Зоя Гудкова
Сценарий выпускного вечера «Мы уходим в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы уходим в школу
Ведущая - Цветут сады, и зеленеет травушка
И солнышко так весело блестит
А наш любимый детский сад
В весенний день немножечко грустит.
Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз
Здесь будет море радости и капелька печали:
Они от нас уходят в первый класс.
Под музыку «Маленькая страна» дети заходят в зал, встают у центральной стены.
Стихи: по выбору музыкального руководителя.
Исполняется песня.
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: К нам сегодня на праздник, придет один проказник.
Публикация «Сценарий выпускного вечера „Мы уходим в школу“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы,
В деревянный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка?
Ответы детей.
Под музыку «Буратино» в зал вбегает Буратино, Мальвина и Пьеро, исполняют танец.
Буратино: Здравствуйте ребята, слышим мы смех и веселье, что за праздник День рождения?
Ведущая: нет, не День рождения. Мы сегодня в первый класс провожаем всех ребят.
Буратино: А разве этому надо радоваться? Учится это ведь так скучно.
Ведущая: Буратино, да что ты такое говоришь.
Мальвина:
Я вам сейчас все объясню.
Буратино совсем не хочет учиться
Ему бы только веселиться.
Я писать его учила,
Показала где чернила
А он носом в них попал
Кляксу мне нарисовал
Пьеро:
А еще его Мальвина
Пыталась научить считать
Но не может он понять
Где четыре, а где пять.
Буратино: Да они такие трудные задачки задают, никто не отгадает, вот послушайте.
1. Раз к зайчонку на обед,
Прискакал дружок - сосед.
На пенёк зайчата сели,
И по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок?
Вот ещё задачка, слушай внимательно!
2. Вяжет бабушка – лисица,
Трём внучатам рукавицы.
"Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по 2 штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько их, пересчитайте.
3. Воробушек прилетел,
Чик - и братик рядом сел,
И ещё вот 2 дружка
В тёплых серых кожушках.
Сколько вместе стало их?
Мальвина: вот видишь, а ты говоришь трудные, учись у ребят.
Буратино: Что вы меня все учите, учите, надоели.
Ведущая: Мальвина и Пьеро оставляйте Буратино с нами на празднике, мы возможно переубедим его, что учиться обязательно надо.
Мальвина: До свидания ребята, мы хотим вам пожелать,
Пьеро и Мальвина: в школе учиться только на пять. (Уходят).
Буратино: Пока, Пока. Ребята, а давайте поиграем, я знаю такую веселую игру, ну вы же любите играть, правда, ну давайте.
Ведущая: Поиграем ребята с Буратино? Только с одним условием, ты потом с нами тоже сыграешь в игру. Давай показывай свою игру.
Проводится игра «как живешь?»
Как живешь? Вот так.
Как плывешь? Вот так.
Как бежишь? Вот так.
Вдаль глядишь? Вот так.
Ждешь обед? Вот так.
Машешь в след? Вот так.
Утром спишь? Вот так.
А шалишь? Вот так.
Ведущая: Теперь наша пора игру показывать, а называется игра: «Волшебное слово» :
1. Растает даже ледяная глыба
От слова теплого (спасибо)
2. Зазеленеет старый пень
Когда услышит (добрый день)
3. Если больше есть не в силах
Скажешь за столом (спасибо)
4. И в России и в Дании,
На прощанье говорят (до свидания)
Ведущая: А ты что таких слов не знаешь?
Буратино: нет.
Ведущая: да, тебе обязательно надо идти в школу, там тебя всему научат.
Буратино: да чему меня там научат?
Ведущая: А ты послушай песню, и все узнаешь.
Исполняется песня «Чему учат в школе».
Буратино: Да что вы меня все учите, учите, скукотища, прямо как в школе, одни уроки, сидишь и сидишь.
Ведущая: А ты разве не знаешь, что в школе есть веселые переменки?
Буратино: Переменки. Нет, не знаю.
Ведущая: вот посмотри как на них ребятам весело.
Ребенок:
В школе перемена есть
Хочешь – прыгай, хочешь – стой,
Хочешь - песню даже спой,
Можешь даже поплясать.
Выходите танцевать!
Исполняется танец «переменка».
Буратино:
Да весело, ребята, но всего веселее в театре, вот я продал свою азбуку и
получил за нее 5 золотых монет, вот смотрите (достает три монеты) теперь я
могу купить билет в театр.
Ведущая: нет, не сможешь купить билет Буратино.
Буратино: это еще почему?
Ведущая: да потому что у тебя не 5 монет, у тебя их всего три.
Буратино: как же три, вы что, совсем считать не умеете, раз, три, пять, целых 5 золотых,
Ведущая: а ну давай ребята, посчитаем все вместе, 123, три получается.
Буратино: так это что получается, что меня обманули.
Ведущая: вот поэтому Буратино, и надо учиться, а не только веселиться.
Буратино: Да (чешет затылок).
Звучит музыку «Ария» кота Базилио и лисы Алисы.
Ведущая: Это кто еще к нам пожаловал.
Входят Базилио и Алиса.
Базилио: куда это мы попали?
Алиса: Не знаю куда, но здесь так вкусно пахнет золотыми монетами.
Базилио: Да? А что ни чего не чувствую.
Алиса: мало того слепой, хромой, еще и нюха нет.
Базилио: А вот. вот чувствую, кто поделиться деньжатами, подайте, слепому, хромому коту на пропитание, не дайте бедному умереть с голоду.
Алиса: это кто же у нас тут такой богатый.
Буратино: Это я.
Базилио: Да не может быть, откуда у тебя деньги?
Алиса: Его папа Карло совсем обнищал.
Буратино: А вот и не правда, вот у меня золотые монеты.
Базилио: Давай их скорее сюда.
Алиса: Ты что, Базилио, разве так надо.
Ах миленький, Буратино, такой умненький, а ты хочешь чтобы монет у тебя стало так много, что ты их не сможешь сосчитать.
Буратино: Конечно хочу.
Алиса: тогда слушай, в стране Дураков есть полу чудес, если на нем закопать хоть одну монету, то вырастит целое дерево с золотыми монетами.
Буратино: да не может быть.
Базилио: Может, может.
Алиса: цыц Базилио, так вот слушай (Инсценировка песни «Поле чудес».)
Алиса: но их надо закопать точно там, где я скажу,
Базилио: и хорошо полить.
Буратино: хорошо.
Алиса: слушай, закопаешь монеты в трех шагах от большого дуба и сразу уходи, а на следующий день там будет целое дерево.
Базилио: Только не подсматривай, а то не вырастут.
Буратино: ну я побежал.
Ведущая: постой Буратино.
Алиса: Цыц, беги, беги миленький Буратино.
Ведущая: как же так нельзя обманывать.
Базилио:А кто это обманывает?
Ведущая : вы что думаете, что мы с ребятами не догадались, что вы задумали.
Алиса: А что ребята такие умненькие, что б догадаться.
Ведущая: конечно умные, они собираются в школу.
Алиса: Они в школу, ты слыхал Базилио.
Базилио: слыхал, моя душенька, да кто их туда возьмет.
Алиса: Да вы наверное даже не знаете, что с собой в школу нужно брать.
Ведущая: все они знают.
Базилио: А сейчас проверим, вот ребятки для вас загадки.
буквы все от А доЯ, на страницах (Букваря).
Должен каждый ученик, в школу брать с собой (дневник).
Чтобы ручками писать приготовим мы…. (Тетрадь).
Кто альбом раскрасит наш, ну конечно…. (Карандаш).
Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в….(Пенал)
Базилио: отгадать, смогли, а вот собраться в школу сможете.
Ведущая: быстрее всех, а если не смогут то родители помогут
Алиса: А ну давай посоревнуемся.
Проводится игра «собери портфель, завтрак ребенку».
Алиса: Я вот в свое время училась на одни пятерки,
Базилио: поэтому такая умная, хитрая.
Алиса: Я ж лиса Алиса, настоящая актриса
Знаю, как всех обхитрить, знаю, где что утащить.
Базилио: а для этого нужно быть старательной и внимательной.
Ведущая: наши ребята 6 лет готовились к школе, и они очень старательные и внимательные.
Базилио: не может быть, давайте проверим.
Проводиться игра «Будь внимательным».
Базилио: смотри справились.
Алиса: ой-ой-ой подумаешь знают где лапы, хвост. У меня созрел вопрос?
А зачем Вам вообще это школа нужна?
Базилио: Правда зачем нужна эта школа? Вот мы с тобой и так умные!
Я, Алисушка- лиса, всему свету я краса,
Могу спеть и так сплясать всем на удивление,
что ни кто не сможет повторить, в этом нет сомнения.
Базилио: может стоит показать?
Алиса: Ты еще куда калека, глухой, слепой, да еще хромой.
Ведущая: а что же не сплясать, выходите танцевать
Исполняется танец «Добрый жук».
Базилио: смотри и плясать умеют, пойдем скорее отсюда, а то мало ли что случиться, обхитрят еще.
Алиса: Да и нет времени больше с вами тягаться, дано идти откапывать золотые монеты.
Базилио: надо, надо, Буратино их наверное уже посадил, хорошо полил, не поминайте лихом.
Алиса: Вам всем привет и всем пока.
Базилио: До свидания детвора.
Под музыку уходят
В зал входит Буратино. Ведущая : ну что Буратино, опять тебя обманули.
Буратино: обманули, но я совсем не расстроился, я на поле чудес узнал один секрет
Ведущая: секрет?
Буратино : тихо, слушайте. На поле чудес, где я закапал свои денежки, рядом есть волшебное болото, там живет уже зоо лет черепаха Тортилла и настоящие говорящие лягушки, они то мне и открыли большой секрет.
Есть волшебный сундучок, а на нем висит замок.
В нем настоящие знания лежат, если я этот сундучок открою, то стану самым умным на свете. Так сказала черепаха Тортилла.
Ведущая: а где же взять сундучок, и где ключик золотой.
Буратино: А вот он ключик золотой, он теперь всегда со мной.
А сундук у Карабаса –барабаса.
Ведущая: у кого, у кого.
Буратино: у самого Карабаса – барабаса, а вы знаете кто он такой.
Ведущая: ой Буратино страшный он этот Карабас-барабас.
Под музыку входит Карабас-Барабас.
Карабас -Барабас: Слышу вы меня позвали ха- ха -ха.
Вы Буратино не видали?
Он театр мой разорил, моих кукол утащил,
Мальвина, Пьеро, Артемон убежали.
Вы их тоже не видали?
Ох вот только попадутся, у меня они дождутся.
Ведущая : нет не видели ни кого, правда ребята.
Карабас-Барабас : ох устал за ним гоняться, мне б немного отдышаться.
Ведущая: Ты К-Б посиди на ребят наших погляди, посмотри какие они нарядные, в школу собираются.
Карабас-Барабас: ладно, а вы давай те мою злую душу порадуйте.
Ведущая: А мы тебе сейчас танец покажем.
Исполняется танец «Полька».
Карабас-Барабас: Прямо как в моем театре, ну что сидите, еще веселье покажите.
Исполняется танец «Крылатые качели».
Буратино: (Из кувшина, слышится голос) «Говори где находиться волшебный сундук?»
Карабас-Барабас: вскакивает, кто это? Где это?
Буратино: Говори, где волшебный сундук?
Карабас-Барабас : Где ж ему быть он со мной.
Буратино: Ура.
Карабас-Барабас: Ах ты, дерзкий мальчишка, вот я тебе сейчас покажу.
Бегают вокруг кувшина, К-Б падает, устает,
Карабас-Барабас: ну вот только попадись.
Буратино (заматывает бороду его вокруг кувшина).Ну что попался.
Карабас-Барабас: отпусти меня, развяжи.
Буратино : ну даже не знаю.
Карабас-Барабас: ну пожалуйста.
Буратино: а ты пообещай, что не будешь ни кого обижать.
Карабас-Барабас: не буду, развяжи милый Буратино.
Буратино: нет, мы тебя просто отпустим, а ну убегай отсюда.
К-Б убегает вместе с кувшином.
Буратино: Ну что ребята пришла пора открывать волшебный сундук. Где мой ключик золотой, ты теперь всегда со мной.
А вы ребята помогайте мне сказать волшебные слова. Раз, два, три золотой ключик, замок
отопри. Ура получилось.
А что это там такое?
Ведущи : это же азбука.
Буратино: как азбука, а где же мои знания, чтобы я стал самым умным на свете.
Ведущая: Ах, милый Буратино, ты что, не знаешь, что азбука это начало всех знаний, она тебя и поведет в мир знаний.
Буратино: так это что значит, что мне все равно придется учиться?
Ведущая. Конечно, и поверь это очень интересно.
Забирай свою азбуку и беги домой, а то папа Карло наверное волнуется, спасибо, ребята, я обязательно пойду учиться. До свидания.
Ведущая: пришла пора ребята, нам с вами прощаться, дети исполняют песню «Кораблик детства».
Ведущая:
Ведущая: Сегодня волнение сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.