Заваркина Марианна
Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие к неизведанным островам под парусом детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного в детском саду.
"Путешествие к неизведанным островам под Парусом Детства"
Ход праздника: Звучат фанфары. Выходят ведущие
Ведущие:
1. Здесь будет нынче бал прощальный,
И весь наш садик - в ожиданье…
Гостей сегодня повстречаем
Мы из дошкольной детворы!
2. Пусть все сейчас запомнят их, кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых!
Неповторимых, дорогих и всех по-своему любимых,
И одинаково родных, аплодисментами встречайте их!
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Алые паруса детства»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2024
Торжественный вход парами на свои места в три колонны
Танцевальная композиция и дети садятся на стулья.
Чтецы (5 выпускников) выходят вперед.
1 выпускник: Детский сад наш до свидания!
Мы уходим в первый класс
И, хоть грустно расставание,
Не волнуйся ты за нас!
2 выпускник: Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз,
И близких мы позвали.
3 выпускник: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
4 выпускник: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
5 выпускник: Средь книжных героев бытует молва.
Что будто бы где-то есть острова.
Названия, которых, совсем неизвестны,
Вот там побывать бы друзья всем нам вместе…
1 Ведущий: Ребята, мне кажется, что я вам могу помочь в этом вопросе. Скажите вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться сегодня к островам… Ну что, согласны?
2 Ведущий: Нам предстоит переплыть моря и океаны и побывать на неизвестных островах. Ребята, а трудности и испытания Вас не испугают? (Дети отвечают хором).
1 Ведущий: Ну что ж тогда - Один за всех!
Дети: И все за одного!
2 Ведущий: Вот это ответ настоящих Выпускников!
Через моря и океаны к неизведанным островам мы с Вами отправляемся на корабле под Парусом Детства.
ПЕСНЯ муз О. Юдахиной сл. В. Вагнера «Парус детства»
Выпускник 6:
Мы сегодня хотим на наш сад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками, с вкусною кашей,
С группой, с друзьями, с воспитателями нашими.
Выпускник 7:
Поднимаем якоря, и, поймав попутный ветер,
В незнакомые моря уплываем на рассвете.
К новым неоткрытым островам и загадочным проливам.
Это плаванье для нас будет трудным, но счастливым.
1 Ведущий: Море синее нас ждет.
К неизведанным островам, Полный вперед!
(слышится шум моря и крики чаек, капитан смотрит в бинокль, девочки выходят на танец Чаек)
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК на мелодию песни муз А. Варламова, сл. Р. Павиной «Чайка над морской волной»
2 Ведущий: Вижу остров, маленький и очень красивый. На карте этот остров есть, он называется «Малышковый».
1 Ведущий: Ребята, я слышу детский смех. Предлагаю сделать остановку и сойти на берег! Слышите, кто-то к нам идет.
Входят малыши
Выступление малышей
Выпускники 8 и 9: Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас!
Мы, от нашей дружной группы, подарки приготовили для вас! (Подарки малышам.)
Выпускники исполняют ПЕСНЮ муз Е. Зарицкой, сл. Е. Приходько «Прощайте игрушки»
1 Ведущий: Нам пора отправляться в дорогу.
2 Ведущий: Плывем к неизведанным островам через моря и океаны под Парусом детства!
А где же наши матросы?
Танец матрасов (все мальчики) «Яблочко»
1 Ведущий: Вижу корабль с черным флагом.
2 Ведущий: Поблизости остров «Сокровищ», наверное, там пираты. Срочно меняем курс.
1 Ведущий: Поздно, они уже близко!
В зал вбегают два пирата (взрослые) с флагом в руках.
1 пират: Я – капитан Джек-Воробей! А это моя подружка – Полундра! Всем оставаться на своих местах.
2 пират: А ну-ка, отдавайте ваши драгоценности!
Воспитатель: А у нас нет драгоценностей, мы с ребятами плывем к неизведанным островам, путешествуем по морям и океанам…
1 пират: Зачем таким маленьким детям одним без присмотра родителей куда-то плыть?
Воспитатель: Вы что, наши дети уже совсем большие. Они скоро пойдут в школу.
1 пират: В школу? А что такое школа? Никогда не слышали!
2 пират: Школа? Там, что сокровища дают?
Воспитатель: Да, сокровища, но только в виде знаний…
1 пират: Я не понял -O- Какие – такие сокровища в виде знаний?
Воспитатель: хотите узнать какие? Сейчас Вам ребята об этом расскажут.
Выпускник 10:Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат, по утрам все дети.
Выпускник 11:Что такое школа? Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь, Обо всем на свете.
Выпускник 12:О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря, и, что круглая Земля.
Выпускник 13:Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете.
Выпускник 14:И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймешь,
Если в школу ты придёшь.
1 Пират: А вы знаете, что нужно брать с собой в школу?
Дети: Знаем!
2 пират: Да откуда они знают! Давай, запутаем?
Игра «Портфель»(дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку? Новую рогатку?
Веник для уборки? Дневник для пятерки?
Альбом и краски? Карнавальные маски?
Азбуку в картинках? Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку? Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные? Матрасы надувные?
Ластик и линейку? В клетке канарейку?
1 пират: Ну спасибо, вот теперь мы поняли, что в школе делают дети… Срочно отправляемся на свой корабль и меняем курс на острова, где есть школы.
2 пират: Может одолжите нам карту, на которой среди морей и океанов будут острова, где есть школы, нам тоже сокровища – знания необходимы.
Пираты: Хотим быть образованными пиратами…
1 Ведущий: Да пожалуйста! Для пиратов, стремящихся к знаниям, ничего не жалко! (отдает карту)
Пираты: до свидания! Интересного вам плавания, счастливого пути! (Пираты уходят.)
2 Ведущий: Ребята, а нам пора дальше путешествовать.
Все готовы? Полный вперед.
1 Ведущий: Вижу остров, интуиция мне подсказывает, что именно на нем стоит переждать непогоду…на карте остров обозначен, как остров «Талантов»…и кто-то нас там уже ждет … ПРИЧАЛИВАЕМ!
Индивидуальные выступления детей
2 Ведущий: Здорово, а нам пора вновь отправляться в путь, пока мы наслаждались танцевальным выступлением
море стихло, наступил полный штиль и нас вновь ждет путешествие к неизведанным островам через моря и океаны – Полный вперед!
1 Ведущий: Мы прошли немало миль!
Стихло море, полный штиль…Прямо по курсу - остров…в нашей карте он значится, как остров - «Детские мечты», а живут на нем мечтатели…
2 Ведущий: Детство - пора, когда хочется мечтать и фантазировать. Но даже серьезные взрослые знают, что если очень захотеть чего-то, даже самые необычные фантазии и фантастические мечты сбываются!
1 Ведущий: Интересно бы узнать, о чем мечтают наши дети… (3 мальчика и 2 девочки)
1-й мальчик: Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
2-й мальчик: Я давно люблю читать,
Всё на свете узнавать,
Вот пойду я в институт,
Стану доктором наук!
3-й мальчик: Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче!
1-я девочка: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
2-я девочка: Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детского сада и со школы
Все и начинается.
1 Ведущий: Мечты меняются, друзья,
Но забывать о них нельзя!
Конечно, это была шутка,
Так улыбнитесь на минутку!
2 Ведущий: Все взрослые когда-то были дети, и знаем мы наверняка,
Что отдали бы всё на свете, чтобы увидеть детства облака.
И солнце в детстве в сотню раз теплее, и дружба крепче, и красивее цветы.
И кажутся все песни веселее, и все исполнятся мечты.
ТАНЕЦ С ПОЛОТНАМИ на мелодию песни муз В. Мерцалов, сл. В. Душевный «МЕЧТА» (4 пары)
1 Ведущий:
На следующий остров мы поплывем!
Полный вперед! Нас море зовет!
Слева море, справа море,
плещут волны на просторе
2 Ведущий: Внимание, кажется в дали вижу краешек земли!
Смотрите, ребята, мы приближаемся к Острову, который на карте значится, как остров - Знаний.
1 Ведущий: А вот и хозяйка острова - Царица Знаний
Под торжественную музыку входит величественная Царица Знаний
Царица Знаний: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми и вы достойны стать школьниками. Специально к этому дню был издан Указ. Разрешите его Вам зачитать…
УКАЗ хозяйки острова «ЗНАНИЙ":
Посвятить детей группы «Название» детского сада «Название» -
в первоклассники. С 1 сентября текущего года дети должны ходить в школу и получать только 4 и 5, быть трудолюбивыми и воспитанными школьниками!
Летом перед школой Вам рекомендовано не только играть и загорать, но и читать сказки!
Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!
Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!
Желаю вам здоровья и успехов! (Уходит в зал)
1 Ведущий: Дорогие дети! Наше сегодняшнее путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться в детский сад, ведь именно сейчас наступит самый волнующий момент нашего праздника!
2 Ведущий: Просим вас занять свои места.
Выпускник 28. Мы вальс расставанья станцуем для вас
И в танце своем повзрослеем сейчас
Смотрите - мальчишки у нас кавалеры,
А девочки – дамы – какие манеры!
Выпускник 29. Как жалко, что вальс наш сегодня – прощальный,
Он нежный, воздушный, немного печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и конечно скучать
ВАЛЬС (общий танец)
Дети выстраиваются на заключительную часть
Выпускник 30: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству, И вспомним вас ещё не раз!
Выпускник 31 Спасибо, о Вас будем помнить с любовью
Спасибо, что есть на земле детский сад
С цветами, с улыбками, с доброй душою,
ВСЕ: Спасибо от всех благодарных ребят!
ПЕСНЯ муз. А. Ильиной «Наш сад сегодня приуныл…»
Слово для поздравления родителям.