Анна Королёва-Емельянова
Сценарий выпускного в детском саду «Прощай, дошкольная страна!»
▼ Скачать + Заказать документы
«Прощай, дошкольная страна!»
Звучат фанфары, в зал входят ведущий.
Ведущая:
— Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
(Обращается к родителям)
— Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час!
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Прощай, дошкольная страна!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Встречайте наших выпускников :
Выход детей. (Парами представляют (дети выстраиваются полукругом)
Ребенок 1:— Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Ребенок 2:— Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
Ребенок 3: — Отчего-то у ребят
Слезы на глазах блестят.
Как непросто расставаться…
До свиданья, детский сад!
Ребенок 4:
Сегодня мы прощаемся не просто с детским садом,
А с целою дошкольною страной!
Песня «Детский сад – волшебная страна».
После исполнения песни дети садятся на стулья.
Ведущая:А помните, как малышами вы пришли в детский сад?.
Ребенок:— Когда в садик пришли мы: девчонки, мальчишки,
Мы к маме хотели и плакали слишком.
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
1. В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.
2.
Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
3. Умывали, раздевали, клали спать нас, баю-бай!
И игрушки нам давали:
«На, малыш, и не рыдай!».
4.
Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие вот!
Ребенок 1:— До свиданья, садик мой,
Самый лучший и родной.
Мне пора учиться в школе,
Расстаемся мы с тобой.
Ребенок 2: — Не грусти и не скучай,
Новых малышей встречай.
Береги их, милый садик,
И за шалости прощай.
Ведущая:— Наверно, все уже забыли,
Какими ваши дети были,
Когда пришли впервые в сад
Совсем немного лет назад.
Девочка: — Ой, тише, кто-то к нам стучится!
Мальчик: — Бежим, проверим! (подбегают и заглядывают за дверь) Глазам своим не верю!
Под музыку заводят малышей в зал.
Малыш 1:— Мы, ребята, малыши,
Всех поздравить вас пришли.
Малыш 2: В школе очень постарайтесь
Лишь «пятёрки» получать!
Малыш 3:— Будет трудно? Приходите —
Примем в садик вас опять!
Ребенок из подготовительной группы:
— Носики-курносики, глазки озорные…
Жалко с вами расставаться, малыши смешные.
Мы за ручки вас возьмём,
Танец дружный заведем.
Танец с малышами.
Ведущая: — Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели мамины восхищенные глаза и восторженные улыбки. И сегодня ребята вновь решили порадовать родителей задорным танцем
«Парный танец» полька
Ведущая: — Да, сколько всего произошло за эти годы! И слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими, и первый восторг от увиденного на празднике! А когда наступал тихий час, вы все затаив дыхание ждали сказку. А хотите сказку прямо сейчас!
Ведущая: — Слышите, ребята? Что за странные звуки?
— Галопом скачет по дороге
Упряжка резвых лошадей.
Везет на бал она прощальный
Чудесных сказочных гостей.
2Ведущая: — Давайте встретим их у входа,
И пригласим в наш светлый зал,
Ведь вам же очень интересно,
Кто к нам пожаловал на бал? ….
Забегает Буратино, прячется от Мальвины, она его находит.
Мальвина:
— Ах, Буратино, вы опять шалите.
Себе вы этим только навредите. (Буратино выходит, встает рядом с ней)
Запомните пять важных правил:
Нельзя в варенье лезть руками,
Глотать пирожное целиком,
Болтать ногами под столом,
Нельзя на скатерть кофе лить,
Нельзя за завтраком шалить.
Буратино:
— За что такое наказанье?
Зачем мне это воспитанье?
Мальвина:
— Прошу внимания у вас, займемся счетом мы сейчас.
У вас в кармане есть две груши.
Одну вы мне дадите скушать,
И сколько груш у вас осталось?
Буратино: — Нет ни одной, как оказалось. (выворачивает карманы)
Мальвина:
— Слушайте внимательно!
У вас в кармане есть две груши,
Одну вы мне дадите скушать…
Буратино: — Свои я груши никому и никогда не отдаю.
Мальвина: — Вы не способны ни к чему! Не считать! Ни петь!
2Ведущая:А наши ребята замечательно поют, хотите послушать?
Сольное исполнение (три девочки) " Очень жалко расставаться"
Буратино: — Не люблю я учиться, я люблю играть! А вы… Поиграем со шляпой! Кто-то ее потерял. Наверное, мой мучитель — Карабас-Барабас! Значит, она волшебная!
Игра «Шляпа».
Мальвина подносит шляпу к голове ребенка и задаёт вопрос.
Вопросы для мальчиков:
— Как этот мальчик считает, какой сегодня день (Какой чудесный день)
— А этот мальчик будет подглядывать у друга на уроке? (Эх, раз, ещё раз)
— О чём мечтает этот мальчик… (Купите мне собаку)
— Куда бы он хотел бы ходить каждое утро? (Кто ходит в гости по утрам)
— На какой машине этот мальчик будет ездить лет через 10? (Черный бумер)
— А что ОН думает про школу? (Ужасно интересно)
Для девочек:
— А в школу эта девочка идёт с охотой или немножко побаивается? (Что мне снег, что мне дождь)
— А она будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? (ничего не знаю….ничего никому не скажу)
— Какое её любимое блюдо? (Манная каша)
— Что подумает эта девочка, если её вызовут на уроке отвечать к доске? (Тили-тили, трали-вали)
— О чём ОНА думает? (Ведь я такая)
— Наша шляпа узнает все секретики этой девочки. (Я модница, я модница)
Вопрос психологу:— Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников? (Песня Ваенги «Желаю»)
Вопрос музыкальному руководителю:— Что скажет нам наш музыкальный руководитель? (Я хочу, чтоб пел весь зал)
Вопрос заведующей:
— А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашей Татьяны Алексеевны? (Детство кончится когда-то, ведь оно не навсегда)
Вопрос методисту Наталье Алексеевне:
— Вам нравится наш праздник? (Как здорово, что все мы сегодня собрались)
Мальвина: — А сейчас мы проверим, как ребята готовы к школе!
Буратино и Мальвина (вместе) : — Всё, друзья, у вас в порядке?
Дети: — Да!
Буратино и Мальвина (вместе) : — Отгадайте-ка загадки!
Ведущая: — А трудные?
Буратино и Мальвина: — Очень!
Мальвина:
— Буквы все от «А» до «Я»
На страницах… БУКВАРЯ.
Верно! (вынимает книжки из портфеля Буратино)
Буратино:
— Должен каждый ученик
В школу брать с собой… ДНЕВНИК.
Отлично! (вынимают дневники)
Мальвина:
— Чтобы ручками писать,
Приготовим мы… ТЕТРАДЬ.
Молодцы! (вынимают тетради)
Буратино:
— Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно… КАРАНДАШ. (вынимают альбомы и карандаши)
Буратино:
— Чтобы вдруг он не пропал,
Уберем его… В ПЕНАЛ.
Правильно! (вынимают пеналы)
Мальвина:
— А теперь, ну, кто смелее? —
Соберите-ка портфели!
Аттракцион «Кто быстрее».
Ведущая: — Вот видишь, Буратино, наши ребята все хотят учиться в школе и будут получать только хорошие оценки. Правда, ребята!
Игра «Кто на какие оценки будет учиться».
Разложить карточки, с оценками «2», «3»,«четыре» и «пять» по паласу. Дети должны выбрать себе карточки с отметками.
Буратино: — Эх, хорошо, что я к вам забрел! И повеселился, и кое-чему научился. А теперь мы побежали! До свидания, ребята!
Мальвина: — Встретимся в школе!
Мальвина и Буратино уходят.
Ведущая: Ребята, у меня такое настроение чудесное, аж хочется танцевать! А вам?
Дети исполняют танец «Ромашковое поле»
Ведущая: — (выносит шкатулку)это нечто особенное. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете? Мы не сможем узнать, что там, но наши дети не перестают мечтать.
— Раз! Два! Три! Только правду говори!
Ты о чем сейчас мечтаешь,
Расскажи, чего желаешь?
Ребенок 1:
— До чего люблю я жвачку!
Вот бы мне большую пачку
Или лучше миллион!
И ко мне со всех сторон
Побегут все в школе,
Что, я жадный, что ли!
Эту пачку, так и быть,
Я могу и поделить!
Ребенок 2:— Не примите вы за шутку,
Но хочу я очень шубку!
В ней пойду, как королева,
А девчонки справа, слева,
Будут на меня смотреть.
Шубку я хочу иметь!
Ведущая:— Раз! Два! Три! Только правду говори!
А твоя мечта о чем?
Ребенок 3: — Я мечтаю стать врачом,
Чтобы люди жили дольше,
Чтоб счастливых стало больше.
Ребенок 4:
— Когда я вырасту большим, я стану офицером.
Я буду маму охранять и буду очень смелым.
И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.
Я маму буду охранять и всех людей на свете.
Ребенок 5: — Я маме объясняю, что я уже большая!
Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю
Снится подиум высокий, лунный свет софитов.
Мир узнает обо мне, буду знаменитой.
Ребенок 6: — Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо,
Чтоб детей своих мамаши перестали пичкать кашей!
Каждый день своих детишек буду в зоопарк водить,
И мороженым различным буду я их там кормить!
Ребенок 7: — Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,
И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,
Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!
Ребенок 8: — И я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили! Обо мне лишь говорили,
Роли главные давали, обо мне не забывали,
Много б денег получала, что хочу — всё б покупала.
Ребенок 9:— Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.
Ребенок 10:— В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту – стать учёной/-ным/ я хочу!
И компьютер изучить – с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,
Биологию и русский, геометрию, французский,
В школе нужно изучить, чтобы самой/-мым/ умной быть!
Ребенок 11:— Может, стать мне депутатом — этим каждый может быть,
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить!
Буду делать я запросы и законы принимать,
Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать!
Ребенок 12:— А я стану фирмачом! Депутат мне нипочём!
Буду ездить в мерседесе и ни думать ни очём!
Заведу себе охрану! Много — целый хоровод!
Буду ездить на Канары, отдыхать там целый год!
Ведущая: — Мечты бывают разные:
Серьезные и праздные.
Есть мечты большого роста,
Дорасти до них непросто.
Но если мы живем с тобой
Светлой, радостной мечтой,
Она согреет сердце наше,
И все на свете станет краше.
А где свет и доброта,
Всегда сбудется мечта!
Ребенок 14: — Я талантливый ребенок. Это мне твердят с пеленок
Папа, мама и мой дед, только радости мне нет.
Маме хочется, чтоб стал я пианистом.
Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.
Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.
Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано,
Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.
Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.
Я решил уже давно режиссером быть кино.
Сценка «Опять двойка»
(Выходит режиссер)
Режиссер: Как же снять фильм, великий фильм. О чем же он будет? (думает) точно о школе, а называться он будет «Опять двойка» (уходит)
девочка ассистент :Кадр 1, дубль 1.
(Выходят папа, мама, сын, ребенок с видеокамерой)
Сын: Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по веселее.
девочка ассистент :Кадр 1, дубль 2.
(Звучит веселая музыка)
Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.
Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по спортивнее.
девочка ассистент :Кадр 1, дубль 3.
(Звучит маршевая музыка)
Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по трагичнее.
девочка ассистент Кадр 1, дубль 4.
(Звучит трагическая музыка)
Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.
Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, валидолу мне.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. (Все падают)
Ведущая: — Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,
Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!
1Ребенок: В Дошкольной Стране мы играли и пели
Но время настало проститься друзьям
Мы стали большими, мы все повзрослели
Плывет наш кораблик к другим берегам.
2Ребенок: Спасибо воспитателям
Мы скажем много раз
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас.
3Ребенок: И заведующей нашей –
Благодарность всех детей.
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш все светлей.
4Ребенок: Логопеду, музыканту
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам д/сада
Говорим…
Все: Спасибо вам!
Песня «До свиданья, детский сад»
Ребенок: Тебя не забудем, родной детский сад
Запомним уютный и радостный дом
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблем.
(Дети из рук в руки передают кораблик-сувенир, который дарят заведующей)
Ведущий: Настает прощальная минута,
Просим вас, не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто
Ваш последний, ваш прощальный вальс.
Танец «Вальс»
Для поздравления и вручения дипломов слово предоставляется заведующему д/садом Шестопаловой Татьяне Алексеевне (Вручение дипломов)
Ведущий: Слово родителям.
Родитель: Детвора наша стала на годы постарше,
И мечтает скорей поступить в первый класс
От чего же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз!
Для детишек открылась заветная дверца,
Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда,
Вы отдали им все свое доброе сердце
Не жалея для них своих сил и труда.
- Детям нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли всем сердцем любя,
О победе, добре вы читали им сказки,
Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.
Дети где-то теряли носки и колготки,
Мы сердились на вас от таких мелочей,
Но и с нами в. ы были спокойны и кротки,
Занимаясь святою работой своей.
- Не грустите, родные, и слезы утрите,
Ведь вами гордится не только детсад!
Огромное наше спасибо примите
За то, что любили вы наших ребят.
Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки
Спасибо за то, что на свете вы есть!
Ведущий: На протяжении всех лет жизни Ваших детей в детском саду принимали участие :
Заведующий д/садом – Шестопалова Татьяна Алексеевна
Заместитель заведующего по хозяйственной части –
Старший воспитатель- Пастухова Наталья Алексеевна
Логопед –Шарлаева Марина Владимировна
Музыкальный руководитель –Королёва Анна Викторовна
Мед/сестра –Светлана Геннадьевна
Педагог - Психолог –Семенцова Ольга Евгеньевна
Повара: Юлия Евгеньевна, Любовь Ивановна
Инструктор по физической культуре-Данилова Екатерина Юрьевна
Прачка___
Младший воспитателей –Вера Ивановна
Воспитатели – Королёва Л. В и Качинская Г. П.
Ведущий:
— И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз впридачу!
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
Дети, вот наши волшебные шарики. А теперь каждый из вас загадайте свое самое заветное желание. Сейчас мы пойдем на улицу и вы отпустите шары в небо. Ваше желание когда-нибудь обязательно исполнится.
(Дети выходят, по команде: Раз, два, три – шарик мой лети, дети отпускают шары в небо.)