Татьяна Малышева
Сценарий выпускного вечера «Стиляги нашего двора-2019» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки) зал украшен с в стиле стиляг
Входит дворник-женщина, метёт и говорит:
Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Дай взгляну. Ого, как заезжены-то… Мож послушаем?
А давай! (берёт одну пластинку и уходит, пританцовывая)
(звучит ретро музыка)
Выходят ведущие.
1 ведущая:
Добрый день, уважаемые гости!
2 ведущая:
Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.
1 ведущая:
Садитесь поудобнее, и мы приглашаем вас на ретро экскурсию под названием
«Стиляги нашего двора».
2 ведущая:
Публикация «Сценарий выпускного вечера „Стиляги нашего двора-2019“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Атмосфера в нашем зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.
1 ведущая:
Итак, устраивайтесь поудобнее и…
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ (вместе)
Под ретро музыку «Лучший город Земли».
Вперед выходит подгруппа детей
1 ребенок
Выступать пришли стиляги, просмотрите, симпатяги
Мы не только внешне классны! Но и внутренне прекрасны!
2реб. Стильно мы себя ведем. Песни модные поем.
В школе мы не заскучаем, мы уверены, мы знаем.
3 реб. Мы в ученье кропотливы, нет, не модно быть ленивым
Будет стильным поколенье, в этом даже нет сомненья
4 реб. Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой сияет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекает.
5ребенок
Когда по улице идем,
Вы оглянитесь нам во след…
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь ни такие мы, как все.
6ребенок
Вот брюки дудочкой
И кок на голове
7ребенок
Вот юбочка с широкими полями.
8 ребенок
Мы ни такие, думаете, как все?
Да нет…
Мы просто против скуки,
Серости и печали.
Все:
И главное для нас драйв, энергия…
Дети садятся,остаются 4 пары(8 человек.)
Танец «Я люблю Буги-Вуги» (Аня Л. -Матвей, Полина-Вова, Вика Д. -Миша, Катя В---Ваня Ж.)
(встают на места)
Выходит подгруппа детей
9р. Кажется, еще вчера звали пупсиками нас…
А теперь уже пора поступать нам в первый класс,
10 р. А теперь уже пора книжки умные читать,
11р. А теперь уже пора нам предметы изучать!
12р. Мы расскажем алфавит и расставим цифры в ряд.
13р. А учитель поглядит на вчерашних дошколят,
Скажет: «Что за чудеса! Где растят таких ребят?»
14. Нас отлично воспитал
ВСЕ ВМЕСТЕ: Самый лучший детский сад!
Исполняют песню «Детский сад»
15 р. И вот сегодня мы собрались, чтоб праздник наш отметить.
16 р. Ну, а что мы празднуем?
Все:
Ну конечно выпускной.
17р. Это праздник вот такой.
Кто виновник торжества?
Все:
Ну конечно, ты и я (показывают друг на друга)
Танец лучше всех (в конце танца 7-ым детям дают пластинки с буквами)
В руках дети держат пластинки с буквами С-Т-И-Л-Я-Г-И
Говорят по одному:
1. С-современные.
2. Т-талантливые
3. И-интеллектуальные
4. Л-любознательные
5. Я-яркие
6. Г-гениальные
7. И-изобретательные
Дети все: В общем -привлекательные!
Девочка:
И это все?.
Все: Нет!
1 Ведущая: Нет! Вы таких детей видали? Шумны, как автомагистрали!
Они активны и шустры, и на фантазии щедры.
2 Ведущая: Еще в делах они упорны, в любой компании задорны,
Было б только настроенье, и все направлено в ученье!
Исполняется песня «Песня-переделка Стиляги» (на мотив песни «Наш сосед»)
(дети садятся)
Звучит музыка, выход малышей.
Воспит. мл. гр. Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
А мы на праздник к вам пришли,
Чтобы поздравить от души.
МАЛЫШИ.
1малыш: Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили!
На выпускной у нас все собрались,
Но всех – не пустили! А мы – прорвались!
2 малыш: Бровки – «домиком», реснички,
Челочка и две косички,
Носик маленький – «курносик»,
А в глазёночках – вопросик:
Вы такими же все были?
Или – чуточку забыли?
3 малыш: А еще у нас вопрос –
И не в шутку, а – всерьез:
Нам оставите игрушки –
Куклы, мишки и хлопушки?
4 малыш: И машинки не возьмете,
Когда в школу вы пойдете?
Дети: Нет!
5 малыш: Хорошо! Тогда мы вас…
Провожаем в первый класс!
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ (Малыши уходят)
2 ведущая.
Большое вам спасибо, малышки, а мы продолжаем наш праздник.
1 ведущая
Многому вы научились в детском саду: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. Но у вас у каждого, наверное, есть своя мечта. Хотелось бы знать, о чем мечтают наши ребята.
Звучит фонограмма
Инсценировка «Поделись своей мечтой» (4 м, 3 д- Илья, Кирилл,, Степан, Коля)
1-й мальчик: (в очках с книгой)
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
2-й мальчик: (с чертежом)
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов (показывает картинку круглого дома)
Дом мой достроен, в нём нет угла,
Мама, сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол ты поставить меня.
3 мальчик: (с нотной тетрадкой)
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно много лет.
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!
4 -й мальчик:
А за меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы
Мне наперебой,
Только всё равно останусь
Я самим собой!
Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам
С наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?
Все: Да!
Звучит музыка (фонограмма)
2 Ведущая: А в это время…
Звучит музыка (3 девочки: с зеркальцем, с мороженым, с книгой-Юля М, Аня Ю., Вика Т.)
1 Ведущая.
Три подруги в день весенний были в милом настроении.
На скамейке ворковали и о будущем мечтали.
1. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
2. Ты не отвлекайся, Мила! Что там дальше, не забыла?
1. А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
2. Вот твоей бы дочкой стать!
1. Можно только помечтать!
2. Я ж артисткой стать хочу, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Много б денег получала, что хочу – все б покупала!
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3. В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому, как подрасту – стать ученой я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить.
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
Девочки садятся.
1 Ведущая
Вот какие наши дети, все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи.
Звучит музыка входит Фрекен Бок
Фрекен Бок: Тпру… Стоять!
1 Ведущая: Здравствуйте, а вы кто?
Фрекен Бок: Здравствуйте! Как это, кто? Я — директор «Школы нового поколения»! И по совместительству преподаватель русского языка и литературы — Фрекен Бок! Прошу любить и жаловать! С нашей школой ваши дети осуществят все мечты на свете! Разрешите представить наших
преподавателей — скажу по секрету —первоклассные специалисты! А вот и они!
Под музыку появляются Шапокляк, Кот Базилио, Карабас Барабас.
Фрекен Бок (представляет):
Кот Базилио — преподаватель математики и вычислительной
техники!Он считает всё подряд — и поэтому богат!
(музыка из Буратино.)
Шапокляк — преподаватель музыки! Победительница «Евровидения -2018» Песни петь и танцевать она мастерица,
Её наука в жизни очень пригодится! (музыка)
Карабас Барабас— Преподаватель физкультуры, заслуженный мастер спорта втяжёлом весе! Очень меткий, сильный, ловкий (музыка)
Фрекен Бок: Предупреждаю заранее, уважаемые родители, что попасть в нашу школу не так-то просто! Сначала, как и везде, необходимо сдать вступительные экзамены. Ваши дети к этому готовы? Ну что ж, тогда начнём. (садятся)
Кот Базилио: Не паникуй, Фрекен Бок посмотри, ведь тут одни двоечники собрались. Мы сейчас проверим, как они считать умеют.
Экзамен 1- уморительный.
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
4. У стены стоят кадушки
В каждой ровно по лягушке
Если было 5 кадушек
Сколько было в них лягушек? (5)
Кот Базилио:
Ой-ой-ой, справились.
Подумаешь, считать они умеют.
Шапокляк: И где же они этому научились?
Ведущий: Как где? В детском саду!
Шапокляк: Экзамен 2 -удивительный.
Удивите всех вы нас и станцуйте прямо сейчас.
Девочка:
Танец станцевать для вас хотим,
Необычным этим танцем,
Всех сегодня удивим.
Танец: «Барабанит дождик»(Все девочки и 2 мальчика)
Шапокляк: Ну, удивили, так удивили.
Фрекен Бок: Эх, ничего у вас не получается. Беру все в свои руки.
Экзамен 3- составительный
ИГРА «Составь словечко» (папы)
На плечи родителей вешаются таблички на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.
Фрекен Бок: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
Фрекен Бок: Подумаешь, опять справились.
Карабас Барабас: Мой экзамен — один из сложнейших! Посмотрим,
как вы справитесь с моим заданием! Наверняка, это вам не под силу,
Покажите нам мастер-класс с подтанцовкой «Ма-ма Мария!»
Экзамен 4- восхитительный!
Танец с мамами «Мама Мария»
Дети садятся.
Шапокляк: Это ещё ничего не значит! В инструментальном искусстве нашему неподражаемому квартету нет равных! Не верите? Слушайте сами!
Педоркестр (звучит зажигательный оркестр)
Шапокляк: А теперь вы показывайте свои вокальные навыки!
Выходят дети.
Песня: «Просто кончилась игра»)
Дети садятся.
Кот Базилио: А сейчас по количеству ваших аплодисментов мы и узнаем, кто лучше сдал экзамен: дети или мы (Зрители хлопают, педоркестр «проигрывает»)
Карабас Барабас: Подумаешь, петь они умеют,здесь ума большого не надо!
Вы попробуйте свой артистизм нам показать.
Звучит музыка.
«Сценка про лентяя» (мальчик, бабушка, мама, доктор) (Аня Л., Милана, Илья, Ярослав)
На середину зала ставится лавочка, с краю стол с портфелем, телефон. Выходит мальчик, ложится на скамейку.
1 Ведущий: В кровати кто это лежит? И спросонья говорит:
Мальчик - Лентяй: Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
Выходит бабушка
Бабушка: Просыпайся, миленький. Вставай скорей родименький. Чтобы быть всегда здоровым, отожмись пять раз от пола, наклонись и подтянись, полотенцем оботрись.
Мальчик: (ехидно) Просыпайся миленький, вставай скорей родименький. Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
Мама: Надо в школу поспешить, чтоб предметы изучить, чтоб уметь считать, писать.
Мальчик: Мне милей всего кровать, не хочу с нее вставать.
Мама: Я сама тебя умою,
И постель твою накрою, твой портфельчик соберу и до школы провожу. В классе ждут тебя друзья…
Мальчик: Плохо., отстаньте от меня. У меня подружка- мягкая подушка.
Бабушка и мама хватаются за головы.
Бабушка обращаясь к маме: Ой, что не говори! Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется, будет в жизни маяться!
Мальчик: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно. встану я! (подушка так и привязана к голове встает, мальчик встает, мама ахает)
Мама: Ах, Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
Мама встает у столика берет телефон, а бабушка присаживается к внуку и говорит…
Бабушка: Мой внучочек, дорогой! Успокойся, я с тобой! Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке. Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать.
Мама набирает номер телефона доктора
Мама: Милый доктор, приходите! Сына от беды спасите! К его кругленькой макушке приросла по – по – подушка…
Выходит доктор.
Доктор: (слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка. Вот печёнка, селезёнка… Теперь налево повернись. Носа языком коснись.
(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала. Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет. Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей, говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Мальчик: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений)
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает)
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
Мальчик уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка
Ведущий: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки)
Мальчик: Нет подушки, красота! Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Ведущий: Молодец! Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
(Герои сценки выходят на поклон). Фонограмма.
Кот Базилио: Коллеги, что-делать-то будем? Они ведь умнее нас с вами!
Карабас Барабас: Ну и что? Мой экзамен они не сдадут, однозначно!
Деточки то ваши танцевать умеют, вы их тут всему научили. А родители…
Ведущая: Наши папы покажут тебе сейчас высший класс! А девочки помогут.
Флэш-моб пап и девочек.
(герои показывают, папы с детьми танцуют)
Фрекен-Бок: Да. Неплохо. Ну, что, уважаемые, делать-то будем? Срочно нужно. Собирать педсовет!
(Звучит музыка. Ставим стол, графин, стакан, флаг (шепчутся и совещаются)
Всё, коллеги, решено: такие ученики, которые всё знают и умеют, нам
явно не подходят! Нам и учить их нечему! Не расстраивайтесь, без
этих детей проживём, других учеников себе найдём! Вон садов сколько…
рядом. На крайняк в Сатис поедем.
2 Ведущая: Пусть Фрекен Бок со своими преподавателями ждут других учеников, а мы с вами выберем ту школу, которая сможет дать нам новые, интересные, и необходимые знания, и поможет всегда оставаться такими же добрыми, весёлыми, дружными. (
Герои (уходят)
1 Ведущая: Ну, вот и подошло время для прощального вальса.
«Вальс»-танцуют все дети
2 Ведущая:А сейчас слова благодарности для сотрудников нашего дет. сада.
Выходят дети.
1 Ребенок:
Спасибо воспитателям
Мы скажем много раз…
И нашей милой нянечке,
Мы очень любим вас.
2 Ребенок:
И заведующей нашей –
Благодарность всех детей.
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш все светлей.
3 Ребенок:
В нашей группе каждый знает -Методистом трудно быть
Это значит очень-очень Надо всех детей любить.
4 Ребенок:
День рабочий у завхоза Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой, То сантехника опять.
Без завхоза как прожить? Ивана Николаевича, спешим благодарить!
5 Ребенок:
Спасибо вам, Юлия Сергеевна, что вы стирали
Белье и наши полотенца,
Что в чистоте нас содержали,
Мы вас благодарим всем сердцем!
6 Ребенок:
Психология –наука,непростая, братцы штука.
Без психолога в наш век жить не сможет человек.
Спасибо Анастасии Николаевне!
7 Ребенок:
Логопеду, музыканту
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам д/сада
Говорим…
Все: Спасибо вам!
Заключительная песня «Мы всем спасибо говорим».
Слово заведующей. Вручение дипломов. Ответное слово родителей.