Получи документы

Сценарий выпускного в детском саду

сурова динара
Сценарий выпускного в детском саду

Звучит фонограмма» Мы теперь большие люди»,дети входят в зал,встают полукругом.

1 ведущая: Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу,

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела ещё ни разу.

Букеты,музыка, стихи

И светлый от улыбок зал-

Всё это вам, выпускники,

Сегодня вам последний бал.

ПЕСНЯ» БЕГУТ ГОДА ТОРОПЯТСЯ»

1 реб. Оставив здесь кусочек детства.

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас ещё ни раз.

2 реб. Не раз мы вспомним,как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

Публикация «Сценарий выпускного в детском саду» размещена в разделах

И лес и маму и ручей.

3 реб. А праздники какие были,

А как мы праздники любили,

А как красиво танцевали,

Какие мы балы давали.

4 реб. Мы вспомним группу и игрушки.

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек.

С кем столько лет мы жили тут.

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД,НЕ ГРУСТИ»(две тонкие косички….)

1реб. Ну вот и всё настал тот час, который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

2 реб. Спасибо всем кто нас учил, заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.

3 реб. За то что дом наш- детский сад, был год от года краше,

Сказать СПАСИБО каждый рад

Заведующей нашей.

4 реб. Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье.

5 реб. Спасибо воспитателям, за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

6 реб. Мы грустим,очень жаль расставаться

В садик утром мы с радость шли.

Говорим всем: - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

И поклон вам до самой земли.

(под музыку дети дарят цветы сотрудникам и встают в рассыпную)

ПЕСНЯ «ВЫ - ПЕРВЫЙ НАШ УЧИТЕЛЬ»(родители приводят….)

(Часть детей садятся на места,8 пар встают парами по кругу зала)

1 реб. Праздник выпускной мы начинаем, пусть он вас сегодня удивит.

Вальсом бал наш открываем, музыка торжественно звучит.

2 реб. Вальс прощальный,чуть печальный, нелегко кружиться в нём,

Вальс прощальный, провожальный, в лёгком платье выпускном.

ВАЛЬС (дети садятся на место).

СТИХИ…

1 вос-ль: Ну вот настало время, тайну вам открыть:

Хотим цветок волшебный на память подарить.

Он вырос в чудной стране под названьем» ДЕТСКИЙ САД»

Его с душой растили те, кто любит вас ребят.

Каждый лепесток имеет своё названье:

1- Лепесток улыбок и веселья,

2- Лепесток поэзии

3- Чистоты и красоты

4- Юмор и шутки

5- Трудолюбия

6- Знаний

7- Дружбы.

Как только раскроются все 7 лепестков, для вас откроются двери школы.

2 вос-ль: Так несите скорее цветок сюда, а то вдруг его сорвёт кто-нибудь другой. И наши дети не попадут в школу! И им придётся ещё лишний год ходить в детский сад. А ведь они уже большие.

1 вос-ль: Не волнуйтесь наш цветок волшебный, он ни за что не дастся в злые руки. он просто не подпустит к себе никого, кто имеет плохие мысли. Его сорвать может только добрый и честный

2 вос-ль: Пойду-ка я проверю, не начал ли наш цветок распускаться и не пора ли его принести сюда в зал. ( уходит : входит паук - цветоед, дует на лапы)

ПАУК: Ишь что придумали ваши воспитатели,вырастили для вас волшебный цветок. Я- злой паук—цветоед, я должен уничтожить этот цветок, чтобы не было ни веселья, ни улыбок и чтобы никакой школы!

Зачем учиться? Зачем много знать? И так хорошо.

Только цветок не даётся мне в лапы, жжётся, как крапива!

Я слышал. что его может сорвать только добрый человек.

Кто из вас добрый (ответы детей)

А кто из вас поможет мне сорвать этот цветок?

А уже потом я с ним расправлюсь! (дети)

Ясно! Ну тогда я должен применить хитрость!

(звучит музыка Карлсона, паук смотрит в дверь)

Кажется, я знаю, кто мне поможет!

(влетает Карлсон)

Привет, Карлсон! Ты куда?

Карлсон: Здравствуй, Паучок, я лечу к ребятам, на выпускной.

Паук: И тебе не жалко сними расставаться на всегда?

Карлсон: Конечно,жалко! Я ведь ещё не наигрался с ними.

Паук: А ребята тоже не хотят расставаться с детским садом и с тобой. Они хотят ещё на год остаться в детском саду.

Карлсон: А разве этот возможно?

Паук: Конечно! Если ты им поможешь. Ты ведь добрый? (Карлсон….)

Тогда идём и сорвём волшебный цветок и ребята ещё на целый год останутся в детском саду и будут с тобой играть.

Карлсон: Так пойдём скорее (убегают, входит вос-ль вносит горшок с цветком, покрытый платком)

2 вос-ль: А вот и наш цветик –семицветик!

1 вос-ль : Наполнен он мечтами,заботой, добротой, смотрите-ка ребята, красивый он какой (снимает платок, там торчит стебелёк)

1 вос-ль: Что такое? Что случилось с нашим цветиком –семицветиком?

Кто же оторвал все лепестки (дети отвечают,под музыку вбегает Карлсон)

Карлсон: Привет, ребята! Я так спешил к вам на праздник. И я так рад,что вы не хотите идти в школу и остаётесь в детском саду. И мы снова будем играть

и шалить.

Вед: Карлсон, что ты такое говоришь!Эти детям всем уже по 7 лет. Они уже большие и очень хотят в школу. Правда, ребята?

Карлсон: Как же так? Значит паучок меня обманул?И я сорвал для него волшебный цветок?.

Вед: Так это ты сорвал наш цветок? Это из-за тебя ребята не пойдут в школу?

Карлсон: Я не нарочно. Простите меня. Я помогу вам собрать все лепестки обратно.

Вед: Самым первым нужно вернуть лепесток» веселья и улыбок»,чтобы на нашем празднике опять стало весело. А помогут нам ребята, которые исполнят весёлые частушки.

Карлсон:А я полетел за первым лепестком.

ЧАСТУШКИ.

1)Было на всего 3 года-

Привели нас в детский сад,

А теперь какими стали-

Ох! Полюбуйтесь на ребят.

2)Ой, ребята дорогие,

Что нам делать? Как нам быть?

Нынче в школу мы уходим-

Ох, Посоветуйте, как быть?

3) Раньше все решала мама:

Что нам кушать, что одеть,

А теперь-то все придется

Ох! Нам самим предусмотреть.

4)У меня теперь забота

И не знаю, как мне быть?

Папа с мамой на работе,

Ох! А кому портфель носить?

5)Очень трудные заданья

В школе задают сейчас,

И со мною вместе мама

Ох! записалась в 1 класс.

6)Воспитателей нам жалко,

Очень жалко покидать,

Вот бы нам бы разрешили

Ох! И с собою в школу взять

7)Мамы все грустят в сторонке,

Папы улыбаются:

То ли кончились заботы,

Ох! То ли начинаются.

8)Мы частушки вам пропели,

Вы скажите от души:

Хороши наши частушки?

Ох! И мы тоже хороши!

(Карлсон вносит красный лепесток)

Карлсон: Вот! Вот ваш лепесток веселья. Держите!

А следующий лепесток поэзии!

Вед: В этом тоже нам помогут наши дети.

СТИХИ.

(Карлсон приносит оранжевый лепесток и снова улетает, входит Паук)

Паук-цветоед: Ох-ох-ох! Если дальше так пойдёт. дети быстро соберут все лепестки. 3 – лепесток –это лепесток «чистоты и красоты».Сейчас я применю ещё одну хитрость и устрою им такую чистоту (уходит,в зал входят «кляксы «- мальчики в чёрных шляпах,очках и перчатках, разбрасывают по полу чёрные пятна)

Вед: Кто же это к нам пожаловал, весь зал нам испачкали?

1 клякса: Мы кляксы из тетрадок, сердитые всегда,

За нас лишь двойки ставят, пятёрки – никогда!

2 клякса: Но мы не унываем, без нас никак нельзя.

Нерях мы поджидаем, как лучшие друзья.

3 клякса: Ну, а я другая клякса, я черней сапожной ваксы.

Я коварна и вредна,мне власть над двойками дана.

ТАНЕЦ КЛЯКС.

Вед: Ребята нам нужны в школе кляксы?

Уходите с нашего праздника, вы нам не нужны!

4 клякса: Размечтались!Не уйдём! Здесь порядок наведём! (садятся на пол)

Вед: ребята! Что же нам делать? Кто нам поможет? (входит Фея разноцветных красок с волшебной палочкой)

Фея: Здравствуйте, ребята! Я – фея разноцветных красок! Что у вас случилось? (обходит вокруг клякс)

-Ах вот в чём дело! Ну сейчас они сами уйдут. А помогут нам волшебные,разноцветные краски и весёлая песенка (взмахивает волшебной палочкой) Вы,краски разноцветные, помогите нам! Розовые, жёлтые,будем рады вам. Синие, зелёные приятные цвета, чёрных клякс не будет,пусть больше никогда (убирают чёрные пятна с пола)

ПЕСНЯ «ЗВУКИ МОЖНО РИСОВАТЬ И ТАНЕЦ С ШАРАМИ»

(кляксы уходят,а фея красок вносит жёлтый лепесток)

Вед: Мы справились с кляксами и у нас уже 3 лепестка.

Чтобы было ещё веселей,нужно срочно вернуть лепесток «юмора и шуток».Куда же Карлсон опять запропастился? (вбегает Карлсон)

Карлсон: Я здесь! Я знаю,кто нам поможет вернуть лепесток «юмора и шуток!»

Вед: Кто?

Карлсон: Юмористы!

Вед: Сам ты юморист!Ребята, выручайте срочно нужна весёлая история.

СЦЕНКА» НЕДОРАЗУМЕНИЕ»

Вед: Солидный портфель, солидная шляпа.

За Вовочкой в садик является папа.

Впервые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидно стоит на паркете

И надпись читает : «Младшие дети»

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас.

Мой Вовочка, видимо,где –то у вас

Он робкий такой, он послушный с пелёнок,

По-моему, этот сынок- мой ребёнок.

Воспитательница: Простите, но этот ребёнок не ваш. Вам нужно подняться ещё на этаж.

Вед: Снова наш папа стоит на паркете и надпись читает :

Папа: «СРЕДНИЕ ДЕТИ»

Я в садике вашем впервые сейчас. Мой Вовочка видимо,где-то у вас.

Воспитательница: Простите, но мы видим вас в первый раз и мальчика Вовы нет в группе у нас.

(папа проходит круг и останавливается у надписи «старшие дети»)

Вед: Снова наш папа стоит на паркете и надпись читает:

Папа: «СТАРШИЕ ДЕТИ»

Я в садике вашем впервые сейчас, мой Вовочка. видимо. где-то у вас.

Воспитательница: Нет в группе ребёнка по имени Вова и ваше лицо нам совсем незнакомо. Прошу вас,к заведующей нашей зайдите. И в списках ребёнка вы там поищите.

Вед: За сердце хватается Вовочкин папа и тихо на нём поднимается шляпа. Он медленно сел и шепнул:

Папа: Обстановочка! ЗАБЫЛ! Ведь в школу пошёл нынче Вовочка!

(Карлсон вносит 4 зеленый лепесток)

Карлсон: Да вот же он,ваш зеленый юмористический лепесток! Кажется,я уже устал.

Вед: Ну хорошо, садись отдохни. А ребята станцуют весёлую польку» До свидания» ведь они прощаются не только с детским садом. Но и друг с другом.

ПОЛЬКА «ДО СВИДАНЬЯ»

(дети садятся на места)

Карлсон: Ну что же я полетел за следующим лепестком (убегает, входит Паук)

Паук: Что же делать? Что делать?Уже четыре лепестка вернули. Ну не может же быть, чтобы все хотели идти в школу? Кто не хочет в школу?

Все хотите? А вот и не правда! (уходит (выставляется кровать)

СЦЕНКА «ЛЕНТЯЙ И ПОДУШКА»

(мальчики вносят голубой лепесток)

Оба: А вот наш лепесток трудолюбия!

Вед: Вот видите,ребята, все должны идти в школу. Поэтому наш следующий лепесток называется лепесток «знаний».Что бы его вернуть,нужно провести веселый урок.

1- игра с буквами.

2- весёлые задачи.

3- игра с цифрами

4- собери портфель.

(ведущая вносит синий лепесток)

Вед: А вот и наш «лепесток знаний»

(входит паук с последним фиолетовым лепестком)

Паук: Что же мне делать? У меня остался последний лепесток. Уж его то я ни за что вам не отдам!

Вед: Паук – цветоед и не надоело тебе вредничать? Все веселятся, один ты злишься. Так и заболеть недолго.

Паук: Если честно, то надоело. Никто меня к себе не зовёт. Никто со мной не дружит. Карлсон и тот улетел (вбегает Карлсон)

Карлсон: Я не улетел. Я стараюсь исправить свою ошибку и вернуть все лепестки на волшебный цветок. Посмотри, сколько здесь умных и добрых ребят. Тебе нужно попросить у них прощения и поскорее исправиться.

Паук Ребята! Простите меня пожалуйста.

Вед: Простим паука- цветоеда?

Паук Спасибо вам ребята! Вы такие дружные и поэтому я возвращаю вам «лепесток дружбы»

Вед: А мы тебе подарим альбом, краски и цветные карандаши, чтобы ты не портил цветы,а рисовал их в этом альбоме. Карлсон проводи паучка.

(паук и Карлсон прощаются и уходят)

(дети складывают на полу цветок)

Вед: Смотрите. наш цветик – семицветик вернул все лепестки и дарит вам свою песенку.

ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ» ЦВЕТИК -СЕМИЦВЕТИК»

(девочки убираю ленты, все дети становятся в рассыпную)

! реб: Мы расстаёмся с детским садом, но всё таки грустить не надо,

Ведь золотым осенним днём все вместе в школу мы пойдём.

2 реб: Она родным нам станет домом, весёлым. добрым и знакомым.

Но будем помнить мы всегда

ВСЕ : КАК В ПЕРВЫЙ РАЗ ПРИШЛИ СЮДА,

ПЕСНЯ «ХОРОШО У НАС В САДУ»

Слово предоставляется родителям.

Слово предоставляется заведующему детским садом.

Вручение дипломов в сопровождении презентации.

Вед: Вот и подошёл к концу наш выпускной бал. И мы вместе с детьми хотим спеть последнюю песню про наш детский

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Минута славы» Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания,.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Созвездие талантов» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Созвездие талантов» Действующие лица: Ведущие – Воспитатели Звездочёт – взрослый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду
Опубликовано: 9 мая 2024 в 14:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД