Валентина Авдеенко
Сценарий выпускного вечера «Вредная двойка» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
2022 г.
Сценарий выпускного праздника
«Вредная двойка» подготовительная группа
Программные задачи: создание у детей радостного настроения, формирование праздничной культуры, положительных эмоциональных переживаний детей.
Действующие лица:
Ведущий
Кот ученый
Королева Пятерка
Двойка
Оборудование:
Буквы «ШКОЛА»
Публикация «Сценарий выпускного вечера „Вредная двойка“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2022
Ромашки с заданиями и ответами
Магнитная доска с магнитами
Буквы пазлы
Ход праздника
Ф. Дети выходят в зал на построение
Муз. руководитель: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет-
И вот настал торжественный момент!
Ведущая: Вам сегодня мы желаем
Всем счастливого пути!
Чтобы трудные преграды
Вы легко могли пройти!
М. Р: - Чтобы солнышко светило,
Вед: - Чтобы мирным небо было,
М. Р: - Чтобы вы мечтать умели,
Вед: - Твердо шли к заветной цели,
М. Р: - Чтобы там, где вы прошли,
Обе: - На земле сады цвели!
Монтаж
1. Не судите очень строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного
И колени чуть дрожат!
2. Наш детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
Ф. песня «Динь – динь детский сад» (муз. инструменты)
дети расходятся на полукруг
3. С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались-
Разве только в выходной!
4. Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь взрослее стали,
И прощаемся с тобой!
5. Наш сад сегодня приуныл
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил
И ждет нас дальняя дорога.
Ф. Выходит Кот ученый и ведет за собой Королеву Пятерку.
Кот ученый:Здравствуйте, достопочтенная публика! Позвольте представить вам Королеву Пятерку из школьной страны.
Пятерка: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Как я рада вас видеть!
Пришло время прощаться с детским садом и отправляться в новый, не менее
увлекательный мир-в школу!
Вы хотите отправиться в школьную страну? Ответы детей.
Ф. Выходит Двойка: Посмотрите-ка на них, в школу они собрались! (берет за руку Пятерку, ведет к двери) Ну-ка, красавица, идем со мной!
Кот вдогонку кричит: -Мяу! Куда-у? Куда-у?
Возвращается Двойка: -Ха! В школу они собрались! И зачем?
Кот ученый: -Как это зачем? Ребята, ответим? Зачем мы отправляемся в школу? Поможете мне?
Дети: - Да!
Кот ученый: - Ребятки, сейчас будут загадки. Отвечаем «нет» или «да»! Только думаем сперва.
В школе можно песни петь?
В школе можно пошуметь?
В школе будете читать?
А на парте рисовать?
Можно бегать в коридоре?
Писать мелом на заборе?
Уравнения решать?
У доски все отвечать?
Двойки дружно получать?
Физкультуру посещать?
По-английски говорить?
Поздно в школу приходить?
Ну что, Двойка, поняла, что наши ребята молодцы? В школе они будут себя хорошо вести, получать только 5 и 4!
Песня «Чему учат в школе» муз. Шаинский
Двойка: Пятерки и четверки? Ребята, да вы только посмотрите на меня, на двойку! Какая я красивая, смелая, ничего не делаю- только ленюсь. Красота! В Стране невыученных уроков можно весь день валяться на диване, есть пирожное и мороженое, смотреть целыми днями телевизор! Отправляемся в Страну невыученных уроков?
Кот ученый и дети: -Нет!
Двойка: -А как же ваша Королева Пятерка? Если вы не спасете ее, то она навсегда останется в стране невыученных уроков, а это значит, что и вы никогда не попадете в школу!
Кот ученый: -Ой, ребята, мы совсем забыли о Королеве Пятерке. Надо же ее спасать!
Не боимся мы испытаний в стране невыученных уроков!
Двойка: - Ну что же, отправляемся в дальний путь! Прошу занять места на корабле.
Ф. «Вместе весело шагать» - садятся в корабль и поют…
Станция «Театральная».
Двойка: Так-так-так! Вот мы и приехали на первую станцию. Здесь вас ожидает очень сложное задание, вряд ли вы с ним справитесь.
Кот ученый: -Ты, Двойка, прежде чем радоваться, скажи, что нужно ребятам сделать.
Двойка:-А надо вам, ребята, показать свои актерские способности и представить любую театральную зарисовку.
Кот ученый: - Наши ребята с удовольствием.
Двойка: - Посмотрим, посмотрим!
Инсценировка
Мини сценка на выпускной
Дети сидят на корабле.
Входит девочка в роли воспитателя (одела очки, взяла тетрадку) и говорит:
«Я пришла в любимый садик. Я с детишками присяду. Подойду я к Машеньке (подходит к девочке) пригрожу ей пальчиком (грозит пальчиком). Тише, Маша, не шуми и ребяток не буди!»
Что за крик? Что за сбор?. Кирилл, Тема, что за спор? (подходит к мальчикам и разводит руками в стороны)
Ребёнок-Кирилл:«Это Тема виноват. Отобрал мой автомат. А у Камилки (показывает на девочку) разорвал картинки.» (Обиженно отворачивается)
Ребёнок-Тема:«Нет! (топает ногой) неправда, враки это. Он сломал мою ракету. Разобрал машинку, Леру дёрнул за резинку (обиженно отворачивается).
Ребёнок-воспитатель: «Тише, тише, не шумите. На меня все посмотрите (обращается к детям).
Встаёт мальчик со стульчика и говорит, обращаясь в зал:
«Детский сад-второй наш дом. Группа - целая семья (разводит руками в стороны)
Дети встают со стульчиков, берутся за руки и хором говорят:
«Вместе мы едины, мы не разделимы!»
Ребёнок-воспитатель обращается в зал: «Да, не просто быть друзья, воспитателем как- Я!»
Все кланяются, держась за руки.
Двойка: - Молодцы, справились. Но все еще впереди, не расслабляйтесь! А
пока за правильно выполненное задание я даю вам карточку с буквой (Ш).На каждой станции вы будете получать по одной такой карточке. Если, конечно, справитесь с заданием! Когда же соберете пять карточек и сложите из них слово, узнаете, где я прячу Королеву Пятерку! Занимайте свои места, едем дальше!
Ф. «Вместе весело шагать» Дети едут на следующую станцию.
Станция» Математическая».
Двойка: -Так, а вот и второе задание. У меня есть ромашки. На ромашки не обычные, а математические.
Вед. На одних ромашках записаны математические примеры, а на других- ответы к примерам. Мы сейчас разделимся на команды, и попробуем к примерам найти ответы. Готовы? Начинаем!
Ф. выполнение заданий.
Двойка: - Справились? Какой ужас! Такие сложные примеры смогли решить!
Так и быть, получайте вторую карточку (дает карточку с буквойК).
Мы отправляемся! Занимаем места на корабле.
Ф. «Вместе весело шагать»
Станция «Танцевальная».
Двойка: -На этой станции я для вас припасла отличную танцевальную мелодию. Вам необходимо показать, как вы научились танцевать! А так как я очень люблю танцы, то я с вами!
«Мы хотели танцевать»
Ф. «Озорная полька»
Двойка: - Танцевали отлично, но я еще хочу услышать, как вы поете. Вот вы в школу собрались. А песни о школе вы знаете?
Кот ученый: - Конечно, ребята знают много песен. И сейчас исполнят песню «Первоклассник».
песня «Первоклассник»(с пританцовкой – стоят парами)
Двойка: - Честно заработали очередную букву. Получайте! (вручает буквуО).
А теперь пора отправляться дальше. Вы еще не все испытания выполнили! А вы разминки знаете?
Любые разминки на выбор воспитателя.
Двойка (разочарованно): -Снова справились! Ну надо же! Получайте еще одну карточку (дает букву Л).Отправляемся на конечную станцию. Очень надеюсь, что следующее задание вы не выполните.
Ф. «Вместе весело шагать» едем дальше.
Станция «Шумовых музыкальных инструментов».
Двойка: - А вот и музыкальные шумовые инструменты! И вам предстоит сыграть на них. А я послушаю и решу, справились или нет!
оркестр "Кадриль с ложками»
Двойка: - Ваша взяла! Признаюсь, заслушалась! Понравилось! Получайте
Пятую карточку с буквой (А), вы ее честно заслужили!
Кот ученый: - Ребята, у нас теперь есть все карточки. Давайте соберем из них слово и узнаем, где Двойка прячет Королеву Пятерку!
Дети собирают из букв слово «ШКОЛА».
Кот ученый: -Ну что, Двойка, отдавай нашу Королеву Пятерку! Мы знаем, где ты ее прячешь!
Двойка (ехидно)- И где же?
Кот и дети: - В школе!
Двойка: - Угадали! Справились! Караул! Ухожу! Ухожу! Ухожу!
Кот ученый: - Ребята, какие вы молодцы! Вы освободили Королеву Пятерку, справились со множеством заданий! А сейчас- встречайте! (вводит Королеву Пятерку). А я вам желаю хорошо учиться в школе и быть дружными. Разрешите откланяться! (Кот уходит).
Королева Пятерка: - Дорогие ребята, спасибо вам огромное! Вы такие молодцы! Столько испытаний прошли, чтобы спасти меня. Не забуду я вашу
доброту. Награжу вас по-королевски- дипломами об окончании детского
сада. Желаю вам в школе учиться только на 5! Помните мой наказ!
Я знаю, что вы выросли такими воспитанными, ответственными благодаря своим педагогам, которым мы сейчас с радостью поблагодарим.
Идут за цветами
Монтаж
1. Много раз встречали мы праздник в этом зале,
Но таких, как этот, мы еще не знали.
Самый лучший праздник, грустный и веселый.
Нас сегодня детский сад провожает в школу.
2. Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся,
Нам теперь учиться надо,
В школу собираемся!
3. Мы заведующей нашей
Все спасибо дружно скажем
В этот праздник, в выпускной.
Нет нигде другой такой!
4. Вся в заботах ежечасно,
Чтоб нам было здесь прекрасно!
И довольны все ребятки,
Все в саду у нас в порядке!
5. Спасибо всему коллективу
За то, что любили вы нас,
За море тепла, позитива,
Ведь с нас не спускали вы глаз!
6. Спасибо вам всем за заботу,
Вы столько дарили добра!
Пусть радость вам дарит работа,
Ведь любит вас всех детвора!
Вручают цветы
Королева Пятерка: пришло время вручать дипломы.
(отдает заведующей МБДОУ дипломы). Удачи!
Королева Пятерка уходит.
Слова заведующей.
Вручаются дипломы.
Ведущая:- А сейчас предоставляется слово родителям выпускников.
Ведущ:- Наш праздник подошел к завершению, приглашаем всех выйти на улицу и выпустить в небо воздушные шары!