Юлия Степанова
Сценарий выпускного утренника «Волшебник Недоучка»
▼ Скачать + Заказать документы
Роли (взрослые) :
(Праздник может вести одна или две Ведущих).
Ведущая или Ведущая 1и Ведущая 2
Волшебник Недоучка
Роли дети:
Лень
(В случае, если герой – Волшебник приглашен из другой группы, Ведущий помогает Волшебнику найти среди выпускников того ребенка, который загадывает очередное желание)
АТРИБУТЫ:
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Волшебник Недоучка“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2023
Цветы для персонала, грамоты и подарки выпускникам. Мобильный телефон. Ленты по 2 шт на ребенка, незабудки по 2 шт. на ребенка, 2 комплекта лепестков и 2 сердцевины для ромашек. Коробка с бумажными голубями (по 1 шт. на каждого, комплект букв – 4 шт. 2 комплект цифр, червяки, яблоко и саксофон для номера «Червяки». Подушка и плед для Лени. Чек из Магнита и приглашение на праздник для Лени.
Цветы для персонала стоят в вазах в зале. Незабудки под стульями.
Выходят Ведущие (Ведущая)
1. Светло и нарядно сейчас в нашем зале.
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня на праздник гостей мы позвали –
Мы в школу своих провожаем ребят.
2. Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
(под торжественную музыку появляются выпускники парами, идут через центр, расходятся в разные стороны)
1. ВЫХОД С ЛЕНТАМИ
1 Ребенок:
Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас провожают в первый класс.
2 Ребенок:
И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне дорогой её внучок.
3 Ребенок:
Если честно разобраться – как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.
Из конструктора и глины небывалой красоты.
4 Ребенок:
Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».
5 Ребенок:
Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
6 Ребенок:
Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
2. ПЕСНЯ
после песни дети садятся на стулья.
1 Вед: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. Последний раз мы собрались все вместе в этом нарядном зале.
2 Вед. : И, конечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь. Вот бы было хорошо, если бы прямо здесь, в зале, начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания и праздник наполнился волшебным весельем.
2 Вед: А я знаю, как это сделать!
1 Вед: И как же?
2 Вед: Нужно позвонить в Академию волшебных наук и пригласить к нам на праздник волшебника. Он и исполнит, все наши желания.
1 Вед: Правильно. Так и сделаем. Ребята, пригласим волшебника на праздник? Сейчас позвоним в Академию волшебных наук. берёт телефон, набирает номер)
( В записи: гудок телефона, голос – Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Северном полюсе – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом нажмите 3.)
1 Вед: Нажимаем три.
(Запись) : Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди - один.
Оператор: Академия волшебных наук слушает.
1 Вед: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.
Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.
1 Вед: Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?
Оператор: Есть один волшебник, его никто не пригласил. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…
1 Вед: Мы согласны! Мы согласны! Отправляйте его к нам скорее.
Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы и претензии потом не принимаются.
2 Вед: (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что имела в виду оператор? Ну, да ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник. Предлагаю не терять времени даром, и пока мы ждём нашего гостя, погадать на ромашке, какая в будущем у вас будет профессия!
3. ИГРА «РОМАШКА» (сначала играют девочки, гадают на лепестках белого цвета, затем мальчики, лепестки любого др. цвета)
1 Вед: Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а его всё нет.
Звучит музыка. Входит волшебник.
Волшебник :
Я великий волшебник, чародей
Чем могу порадовать этих детей?
.
2 Вед: Здравствуйте, здравствуйте уважаемый Волшебник! Мы вас очень ждали. У наших детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, дети мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?
Волшебник : Исполнять желания, это как раз моё любимое занятие. Кстати, на этот случай, у меня имеется волшебная палочка! Готовы загадывать свои желания?
(подходит по очереди к детям, которые озвучивают свои желания)
Начнём с этого мальчика. (делает пассы волшебной палочкой) :
Мальчик:
Вот бы в праздник для красы
Всем веснушек на носы.
Волшебник : У ваших детей и так веснушки на носах. Послушаем другие желания (девочке)
Девочка:
Пусть бы каждый из ребят
Оценил бы мой наряд.
Волшебник : А ну, покажись, покружись? Классный наряд. Красавица! Кто еще хочет загадать желание? (Мальчик)
Вот бы маленьким остаться
С садиком не расставаться.
Волшебник : Это какое-то странное желание.
1 Вед: Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они были три – четыре года назад, когда только пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, вы же волшебник.
Волшебник : Э, ну… Ладно, попробую. Закрывайте все глаза. И родители закрывайте, это колдовство не для слабонервных. Начинаю колдовать:
Пятью пять, двадцать пять, станьте маленькими опять.
Звучит музыка, входят малыши.
Волшебник : Ой, получилось! Получилось!
2 Вед: Ничего не получилось. Наши дети как были большими, так и остались.
Волшебник : Ну вот же, вот, сколько малышей. (показывает)
1. Скоро в школу вы пойдёте
Может нас с собой возьмёте.
2. Мы уже портфель собрали
Две машины, куклу, заю.
2 Ведущий. :
Чтобы в школу вам пойти
Надо малость подрасти.
3. Раз нельзя нам с вами в школу
Спляшем танец мы весёлый.
4. ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ «ЧТО МОГУТ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»- малыши уходят
Волшебник : Ну что, продолжаем исполнять желания?
(подходит к следующему ребенку)
К морю чёрному хочу, соберусь и улечу
Буду плавать, загорать, и ракушки собирать.
Волшебник : Ну, с этим желанием точно не ко мне. Это к родителям. Собирайтесь и всей семьёй на море. А что этот ребенок желает?
Я хотел бы шоколад,
Леденец и мармелад!
Волшебник : А ты, сластена, ну, это проще простого! Если конфет нужно побольше, значит и коробка должна быть большой! (берет коробку, в которой лежат объемные бумажные голуби)
«Крибле бумс, кара барас
Дайте нам конфет сейчас!»
(смотрит в коробку, расстроено, дотает голубей)
Волшебник : Странно, не получилось…
1 Ведущая: Жаль, конечно, что это не конфеты, но мы не расстраиваемся, потому что голубь – это символ мира, символ детства, не случайно, эти красивые птицы оказались на нашем празднике.
5. «ПТИЦЫ, МОИ ПТИЦЫ» - танец с голубями, по 1 шт. на каждого выпускника.
Волшебник : ну и хорошо, что у меня не получилось угостить вас конфетами, ай, от них только зубы болят! А что хочет загадать эта девочка?
Вот бы дверь сейчас открылась
И фея знаний появилась.
2 Ведущая: А вот это очень хорошее желание. Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась Фея знаний.
Волшебник : Ой, а давайте не будем, давайте другое желание загадаем! Зачем она вам нужна?
2 Ведущая: (требовательно) Нет! Нужна! Наши дети в школу собираются. Ребята, вы хотите познакомиться с Феей знаний? (ответ) Вот, хотят! Так что, доставьте нам сюда Фею знаний.
Волшебник : Хорошо, хорошо! Сейчас, доставлю. (в сторону) Если бы я знал, как это сделать?
2 Ведущая: Что вы там бормочете?
Волшебник : Волшебное заклинание вспоминаю. Забыл что-то. Ребята, вы знаете какие-нибудь волшебные слова? Подскажите? Дети подсказывают. А., я кое - что вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман. Мы с ребятами скажем волшебное заклинание, и билетик окажется у Феи знаний. Она сразу же к нам придёт.
2 Ведущая: Дайте-ка, посмотреть. (берёт билет, смотрит) Действительно, пригласительный билет на наш праздник.
Волшебник : Давайте его сюда. Кладу его в свой волшебный карман, и произношу заклинание: гав, гав, кись, кись, фея знаний появись. Смотрим в карман – билета нет. Всё – он уже у Феи знаний. Сейчас она придёт, уже идёт, я слышу.
Звучит музыка. Входит Лень. В руках подушка,
Тащит за собой плед.
1 Ведущая: Здравствуйте, а вы кто?
Лень: Я кто?
Я, ребята, ваша лень.
Хожу за вами словно тень.
Кто со мною хочет подружиться
И в лентяя превратиться? А?
1 Ведущая: Никто не хочет. Нашим детям такая подруга не нужна.
Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?
1 Ведущая: Никто тебя сюда не звал, что ты придумываешь?
Лень: Не звали? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.
1 Ведущая: (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Ты обещал нам Фею Знаний, а пригласил Лень?
(Пока идёт диалог ведущей и волшебника, лень выносит стул на середину зала, кладёт на спинку стула подушку, укладывается и накрывается покрывалом)
Волшебник : Я не виноват! Не виноват. Это служба доставки приглашений все напутала. Они наверно адрес перепутали.
1 Ведущая: А мне кажется, это ты волшебное заклинание перепутал, что это за «гав, гав, кись, кись»? Похоже, ты вообще заклинаний не знаешь, а ещё волшебник называется!
Волшебник : У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то шпаргалку выронил.
1 Ведущая: Так иди, найди свою шпаргалку. Ты без неё нам весь праздник испортишь.
Волшебник : Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает)
1 Ведущая: Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет.
Лень: Вот такой волшебник! (большой палец вверх) Я его давно знаю и давно-о-о с ним дружу.
1 Ведущая: Всё понятно! Нам достался волшебник недоучка.
Лень: (кивает головой) Ага!
2 Ведущая: (Подходит к Лени) Ты тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало) Нет уж, давай вставай. У нас тут праздник. Дети в школу идут!
Лень: Малы они для школы, наверное, ничего не знают!
2 Ведущая: Можешь проверить!
6. МУЗ. ИГРА «ЕСЛИ БУКВУ ТЫ УЗНАЛ»
Лень: Ну, хорошо, буквы знают, а цифры?
2 Ведущая: И цифры! Покажем, ребята?
7. МУЗ. ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ ЦИФРЫ» (2 комплекта карточек, в каждом комплекте такое количество цифр, чтобы в итоге хватило всем выпускникам)
Лень: Я то надеялась друзей тут себе найти, а ваши дети такие умные, мне в друзья совсем не подходят. Пойду в другой детский сад, там себе друзей найду. Где моя подушечка, одеялко (забирает) Всего хорошего! (Уходит)
1 Ведущая: Ребята, лучше не будем больше волшебника просить гостей позвать. А то он нам и Бабу Ягу и ещё кого похуже сюда доставит. Вот, он кажется, возвращается.
Входит Волшебник.
Волшебник : Вот! Вот, я нашёл свою шпаргалку. Теперь могу кого хотите на праздник пригласить.
1 Ведущая: Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из Магнита. Кто-то выбросил, а ты подобрал.
Волшебник : Отдайте мне мою шпаргалку. И не мешайте колдовать. Мне лучше знать, что это за бумажка. (Забирает) Ну, если вы гостей больше не хотите…
1 Ведущая: Нет, не хотим, хватит с нас и Лени.
(Волшебник с палочкой, подходит к следующему ребенку)
Кто бы робота мне подарил?
Чтобы сам думал, сам ходил.
Чтобы он со мной играл
Уроки делать помогал.
Волшебник : Ну, это я могу!
1 Ведущая: Правда?
Волшебник : Конечно. Сейчас я вам робота наколдую. Для робота нужна подарочная упаковка. (берет пакет с «червяками»).
Где моя шпаргалка (читает со шпаргалки, торжественно) Килограмм колбасы 450 рублей сахара 78 рублей. Так… Где наш робот? (открывает, достаёт гольфы-червяки) Ой, это что?
2 Ведущая: Ну, что ж, шутить так шутить!
8. Шуточный муз. номер «ЧЕРВЯКИ» (участники - 3 выпускника и Ведущий, который держит яблоко. Нужен саксофон.)
1 Ведущая: Что-то наш волшебник загрустил…
Волшебник : Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой волшебник – недоучка. Испортил вам весь праздник.
1 Ведущий: Не расстраивайся. Просто тебе надо исправиться и тогда, всё будет хорошо.
Волшебник : И как же мне исправиться? Ещё больше шпаргалок написать?
1 Ведущий: Конечно, нет! Надо учиться. Попроси ребят, чтобы они взяли тебя с собой в школу. Будешь стараться, не будешь лениться, поступишь в Академию волшебных наук и станешь первоклассным волшебником!
2 Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Давайте, ребята, ещё раз попрощаемся с детским садом.
(дети берут незабудки под стульями)
Мы грустим, очень жаль расставаться;
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать…
Воспитателям, няням, медсестрам-
Будем часто их всех вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце своё отдавать.
Было в группе уютно, красиво.
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно «спасибо»
И поклон вам до самой земли!
9. «НЕЗАБУДКОВЫЙ ВАЛЬС» А. Чугайкина (с элементами танца)
(после, дети, которым поручено вручить персоналу цветы, под муз. поздравляют воспитателей и персонал).
2 Ведущая: Слово предоставляется родительскому комитету.
1 Ведущая: Слово предоставляется заведующему
Вручение дипломов и подарков.