Тарасенко
Сценарий мероприятия в ДОУ интересный «Выпускной бал»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной бал.
Под торж. музыку, дети с гелиевыми шарами, выходят 2 дев. и 1 мал.
1. Д: Цветут сады и зеленеют липы
И солнышко так весело блестит
И наш любимый детский сад «Ромашка»
Этим летним днём немножечко грустит
2. Д: Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз
Здесь будет море радости и капелька печали
Ведь мы уходим все, уходим в 1 класс.
3. М: Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал
Все это Вам, выпускники,
Сегодня наш прощальный бал!
Публикация «Сценарий мероприятия в ДОУ интересный „Выпускной бал“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Выход детей «Чудеса нас оставили» (гелиевые шары) (выход воспитателей) (полукруг)
1. Мы сегодня все собрались
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить в прекрасном этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Мы с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз.
3. Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.
Как книжки добрые любили, в кружочке сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили, чтоб всё, всё, всё о жизни знать.
Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы были тут?
4. С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
5. А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
6. Минуты всё летят, земля кружится,
И время не вернуть назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придём уже мы в детский сад.
7. Да, мы грустим совсем немного
Но время не вернуть назад
И нам пора, пора в дорогу
Прощай, любимый Детский сад!
Песня «А на горку и качели» (сели)
Выходят 1 мальчик 3 девочки
М. 1. Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали.
И прощаемся с тобой.
Д. 1. Мне теперь не до игрушек – я учусь по букварю
Соберу свои игрушки и Сереже подарю
Деревянную посуду отдавать пока не буду
Заяц нужен мне самой - ничего, что он хромой,
А медведь измазан слишком. Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам или бросит под кровать.
Паровоз отдать Сереже? Он плохой, без колеса.
И потом, мне нужно тоже поиграть хоть полчаса!
Мне теперь не до игрушек - я учусь по букварю.
Но я, кажется, Сереже ничего не подарю.
Д. 2. В группе я полью цветочки, расцветайте без меня
Игры разложу, платочки, гриву причешу коня
Подлечу зайчонку ушки, мишке мордочку протру
Хлебца накрошу в кормушки, фишки положу в игру
Угощу ириской Катю, вспоминай меня Катюш,
Самокат отдам Марине, жаль, что потерялся руль.
Полежу в своей кроватке и по группе похожу,
Ване я верну рогатку, в раздевалке посижу
Соне подарю наклейку, Вике я отдам брелок
И еще прощу Богдана, что сломал он мой совок.
Д. 3. Обниму родную няню, пахнет хлебом от нее
В щечку поцелую Лизу, дам ей зеркальце свое
Расскажу секрет Оксане, что бабайку я боюсь.
Воспитательнице нашей на колени заберусь.
Подойду к окну поближе, пальчиком протру стекло:
Вижу я веранды крышу, солнце за нее зашло
До свиданья, садик милый, группа лучшая моя,
Я все это так любила, в школу ухожу, друзья. (сели)
Под музыку выходят 6 детей:
1. - Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.
2. - Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
3. - Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.
И такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
4. - Любили мы песком кидаться, Любил наш (Саша) посмеяться.
Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.
5. -А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил.
6. - Да все мы были хороши, да, что с нас взять, ведь были малыши! (сели)
Песня «Мы в школу, мы в школу» (шахматный порядок) (стоим)
1 ребё нок выходит: Дети стали подрастать и о будущем мечтать…
Сценка «Блогеры- тиктокеры и Знайки» (столик)
(Дети Знайки рассматривают глобус. Под современную музыку выходят дети-блогеры – телефоны, ноутбуки) –2 команды, шахматный посядок.
Тик-токеры:
1. Захожу с утра в инет,
Каких там блогов только нет,
2. И как только раньше, детки,
Жить без инета могли предки?
3. Писали ручкой в дневниках,
Как бабушка-соседка.
4. Всё это в прошлом, а сегодня
Быть блогером, ну очень модно.
5. Ой, а что это вы здесь делаете?
(все поворачиваются к Знайкам)
Знайки:
1. В школу собираемся, - (все вместе)
И мечтаем, кем мы станем.
Годы быстро пролетят,
Вот окончен детский сад…
2. В школе я хочу учиться, обещаю не лениться,
Потому, как подрасту, стать ученой я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить!
3. Я давно люблю читать, все на свете узнавать.
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть!
4. А я в полицию пойду, стать сильным и отважным,
Буду сон беречь, покой и счастье наших граждан!
Зн: -А вы, решили кем станете (все поворачиваются к блогерам)
Тик- токеры:
1. Может стать мне депутатом,
Этим каждый может быть,
Буду ездить я с мигалкой,
И бюджет на всех делить.
2. Депутатом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать.
3. Вот в актрисы б мне пробиться,
То на город наш как раз
Я б концерт дала тотчас.
4. Вот, когда я подрасту
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу такого -
Как Наташа Королёва!
Платья буду модные носить
И обо мне все будут говорить…
5. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
Знайка: Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается!
Т-т: И зачем нам школа? Что там классного такого?
Зн: Как зачем?
В школе знания получают.
Все науки изучают…
Т-т: Сейчас не обязательно знания получать.
И так можно успешным и знаменитым стать.
Зн: А это как?
Т-т: Очень просто, у тебя есть свой акаунт?
Например: Ролик ты снимаешь,
Платье одеваешь, сосочку берешь,
В челленж отправляешь,
Лайки собираешь, и просмотров миллион!
2. Или сядешь на горшочек, песенку споешь разочек…
В чепчике в горошек, сразу станешь знаменит!
Зн: Известность в этом?. Не смеши,
Ведь мы уже не малыши!
Т-т: Друзья пойдемте все же с нами!
Зн: Ну, нет уж, чепчик, платьице, слюнявчик.
Это выше моих сил,
Сегодня выпуск из детсада!
Ты, может, что- то пропустил?
Зн: Вот ответь мне, блогер, друг
Если знаний нет вокруг,
Кто учить всех будет,
Мосты построит, города.
Ведь это все не ерунда!
2. Кто же будет нас лечить,
Кто же будет хлеб растить?
3. Всех спасать, и защищать?
Здесь ведь знания нужны.
А если вдруг беда, пожар?
Т-т: Не знаю, я огня боюсь!
Пойду, пожалуй, поучусь!
(Все блогеры) - И мы!
Танец «Смайлики» (сели)
Ведущий: Да, знание – это сила, ум, гармония! Без знаний, в наше время – никуда! И, всё же, какие у нас хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
Выпускники 2022 года детского сада «Ромашка» - талантливы решительно во всём.
- Есть математики и музыканты,
Художники, танцоры и певцы.
Что скажешь тут – все наши дети… Молодцы!
- Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»!
Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы продолжаем, и ребят на сцену приглашаем!
Танец «Над городом» (сели)
Под Музыку входит Шапокляк (выносится столик с листами бумаги, самолётиками)
Шапокляк. Здравствуйте! Это я удачненько сюда попала! Ах, как много здесь народа! Да все какие нарядные да счастливые! Что за праздник тут у вас?
Вед. Уважаемая Шапокляк, у нас праздник выпуска детей в школу.
Шапокляк. Праздник – это хорошо, это очень хорошо! Значит, будут подарочки. Люблю я очень сладости и всяческие гадости…
Вед. Да что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь? Лучше поздравь наших выпускников.
Шапокляк. Ну, конечно, я поздравляю вас, и подарочки всем дарю. Для хороших деток мне ничего не жалко.
Вот рогатка вам, ребятки,
Чтобы птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик,
Чтоб друг друга попугать
Эту кнопку предлагаю
Вам на стульчик подложить.
Этим камнем драгоценным
Нужно окна выбивать.
Этой палкой -выручалкой
Во все стороны махать.
Вед. Ой, ой, ой, что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки?
Шапокляк. Не нужны, так не нужны. Больше ничего не получите. Делюсь, можно сказать, самым сокровенным, самым драгоценным (убирает все в сумку). Подумаешь, заладили школа да школа. Что там делать-то? Уроки, уроки, уроки… Ску-ко-ти-ща!
Вед. Учиться не скучно, а интересно. Недаром в песне поется:
«Школьные годы чудесные! С книгою, с дружбою, с песнею!»
Шапокляк. Школьные годы ужасные! Самые, самые страшные! Да и кто только эту школу придумал? Ходишь-ходишь в школу, учишь-учишь уроки, погулять нет времен. А еще… (зловеще) там ставят оценки:(хитренько и весело) двойки, тройки и колы, а иногда только (безразлично, махнув рукой) – пятерки и четверки.
Ребенок. Учиться в школе будем мы прилежно и старательно.
И будем получать пятерки обязательно!
Шапокляк. Какая вам школа? Подрастите еще. Убирать за собой для начала научитесь. Намусорили-то как! Набросали бумаги! (Показывает на бумагу на столе)
Вед. Дорогая Шапокляк! Эти листы бумаги никто не выбрасывал. Они нам очень пригодятся. Посмотри!
Танец «Бумажный самолетик» (сели)
Под музыку выбегает Ябеда
Ябеда: - Ах, вот вы где все? В школу собрались!
А про меня, про Ябеду забыли!
Всё про всех я запишу! Куда надо доложу.
(Бежит к муз руку, делает узкие подозрительные глаза)
-Плохо играете! Плохо поёте! Плохо танцуете!
(Бежит к воспитателям) -А Вы плохо воспитываете!
(Подходит к детям)
А про вас я могу много-много рассказать: плохо кушаете, руки плохо моете…. А ещё я хочу рассказать вашим воспитателям, что вы в тихий час не спите, а когда воспитатели уходят из спальни, беситесь, на кроватях прыгаете.
Вед. Хватит, хватит про наших ребят ябедничать!
Ябеда: А ещё я знаю, что мальчишки дёргают девчонок за косички, а девчонки им языки показывают
Ведущая. А вот и не правда, Ябеда. Наши ребята очень дружные.
Ябеда: А со мной вы будете дружить? А в школу вы меня возьмёте с собой?
Ведущая: Так кто с тобой будет дружить, раз ты ябедничаешь, в школу таких не берут
Ябеда: У-У-У (плачет)
Шапокляк начинает жалеть её
Шапокляк. Не обижайте, мою подружку Ябеду? (обращается к Ябеде, гладит, обнимает её) Самая умная бездельница! Самая талантливая ленивица! За всеми следит! Всё обо всём докладывает. Умница!
Ябеда: Они со мною дружить не хотят. Они меня в школу с собой не берут!
Шапокляк. Не плач! Мы откроем свою школу - «Школу вредных наук». И пойдешь ты в школу. Мы и вас всех собой заберем. Бедные, замученные детишки, ну ничего, мы вас спасем! Пойдёмте в нашу школу и никаких вам забот и хлопот.
Вед. : Стоп, стоп, стоп! И чему вы будете учить наших детей?
Шапокляк. Мы вас всему научим….и тетрадки пачкать, и книжки рвать и как уроки прогуливать. Я научу мазать клеем скамейки, ссориться между собой, сваливать вину на другого
Ябеда: Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!
Вед. : И, кем смогут стать наши дети после окончания вашей школы?
Шапокляк. А после окончания школы вам выдадут диплом, в котором золотыми буквами будет написано, что вы можете работать Главным Ябедой, Главным Болтуном, уже умеете драться, подставлять подножки, грубо разговаривать…
Воспитатель. Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята, вы согласны записаться в такую школу?
Ябеда: Ничего не знаю! Сейчас я кастинг объявлю!
Залезает на стул и орё т:
КАСТИНГ! В школу без экзаменов, кто хочет!
Шапокляк. Обучение б (э)с-платное. Кто еще не записался в школу? Подходите ко мне…
Ябеда: (оглядывает детей) Они не хотят в нашу школу?
Шапокляк. Вы сами не понимаете, от какой радости отказываетесь. Жизнь в нашей школе - обхохочешься! Вечная радость!
Ябеда. Спорим, что вы ничего не знаете? Считать не умеете, даже цифры наверное не знаете
Ведущая. Да, что ж, вы такое говорите, наши дети самые умные, самые лучшие, они уже выросли и многому научились.
Ябеда. Тогда быстро отвечайте!
- В каком месяце дети идут в школу?
- Третий день недели?
- Перерыв между уроками?
- Что больше: 10 или 15?
- Геометрическая фигура без углов?
- Знак сложения?
Шапокляк: А, я сейчас проверю, как вы умеете считать. Слушайте!
1. К двум зайчатам в час обеда прискакали три соседа.
В огороде зайцы сели, по одной морковке съели.
Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок?
2. К серой цапле на урок прилетели семь сорок
А из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок прилетело на урок?
Ябеда. А вот ещё….
1. На уроках будешь спать -
За ответ получишь. (не пять, а два)
2. Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается. (не два, а шесть)
3. У меня собачка есть,
У неё хвостов аж целых. (не шесть, а один)
4. Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно. (не пять, а четыре)
Шапокляк. Подумаешь, задачки решают, а я вот хочу передать привет вашим родителям! Привет! Ничего, дорогие, скоро вам не до смеха будет! Думаете, это дети ваши пойдут в школу? Ничего подобного! Это вы будете учиться-мучиться!
Ябеда: Да, учиться -мучится! Хе-Хе!
Ведущий: Ничего подобного, Шапокляк! С нашими ребятами мамам и папам не придется мучиться. Ну, конечно, если будет трудно, родители помогут своим детям.
Шапокляк. А помогут ли? (Обращается к родителям). Ну, что ж, чтобы вы после не отказались от своих слов произнесем клятву. Итак, вы должны громко и четко сказать «клянусь».
Клятва родителей
- Будь я мать иль, будь я отец ребенку всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!
- Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!
- За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!
- Я идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!
Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте.
Ведущий: Шапокляк, Ябеда, вы разве ещё не поняли, что наши дети самые лучшие?
Ябеда. Так уж и лучшие!
Ведущий: Да, мы шоу продолжаем и весёлую песню запеваем!
Песня «Выпускная десяточка» (остаёмся на полукруге)
Шапокляк. Прекрасно! Я теперь убедилась, что дети ваши много знают и умеют. Только, дорогие деточки, ответьте мне на вопрос, кто вас всему этому здесь научил?
Дети. Воспитатели!
Ябеда. (обращается к ведущим) А, так это вы воспитатели? Да, работа проделана большая.
«Песня для воспитателей» (сели)
Шапокляк. Какая чудесная мелодия, какие слова! Детки такие умные и хорошие. Даже меня растрогали (вытирает платком слезы)
Ябеда. Они в нашу школу не хотят! Мы здесь время только теряем.
Других детей пойдем искать! (показывает язык)
Шапокляк. Эх, не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья!
уходят
Выходит девочка
1. Дорогие, родители!
Наше выступление увидеть не хотите ли?
Мы предупреждаем. … «Родительские стрессы»!
Посмотреть наш фильм в ваших интересах.
Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»
Выходит режиссёр, надевает очки, присаживается в кресло, ноги на стол.
Режиссер: скоро 1 сентября, мне нужен сценарий (звонит по телефону)
- Екатерина, подойдите ко мне!
(каблучки стучат, подходит Екатерина)
Екатерина: вызывали Александр Евгеньевич?
Режиссер: есть новый сценарий?
Екатерина: есть Александр Евгеньевич, только сценарист неизвестный.
Режиссер: кто такой?
Екатерина: какой-то Данил Орлов!
Режиссер: как называется?
Екатерина: «Лентяй и подушка!» (отдаёт сценарий режиссёру, близко подходит к нему, низко наклоняется к режиссёру)
Режиссер (листая сценарий) : интересно, интересно, даже очень интересно, объявляйте кастинг!
Екатерина: будет сделано Александр Евгеньевич! (отходит в сторону, звонит по телефону)
-Алло, это театр «Современник»? Нам нужны актёры, записывайте, на роль мамы, бабушки, доктора, а главная роль – Лентяй, получше кого-нибудь!
Заставка «Фильм, фильм, фильм»
Екатерина (подходит к режиссёру) : Александр Евгеньевич, пришли актёры!
Режиссер: Зовите!
(входят актёры, Екатерина их представляет)
- Оксана Сергеевна …., студентка 3-его курса! (студентка делает поклон)
- …. Ксения Михайловна, народная артистка России! (Режиссёр встаёт кланяется, подвигает ей стул, усаживает)
Ксения Михайловна (присаживается) : Сколько съёмочных дней?
Режиссер: Как пойдёт съёмка.
Екатерина: - Владимиров Арсений Игоревич, в прошлом хирург!
Арсений Игоревич: Всё что не надо – отрежем, всё что надо –пришьём!
Режиссер: я не понял, а где главный герой?
Екатерина: опаздывает.
(выбегает главный герой, запыхавшись)
Главный герой Иван: здесь кастинг!
Режиссер: Иван!
Главный герой Иван: Саня, ты! (подбегают друг к другу, обнимаются)
Вместе: Учились вместе!
Режиссер: Всё ребята, работаем!
Звуковое оформление «Фильм, фильм, фильм!»
(На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка. Мама смотрит в зеркало, прихорашивается, бабушка кушает (вяжет)
Вед: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
В школу мне вставать пора
Все замучили меня!
(К Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно) : Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.
Лентяйкин: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья.
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па---подушка!
(Мама всхлипывает, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают.)
Входит Доктор
Доктор (слушает фонендоскопом) :
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку).
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений,
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Ай, да я!
Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
(артисты выходят на поклон (сели)
Ведущий: А сейчас, детей на сцену приглашаем
Вы продолжайте выступать,
Вы продолжайте танцевать!
Ведь мы талант у вас открыли.
Светите ярче, звёзды наши,
Чтоб наш концерт, был ещё краше!
Танец «Лучшие» (сели)
Выходит девочка
1. Любимым, дорогим и самым лучшим
Сегодня, в этот светлый час,
Родителям любимым, этот танец посвящаем
Его танцуем лишь для Вас!
Танец «Моладе» (полотна (сели)
Выходит мальчик
1. Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду никогда не забыть!
«Вальс» (остаёмся на полукруге)
(выходят 4 ребёнка)
1. Детство наше уходит как сон
И ему никогда не вернуться
И хоть взрослыми стали чуть-чуть
Все же хочется нам оглянуться
Подойти к вам и крепко обнять
Что слова, тут и слов –то не надо!
2. Здесь достаточно вашего взгляда,
Чтоб понять, как любили вы нас
Вы для нас ничего не жалели
Ни труда, ни забот, ни тепла
Вы нас просто любовью согрели
И в сердцах пусть царит доброта.
3. Мы конечно же все не подарки
Вспоминайте о нас иногда
Ну а ваши глаза и улыбки
Просто будем мы помнить всегда
4. Расстаёмся мы с нежною грустью
Очень будет нам Вас не хватать
Разрешите Вас добрые, милые
На прощанье ещё раз обнять.
(Звучит нежная музыка, дети подходят к воспитателям, обнимают их)
(Дети вместе с воспитателями встают на полукруг)
Воспитатели говорят тё плые слова:
Песня «Не грусти» (выстраиваемся на полукруге)
Дети.
1. Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье
В большой любви к тебе признаться.
2. Всем работникам детсада
Нам сказать «Спасибо» надо.
За их трудную работу,
За любовь и за заботу.
3. Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Вы на нас не обижайтесь,
Что шалили мы подчас.
Очень сильно вас мы любим,
Воспитатели вы – класс!
4. Спасибо нашей няне …
За заботу и старанье.
Чтоб группа была чиста и светла,
Много труда вложила она.
5. Очень часто выступали,
Песни пели, танцевали.
Мы, поверьте нам на слово
К шоу – бизнесу готовы.
6. В нашей группе каждый знает –
Методистом трудно быть.
Это значит очень-очень
Надо всех детей любить!
7. За заботу вашу и за ласку
За великий и почетный труд,
Что здоровье свое не щадили
И все силы в ребят вы вложили
8. Спасибо вам 100 тысяч раз
Все: Всю жизнь мы будем помнить вас! (перестраиваемся на шахматный порядок)
Раздать цветы под музыку детям для поздравления воспитателей!
Слово предоставляется родителям. (Они и дети с цветами)
(дети вместе с родителями благодарят персонал, дарят цветы)
Песня «Районы, кварталы»
Слово предоставляется заведующей детского сада___, вручение дипломов, грамот, подарков детям, родителям – благодарственные письма.
Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник,
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу. В добрый час!
(берём шарики, выходим парами на улицу)
На улице: Загадываем желание и на счёт 1,2, 3 - шарик лети! все отпускаем шарики