Наталья Потапова
Сценарий праздника 1 сентября в детском саду «Лунтик идёт в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий на 1 сентября в детском саду. Сценарий «Лунтик идёт в шко
лу»[/b]
Трек 1. Выход Лунтика.
Выходит Лунтик с ранцем за спиной.
Лунтик – Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Вот, спасибо, а то я уже думал, все меня за лето забыли. Вы помните, какой сегодня день?
Публикация «Сценарий праздника 1 сентября в детском саду „Лунтик идёт в школу“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня день знаний, окрылись двери всех школ города. Ребята отправляются учиться, и я тоже иду в школу, потому что мне исполнилось 7 лет. А как вы думаете, чему учат в школе? Я-то совсем не знаю. Может, вы для меня песенку о школе споете?
Трек 2. Песня «Чему учат в школе» В. Шаинский
Лунтик – Спасибо, ребята за подсказку. А теперь мне хочется выбрать самую лучшую школу в городе, где проходят самые интересные уроки. Давайте вместе с вами пройдемся по школам и побываем на уроках. Согласны?
Тогда держите маршруты с адресами школ.)Только отправимся мы с вами на школьном автобусе, а то пешком ходить долго и можно опоздать на урок. Вставайте друг за другом. Выберем шофера и поехали! А потом после всех уроков возвращайтесь ко мне. Удачи!
Трек 3. Мелодия песни «Бибика».
Дети уезжают по маршрутным листам.
Школа Загадкино.
Детей встречает Маша.
Маша: Здравствуйте ребята. Мы с вами попали на урок математики. Значит нужно, наверное, решать какие-то задачки.
У домика утром
Два зайца сидели
И дружно веселую песенку пели.
Один убежал,
А второй вслед глядит.
Сколько у домика
Зайцев сидит?
У Коли и Марины.
Четыре мандарина.
Из них у брата - три.
А сколько у сестры?
Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей?
На пасеке три медвежонка
Играли в прятки у бочонка.
Один в бочонок еле влез.
А сколько убежало в лес?
Четыре сороки пришли на уроки.
Одна из сорок не знала урок.
Сколько прилежно
Училось сорок?
В класс вошла Марина,
А за ней - Ирина,
А потом пришел Игнат.
Сколько стало всех ребят?
Пять ребят в футбол играли
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет?
Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.
Два мяча да два.
Малыш!
Сколько их?
Сообразишь?
Три пушистых кошечки
Улеглись в лукошечке.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало?
Маша: – Ура, наконец-то прозвенел звонок и урок закончился. Очень трудно заниматься математикой. Зато я знаю, что после каждого урока бывает перемена, где дети общаются и играют. Давайте поиграем? У меня в рюкзачке есть кое-что интересное. (Достает большие яркие штанишки) Вставайте в две колонны и надевайте штанишки поочереди, а потом передавайте своему соседу по команде. Чьи же штанишки быстрее?
Трек 4. Игра «Веселые штанишки»
Маша:– Звонок звенит, автобус ждет вас, чтобы отвезти в другую школу. Поехали…
Инопланетная Школа.
Ребят встречает инопланетянин.
Инопланетянин: Мы попали на урок хореографии. Первого сентября в каждом классе спрашивают ребят, как они провели лето. А мы с вами хорошо его провели? Значит нужно весело станцевать.
Трек 5. Танец инопланетян.
Инопланетянин: – Вот и кончился урок, динь, динь, динь звенит звонок.
Снова перемена и снова игра. У меня волшебный шар. Вставайте в линию колонной, будем играть – передавать шар друг другу. Он такой холодный, что надо передавать его очень быстро. Если кто то потеряет шар, он выходит из колонны. (Сначала дети передают над головой, затем широко расставив ноги передают между ног.)
Трек 6. Игра «Волшебный шар»
Инопланетянин: – Заигрались мы, ребята, а вам пора ехать в другую школу на урок.
(Дети идут по маршруту на следующую станцию.)
Школа «На крыше»
Детей встречает Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте ребята, вы узнали меня? Да. Я тот самый, который живет на Крыше…
А здесь урок физкультуры. НУ это нам совсем не страшно, мы с ребятами в садике занимались спортом. Правда, ребята? Ну вот. Тогда стройтесь на веселую зарядку. а
Трек 7. Зарядка.
Карлсон: Молодцы, все справились с зарядкой. Но опять звенит звонок на перемену. И нас ждут новые приключения. Я же Карлсон и очень люблю летать по крышам., а вы хотите попробовать? Стройтесь в две колонны, будем перелетать с одной крыши на другую….
Трек 8. Игра «Перелети на крышу»
Клоун Чуча: Здравствуйте ребята, я веселый клоун Чуча
• Белым снегом всё одето -
Значит, наступает.
• лето (зима)
• Ночью каждое оконце
Слабо освещает.
• солнце (луна)
• Друг зверей и друг детей
Добрый доктор.
• Бармалей (Айболит)
• Кукарекает спросонок
Милый, добрый.
• поросёнок (петух)
• Лишь только свет дневной потух,
заухал в темноте.
• петух (филин)
• С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает.
• корова (обезьяна)
• Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем.
• ворона (павлин)
• Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это.
• мишка (белка)
• Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали.
• Буратино (Дуремар)
• Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали.
• Чебурашка (Колобок)
Клоун Чуча: Ну вот и закончился урок. Звенит звонок. Я вам предлагаю поиграть в комнату смеха. Для этого вставайте в круг и смешите под музыку друг друга. Стройте разные рожицы, дразнилки….
Лунтик – Вот все уроки закончились. Ребята, в какой школе вам больше всего понравилось? (Ответы детей.). Мне кажется, везде хорошо, если хорошо учиться. Я сегодня в свой портфель сложил вещи не для школы, а для вашего развлечения. А вы знаете, что нужно класть в портфель? (Ответы детей.)
Правильно, книжки, тетрадки, карандаш, ручку, альбом, дневник, букварь. Не скучайте без меня, вы быстро подрастете, и в школе мы обязательно встретимся. А на память я подарю вам свои раскраски. Раскрашивайте и вспоминайте меня.
Лунтик раздает детям раскраски со своим