наталья долгушева
Сценарий выпускного утренника в стиле ретро-экскурсии «Стиляги-шоу»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
- 2 ведущих (воспитатели,
- 2 детей-соведущих (сестры Нагорные,
- 2 шкодников (Симон Е., Бучковски К. ,
- 4 малышей из средней группы,
- Царь Горох, Принцесса на горошине.
Реквизит:
- виниловые пластинки с буквами С-Т-И-Л-Я-Г-И;
- 4 куклы в пеленке-конверте;
- мячик, набор для песочницы, книжка, машинка (подарки малышам);
- карточки с горошинами для игры "Селфи";
- разноцветные ленты длиной 2,5 - 3 метра по количеству детей в группе.
Репертуар:
Публикация «Сценарий выпускного утренника в стиле ретро-экскурсии „Стиляги-шоу“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
1. Вход детей: песня - танец «Выпускная катавасия»;
2. Перекличка «Мы – стиляги!»;
3. Проходка «Мы – самые!»;
4. Песня "Детский сад";
5. Танец «Лялечка в конверте» (с детьми средней группы);
6. Поздравление от средней группы;
7. Флеш-моб детей и родителей «Мама Мария»;
8. Песня «Мал по малу привыкал» (поют мальчики);
9. Сценка-танец «Тихий час»;
10. Игра «Селфи»;
11. Игра "Составь слово";
12. Песня "Подружки" (дуэт, подтанцовка);
13. Песня «Утром спозараночку» (поют девочки);
14. Песня о воспитателе;
15. Прощальный танец.
Декорация - старый граммофон, украшенный гирляндами,из грампластинок с наклеенными буквами выложено слово С-Т-И-Л-Я-Г-И. Звучит ретро-музыка.
В зал украдкой входят мальчик и девочка (Женя и Кристиан, ведут диалог:
Девочка: Ну, вот опять ты, Кристиан, взрослых не слушаешь, сказали же, что нельзя заходить без спроса. Вот попадёт нам!
Мальчик: Женя, да не бойся ты, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает.
Смотри, как здорово!
Девочка:Ой, как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам).
Ой, Кристи, посмотри!
Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много.
А давай, послушаем?
Девочка: Давай! (ставят пластинку, звучит ретро музыка).
Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет…Убегают.
Выходят ведущие – воспитатель и двое детей - соведущих (Таня и Настя Нагорные).
Ведущий:Добрый вечер, уважаемые гости!
Таня: Мы рады приветствовать вас…
Настя:… и пригласить на музыкальную ретро- экскурсию подназванием …
Вместе:…«Стиляги - шоу!».
Ведущий:Судя повашимаплодисментам, атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной,с лёгкимдуновениемностальгии. Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона. Стоит лишь поставить нужную пластинку и мы в тот же миг переместимся в любое время и в любое место.
(девочка-ведущая смотрит на граммофон)
Таня:Ой! А кто это уже включил волшебный граммофон?
Ведущий:Наверно, это наши самые непоседливые Женя и Кристиан.
Настя:Так скоро же начнется перемещение во времени!
Ведущий (гостям) :Итак, садитесь поудобнее, крепче держитесь!
Вместе: Счастливого пути!
1. Вход детей: песня - танец «Выпускная катавасия»
2. Перекличка «Мы – стиляги!»
Вперёд выходят 7 детей. В руках пластинки с буквами С-Т-И-Л-Я-Г-И
(буквы развернуты от публики)
1-й ребенок:
Выступать пришли стиляги, посмотрите - симпатяги!
Но не только внешне классны, внутренне мы все прекрасны!
2-й ребё нок:
Стильно мы себя ведём, песни модные поём!
В школе мы не заскучаем! Мы уверены! Мы – знаем!
3-й ребё нок:
Хорошо учиться – стильно, чтоб примерно и стабильно!
Детский сад не подведём – в школу стильными пойдём!
Мы в ученье кропотливы – ведь не модно быть ленивым!
Все дети группы:
Будем стильным поколеньем – в этом даже нет сомненья!
4-й ребё нок:
Дорогие наши гости, поприветствуйте же нас-
Очень сильных, очень стильных кандидатов в 1 класс!
(разворачивают пластинки буквами к публике и поднимают их по очереди)
1. С- современные
2. Т-творческие
3. И-интеллектуальные
4. Л-любознательные
5. Я - яркие
6. Г - грамотные
7. И-изобретательные
Вседети группы:
В общем -привлекательные!
Ведущий:
Нет, вы таких детей видали?Шумны, как автомагистрали!
Они активны и шустры, и на фантазии щедры!
Еще в делах они упорны,в любой компании задорны,
Было б только настроенье -и все направится в ученье!
5-й ребё нок:
Мы серый цвет не признаем, наш мир весь радугой играет
Мы любознательны, активны - всё новое нас привлекает!
6-й ребё нок:
Яркие галстуки, платья и брюки, прически с начесом, веселье вокруг,
В группе у наснет места для скуки, нас мамы и папы конечно поймут!
7-й ребё нок:
И нас умиляют взгляды прохожих, мы дарим всем людям свой позитив,
Мы разные все, среди нас нет похожих, и в каждом талант есть и свой креатив!
3. Проходка «Мы – самые!»
(садятся)
Ведущий:
И это всё?
Дети: Нет!
4. Песня "Детский сад"
Выходят ведущие.
Таня:
Завтра настанет пора расставанья
и завтра я в садик уже не приду!
Но хочется очень сейчас на прощанье
мне вспомнить, как весело жили в саду!
Настя:
Нельзя ли в детство заглянуть, хотя б на несколько минут?
Ведущая:
В такой праздник все возможно!
Заводим старый наш волшебный граммофон,пластинку поистёртую совсем,
И музыку детства сыграет нам он, покажет наших маленьких детей.
(включает граммофон)
Ой, как время далеко отмоталось.
Посмотрите, с чего все начиналось! (показывает на экран – картинка аист с ребёнком)
Таня:
Ходят папы под окнами хмурые, потому что ужасно волнуются!
Кто родился - сынок или доченька - всё у мамы интересуются!
Настя:
А за окнами мамы счастливые, а за окнами мамы с конвертами.
Там сокровище наших родителей -долгожданный ребенок бесценный!
4. Танец «Лялечка в конверте»(с детьми средней группы)
5. Поздравление от средних групп.
Артем:
Мы костюмы надели и щечки умыли,
Стильными стали и к вам поспешили.
Елисей:
На выпускной мы все собралИсь,
Но всех не пустили, а мы прорвалИсь!
Ксюша:
Нас зовут пока смешно - ляльками курносыми,
Но не важно, все равно будем тоже взрослыми!
Ева:
И сегодня на прощанье мы дадим вам обещанье.
Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.
Все вместе:
Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать!
Дети дарят подарки малышам. Малыши уходят.
Ведущий:
Мы помним всё :как мама молодая, тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая, передала нам в руки малыша.
Давайте, сегодня не оставим без внимания самых главных и родных - ваших родителей.
Пластинку для нашихродителей сейчас мы заведём,
И в мир их ранней юности мы всех перенесём.
6. Флеш-моб детей и родителей «Мама Мария»
Выходят мальчики.
Один из солистов:
Дни так быстро пролетели, мы незаметно повзрослели.
А маленькими были - мы рыдали, но мал по малу привыкали!
7. Песня «Мал по малу привыкал»
(поют мальчики)
Ведущая:
Сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда мы дальше попадем.
Ребята (показывает на экран)так это же наш любимый тихий час!
(звучит колыбельная, выходят детина носочках и «укладываются» спать).
Ведущая:
Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться. (уходит)
8. Сценка-танец «Тихий час»
Входит воспитатель.
Ведущая:
Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали!
Какие послушные, воспитанные детки!
(дети садятся)
Сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда ещё мы попадем.
(слайды замка)
Что же я слышу, фанфары звучат!
Куда ж перенес граммофон наш проказник (показывает на экран)
Ах, неужели в наш детский сад
Царская свита пришла к нам на праздник?
Звучат фанфары. В зал входит ЦарьГорох и Принцесса на горошине.
Царь Горох:
Что я вижу, вот убранство, зал похож на наше царство!
Всюду шарики, горошки, рюши, галстуки и брошки!
Здесь неужто будет бал? Почему ж Царя Горохатак никто и не позвал?
Ведущая:
Вас мы просим, проходите, ретро-бал наш посетите!
Царь:
Ретро-бал, какая прелесть! Писарь, где ты? Хватит спать!
Срочно Матушке Царице надобно письмо послать,
Чтобы вышла из светлицы с нами вместе танцевать!
Царевна:
Батюшка, ведь сам вчера ты писаря и отпустил,
Чтобы у своей он мамы два денечка погостил.
Царь:
Да, дела! Ну что же дочь, ты должна мне тут помочь!
Ты перо скорей бери - письмо матушке пиши!
Царевна:
Царь мой батюшка, пойми, и меня ты не вини,
Я писать ведь не умею, грамоты не разумею.
Вот плясать я мастерица, мерить платья и кружиться!
Царь:
Ох-ох-ох, ох-ох-ох - я несчастный Царь Горох!
Только я себя виню, что дочь не научил свою
Ни читать и ни писать! Нужно срочно исправлять!
Завтра с самого утра грамоту учить пора!
Принцесса:
Да как же мне учиться с утра, если я не высыпаюсь! У меня под перинами всегда куча гороха. Вот его сколько! Я весь собрала. Только я не могу его сосчитать.
Ведущая:
Не переживай, принцесса, наши ребята не только сосчитают, но ещё и поиграют.
Царь:
Ух, ты! Так они не только стильные, но ещё и умные!
Это надо запечатлеть на память. У меня и фотоаппарат есть.
9. Игра «Селфи»
Дети под весёлую музыку свободно перемещаются по залу. Принцесса показывает карточку с горошинами (1, 2,3, 4, дети собираются, соответственно, в двойки, тройкии т. д. и замирают, позируя как на фото. Царь фотографирует.
Принцесса:
Вижу, что считают ваши дети хорошо, а вот буквы они знают?
Ведущая:
Они не только знают буквы, но и слова из них составляют!
10. Игра "Составь слово"
Вперед выходят дети с пластинками в руках. Ведущая загадывает загадки, дети составляют из пластинок с буквами слово - отгадку.
1. Всех врагов победила богатырская. С-И-Л-А
2. Леса тёмного краса, плутовка рыжая. Л-И-С-А
3. В альбоме толстом бел и чист знаком любому бумажный Л-И-С-Т
4. Старая баба, злая карга всем с детства известная баба. Я-Г-А
5. Умник, выпускник, трудяга, сегодня на празднике ты. С-Т-И-Л-Я-Г-А
Царь:
Какие молодцы! И читать они умеют, и считать! Молодцы, родители, молодцы, воспитатели, подготовили наших деток к школе! А научили ли вы деток самому главному?
Ведущая:Это чему же?
Царь:Умеют ли дети дружить?
Ведущая:
В этом можете, Ваше величество, даже не сомневаться!
Мы вам и песенку споём про подружек!
11. Песня "Подружки"
Царь:
Молодцы наши ребята - выпускники! Где же таких воспитывают?
Что же это за чудо-сад?Я ваш ответ услышать рад!
Дети (хором) :
Наш любимый, самый лучший семнадцатый детский сад!
12. Песня «Утром спозараночку»(поют девочки)
Принцесса:
Да. С таким детским садом вам никакая школа не страшна!
Вместе:
В добрый путь, ребята (прощаются иуходят)
Выходит ведущая с виниловой пластинкой, к которой прикреплены разноцветные ленты длиной 2,5 - 3 м по количеству детей в группе. Дети берут ленты, растягивая их, и становятся полукругом возле воспитателя.
Ведущая:
Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас!
От сада детского до школьного порога невидимая ниточка привязывает вас.
Женя Симон:
Закончится праздник, пройдут года,
Со школы я с мамой пойду, как всегда.
Мы будем шутить с ней, болтать обо всём,
И я вдруг скажу:«Давай в садик зайдём!»
И в группу открою я дверь осторожно,
Увижу глаза, их забыть невозможно!
Глаза воспитателя добрые самые,
Для всех воспитатель - вторая мама.
Дневник покажу - я учусь на отлично!
Секрет расскажу, как дела в жизни личной.
И мы говорили бы с ней до утра,
Но мама вдруг скажет:«Нам, дочка, пора!»
А мне воспитатель в окошке помашет,
«Ты к нам приходи» - на прощание скажет!
Глаза улыбнутся мне добрые самые,
Все дети:Для нас воспитатель - вторая мама!
13. Песня о воспитателе.
Ведущая.
Вот и приблизилось время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания -
Детство дошкольное тает, как дым!
Девочки стали такими красивыми!
Глаз невозможно от вас отвести!
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути!
Мальчики – взрослые все, без сомнения!
Вы возмужали и вас не узнать!
Господи, дай этим детям везения,
Что бы невзгод им и горя не знать!
Остаётся только перерезать незримые узы, которые связывали нас все эти годы.
Итак, три, два, один. В добрый путь!
(воспитатель перерезает ленты, дети складывают ленточки в корзинки, возвращаются, становятся линиями за воспитателем)
Звучит музыка, начинает быстро ускоряться.
Ведущая:
Ой, ребята, что случилось? Пластинка быстро закрутилась.
Ну-ка, время, погоди,птицей в небо не лети!
Остановилась, как-будто услышала…
Музыка танца прощального слышится.
14. Прощальный танец
Таня:
Раскачались, ввысь взлетели над притихшим детским садом
Детства нашего качели.
Настя:
Вот и всё… Прощаться надо.
Бом-бом-бом, открываем мы альбом!
Показ слайдов - фотографий сотрудников.
Таня:
Взрослые дяди и взрослые тети, в сад ежедневно работать приходят.
Настя:
Строго следят за порядком везде, им пожелаем успехов в труде.
Таня:Воспитательницам нашим (кадры воспитателей,
Настя: логопеду, медсестре,
Таня: нашим няням,и завхозу,
Настя:прачкам нашим и швее,
Таня:методистам,деловодам,
Настя: сторожам и поварам,
Таня: физрукам и плаврукам,
Настя:шахматисту, музыканту
Таня: и психологу, конечно,
Все дети: скажем всем - спасибо вам!
Таня:Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
Настя:Ночами не спящая, за бюджетом следящая,
с родителями беседующая - наша заведующая!
Все дети:Спасибо вам мы говорим и от души благодарим!
Таня: Мы всех сотрудников с выпускным поздравляем!
Все вместе:И долгих лет еще желаем!
Ведущий предоставляет слово заведующей.
Торжественная часть, награждение, слово родителей, фотосессия, запуск шаров.