Приложение МААМ

Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Алые паруса»

ЕЛЕНА МОРОЗОВА
Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Алые паруса»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30»

Сценарий выпускного бала для детей группы №7

«Алые паруса, кораблик детства»

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Высшей квалификационной категории

Морозова Е. Г.

Рязань,2023

Цель: Формирование у детей положительного отношения к школе, создание праздничной атмосферы, создание эмоционально- положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи

Публикация «Сценарий выпускного вечера в ДОУ „Алые паруса“» размещена в разделах

Задачи:

Обучающие:

- С помощью игровых приёмов совершенствовать знания о школе, активизировать мысли.

-Презентовать все, чему научились дети в детском саду;

Место проведения : Музыкальный зал

Атрибуты:

Действующие лица:

Ход праздника:

Под торжественную музыку в зал входят ведущие.

Ведущая 1.

Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный, и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать…

Ведущая 2

Поэтому и зал притих….

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Будет море гостей волноваться,

Будет море стихов и цветов –

Океанами бурных оваций

Вместе: Мы приветствуем выпускников.

Под музыку «Парус детства» выпускники заходят в зал. В конце выстраиваются в шахматном порядке.

Песня «Выросли»(муз. и сл. Слюсаревой)

Ребё нок:

Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

Ребё нок:

Здесь столько разных кабинетов,

Как в океане кораблей.

Мы без преград и без запретов,

Пускались в плаванье скорей.

Ребё нок:

Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Быть смелым, сильным, ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

Ребё нок:

Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

Ребё нок:

Мы за лето подрастём,

В школу осенью пойдём,

Ну, а чтоб вы не скучали,

Песню вместе мы споём!

Исполняется песня «Уплывает наш кораблик».

Не садятся.

Девочка:

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

С мальчишками сегодня,

Мы выпускной танцуем вальс!

Исполняется танец «Выпускной вальс»

Не садятся.

Девочка : (Стеша Лямина)

Ты вспомнишь не раз

Родную пристань эту.

Где с лучиками глаз,

Встречаются рассветы.

Где верят волшебству,

Где дружат с чудесами,

Где сказки наяву,

Приходят в гости сами.

Мальчик: (Тимур Боровков)

Цвет паруса обычно белый,

Его видать издалека,

Такой, как облака на небе,

Такой, как в небе облака.

Девочка: (Оля Эктова)

И только алый, как у Грина,

Не встретишь парус просто так -

В него поверить нужно сильно,

Ведь алый парус - это знак.

Дети проходят на стулья

Под песню «Ассоль» входят Ассоль и Грей, перебирают в корзинке ракушки. Смеются и о чём- то спорят. Дети занимают места, переодеваются.

Ассоль:

Грей, посмотри, сколько ребят на нашем причале.

Грей:

И, правда! А с ними ещё и их родители.

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!

А почему вы такие красивые? Ответ детей.

Ассоль:

Средь книжных героев ходит молва,

Что будто бы где – то живут острова,

Названья, которых совсем неизвестны.

Друзья, побывать вам на них интересно?

Дети: Да!

Грей:

Поможет нам в этом мой новый фрегат, (показывает)

На те, острова он доставит ребят.

Ассоль:

А поведёт наш фрегат Грей -мой морской капитан,

В далёких странах не раз, он плавал по большущим волнам.

Грей:

Указывать путь нашему кораблю будет опытный боцман!

Выходит мальчик – боцман.

Грей:

Поддерживать связь с землёй и другими кораблями будет весёлый

и находчивый радист!

Выходит мальчик – радист, берёт наушники.

Ассоль:

К морскому путешествию готовы?

Дети: Готовы!

Ассоль:

А настроенье, каково?

Дети: Во!

Ассоль:

Один за всех….

Дети: И все за одного!

Грей:

Свистать всех наверх! Собрать рядом всех!

Улыбки, как парус поднять,

Нас море зовет, уходим в поход,

Мы школьные зори встречать!

Девочка:

А мы родителей возьмём?

И на чём мы поплывём?

Ведь в море – сказочные волны,

И острова – загадок полны.

Грей:

Мой корабль готов к отплытию!

Все готовы в дальний путь?

Надо алый парус натянуть!

Под музыку или фанфары поднимаются алые паруса.

Девочка:

Наш кораблик уплывает,

Нас никто не провожает…

Ассоль:

Как это не провожают?

Провожают малыши,

Посмотрите, вот они!

Под музыку «Девчонки, мальчишки» входят малыши. Встают перед гостями.

Ребё нок:

Всей группой сегодня

Мы к вам собрались,

Но всех не пустили,

А мы прорвались.

Ребё нок:

Мы панамки надели,

И щёчки умыли.

Красивыми стали,

И к вам поспешили.

Танец с малышами «Полечка для маленьких сандаликов»

Стоят.

Воспитатель младшей группы:

Дорогие наши воспитанники, сегодня вы покидаете стены этого детского сада, сегодня ваш первый выпускной. Мы поздравляем вас с этим событием и хотим пожелать вам больших и ровных дорог в светлое, счастливое, невероятно интересное и увлекательное будущее. Пусть вас ничто не пугает, пусть никогда не исчезнут с лиц ваши радостные, искренние, яркие улыбки.

Ассоль: Спасибо вам от всех ребят,

От веселых дошколят.

И, конечно же, у нас

Есть подарочки для вас!

Выпускники дарят подарки малышам и уходят. Дети машут вслед и уходят.

Капитан свистит в свисток.

Слышится шум моря

Танец с полотнами

Танец чаек

Грей:

Пришла пора всем, всем умнеть нам:

Забудем шалости, нытьё, капризы.

Мы отплываем к Школьным островам,

Где ждут и испытанья, и сюрпризы.

Боцман:

Куда помчит он нас, в какие дали?

Не скажут нам сейчас ни взрослые, ни дети.

Но горизонт всё ближе - манит, манит,

И в паруса забил попутный ветер!

Моряк:

Необъятна даль морская!

Красота вокруг такая!

Посмотри на небеса –

Это просто чудеса!

Боцман: (смотрит в бинокль)

Да, остров вижу я.

Кто же там живет, друзья?

Подплываем мы поближе…

Вот и я кого-то вижу…

Моряк:

Я думал, что остров необитаем,

Ну, сейчас понаблюдаем!

Грей:

Боцман, что видно?

Боцман:

Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Грей:

Радист, доложите обстановку – что слышно?

Боцман. Это остров добрых слов.

Окрепли вы и повзрослели –

Когда вы вырасти успели?

Дети хором: Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

Ребенок.

Только в садик мы придем

И себя не узнаем.

Почему- то, отчего-то,

Очень быстро мы растем!

Ребенок

Будто нас, как деревца,

Поливают без конца

Будто чудо- витамины

Целый день в саду едим мы

Грей. В чем тут кроется секрет?

Дети хором: А секрета вовсе нет

ребенок.

Есть в словах такая сила,

От которой мы растём,

Тянемся, как клены к солнцу,

Выше, выше с каждым днём!

реб.

«Добрый день, спасибо, здравствуйте!»

Мы друг другу говорим,

За уроки воспитанья

Детский сад благодарим!

Никогда мы не забудем

Наш дошкольный островок,

Детский садик наш уютный,

Тёплый, светлый теремок!

Реб

Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

реб

Всё в саду у нас отлично –

Красота во всём видна,

Потому что самолично

Чудеса творит ОНА!

И заведующей нашей,

За старания её,

Мы сейчас спасибо скажем

Задушевное своё!

реб

Дружно жили в доме этом,

Были игры, слёзы, смех…

Добрым другом, тёплым светом

Воспитатель стал для всех.

Руки вместе мы поднимем,

Не нужны теперь слова –

Воспитателей обнимем!

Их, любимых наших, – два

реб

Доктор есть в саду чудесный –

Не боимся мы с ним встреч.

Лечит он, что интересно,

Лишь неправильную речь

Звуки сложные чеканить

Научилась детвора –

Звонко крикнем, без изъяна,

Логопеду мы – УРА

реб

Здесь узнали о культуре

Занимались физкультурой

Каждый пройденный урок

Дети помнят на зубок

ребенок

Старший воспитатель по ночам не спит,

Новую методику пишет и зубрит.

Чтобы с интересом года три подряд

Малыши шагали в этот детский сад.

! (Дарят цветы.)

Грей: (обращаясь ко всем детям)

А ну, команда, не зевай!

О школе песню запевай!

Песня «Песенка Прощальная А. Чугайкина».

(полукруг)

Грей: Море синее нас ждёт

По местам, полный впёрёд!

(смотрит в бинокль)

Остров сказок вижу я

Кто же там живёт друзья?

Боцман, нужно нам подплыть поближе

Вот и я кого —то вижу.

Я вижу пиратов. Давайте остановимся и посмотрим, что они там делают. Только – т-с-с-с – тихо!

(Входят пираты (взрослые)

Джон: Эй, на корабле, руки вверх!

Кто такие? Куда путь держите?

(Полундра их внимательно разглядывает. Я – Капитан Джон Гроза Морей и Океанов. А это – подруга моя, Полундра!

Боцман: (удивленно) Как, простите?

Полундра: По-лундр-ра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра!» Свистать всех наверх (свистит! Спасайся, кто может!»

Джон: (затыкает уши) Тише! (умоляюще). Я больше не могу это слышать! Так кто же вы такие? (рассматривает детей)

Воспитатель: : Это дети детского сада, будущие первоклассники.

Джон: Какие же вы первоклассники? Малявки! (переводит взгляд на родителей)Вот эти еще, куда не шло! Эх! Нам бы парочку таких первоклассников… Команда была бы что надо! Первоклассные пираты! (смотрит на детей) А эти- пади и морские узлы вязать не умеют!

Полундра: Да им развязать –то их сложно, не то что завязать!

Грей: Вынуждена Вас огорчить, наши ребята смелые, ловкие и умные.

Джон: Ловкие? Смелые… Не верю!

Полундра: Джон! А мы их проверим!

ИГРА «МОРСКИЕ УЗЛЫ»

(Пираты раздают командам веревки, с завязанными на них узлами.

Предлагает командам развязать узлы. Чья команда быстрее справится,

та и победит.)

Полундра: Ты, смотри-ка, справились! Джон, они там про ум какой-то говорили, это кто? Пират?

Джон: Полундра! Ум- это ум! Именного его у тебя и нет! А есть ли у этих, ХИ-ХИ, первоклашек, проверим!

Ведущий: Да наши ребята умеют, и читать, и писать, и примеры решать. А еще как поют, вот послушайте!

Индивидуальная песня «Детства страницы» (Юргенштейн)

Грей:

А ну, команда, не зевай!

Весёлый танец начинай!

ТАНЕЦ «Моряки». (слова после танца)

-Мы юные матросы,

Нас море вдаль зовёт,

Летим, как альбатросы

На парусах вперёд.

- Моряки - народ бывалый,

Никогда не подведут.

Подрастают капитаны –

Их моря большие ждут!

Джон: Так-так! (задумывается) Да танцуете вы, действительно хорошо, но не отвлекайте меня. Полундра! А, ну, побольше им, да посложнее задачек дай!

Полундра: (идет с задачками).

Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьев?

Сколько пальцев на руках?

Сколько огоньков у светофора?

Сколько цветов у радуги?

Столько в пятачке копеек?

Сколько солнышек на небе?

Джон: Какие умненькие детки! Вы и читать, и писать умеете? А портфель собирать?

Дети: Да!

Джон: (задумчиво) Возможно, возможно! Проверим!

Игра «Собери портфель» (или слово)

(на 2х столах лежат различные предметы, задача собрать быстро портфель)

Полундра: Ловко – ловко! Чувствуется многолетняя тренировка…

Пираты: Замечательно! Так, куда вы отправляетесь

Грей: Хочется скорей попасть в страну Знаний.

Пираты: Зачем? А сокровища?

Давайте с нами за сокровищами!

Грей: Самое главное сокровище — это знания!

Полундра: Какие такие знания?

Джон: Ну, и? Где их приобретают?

Ребенок: Скоро школа встретит нас,

Проведет в любимый класс.

Мы за парты сядем дружно,

Все на свете знать нам нужно.

Джон: Это что же получается? Чтобы стать богатым, надо учиться?

Грей: Да! Ученье – лучше богатства!

Пираты: Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?

Грей: Знания получать никогда не поздно!

Вот вам подарок – портфель! Учитесь!

Пираты: Спасибо! А вам счастливого плавания! До свидания! До встречи в школе! (Уходят).

Слышится шум моря, капитан смотрит в бинокль

Матрос:

Жемчужинки – девочек наших название.

Как жалко говорить им – до свидания!

Вы – жемчужинки, плывите!

Танец свой вы покажите!

Исполняется индивидуальный танец с жемчужинами. (с шариками - попрыгайками)

Грей: Море синее нас ждёт

По местам, полный впёрёд!

Грей: (смотрит в бинокль) Вижу прямо по курсу какой-то остров! Радист! Доложи обстановку!

Радист: Слышу неопределенные звуки!

Грей передает бинокль боцману: (смотрит в бинокль)

Посмотрите остров-чудо,

Даже видно мне отсюда!

Этот остров для игрушек

Кукол, роботов, петрушек,

Нужно здесь остановиться,

И с игрушками проститься.

Танец с игрушками.

Радист: Ветер парус надувает,

Плыть нас дальше приглашает.

Впереди лежит страна,

Нам неведома она.

Грей: Бросить якорь!

Всем сойти на берег для прощания с детским садом!

Звучит торжественная музыка, все дети выстраиваются перед зрителем в шахматном порядке.

Ассоль (подходит к Грею) : У нас с тобой кораблик был,

Кораблик детства плыл, да плыл.

А мы на этом корабле

Играли, пели, и трудились,

Дружить мы тоже научились.

Ребенок (обращаясь к другому ребенку) :

А мы с тобою просто жили,

А мы с тобою просто плыли,

И добрались до новых стран,

А воспитатель наш,

Он самый первый капитан.

Песня Воспитателей (выбор музыкального руководителя)

Воспит: Доброй сказкой останется детство для вас.

Нынче в школу уходите вы, в первый класс!

Не забыть вам счастливых и радостных дней,

Вспоминайте свой садик и будьте добрей!

Воспит: Поверь в себя - ты сможешь много,

Достигнешь, если есть мечта.

Как для Ассоль средь синего моря

Сверкнули алые паруса.

Стремитесь, учитесь и добиваетесь,

И в школе найдите новых друзей.

В душе вы детьми всегда оставайтесь.

Пути интересного, новых идей!

Милые девчонки и мальчишки,

Пусть побольше у вас будет дней веселых!

Что вам, дети, сказать на прощание?

Вы плывите, как вдаль корабли,

Пройден первый этап воспитания,

И уж школа маячит вдали.

Пусть шторма по пути не тревожат вас,

Груз обид не утянет на дно,

И поверьте, как дальше все сложится,

Нам совсем не все равно!

Будьте смелыми, сильными, дружными,

Становитесь умнее и краше.

Будьте просто любимыми, нужными!

Вот такое напутствие наше.

Открыты двери детского сада —

Летите навстречу жизни большой.

Мы вас отпускаем, родные ребята,

И любим, и верим в вас всей душой.

Воспитатель обращается к родителям :

Четыре года вместе с вами были

Мы радовались вместе и грустили

Поддержка ваша так была нужна

Для деток и, конечно, для нас.

За вашу помощь в группе и тепло

За то, что вам не все равно

Чем жили и дышали ваши дети.

Вы., Лучшие родители на свете!

Слово родителям

Выходит Ассоль и Грей

Ассоль:

Доброй сказкой останется детство для вас.

Нынче в школу уходите вы, в первый класс!

Не забыть вам счастливых и радостных дней,

Вспоминайте свой садик и будьте добрей!

Грей:

Поверь в себя - ты сможешь много,

Достигнешь, если есть мечта.

Как для Ассоли среди моря

Сверкнули алые паруса.

Все дети выходят на последнюю песню «Дочки и сыночки»

Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ,

Он называется Диплом,

И на всю жизнь. На память он.

Всё будет: школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут!

Вы, дети наши, журавли,

Ступеньку первую прошли,

И вас вторая, третья ждёт,

Летите к солнышку вперёд!

И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Слово заведующей детского сада (вручает дипломы)

ВОСПИТАТЕЛИ:

Окончен наш бал

Завершается праздник

Счастливой дороги тебе первоклассник!

THE END!

Публикации по теме:

Поделка «Алые паруса» на 23 ФевраляПоделка «Алые паруса» на 23 Февраля Вот и приближается - любимый праздник мужчин. В День Защитника Отечества -каждый малыш спешить поздравить своего папу. И на этот раз.

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса» (часть вторая) Часть 1 2014 год Выпуск в школу «Алые паруса» Вед 2 - Друзья, что за неизведанный остров. Может быть, это и есть страна Школия. (Выходит.

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса»  (часть первая) часть 2 2014 год Выпуск в школу «Алые паруса» 1 часть. Дети шумно забегают в зал, кричат, пищат. Становятся в рассыпную ТАНЕЦ «Хорошее.

Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,.

Краткий план конспекта урока литературы по теме «А. Грин. Алые паруса», 6 классКраткий план конспекта урока литературы по теме «А. Грин. Алые паруса», 6 класс Тема: А. С. Грин. «Алые паруса»: мечта и действительность. Цели: формирование понятия о произведении такого жанра, как феерия; Задачи:Обучающая:.

Мастер-класс по изготовлению подарка-сюрприза ко Дню отца «Алые паруса»Мастер-класс по изготовлению подарка-сюрприза ко Дню отца «Алые паруса» Добрый день, коллеги! Ещё один праздник прибавился в детско-родительский календарь праздников - День Отца! Я считаю, что это очень правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Алые паруса»
Опубликовано: 2 сентября 2024 в 17:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Алые паруса»» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА МОРОЗОВА (УИ 661325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД