Наталья Сахнова
Сценарий выпускного утренника «В стране шахмат» для детей с нарушением слуха
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника «В стране шахмат» для детей с нарушением слуха.
Воспитатели: Сахнова Наталья Викторовна
Цель: Создания праздничного настроения у детей и родителей для прощания с детским садом.
Задача 1: Показать у детей полученные знания в детском саду.
Публикация «Сценарий выпускного утренника „В стране шахмат“ для детей с нарушением слуха» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Шахматы. Сценарии развлечений
- Шашки, шахматы. Материалы для обучения детей
- Темочки
Задача 2: Развивать творческие способности.
Задача 3: Воспитывать уважение и благодарность к воспитателям и персоналу в детском саду.
Персонажи: Взрослые- чёрная и белая королевы, чёрные пешки- выпускники
Белая и чё рная Королевы: Дамы и господа! Собрались мы сегодня друзья, по очень важному поводу… Сегодня у нас в школу проводы. Встречайте…
Выходят выпускники.
Б. К. : Эти милые детишки доставляли радость нам.
Ч. К. : Все ломали и крушили, и стояли по углам.
Б. К. : Помогали мыть игрушки, расставляли по местам…
Ч. К. : Отрывали мишке уши, спать мешали малышам…
Б. К. : Ну бывало, что не спали, но и малышкам помогали
Надевать носки, штаны, вытирали им носы.
Ч. К: Хорошо, сейчас посмотрим и у них самих мы спросим…
Ну-ка, смело говорите, в школу вы идти хотите?
Дети: Да!
Ч. К. : Ах, вот так решили вы?
Думаете, что умны?
Дети: Да!
Ч. К. : Да? А научились вы читать, петь, лепить и рисовать?
Дети: Да!
Б. К. : Все тебе сейчас расскажем и станцуем и покажем.
Ч. К. : Трудно в это мне поверить, надо всё бы нам проверить…
Б. К. : Успокойся, дорогая, они доверие оправдают.
Ч. К. : Ну-с, с чего же мы начнём…
Б. К. : Для начала мы…
Дети: Споём
Ч. К. : Ну, а танцы…
Б. К. : Подожди, всё сейчас увидишь ты.
Танец «Лети, беги»
Ч. К. : С этим справились вы смело, превосходно и умело
Ну, а в спорте как дела, покажите-ка, друзья
Б. К. : И с физкультурой мы должны, для здоровья так важны:
Сила, ловкость и уменье, ну, а главное – веселье.
(Упражнения с мячом, обручем и лентами)
Ч. К. : Молодцы! Ну что сказать… А, ещё должны вы знать…
Что сейчас лежит в портфеле? Докажите-ка на деле.
Дети: Ручка, книга и тетрадь.
Б. К. : Всё должны вы знать на…
Дети: Пять!
Ч. К. : Молодцы! Вот ребята вам портфели, но мы ещё не посмотрели с поведением как у вас?
Б. К. : Всё увидишь ты сейчас.
(сцена «В песочнице» муз. «Нам Борька…»)
Ч. К. : Боже! Только посмотрите. Просто ужас. Извините,
Не пущу их в первый класс, заберу к себе сейчас.
(заколдовывает и уводит в страну Шахмат)
Б. К. : Да, печально это видеть, но дедушку обидеть…
Видно рано в школу им, впрочем, лучше поглядим.
Вслед за ними мы пойдём, в страну шахмат попадём.
А вот мои малышечки, беленькие пешечки.
(выходят белые пешки с барабанчиками, дудочками, бубнами
Танец Белой Королевы муз. «Будет всё как ты захочешь»)
Звучит музыка (Трамвай «Пятёрочка». Выходят мальчики – выпускники
«чёрные пешки» с кисточкой, клеем, страницами книги.
Выходят девочки-выпускницы «чёрные пешки» (муз. «Чашку кофею…»)
Девочки гладят, моют кукол, сервируют стол.
Саша тянет за хвост тигра, несёт большую иглу, катушку ниток.
(муз. «Школьная пора»)
Чёрная Королева обходит детей :
Вот страница, вот и клей, поскорей её приклей.
Платье кукле мы сошьём, мишке ухо мы пришьем.
Раз, два, раз, два, ах какая красота!
Б. К. : Вижу, что дела идут на лад, воспитываешь ты мне ребят.
А мои малыши и воспитаны и умны!
Знают цифры, счёт, письмо, но в школу рано им ещё…
Любят петь и рисовать, ну а главное – играть.
(Игра «Угадай букву»)
Играют малыши и получают по букве.
Б. К. : А сейчас и для Вас будет игра, поиграем мы в слова.
Вы на буквы посмотрите и скорее их разберите.
Чёрным пешкам предлагается отгадать слово ШКОЛА
Ч. К. : Молодцы! Отгадайте ребус вы!
(меняют чёрные шапочки на белые)
А теперь посмотрим мы, в математике сильны?
Выходит 8 детей – цифры.
7+4=3 3-4=7 5+2=3 7-3=2
Выпускникам предлагается найти ошибка (поменять знаки и цифры).
Ч. К. : Были вы пешки чёрные и вредные, стали добрые и белые.
(Ч. К. : А сейчас мы поиграем и, конечно же узнаем,
Что вы в школу взять должны и насколько вы умны!
(игра «Собери портфель»)
Белые пешки держат в руках школьные принадлежности и не нужные вещи
(рогатку, зеркальце, духи и т. п.).
Б. К. : Очень рада я за Вас, собирайтесь в 1 класс
С радостью Вас провожу я в чудесную страну.
Ч. К. : Ну, а мы тут подождём, потанцуем, отдохнём
Танец с игрушками (муз. «Дружба крепкая»).
Во время танца выпускники уходят и переодеваются в школьников.
Звучит мелодия «Сверчок».
Выпускники прощаются с игрушками и отдают их детям.
Ч. К. : А теперь вокруг взгляните и спасибо тем скажите,
Б. К. : Кто учил вас танцевать, петь, лепить и рисовать,
Тем, кто мыл полы, стирал, гладил вам постель, играл
И вечерами в тишине, грел вам ужин на плите.
Кто лечил от боли вас, и будет вспоминать не раз.
Дети: Спасибо нашим педагогам, спасибо няням, поварам,
Спасибо нашим докторам!
Танец с сотрудниками (муз. «Сирень»).
Б. К. : Помашите на прощанье
Ч. К. : Дайте вы нам обещание
Б. К. : Меньше бегать и гулять
Ч. К. : И учиться лишь на 5!
Королевы: Будете учиться на пять?
Дети: Да!
Королевы: а теперь друзья пора!
Звучит песня «Иди мой друг дорогою добра».
Звучит мелодия «Прекрасное далёко», детей провожают в школу.