МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника «Волшебник Недоучка»

Юлия Степанова
Сценарий выпускного утренника «Волшебник Недоучка»
▼ Скачать + Заказать документы

Роли (взрослые) :

(Праздник может вести одна или две Ведущих).

Ведущая или Ведущая 1и Ведущая 2

Волшебник Недоучка

Роли дети:

Лень

(В случае, если герой – Волшебник приглашен из другой группы, Ведущий помогает Волшебнику найти среди выпускников того ребенка, который загадывает очередное желание)

АТРИБУТЫ:

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Волшебник Недоучка“» размещена в разделах

Цветы для персонала, грамоты и подарки выпускникам. Мобильный телефон. Ленты по 2 шт на ребенка, незабудки по 2 шт. на ребенка, 2 комплекта лепестков и 2 сердцевины для ромашек. Коробка с бумажными голубями (по 1 шт. на каждого, комплект букв – 4 шт. 2 комплект цифр, червяки, яблоко и саксофон для номера «Червяки». Подушка и плед для Лени. Чек из Магнита и приглашение на праздник для Лени.

Цветы для персонала стоят в вазах в зале. Незабудки под стульями.

Выходят Ведущие (Ведущая)

1. Светло и нарядно сейчас в нашем зале.

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали –

Мы в школу своих провожаем ребят.

2. Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

(под торжественную музыку появляются выпускники парами, идут через центр, расходятся в разные стороны)

1. ВЫХОД С ЛЕНТАМИ

1 Ребенок:

Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас провожают в первый класс.

2 Ребенок:

И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне дорогой её внучок.

3 Ребенок:

Если честно разобраться – как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины небывалой красоты.

4 Ребенок:

Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».

5 Ребенок:

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

6 Ребенок:

Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

2. ПЕСНЯ

после песни дети садятся на стулья.

1 Вед: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. Последний раз мы собрались все вместе в этом нарядном зале.

2 Вед. : И, конечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь. Вот бы было хорошо, если бы прямо здесь, в зале, начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания и праздник наполнился волшебным весельем.

2 Вед: А я знаю, как это сделать!

1 Вед: И как же?

2 Вед: Нужно позвонить в Академию волшебных наук и пригласить к нам на праздник волшебника. Он и исполнит, все наши желания.

1 Вед: Правильно. Так и сделаем. Ребята, пригласим волшебника на праздник? Сейчас позвоним в Академию волшебных наук. берёт телефон, набирает номер)

( В записи: гудок телефона, голос – Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Северном полюсе – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом нажмите 3.)

1 Вед: Нажимаем три.

(Запись) : Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди - один.

Оператор: Академия волшебных наук слушает.

1 Вед: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.

Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.

1 Вед: Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?

Оператор: Есть один волшебник, его никто не пригласил. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…

1 Вед: Мы согласны! Мы согласны! Отправляйте его к нам скорее.

Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы и претензии потом не принимаются.

2 Вед: (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что имела в виду оператор? Ну, да ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник. Предлагаю не терять времени даром, и пока мы ждём нашего гостя, погадать на ромашке, какая в будущем у вас будет профессия!

3. ИГРА «РОМАШКА» (сначала играют девочки, гадают на лепестках белого цвета, затем мальчики, лепестки любого др. цвета)

1 Вед: Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а его всё нет.

Звучит музыка. Входит волшебник.

Волшебник :

Я великий волшебник, чародей

Чем могу порадовать этих детей?

.

2 Вед: Здравствуйте, здравствуйте уважаемый Волшебник! Мы вас очень ждали. У наших детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, дети мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?

Волшебник : Исполнять желания, это как раз моё любимое занятие. Кстати, на этот случай, у меня имеется волшебная палочка! Готовы загадывать свои желания?

(подходит по очереди к детям, которые озвучивают свои желания)

Начнём с этого мальчика. (делает пассы волшебной палочкой) :

Мальчик:

Вот бы в праздник для красы

Всем веснушек на носы.

Волшебник : У ваших детей и так веснушки на носах. Послушаем другие желания (девочке)

Девочка:

Пусть бы каждый из ребят

Оценил бы мой наряд.

Волшебник : А ну, покажись, покружись? Классный наряд. Красавица! Кто еще хочет загадать желание? (Мальчик)

Вот бы маленьким остаться

С садиком не расставаться.

Волшебник : Это какое-то странное желание.

1 Вед: Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они были три – четыре года назад, когда только пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, вы же волшебник.

Волшебник : Э, ну… Ладно, попробую. Закрывайте все глаза. И родители закрывайте, это колдовство не для слабонервных. Начинаю колдовать:

Пятью пять, двадцать пять, станьте маленькими опять.

Звучит музыка, входят малыши.

Волшебник : Ой, получилось! Получилось!

2 Вед: Ничего не получилось. Наши дети как были большими, так и остались.

Волшебник : Ну вот же, вот, сколько малышей. (показывает)

1. Скоро в школу вы пойдёте

Может нас с собой возьмёте.

2. Мы уже портфель собрали

Две машины, куклу, заю.

2 Ведущий. :

Чтобы в школу вам пойти

Надо малость подрасти.

3. Раз нельзя нам с вами в школу

Спляшем танец мы весёлый.

4. ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ «ЧТО МОГУТ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»- малыши уходят

Волшебник : Ну что, продолжаем исполнять желания?

(подходит к следующему ребенку)

К морю чёрному хочу, соберусь и улечу

Буду плавать, загорать, и ракушки собирать.

Волшебник : Ну, с этим желанием точно не ко мне. Это к родителям. Собирайтесь и всей семьёй на море. А что этот ребенок желает?

Я хотел бы шоколад,

Леденец и мармелад!

Волшебник : А ты, сластена, ну, это проще простого! Если конфет нужно побольше, значит и коробка должна быть большой! (берет коробку, в которой лежат объемные бумажные голуби)

«Крибле бумс, кара барас

Дайте нам конфет сейчас!»

(смотрит в коробку, расстроено, дотает голубей)

Волшебник : Странно, не получилось…

1 Ведущая: Жаль, конечно, что это не конфеты, но мы не расстраиваемся, потому что голубь – это символ мира, символ детства, не случайно, эти красивые птицы оказались на нашем празднике.

5. «ПТИЦЫ, МОИ ПТИЦЫ» - танец с голубями, по 1 шт. на каждого выпускника.

Волшебник : ну и хорошо, что у меня не получилось угостить вас конфетами, ай, от них только зубы болят! А что хочет загадать эта девочка?

Вот бы дверь сейчас открылась

И фея знаний появилась.

2 Ведущая: А вот это очень хорошее желание. Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась Фея знаний.

Волшебник : Ой, а давайте не будем, давайте другое желание загадаем! Зачем она вам нужна?

2 Ведущая: (требовательно) Нет! Нужна! Наши дети в школу собираются. Ребята, вы хотите познакомиться с Феей знаний? (ответ) Вот, хотят! Так что, доставьте нам сюда Фею знаний.

Волшебник : Хорошо, хорошо! Сейчас, доставлю. (в сторону) Если бы я знал, как это сделать?

2 Ведущая: Что вы там бормочете?

Волшебник : Волшебное заклинание вспоминаю. Забыл что-то. Ребята, вы знаете какие-нибудь волшебные слова? Подскажите? Дети подсказывают. А., я кое - что вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман. Мы с ребятами скажем волшебное заклинание, и билетик окажется у Феи знаний. Она сразу же к нам придёт.

2 Ведущая: Дайте-ка, посмотреть. (берёт билет, смотрит) Действительно, пригласительный билет на наш праздник.

Волшебник : Давайте его сюда. Кладу его в свой волшебный карман, и произношу заклинание: гав, гав, кись, кись, фея знаний появись. Смотрим в карман – билета нет. Всё – он уже у Феи знаний. Сейчас она придёт, уже идёт, я слышу.

Звучит музыка. Входит Лень. В руках подушка,

Тащит за собой плед.

1 Ведущая: Здравствуйте, а вы кто?

Лень: Я кто?

Я, ребята, ваша лень.

Хожу за вами словно тень.

Кто со мною хочет подружиться

И в лентяя превратиться? А?

1 Ведущая: Никто не хочет. Нашим детям такая подруга не нужна.

Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?

1 Ведущая: Никто тебя сюда не звал, что ты придумываешь?

Лень: Не звали? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.

1 Ведущая: (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Ты обещал нам Фею Знаний, а пригласил Лень?

(Пока идёт диалог ведущей и волшебника, лень выносит стул на середину зала, кладёт на спинку стула подушку, укладывается и накрывается покрывалом)

Волшебник : Я не виноват! Не виноват. Это служба доставки приглашений все напутала. Они наверно адрес перепутали.

1 Ведущая: А мне кажется, это ты волшебное заклинание перепутал, что это за «гав, гав, кись, кись»? Похоже, ты вообще заклинаний не знаешь, а ещё волшебник называется!

Волшебник : У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то шпаргалку выронил.

1 Ведущая: Так иди, найди свою шпаргалку. Ты без неё нам весь праздник испортишь.

Волшебник : Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает)

1 Ведущая: Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет.

Лень: Вот такой волшебник! (большой палец вверх) Я его давно знаю и давно-о-о с ним дружу.

1 Ведущая: Всё понятно! Нам достался волшебник недоучка.

Лень: (кивает головой) Ага!

2 Ведущая: (Подходит к Лени) Ты тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало) Нет уж, давай вставай. У нас тут праздник. Дети в школу идут!

Лень: Малы они для школы, наверное, ничего не знают!

2 Ведущая: Можешь проверить!

6. МУЗ. ИГРА «ЕСЛИ БУКВУ ТЫ УЗНАЛ»

Лень: Ну, хорошо, буквы знают, а цифры?

2 Ведущая: И цифры! Покажем, ребята?

7. МУЗ. ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ ЦИФРЫ» (2 комплекта карточек, в каждом комплекте такое количество цифр, чтобы в итоге хватило всем выпускникам)

Лень: Я то надеялась друзей тут себе найти, а ваши дети такие умные, мне в друзья совсем не подходят. Пойду в другой детский сад, там себе друзей найду. Где моя подушечка, одеялко (забирает) Всего хорошего! (Уходит)

1 Ведущая: Ребята, лучше не будем больше волшебника просить гостей позвать. А то он нам и Бабу Ягу и ещё кого похуже сюда доставит. Вот, он кажется, возвращается.

Входит Волшебник.

Волшебник : Вот! Вот, я нашёл свою шпаргалку. Теперь могу кого хотите на праздник пригласить.

1 Ведущая: Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из Магнита. Кто-то выбросил, а ты подобрал.

Волшебник : Отдайте мне мою шпаргалку. И не мешайте колдовать. Мне лучше знать, что это за бумажка. (Забирает) Ну, если вы гостей больше не хотите…

1 Ведущая: Нет, не хотим, хватит с нас и Лени.

(Волшебник с палочкой, подходит к следующему ребенку)

Кто бы робота мне подарил?

Чтобы сам думал, сам ходил.

Чтобы он со мной играл

Уроки делать помогал.

Волшебник : Ну, это я могу!

1 Ведущая: Правда?

Волшебник : Конечно. Сейчас я вам робота наколдую. Для робота нужна подарочная упаковка. (берет пакет с «червяками»).

Где моя шпаргалка (читает со шпаргалки, торжественно) Килограмм колбасы 450 рублей сахара 78 рублей. Так… Где наш робот? (открывает, достаёт гольфы-червяки) Ой, это что?

2 Ведущая: Ну, что ж, шутить так шутить!

8. Шуточный муз. номер «ЧЕРВЯКИ» (участники - 3 выпускника и Ведущий, который держит яблоко. Нужен саксофон.)

1 Ведущая: Что-то наш волшебник загрустил…

Волшебник : Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой волшебник – недоучка. Испортил вам весь праздник.

1 Ведущий: Не расстраивайся. Просто тебе надо исправиться и тогда, всё будет хорошо.

Волшебник : И как же мне исправиться? Ещё больше шпаргалок написать?

1 Ведущий: Конечно, нет! Надо учиться. Попроси ребят, чтобы они взяли тебя с собой в школу. Будешь стараться, не будешь лениться, поступишь в Академию волшебных наук и станешь первоклассным волшебником!

2 Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Давайте, ребята, ещё раз попрощаемся с детским садом.

(дети берут незабудки под стульями)

Мы грустим, очень жаль расставаться;

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать…

Воспитателям, няням, медсестрам-

Будем часто их всех вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё отдавать.

Было в группе уютно, красиво.

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно «спасибо»

И поклон вам до самой земли!

9. «НЕЗАБУДКОВЫЙ ВАЛЬС» А. Чугайкина (с элементами танца)

(после, дети, которым поручено вручить персоналу цветы, под муз. поздравляют воспитателей и персонал).

2 Ведущая: Слово предоставляется родительскому комитету.

1 Ведущая: Слово предоставляется заведующему

Вручение дипломов и подарков.

Публикации по теме:

Развлечение для старшей-подготовительной группы «Волшебник-недоучка в гостях у ребят», посвященное Дню знанийРазвлечение для старшей-подготовительной группы «Волшебник-недоучка в гостях у ребят», посвященное Дню знаний Цель. : Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний 2.

Фотоотчет об утреннике к 8 марта «Волшебник-недоучка»Фотоотчет об утреннике к 8 марта «Волшебник-недоучка» Как же наши детишки ждали этого замечательного праздника – 8 марта! Мы с ними готовились, чтобы порадовать и удивить наших мам и бабушек.

Фотоотчёт о выпускных утренниках «Волшебник Недоучка»Фотоотчёт о выпускных утренниках «Волшебник Недоучка» Фотоотчёт о выпускных утренниках «Волшебник Недоучка» 16 и 17 июня в нашем детском саду «Золотая рыбка» прошли выпускные утренники в трёх.

Опорный сценарий новогоднего утренника в школе для 1–4 классов «Волшебник изумрудного города» Данный сценарий находится в доп. разработке. В нем нет выступлений детей и хороводов. Действующие лица:Элли Тото Мигуны (Фиолетовая страна).

Сценарий выпускного утренникаСценарий выпускного утренника Сценарий утренника «Выпуск в школу 2018» Автор: Харченко Наталья Николаевна, воспитатель. Описание материала: Данный сценарий будет полезен.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника в 2021 году. Калачева Л. А. МКДОУ «Детский сад «Колокольчик». Ведущая. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары.

Сценарий выпускного утренника «Город детства» Под музыку входит ведущая. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как - будто встречает почётных гостей! А гости – родные,.

Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!»Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!» Уважаемые коллеги! Скоро наступит пора выпускных праздников. Мы с моими детьми уже начали подготовку к первому балу. Учим стихи, песни,.

Сценарий выпускного утренника «Страна Знаний»Сценарий выпускного утренника «Страна Знаний» Вед: О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти? Волнуется весь детский сад, Собрались в школу наши дети (Дети под музыку входят.

Сценарий выпускного утренника в ДОУСценарий выпускного утренника в ДОУ Выпускной утренник. 2017 год. Воздушные шары (по 2 шт., Карусель, Игрушки в корзине (15 шт., Игрушки-перчатки под стульями, Мишка, кукла,.

Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Волшебник Недоучка»
Опубликовано: 21 мая 2023 в 16:51
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Волшебник Недоучка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Степанова (УИ 492700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД