Полина Нефедова
«Я пойду учиться в школу». Сценарий выпускного в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
Попугай
Капитан
Джон
Аборигены (6-7 детей)
Приведение
Морские нимфы (4-5 девочек)
+ 12 детей читают по четверостишью
Инопланетяне – дети средней группы.
Под музыку дети заходят в зал и встают врассыпную.
Дети:
Лето красное промчится, зазвенит звонок веселый,
С ярким праздничным букетом я пойду учиться в школу.
Зашагаю по дороге с ранцем новым за спиной,
Ручки, книги и тетради не забуду взять с собой.
В школе буду я стараться, не лениться, не зевать,
Публикация «„Я пойду учиться в школу“, Сценарий выпускного в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
Чтобы только лишь пятерки в дневничок свой получать!
Песня «В дорогу!» С. Соснина
Воспитатель.
Уютный музыкальный зал на праздник всех друзей позвал,
Мы вместе собрались в последний раз,
Друзья, мы провожаем в школу вас.
Дети:
Здесь родными стали стены, и кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няни, все мои друзья-подружки.
Все дни веселые здесь были… А как мы праздники любили!
Играли, пели, танцевали, гостей всегда мы удивляли!
Детский сад, наш, до свиданья, наш родной уютный дом,
Мы не плачем на прощанье – мы для всех сейчас споем.
«Мы в последний раз сегодня вместе» Л. Олифировой
Дети:
- Пять лет мы ждали этот час, но он нагрянул как-то сразу,
и расцвела сирень для нас, как не цвела еще ни разу.
- Музыка, шары, цветы и светлый от улыбок зал,
все это нам, выпускники, сегодня наш последний бал.
Дети исполняют «Вальс» из мультфильма «Анастасия».
Ведущая. Дорогие гости, мамы и папы! Конечно, детский сад — это не школа. У нас нет уроков, звонков, перемен, но все же у нас есть занятия, расписания и, как это ни странно, есть в детском саду и экзамен, который называется «Выпускной». Наши ребята с нетерпением ждали это событие. И вот наступил этот день, когда мы еще можем играть и вас удивлять!
Дети:
- Сегодня нас с трудом узнают - все гости, что собрались в зале.
- Последний вечер – ты и я, запомним ВСЕ мы навсегда!
Под музыку дети выходят из зала, чтобы переодеть костюмы.
Муз. руководитель предлагает родителям вспомнить, какими крохами пришли их дети в детский сад – смотрим видео слайды фотографий.
Звучит музыка. Ребята, переодетые в костюмы возвращаются в зал и занимают свои места.
Музыка меняется – выбегают двое взрослых в костюмах пиратов - разбойников.
- Где это мы оказались, Билли?
- Нууу, похоже это самый необитаемый из необитаемых островов. Видишь, здесь никого нет.
- Ты же знаешь, Билли, я давно уже ничего не вижу… (присматривается, берет со стола книгу) А это что Билли?
- Похоже это то что нам нужно!
- Ты думаешь, это та самая книга знаний, за которой вот уже сто лет охотится дух капитана Флинта?
- (рассматривает книгу) да, здесь так и написано – книга знаний. Это она!
- Тьфу, тфу, тьфу. Тысяча чертей! Обладая ей, мы будем обладать всем миром! Берем ее и валим от сюда, пока нас никто не заметил.
- Спрячем ее на острове Чудес.
- Точно, уходим.
Берут книгу и уходят.
Выходит ребенок в костюме попугая, он прохаживается по залу и говорит как бы сам себе:
- Вот так и началась эта история… История путешествия капитана и его верного друга Джона на остров Чудес в поисках книги знаний…
Выбегает капитан с криком:
- Свистать всех наверх! Мы отправляемся в путь!
Звучит музыка, дети перестраиваются и исполняют танцевальную зарисовку «Корабль»
После нее остаются Капитан и его друг Джон.
Звучит шум прибоя, Капитан смотрит в бинокль, Джон смотрит на него из-за спины.
- Капитан, вы уверенны, что в этот раз мы попали на тот самый, тот самый нужный нам остров.
- Тысяча чертей, Джо! Откуда я знаю! Ветер порвал наши паруса, но-о-о (смотрит в бинокль) если меня не подводит зрение, мы именно там где нам нужно быть!
- (суетливо ходит) Капитан, вы совсем потеряли голову из-за этого сундука с сокровищами…
- Он нужен мне Джо, каждый капитан должен однажды найти свой сундук!
- Но если мы на необитаемом острове, то местные аборигены могут нас: А) съесть, Б) съесть и С) еще раз съесть.
- А еще они могут знать - где зарыт сундук!
Шум прибоя становиться громче.
- Мне кажется, сюда кто-то идет.
- Спрячемся, пока, Джо.
Капитан и Джон уходят.
Под музыку выходят дети, одетые в костюмы аборигенов.
Танец аборигенов.
Дети садятся на ковер.
Выходят Капитан и Джо.
Капитан. (снимая шляпу) Добрый день, уважаемые местные жители, мы прибыли на ваш чудесный остров в поисках сокровищ. Вы не могли бы указать нам путь?
Джо. А лучше дать точную карту.
1. Интересно, а что нам будет за нашу помощь?
2. Мы им поможем и мы их пожарим (все смеются)
- Я говорил вам, капитан, они нас съедят.
- Послушайте, уважаемые, жарить людей в 21 веке – неприлично!
1. Ну, тогда мы не сможем вам ничем помочь. Ведь мы и сами ничего не знаем.
2. (плачет) Необразованные мы. УУУ! Не грамотные!
3. Живем – бананы жуем и никто то нас уму разуму не учит!
- Прекратить, слезливый потоп. Как только мы найдем книгу знаний…
- Мы вас сами съедим, (пугает) вот только узнаем из книги, как вас готовить.
- Не бойтесь, Джон шутит. Мы не будем вас готовить, а хотя будем, но только к школе!
1,2,3. Ура! Мы пойдем в школу!
- А мы пойдем к морю, море всегда помогает капитану справиться с любыми трудностями.
Аборигены уходят. Джо и Капитан тоже уходят.
Танцевально-музыкальная зарисовка «Море» (с тканью)
Звучит шум моря, выходит Капитан и Джон.
- Море сегодня не спокойно.
- (зевает) Нам нужно отдохнуть, присядем здесь.
Звучит музыка, Капитан и Джон засыпают.
Выбегают девочки (морские нимфы, одетые в легкие белые накидки.
- Посмотри, посмотри, кто это?
- Похоже это капитан и его помощник Джон.
- Те самые, про которых нам рассказывала русалка?
- (подходят ближе) Ой! А какие хорошенькие…
- Жаль, что они не могут нас видеть, а то мы могли бы помочь найти им сокровища.
- Да, но зато мы можем помочь им увидеть красивый сон.
Звучит музыка – девочки исполняют танец.
Затем уходят.
Одна нимфа возвращается и оставляет капитану карту.
Капитан просыпается. Находит карту, разворачивает ее.
- Тысяча чертей, Джон! Море выкинуло на берег карту!
- (зевает) И что же там написано?
- Здесь показано где зарыты сокровища.
- (смотрит на карту) Ага! А еще там написано, что сокровища охраняет дух старого пирата. Нет, капитан, я не пойду, я очень-очень боюсь приведений!
- Ну, не съест же оно нас.
- Кто знает? А вдруг оно испугает нас…
- Вперед! И только вперед! Мы не можем боятся приведений!
Уходят.
Смена декораций.
По центру зала – сундук.
Звучит музыка. Выходит взрослый в костюме приведения.
Приведение. Кажется, никого нет! Очень хорошо, меньше народу, больше…больше…нет кислород мне и так без надобности. Больше времени для отдыха. Ох, бедное я приведение, замученное, никто-то не может освободить меня от обязанности охранять сундук. (открывает сундук) Подумаешь, книга! А сколько важности. А еще эти маленькие, надоедливые детки, откуда они только взялись на этом острове. Ах, да, они же говорили, что прилетели с другой планеты. Вот бы и летели обратно! Нет же пристали ко мне (звучит детский смех)ой, кажется, выспались, снова идут ко мне в гости. Надо спрятаться.
Приведение прячется.
Звучит веселая музыка. Выбегают дети средней группы, одетые как зеленые человечки.
Исполняют танцевальную композицию.
- Мы плясали, мы плясали и немного мы устали!
- Маленькие детки хотят поесть конфетки! (смотрят вокруг)
- А где же наше домашнее приведение? (начинают искать)
- Мурзик, мурзик, иди сюда, мы тебя не обидим.
Звучит музыка.
- Ой, а мы здесь не одни…кто-то идет.
- Наверное это наше приведение, давайте спрячемся и напугаем его.
Инопланетяне прячутся (п рисели и закрыли лицо руками).
Выходит капитан и Джон.
- Ура! Джон! Вот наш сундук.
- Наконец то, нашли.
- Осталось только открыть его – и книга наша!
Пытаются открыть, но ничего не получается.
Звучит тревожная музыка, выходит приведение.
Пр. Ха, ха, ха! Нашли сокровища и думаете, что этот сундук так легко открыть?
Джон прячется за Капитана.
Дж. Ой-е-ей, кажется мы забыли спросить у вас разрешения…
Пр. Конечно, забыли, (пугающий возглас) но я сегодня очень доброе приведение и помогу вам.
К. Неожиданно! и как же нам открыть сундук?
Пр. Над сокровищем тяготеет проклятье Флинта, и получить их могут только смелые, веселые и находчивые джентльмены удачи.
Дж. Так мы и есть смелые и находчивые!
К. Что же нам нужно сделать?
Пр. Вам нужно меня спасти.
Дж. Спасти вас? От кого?
Пр. От маленьких, надоедливых инопланетян!
Дж. Говорил я вам, капитан, плохой это остров и сундук наверное не тот…
К. Хорошо, мы поможем тебе, а где же эти дети.
Приведение разводит руками.
Выпрыгивают дети:
- А вот и мы! А вот и мы! (бегают вокруг приведения) Играть! Играть!
- Да устало я с вами играть. (обращается к капитану) По-мо-ги-те!
К. Конечно, поможем, Инопланетяне! Слушай мою команду: раз, два, три, на месте – замри!
Капитан и его помощник Джон проводят подвижную игру с инопланетянами. После которой, те падают от усталости.
- Все! Хватит! Не надо с нами больше играть! Мы устали!
- Подождите, вы же еще не все наши игры знаете…
- Нет! Мы наигрались! Нам домой пора! Нас мамы ждут!
Звучит музыка, инопланетяне убегают.
- Вот, даже не попрощались!
- Хорошо, что улетели.
- Вы меня просто спали. И за это (звучит волшебная музыка, приведение открывает сундук) Я отдаю вам книгу Знаний.
Немая сцена.
Звучит музыка, выходит ребенок в костюме попугая.
- Так капитан добыл волшебную книгу, и вместе с Джоном они поступили в школу, где им очень пригодилась эта книга. Ну, а пираты, наверное, до сих пор и не знают о своей пропаже…
Дети встают врассыпную и читают стихи.
Мамы за руку когда-то в детский сад водили нас,
Мы теперь большими стали и уходим в первый класс.
Все мы очень полюбили воспитателей своих,
Жаль, не сможем в нашу школу мы забрать с собою их.
Вам желаем на прощанье много-много добрых лет,
До свиданья, до свиданья – с песней шлем вам свой привет!