, без разрешенья!
Где здесь ссора, где здесь драка?
Я ведь Бяка-Забияка! (хлопает радостно в ладоши)
Сколько здесь детей я вижу!
Я вас всех сейчас обижу!
Воспитатель 1:
Что ты, что ты, вот как раз
Праздник ведь сейчас у нас!
Бяка-Забияка:(подбоченясь)
Здрасьте! Приплыли! А какой праздник-то у вас?
Дети:
Выпускной!
Бяка-Забияка: (удивленно)
Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что у группы «Почемучки» сегодня выпускной! Например, вот так… А ну-ка все дружно и громко крикнули «УРА!» и захлопали в ладоши! (дети выполняют). А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (дети выполняют). Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство – тю-тю… закончилось! Что дальше делать будите?
Воспитатель 1:
Ребята, куда вы пойдете 1 сентября?
Дети:
В школу!
Бяка-Забияка:
А-а-а-а в шоку! Придется тоже с вами в школу собираться. Я вот и портфель себе купила, кое-что туда сложила…
Воспитатель 1:
Покажи нам, что лежит в твоем портфеле?
Бяка-Забияка:
Ну ладно, так и быть, покажу (демонстрирует)
Вот веселая игрушка,
Под названьем «погремушка».
На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте!
И еще игрушек куча,
Просто так, на всякий случай.
Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки,
Пирамидки, куклы, пушки…
В общем, все свои игрушки!
Воспитатель 1:
Что за странная картина? Это ведь недопустимо!
Ну зачем тебе игрушки – пирамидки, погремушки?
В школе нужно ведь учиться, а не шалить и не лениться,
Много нового узнать, много книжек прочитать!
Бяка-Забияка:
Понятненько! Так, значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда я в школу буду брать? Чем портфель загружать?
Воспитатель 1:
А мы сейчас тебя научим.
Бяка-Забияка:
Ну как, ребята, поможете мне?
Проводится игра «Собери портфель»
(Команды по 3 человека собирают портфель)
Бяка-Забияка:
Вот спасибо, ребята! Помогли, научили! Теперь я знаю, что брать в школу, а что нет! А вот ответьте-ка мне, «выпускнички», что в школе самое главное? (дети отвечают). Эх, вы… «школьнички», ничего-то не знаете!. Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное! Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать все быстро, нельзя терять ни минуты!
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Будем с вами отдыхать!
Дружно в круг скорей вставайте,
Начинаем танцевать!
Дети исполняют танец «Дружба»
Бяка-Забияка:
Хорошо мы отдыхали,
Очень весело плясали!
А мне давно бежать пара к школе готовиться.
Воспитатель 1:
Прощай Бяка-Забияка, а мы будем наш праздник продолжать.
(Звучит музыка в зал входит двойка)
Двойка:
Здравствуйте! Говорят, у вас сегодня праздник, но меня почему-то не пригласили.
Воспитатель 2:
А ты кто такая?
Двойка:
Я-то?
Я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Никому не верьте, детки: лучше двойки нет отметки.
Без меня никак нельзя, все лентяи - мне друзья!
Лежебок, нерях люблю, а усердных не терплю.
Со мною весело дружить, двойку просто получить!
Воспитатель 2:
Ребята, а мы будем получать двойки? (нет)
Вот посмотри двойка, чему мы научились в детском саду!
Дети исполняют «Оркестр».
Двойка:
Ребята, какие вы, молодцы! Как вы ловко играете на музыкальных инструментах! А ещё чему вы научились?
Воспитатель 2:
А ты присядь, отдохни, а ребята, расскажут, чему они научились на занятиях рисования.
Ребенок 1:
Каждый день бывает разным:
Голубым, зелёным, красным –
Всё зависит от того,
Сколько красок у него.
Ребенок 2:
Дружим с красками и с кистью,
Нарисуем сад и листья,
И березу и траву,
Волка, зайца и лису!
Дети исполняют песню
«Я умею рисовать»
1. Я умею рисовать палочки, кружочки,
получаются из них разные цветочки.
Припев:
Синие, красные, жёлтые, разные.
Всех цветов карандаши для рисунка хороши.
2. Я умею рисовать домик с жёлтой крышей,
А на крыше той труба всех деревьев выше.
Припев
3. Я умею рисовать курочку-пеструшку,
Будет красным гребешок у моей несушки.
Припев
4. Я умею рисовать голубое небо,
Чашку с блюдцем на столе и тарелку с хлебом.
Припев
Двойка:
Да ребята, вы очень хорошо поете, играете на музыкальных инструментах, рисуете и читаете стихи. А цифры вы выучили?
Воспитатель 2:
Конечно двойка!
Ребята, давайте покажем двойке, как мы знаем цифры, и поиграем в игру.
Проводится игра с цифрами.
Двойка:
Да ребята, вижу, мне здесь совсем делать нечего! Вы не лентяи и многому научились.
А мне пора с вами прощаться, желаю, больше со мной не встречаться.
Воспитатель 1:
Я слышу, на наш праздник спешит ещё одна гостья!
(Под музыку входит Фея игрушек)
Фея:
Здравствуйте ребята! Меня зовут Фея Игрушек!
Там, где я всегда веселье, там, где я всегда игра!
Расскажите об игрушках, всем узнать о них пора!
Воспитатель 1:
Вот ваши любимые куклы, с ними расстаться пора.
Вы их поили, кормили, но кончилась эта игра.
В школу пора собираться, только не будем грустить,
Ну, а сейчас предлагаю на танец их всех пригласить.
Девочки:
Наши милые подружки, куколки-красавицы,
С вами вместе танцевать всем нам очень нравится.
Дети исполняют танец: «Прощайте игрушки»
Воспитатель 1:
Наш педагогический коллектив приготовил для вас родители, небольшое напутствие :
(включаем презентацию «Наши будни»)
(Педагогический состав зачитывает стихи под фонограмму "Крылатые качели")
Воспитатель 1:
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте,
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьёз,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слёз,
Что с ресничек родных скатились.
Воспитатель 2:
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к вам подойдёт сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье! Короткий миг
Быть счастливыми поспешите.
Младший воспитатель:
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями из детства,
С грустью вспомните о былом,
О тех днях, когда были вместе.
Дефектолог:
Как же будете вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите, пожалуйста, детство!
Воспитатель1:
А сейчас ребята и их родители хотят сказать спасибо сотрудникам детского сада.
Родитель:
Спасибо за тепло и доброту,
За то, что наших деток воспитали.
За то, что подарили им любовь,
За то, что знания вы им давали.
Желаем вам здоровья и добра!
Что бы в достатке и в любви вы жили,
Чтоб улыбались вы всегда,
И что бы никогда вы не грустили!
Дети хором:
Взрослых мы благодарим,
И спасибо говорим.
Всем спасибо, всем спасибо,
Всем спасибо говорим!
(дети и родители вручают цветы коллективу детского сада)
Воспитатель 2:
Приглашаем директора детского сада, для вручения дипломов выпускникам!
(После вручение дипломов и подарков, дети идут на улицу выпускать шары)