Татьяна Естягина
Сценарий выпускного вечера «До свиданья, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
№1 Музыкальная композиция «Мы скучаем»
ВЕД. 1:
Вот от чего-то зал притих,
В глазах печаль и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немножко дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Встречайте их!
№2 Танец «Чудеса нас оставили» (дети выпускают шары под потолок)
Публикация «Сценарий выпускного вечера „До свиданья, детский сад“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
(Звучит музыка, ведущий представляет каждую пару)
Приветствуйте выпускников!
- жизнерадостная и трудолюбивая
– спокойная и добрая
– веселый и рассудительный
– способная и энергичная
– любознательный и активный
– милая и обаятельная
– сдержанный и исполнительный
– ответственный и невозмутимый
– скромный и уважительный.
Ведущая: Полюбуйтесь-ка на них –
Таких славных и больших!
Краше нет выпускников,
К школе каждый из ребят готов!
Дети поочерё дно:
1. Давайте вспомним, как чуть - чуть назад,
Мы все ходили в этот детский сад…
2. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
3. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
4. А кто – то с соскою ходил. А кто-то памперсы носил.
Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.
5. А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
6. А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.
7. А помните, я из песка большие строил города?
8. Ой, милый мой, не надо! Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли; и мы с тобой играли, друг друга угощали.
9. Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами
А кое-кто даже зубами.
10. Все это в прошлом, а сейчас нас провожают…
все: в первый класс!
1. Стал детский сад нам всем родным,
Как будто мамы взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним
Тебе и мне велят
2. Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
Ни-че-го мы не умели!
Все дети (хором) : В самом деле?
3. В самом деле!
Интересно вспоминать…
Здесь учились мы играть,
Бегать, прыгать, слушать, спорить…
Петь, плясать, стихи читать!
4. Это вы учили нас!
Не забыть нам ваших глаз
Добрых и внимательных,
Строгих, обаятельных!
№3 Песня «До свиданья, детский сад»
Ведущий: Не забывайте наш любимый детский сад!
Уютным домом стал он для ребят.
Здесь год от года вы взрослели и умнели,
И скоро школа вам откроет свои двери.
Ребенок: Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся!
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется!
Ребенок: Мы вбежим гурьбой весёлой
По широкой лестнице,
Будем мы гордиться школой,
Рады с нею встретиться!
Ребенок: Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
Ребенок: А на прощанье мы споём,
Всем дарим песню эту!
Пусть наша песня майским днём
Летит по белу свету!
№4 Песня «Хорошо у нас в саду!»
ВЕД. 1: Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится,
Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу… (уходит)
Музыкальная композиция №5 «Топ, топ, топает малыш!»
Вед. : Малыши сюда спешат, и поздравить вас хотят.
1 реб. (1 мл. гр.) :
Я смелее, чем мышонок,
И храбрее котика.
Я уже не малышонок,
Мне уже три годика.
2 реб. (мл. гр.) :
Мы забавные, смешные,
Были и вы когда-то такие!
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём!
3 реб. (мл. гр.) :
Будем мы о вас скучать,
Просим чаще навещать!
Приходите вечерком,
Угостим вас пирожком.
4 реб. (ср. гр.) :
Мне купила мама книжки,
Буду в школу я играть,
Посажу я куклу с мишкой,
Буду их учить читать.
5 реб. (ср. гр.) :
Вы пойдёте скоро в школу,
А мы будем подрастать,
Только детский сад весёлый
Просим вас не забывать.
7 реб. (ст. гр.) :
Пришла пора нам попрощаться,
Учитесь в школе лишь на «пять»!
Мы желаем вам, ребята,
Всем отличниками стать!
(малыши выпускникам дарят пятерки бумажные, садятся на стульчики)
Девочка выходит, выносит на руках куклу:
- Катя, Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитание
Новой маме отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь.
№6 Инсценировка песни "Прощайте, игрушки"
Ребенок: Всё позади: лошадки, куклы, пушки.
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их оставляем от души.
Ребенок: Мы говорим вам: «До свиданья! Не грустите, малыши!»
Вам дружить и не тужить
Мы желаем от души!
А на прощанье вам подарим
Эти воздушные шары!
№7 Песня «Губки бантиком» Под музыку дети-выпускники дарят младшим детям шары и провожают их, пройдя с ними «круг почёта» по залу, садятся на места.
Ребенок: До свиданья, малыши, до свиданья,
Помашите нам рукой на прощанье.
Будем вас мы вспоминать
И, конечно же, скучать!
Ребенок: Спасибо милый детский сад.
За ласку за заботу.
За то, что мама утром шла
Спокойно на работу.
Ребенок: Спасибо нежно говорим мы
Воспитателям своим
Ещё признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам
Ребенок: Спасибо всем сто тысяч раз!
Всегда мы будем помнить вас!
(дети вручают цветы сотрудникам)
Вед: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играет с листвой,
Ну, а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
Пятерок, четверок побольше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:
“Вы в детском саду потрудились на пять!”
Музыкальная композиция №8 «Вовка из тридевятого царства»
Под музыку в зал входит, оглядываясь с портфелем Вовка и со словами: «Поберегись!» бросает портфель под пианино.
Вовка: Здрасьте! Кажется, я не опоздал.
Вед. : Погоди, погоди. … А ты кто такой?
Вовка: Кто, кто. … Да Вовка я из тридевятого царства!
Вед. : Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришёл? У нас праздник…
Вовка: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.
Вед. : Да, но всё-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?
Вовка: Да ничё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и всё.
Вед. : В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправиться в школу.
Вовка: Че там ещё знать надо-то, в школе и так всему научат. В школу мне пора.
Вед. : Всё мы понимаем. А раз ты так торопишься, придётся тебя испытать. Отправляйся-ка ты Вовка в страну сказок. Кстати, ты любишь сказки?
Вовка: Сказки? Люблю…. (закрывает ладошками глаза)
(Выкатывают стул – трон. На нём сидит царь, читает книгу. Вовка стучится. Царь не реагирует.)
Вовка: Ну чё он там, уснул, что ли? Царь, а царь!
(Царь быстро убирает под трон книгу. Принимает чинную позу)
Царь: Ох, напужал, лихоманец! Фу-у! аж сердце зашлось… Ты кто такой будешь?
Вовка: Я Вовка из тридевятого царства!
Царь: А в царство мое, зачем пожаловал?
Вовка: Да в школу я собрался, царь.
Царь: В школу? Это дело хорошее. Я вот тут тоже наукой малость занялся. Хочу смехофабрику открыть.
Вовка: Чего-чего?
Царь: Смехофабрику! Вот чего. Будут там всякие шутки, смешинки, веселушки выпускать.
Вовка: А зачем тебе целая фабрика смеха-то?
Царь: Ох, не спрашивай, милок. Всё для доченьки моей Несмеянушки. Ведь столько лет она слёзы проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна сырость от неё да капризы.
№9 «Выход Несмеяны» Слышатся рыдания и реплики: «Не хочу, не буду! А-а-а!»
Выходит Несмеяна: Всё надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные!
Царь: И вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так, что милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно. (Достаёт книгу)
Вовка: Царь, а царь! А врача ей вызывали?
Царь: Ох, касатик, какие лекари её только не лечили: и наши, и сказочные, и заморские. А может, и ты, голубок, счастье попытаешь? Ты же вроде говорил, что в школу собираешься? Значит, ты уже многое уметь должен.
Вовка: Так, а чё уметь-то надо?
Царь: Как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеяну. А то прикажу голову тебе отрубить.
Вовка: Ну ничё себе, сразу голову…
Царь: А как думал?
Вовка: (Чешет затылок) Что же делать?. (Ведущий Вовку подзывает к себе и что-то шепчет ему на ухо). Царь, а царь, а дети тебе песню споют, вот послушай.
№10 Песня «Красный мяч, синий мяч»
Царь: (Хлопает в ладоши). Замечательная песенка! (глядит на грустную Несмеяну). Да…Первая попытка не удалась! Давай ещё пробуй!
№11 Танец «Модница»
Царь: (Хлопает в ладоши) Задорный танец! (глядит на грустную Несмеяну). Да…Вторая попытка првалилась. Что ж, Касатик, третий раз попытай счастья, а не то голова с плеч долой!
Вовка: Ребята, помогите мне, пожалуйста, ещё раз. Мне одному не справиться.
Вед. : Мы приглашаем и тебя, царь-батюшка, и тебя, царевна Несмеяна узнать, «Всё ли можно сосчитать?»
№12 «Всё ли можно сосчитать?» (Несмеяна танцует, смеётся.)
Царь: Вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала!
Вовка: Ну, что. Царь, я пошёл. Несмеянушку я рассмешил…
Царь: Постой, постой… Ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и песню поют, и в играх горазды, рисовать умеют. А ты что? Придётся тебе голову отрубить.
Вовка: Как бы не так. Сначала догоните!
Царь: Ах ты, невежа! Догоним, ещё как догоним. А ну, Несмеяна, лови его! (все убегают).
Вед. : Вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему головы, а наш праздник продолжается. Нам с ребятами не стыдно показать то, чему мы научились в детском саду.
№13 «Вылет Бабки-Ёжки»
В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты, в руках букварь
Баба Я. : Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс!
Вед. : Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?
Б. Я. : Сто!
Вед. : Сколько?
Б. Я. : Ну, двести, ну и что?
Вед. : Многовато.
Б. Я. : А учиться, между прочим, никогда не поздно.
Вед. : Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Б. Я. : Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу: дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!
Вед. : Да, бабуля вот это совсем в школе не пригодится.
Б. Я. : Вот опять меня воспитывают, а сами-то, что умеете?
Вед. : Вот, Яга посмотри, здесь лежат буквы, из них надо составить слова. Давай попробуй!
Баба Яга пытается составить слова, Ничего не получается. Разметает метлой буквы.
№ 14 Игра: «Составь слово» ( Дети составляют слова из кубиков: мир, букварь, май, школа).
В зал забегает Вовка.
Вовка: Вот опять меня прогнали из сказки. Я не смог помочь Буратино посчитать золотые монеты. Что же мне делать?
Б. Я. : Вот у меня с собой задачи, давай учиться вместе их решать, а ребят попросим нам помочь.
Итак, задача № 1: Два бельчонка маму – белку ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка три орешка принесла.
Разделила на двоих – сколько каждому из них?
Я думаю старшему – два, младшему – один.
Вед. : А вы, ребята как думаете? Разве поровну?
Б. Я. : Подумаешь, какие умные!
Вовка: Вот бы мне так научиться решать задачи.
Вед. : Б. Я., Вовка, давайте поиграем в игру «Весёлый счёт»
Вед. : 1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?
Вовка фыркнул, пустяки! Это будет…
Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги!
Дети дают правильный ответ.
Вед: (хвалит детей) Видишь, как наши дети считают, поучись у них.
2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?
3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?
4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?
Вед хвалит детей.
Б. Я. (обращается к родителям) : А что это галерка у нас молчит?
Б. Я. (к Вед.) : А ну-ка, дай мне какое-нибудь задание родителям. Вон у тебя их сколько!
- Ага, вот как раз для вас задача:
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей!
Б. Я. : Хочу вот поинтересоваться… В школу утром как собираться ваши дети будут? Не проспят?»
Вед. : А мы сейчас посмотрим!
№15 Игра «В школу по будильнику»
Вед: Молодцы! А Вам, друзья, еще учиться и учиться надо.
Б. Я. : Ишь, какие шустрые! А вот я петь умею, послушайте! (поёт)
№ 16 Частушки:
1. Я – бедовая старушка,
Ничего я не боюсь.
На метёлочке летаю,
Как угодно я верчусь.
2. Эх, топни, нога,
прилетела к вам Яга!
А кому не верится –
пусть удостоверится!
3. У меня подружек нет –
До чего же горько!
Друг Кощей да Водяной
Навещают только!
4. Я – девчушка хоть куда,
Не совсем еще стара:
Триста лет отроду
Не портят мне погоду!
Баба-Яга: А сюрприз хотите? Для пап наших прямо испытание! Самые ловкие и самые смелые мужчины, прошу! (выходят 2 папы)
Баба-Яга: (держит веревку с бантами) Давай, милая, помогай, держи косу мою волшебную! А для сюрприза нужно, чтобы ваши папочки потренировались бантики завязывать!
№17 Игра «Завяжи бантики!»
Выигрывает Вовка.
Баба-Яга: Молодец Вовка! Ну что возьмёте Вовку в школу - то? Он ведь у нас и ловкий, и сообразительный, страсть!
Вед: Пойдёшь Вовка с ребятами в школу, раз так стараешься!
Ну что, убедили мы вас, что надо много знать, чтобы в школу идти. Пойдём Яга, я вас провожу в сказку. До свидания! (Б. Яга уходит)
Вед. : Вот так мы сегодня помогли Вовке и Б. Я. понять, что без стараний и знаний, ничего в большой жизни не получится.
Вед. : .Запомни, маленький дружок, свой детский сад родной.
Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой.
Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать.
Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят.
ВЕД. 1: А сейчас слово предоставляется родителям нашим выпускников
- Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно: Спасибо!
И поклон вам до самой земли!
- Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
- Воспитатели, няни, сотрудники!
Будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать.
- Спасибо всем, кто их учил,
Кто их кормил и кто лечил,
И тем, кто просто всех любил…
Все: Поклон Вам и спасибо!
Слово - благодарность от родителей.
Напутствие детям, вручение подарков.
№18 «Вальс выпускников» (дети остаются на месте)
№19 Фанфары.
Вед: _Слово предоставляется….
Поздравление заведующей. Вручение дипломов об окончании ДОУ
(после получения диплома, дети садятся на стулья)
Музыкальная композиция №20 «Как быстро время пролетело»
(одновременно с ведущим)
Вед. :
Вот и закончился ваш последний праздник в детском саду.
Пусть у вас будет ещё много ярких праздников!
Пусть жизнь вам дарит только добро и радость.
И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Дети уходят в группу на чаепитие