Хохлова Анна Юрьевна
Сценарий выпускного в 4 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного в 4 классе
Ведущий 1:
Здравствуйте дорогие родители и гости! Мы рады вас приветствовать на нашем «Школьном выпускном», на первом выпускном ваших прекрасных детей!
Ведущий 2:
Мы готовы с гордостью представить наших звездных претендентов, а именно, выпускников! (выходят)
Ведущий 1:
Вот они, будущее нашей страны, опора планеты, и гордость родителей — наши выпускники!
1 ученик:
Доброе утро, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
Публикация «Сценарий выпускного в 4 классе» размещена в разделах
- Выпускной в 4 классе. Сценарии прощания с начальной школой
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2024
В этот день и в этот час.
2 ученик:
Вот и настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.
3 ученик:
Сегодня важный день у нас,
Мы переходим в пятый класс,
И ей наш праздник посвящаем!
4 ученик:
Представляем наш 4 класс!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые…
Ведущий 2:
Так говорят о нас другие.
А так мы говорим о себе сами.
Ученики по очереди:
1 ученик: 4 класс – это
2 ученик: большой дружный коллектив
3 ученик: наш коллектив был создан 1 сентября 2010 года
4 ученик: средний возраст 11 лет, а общий – далеко за сто
5 ученик: любители поговорить с соседом
6 ученик: любители поиграть в различные игры
7 ученик: весёлая куча ребят
8 ученик: иногда головная боль Анны Юрьевны.
9 ученик: если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать
10 ученик: гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками
Ведущий 1:
Молодцы, молодцы! Видим, видим все готовы попрощаться с детством и отправиться в новое и увлекательное путешествие. Прошу вас дорогие выпускники занять свои места.
Ведущий 2:
Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминаем, как впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для всех нас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему. И строки из стихотворения Агнии Львовны Барто, которые прочитает Кира:
Ученик:
Я на уроке первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,-
Вставать или садиться?.
Мне говорили – иди к доске,-
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
Ведущий 1:
Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам.
О нашей школьной жизни мы расскажем при помощи сценок.
Урок математики: На мотив «Голубой вагон» (поют4-5 чел.)
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт02202276
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
- Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее вериться
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
Сценка № 1 «На уроке».
Учитель: Максим, скажи-ка мне, сколько будет 7*8?
Максим: 64.
Учитель: Сколько?
Максим: Ну, 58.
Учитель: Сколько?
Максим: Ну, 49!
Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Максим, «двойку», таблицу ты не выучил!
Максим: (лег на стулья) Умираю!
Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку».
(Максим лежит) Ну ладно, «четверку»! (Максим лежит) Ну ладно, «пятерку» (плачет).
Максим: Лариса Александровна! А говорили, я таблицу не выучил.
Сценка 2 сценка по математике :
Учитель: Решать задачу идёт. Света. Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько. (Света направляется к двери) Света, ты куда!
Света: Домой побежала конфеты есть!
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Сценка про русский язык - На мотив «Чунга-Чанга» (ПОЮТ 4-5 ЧЕЛОВЕК)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Сценка "Русский язык"
Учитель: Что было задано на дом?
Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.
Учитель: Читай
Ученик: " Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
Учитель: Продолжай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил.
Сценка №1 «Школьные новости».
Ученик 1. Добрый день, уважаемые дети и их родители! В эфире срочные новости.
Ученик 2. Добрый день!
Ученик 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
Ученик 2. Серёжа, быстрее начинай, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Ученик 1. Сейчас, сейчас… С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышал, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученик 2. Да ты что!
Ученик 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю — а там написано: «4-й класс». Я так обрадовался — ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно…
Ученик 2. Почему?
Ученик 1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс» А так — сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
Ученик 2. Да, ты прав. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
В конце сценок ребята поё т частушки:
1 ученик.
На уроке мы болтали,
Ничего не замечали.
А потом искали долго
В Гималаях нашу Волгу.
2 ученик.
Мне учитель на доске
Написал задание,
Ну, а я сижу в тоске,
На лице страдание.
3 ученик.
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?
Ведущий 2: Действительно, пройдет совсем немного времени, три летних месяца, и мы снова придём в школу, у нас появятся новые друзья, будут другие учителя.
Ведущий 1: И я хочу пожелать всем, чтобы мы радовали своих родителей, учителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали наш класс.
Ученик:
Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
Ученик:
Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
Ученик:
Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
Пускай проносятся года -
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!
Ведущий 2:
Мы приглашаем нашу первую учительницу-Анну Юрьевну.
Вам пару слов напоследок сказать!
Выходит, первый учитель. Вручение грамот и выпускных альбомов.
Ведущий 1: Спасибо Анна Юрьевна за такие приятные и тёплые слова.
Ведущий 2: На нашем празднике сегодня ещё присутствуют родители наших дорогих выпускников.
Ведущий 1: И им мы тоже предоставляем слово для поздравления.
Поздравление от родителей.
Ученик:
Если вы родители-
Ворчатели,
Сердители,
Если вы родители-
Ругатели,
Гулять не отпускатели
То - знаете, родители,
Вы просто -
КРОКОДИТЕЛИ!
Ученик:
А если вы родители-
Ласкатели,
Хвалители,
Если вы родители -
Прощатели,
Любители,
Ученик:
Если -
Разрешители,
Купители,
Дарители,
Тогда вы не родители,
А просто
ВОСХИТИТЕЛИ!
Ученик:
Родители, родители,
Слова любви примите вы.
Ведь, как у детства водится,
Гордимся вами мы.
Ученик:
И как всегда случается,
Родители стараются,
Чтоб стали мы достойными,
Хорошими людьми.
Анна Юрьевна:
По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. И всем мы говорим огромное… Все (хором) : Спасибо и отметить благодарственными грамотами от классного руководителя и администрации школы.
НАГРАЖДЕНИЕ!
Ученик:
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Мне мама перед сном читала,
Теперь мне в 5-й класс пора!
Ученик:
Мечтала я порой о старшей школе,
И представляла это я себе,
Верните детство, не готова!
Позвольте девочкой, побыть немного мне!
Ученик:
Как часто маме задавала я вопросы,
Про старший класс, про то, что будет там,
Порою расплетала косы,
Сейчас одолевает страх!
Ученик:
Подумать только, пройдет лето,
Я в школу вновь в свою войду,
Но детство лишь, осталось где-то,
Я в 5-й класс теперь пойду!
Поздравляем летних именинников.
Анна Юрьевна:
В заключении нашего сегодняшнего праздника ребята исполнят песню: «Мы будем любить тебя начальная школа знай…»