Папки-передвижки

Сценарий выпускного вечера «До свиданья, детский сад»

Татьяна Естягина
Сценарий выпускного вечера «До свиданья, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

№1 Музыкальная композиция «Мы скучаем»

ВЕД. 1:

Вот от чего-то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немножко дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Встречайте их!

№2 Танец «Чудеса нас оставили» (дети выпускают шары под потолок)

Публикация «Сценарий выпускного вечера „До свиданья, детский сад“» размещена в разделах

(Звучит музыка, ведущий представляет каждую пару)

Приветствуйте выпускников!

- жизнерадостная и трудолюбивая

– спокойная и добрая

– веселый и рассудительный

– способная и энергичная

– любознательный и активный

– милая и обаятельная

– сдержанный и исполнительный

– ответственный и невозмутимый

– скромный и уважительный.

Ведущая: Полюбуйтесь-ка на них –

Таких славных и больших!

Краше нет выпускников,

К школе каждый из ребят готов!

Дети поочерё дно:

1. Давайте вспомним, как чуть - чуть назад,

Мы все ходили в этот детский сад…

2. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

3. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

4. А кто – то с соскою ходил. А кто-то памперсы носил.

Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

5. А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

6. А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

7. А помните, я из песка большие строил города?

8. Ой, милый мой, не надо! Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли; и мы с тобой играли, друг друга угощали.

9. Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами

А кое-кто даже зубами.

10. Все это в прошлом, а сейчас нас провожают…

все: в первый класс!

1. Стал детский сад нам всем родным,

Как будто мамы взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним

Тебе и мне велят

2. Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

Ни-че-го мы не умели!

Все дети (хором) : В самом деле?

3. В самом деле!

Интересно вспоминать…

Здесь учились мы играть,

Бегать, прыгать, слушать, спорить…

Петь, плясать, стихи читать!

4. Это вы учили нас!

Не забыть нам ваших глаз

Добрых и внимательных,

Строгих, обаятельных!

№3 Песня «До свиданья, детский сад»

Ведущий: Не забывайте наш любимый детский сад!

Уютным домом стал он для ребят.

Здесь год от года вы взрослели и умнели,

И скоро школа вам откроет свои двери.

Ребенок: Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся!

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!

Ребенок: Мы вбежим гурьбой весёлой

По широкой лестнице,

Будем мы гордиться школой,

Рады с нею встретиться!

Ребенок: Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

Ребенок: А на прощанье мы споём,

Всем дарим песню эту!

Пусть наша песня майским днём

Летит по белу свету!

№4 Песня «Хорошо у нас в саду!»

ВЕД. 1: Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится,

Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу… (уходит)

Музыкальная композиция №5 «Топ, топ, топает малыш!»

Вед. : Малыши сюда спешат, и поздравить вас хотят.

1 реб. (1 мл. гр.) :

Я смелее, чем мышонок,

И храбрее котика.

Я уже не малышонок,

Мне уже три годика.

2 реб. (мл. гр.) :

Мы забавные, смешные,

Были и вы когда-то такие!

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём!

3 реб. (мл. гр.) :

Будем мы о вас скучать,

Просим чаще навещать!

Приходите вечерком,

Угостим вас пирожком.

4 реб. (ср. гр.) :

Мне купила мама книжки,

Буду в школу я играть,

Посажу я куклу с мишкой,

Буду их учить читать.

5 реб. (ср. гр.) :

Вы пойдёте скоро в школу,

А мы будем подрастать,

Только детский сад весёлый

Просим вас не забывать.

7 реб. (ст. гр.) :

Пришла пора нам попрощаться,

Учитесь в школе лишь на «пять»!

Мы желаем вам, ребята,

Всем отличниками стать!

(малыши выпускникам дарят пятерки бумажные, садятся на стульчики)

Девочка выходит, выносит на руках куклу:

- Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитание

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь.

№6 Инсценировка песни "Прощайте, игрушки"

Ребенок: Всё позади: лошадки, куклы, пушки.

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

Ребенок: Мы говорим вам: «До свиданья! Не грустите, малыши!»

Вам дружить и не тужить

Мы желаем от души!

А на прощанье вам подарим

Эти воздушные шары!

№7 Песня «Губки бантиком» Под музыку дети-выпускники дарят младшим детям шары и провожают их, пройдя с ними «круг почёта» по залу, садятся на места.

Ребенок: До свиданья, малыши, до свиданья,

Помашите нам рукой на прощанье.

Будем вас мы вспоминать

И, конечно же, скучать!

Ребенок: Спасибо милый детский сад.

За ласку за заботу.

За то, что мама утром шла

Спокойно на работу.

Ребенок: Спасибо нежно говорим мы

Воспитателям своим

Ещё признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам

Ребенок: Спасибо всем сто тысяч раз!

Всегда мы будем помнить вас!

(дети вручают цветы сотрудникам)

Вед: Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играет с листвой,

Ну, а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

Сегодня, ребята, мы вас провожаем,

Пятерок, четверок побольше желаем,

Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:

“Вы в детском саду потрудились на пять!”

Музыкальная композиция №8 «Вовка из тридевятого царства»

Под музыку в зал входит, оглядываясь с портфелем Вовка и со словами: «Поберегись!» бросает портфель под пианино.

Вовка: Здрасьте! Кажется, я не опоздал.

Вед. : Погоди, погоди. … А ты кто такой?

Вовка: Кто, кто. … Да Вовка я из тридевятого царства!

Вед. : Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришёл? У нас праздник…

Вовка: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.

Вед. : Да, но всё-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?

Вовка: Да ничё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и всё.

Вед. : В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправиться в школу.

Вовка: Че там ещё знать надо-то, в школе и так всему научат. В школу мне пора.

Вед. : Всё мы понимаем. А раз ты так торопишься, придётся тебя испытать. Отправляйся-ка ты Вовка в страну сказок. Кстати, ты любишь сказки?

Вовка: Сказки? Люблю…. (закрывает ладошками глаза)

(Выкатывают стул – трон. На нём сидит царь, читает книгу. Вовка стучится. Царь не реагирует.)

Вовка: Ну чё он там, уснул, что ли? Царь, а царь!

(Царь быстро убирает под трон книгу. Принимает чинную позу)

Царь: Ох, напужал, лихоманец! Фу-у! аж сердце зашлось… Ты кто такой будешь?

Вовка: Я Вовка из тридевятого царства!

Царь: А в царство мое, зачем пожаловал?

Вовка: Да в школу я собрался, царь.

Царь: В школу? Это дело хорошее. Я вот тут тоже наукой малость занялся. Хочу смехофабрику открыть.

Вовка: Чего-чего?

Царь: Смехофабрику! Вот чего. Будут там всякие шутки, смешинки, веселушки выпускать.

Вовка: А зачем тебе целая фабрика смеха-то?

Царь: Ох, не спрашивай, милок. Всё для доченьки моей Несмеянушки. Ведь столько лет она слёзы проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна сырость от неё да капризы.

№9 «Выход Несмеяны» Слышатся рыдания и реплики: «Не хочу, не буду! А-а-а!»

Выходит Несмеяна: Всё надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные!

Царь: И вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так, что милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно. (Достаёт книгу)

Вовка: Царь, а царь! А врача ей вызывали?

Царь: Ох, касатик, какие лекари её только не лечили: и наши, и сказочные, и заморские. А может, и ты, голубок, счастье попытаешь? Ты же вроде говорил, что в школу собираешься? Значит, ты уже многое уметь должен.

Вовка: Так, а чё уметь-то надо?

Царь: Как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеяну. А то прикажу голову тебе отрубить.

Вовка: Ну ничё себе, сразу голову…

Царь: А как думал?

Вовка: (Чешет затылок) Что же делать?. (Ведущий Вовку подзывает к себе и что-то шепчет ему на ухо). Царь, а царь, а дети тебе песню споют, вот послушай.

№10 Песня «Красный мяч, синий мяч»

Царь: (Хлопает в ладоши). Замечательная песенка! (глядит на грустную Несмеяну). Да…Первая попытка не удалась! Давай ещё пробуй!

№11 Танец «Модница»

Царь: (Хлопает в ладоши) Задорный танец! (глядит на грустную Несмеяну). Да…Вторая попытка првалилась. Что ж, Касатик, третий раз попытай счастья, а не то голова с плеч долой!

Вовка: Ребята, помогите мне, пожалуйста, ещё раз. Мне одному не справиться.

Вед. : Мы приглашаем и тебя, царь-батюшка, и тебя, царевна Несмеяна узнать, «Всё ли можно сосчитать?»

№12 «Всё ли можно сосчитать?» (Несмеяна танцует, смеётся.)

Царь: Вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала!

Вовка: Ну, что. Царь, я пошёл. Несмеянушку я рассмешил…

Царь: Постой, постой… Ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и песню поют, и в играх горазды, рисовать умеют. А ты что? Придётся тебе голову отрубить.

Вовка: Как бы не так. Сначала догоните!

Царь: Ах ты, невежа! Догоним, ещё как догоним. А ну, Несмеяна, лови его! (все убегают).

Вед. : Вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему головы, а наш праздник продолжается. Нам с ребятами не стыдно показать то, чему мы научились в детском саду.

№13 «Вылет Бабки-Ёжки»

В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты, в руках букварь

Баба Я. : Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс!

Вед. : Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?

Б. Я. : Сто!

Вед. : Сколько?

Б. Я. : Ну, двести, ну и что?

Вед. : Многовато.

Б. Я. : А учиться, между прочим, никогда не поздно.

Вед. : Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Б. Я. : Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу: дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!

Вед. : Да, бабуля вот это совсем в школе не пригодится.

Б. Я. : Вот опять меня воспитывают, а сами-то, что умеете?

Вед. : Вот, Яга посмотри, здесь лежат буквы, из них надо составить слова. Давай попробуй!

Баба Яга пытается составить слова, Ничего не получается. Разметает метлой буквы.

14 Игра: «Составь слово» ( Дети составляют слова из кубиков: мир, букварь, май, школа).

В зал забегает Вовка.

Вовка: Вот опять меня прогнали из сказки. Я не смог помочь Буратино посчитать золотые монеты. Что же мне делать?

Б. Я. : Вот у меня с собой задачи, давай учиться вместе их решать, а ребят попросим нам помочь.

Итак, задача № 1: Два бельчонка маму – белку ждали около дупла.

Им на завтрак мама-белка три орешка принесла.

Разделила на двоих – сколько каждому из них?

Я думаю старшему – два, младшему – один.

Вед. : А вы, ребята как думаете? Разве поровну?

Б. Я. : Подумаешь, какие умные!

Вовка: Вот бы мне так научиться решать задачи.

Вед. : Б. Я., Вовка, давайте поиграем в игру «Весёлый счёт»

Вед. : 1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

Вовка фыркнул, пустяки! Это будет…

Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

Вед: (хвалит детей) Видишь, как наши дети считают, поучись у них.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по три морковки съели.

Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Вед хвалит детей.

Б. Я. (обращается к родителям) : А что это галерка у нас молчит?

Б. Я. (к Вед.) : А ну-ка, дай мне какое-нибудь задание родителям. Вон у тебя их сколько!

- Ага, вот как раз для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей!

Б. Я. : Хочу вот поинтересоваться… В школу утром как собираться ваши дети будут? Не проспят?»

Вед. : А мы сейчас посмотрим!

№15 Игра «В школу по будильнику»

Вед: Молодцы! А Вам, друзья, еще учиться и учиться надо.

Б. Я. : Ишь, какие шустрые! А вот я петь умею, послушайте! (поёт)

16 Частушки:

1. Я – бедовая старушка,

Ничего я не боюсь.

На метёлочке летаю,

Как угодно я верчусь.

2. Эх, топни, нога,

прилетела к вам Яга!

А кому не верится –

пусть удостоверится!

3. У меня подружек нет –

До чего же горько!

Друг Кощей да Водяной

Навещают только!

4. Я – девчушка хоть куда,

Не совсем еще стара:

Триста лет отроду

Не портят мне погоду!

Баба-Яга: А сюрприз хотите? Для пап наших прямо испытание! Самые ловкие и самые смелые мужчины, прошу! (выходят 2 папы)

Баба-Яга: (держит веревку с бантами) Давай, милая, помогай, держи косу мою волшебную! А для сюрприза нужно, чтобы ваши папочки потренировались бантики завязывать!

№17 Игра «Завяжи бантики!»

Выигрывает Вовка.

Баба-Яга: Молодец Вовка! Ну что возьмёте Вовку в школу - то? Он ведь у нас и ловкий, и сообразительный, страсть!

Вед: Пойдёшь Вовка с ребятами в школу, раз так стараешься!

Ну что, убедили мы вас, что надо много знать, чтобы в школу идти. Пойдём Яга, я вас провожу в сказку. До свидания! (Б. Яга уходит)

Вед. : Вот так мы сегодня помогли Вовке и Б. Я. понять, что без стараний и знаний, ничего в большой жизни не получится.

Вед. : .Запомни, маленький дружок, свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой.

Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят.

ВЕД. 1: А сейчас слово предоставляется родителям нашим выпускников

- Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно: Спасибо!

И поклон вам до самой земли!

- Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться.

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

- Воспитатели, няни, сотрудники!

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать.

- Спасибо всем, кто их учил,

Кто их кормил и кто лечил,

И тем, кто просто всех любил…

Все: Поклон Вам и спасибо!

Слово - благодарность от родителей.

Напутствие детям, вручение подарков.

№18 «Вальс выпускников» (дети остаются на месте)

№19 Фанфары.

Вед: _Слово предоставляется….

Поздравление заведующей. Вручение дипломов об окончании ДОУ

(после получения диплома, дети садятся на стулья)

Музыкальная композиция №20 «Как быстро время пролетело»

(одновременно с ведущим)

Вед. :

Вот и закончился ваш последний праздник в детском саду.

Пусть у вас будет ещё много ярких праздников!

Пусть жизнь вам дарит только добро и радость.

И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Дети уходят в группу на чаепитие

Публикации по теме:

«Спасибо, милый детский сад!» Сценарий выпускного вечера (подготовительная группа) Цель: Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Вызвать у детей желание доставлять радость своим.

Сценарий выпускного «До свиданья, детский сад!» Ведущий: 1 слайд (изображение детского сада) – Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве, Не около дворцов златых, а среди.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад» До свиданья, детский сад Сценарий выпускного праздника в детском саду 2014 год Вед: В этот день торжественный солнышко сияет, Детский сад.

Конспект выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»Конспект выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Департамент образования города Москвы Северный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад!" Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня.

Сценарий выпускного утренника «До свиданья, до свиданья, детский сад!» 1Ведущий: Мы открываем бал выпускников С него начнется взрослая дорога И вырастут деревья с маленьких ростков А начиналось все у этого порога.

Сценарий выпускного в детском саду «До свиданья, детский сад!» Ведущий1: Есть одна страна на карте. Не найти другой такой. Не отмечена на карте. И размер-то небольшой. Ведущий2: Слышится там смех и песни.

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть» Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия. Задачи: - Раскрыть творческие.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Прощай, любимый детский сад! Действующие лица: Ведущий - 1-й воспитатель, Королева.

Сценарий выпускного вечера «До свиданья, детский сад!» в подготовительной к школе группе в МОУ Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе 2016г. В зал входят воспитатели выпускной группы. 1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера «До свиданья, детский сад»
Опубликовано: 20 июня 2017 в 14:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного вечера «До свиданья, детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Естягина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД