Лучший педагог года

Сценарий выпускного утренника в школе раннего развития детей 6–7 лет «Персонажи Мальвина и Буратино»

Ирина Соловьева
Сценарий выпускного утренника в школе раннего развития детей 6–7 лет «Персонажи Мальвина и Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного утренника в школе раннего развития детей. Возраст (6-7 лет). Центр «Прометей».

Провела Соловьева И. Г.

1 ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки и дедушки, уважаемые педагоги и гости нашего праздника!

2 ведущая: Как зал наш красив,

Как наряден и светел,

Как будто встречает

Почетных гостей!

А гости - родные, любимые дети,

Которые стали намного взрослей!

1 ведущая: Праздник прощальный мы начинаем,

С Прометеем проститься ребят приглашаем.

Публикация «Сценарий выпускного утренника в школе раннего развития детей 6–7 лет „Персонажи Мальвина и Буратино“» размещена в разделах

2 ведущая: Итак, встречайте, - вот они!

Любимые наши выпускники!

Дети входят под музыку " Маленькая страна".

Ребенок 1:Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый.

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

Ребенок 2: По тропинкам, по дорогам

Первый раз осенним днем

Прямо к школьному порогу

Мы с букетами пойдем.

Ребенок 3 В городах и дальних селах

В первый раз навстречу нам

Побежит звонок веселый

Вдоль по школьным этажам.

Ребенок4: Мы за парты сядем смело

И раскроем «Буквари»,

На доске напишем мелом

Буквы первые свои.

Все: Здравствуй, здравствуй, первый класс,

Научи учиться нас.

Садятся на места

Звучит музыка.

В зал входит Мальвина с портфелем.

Мальвина : Здравствуйте, ребята! Я - кукла Мальвина.

Я пришла поздравить вас

С переходом в 1-ый класс!

Стали вы совсем большими,

Вы уже - выпускники.

Скоро - первые уроки,

Скоро - первые звонки!

(оглядывается по сторонам)

А вы, ребята, случайно не видели моего друга Буратино? Нет?

Ему тоже пора собираться в школу, а он вдруг куда-то пропал!

Что же делать? А я как раз испекла ему такие вкусные пирожные, жаль, что Буратино их не попробует.

Наверное, я угощу своими вкусными пирожными вас, ребята!

В конце зала слышен шорох, звук падения.

Появляется хитрый Буратино.

Буратино : А я уже здесь! И я готов съесть все твои пирожные, Мальвина! Как здорово, что ты их приготовила специально для меня.

(замечает детей)

О, здравствуйте, ребята!

Я - веселый Буратино,

Нос мой острый,

Нос мой длинный.

Мальвина : Ты что, решил спрятаться от меня? Так вот. На этот раз я тебя обхитрила! Нет никаких пирожных. Это я специально так сказала, чтобы ты вылез из своего укрытия. Такой уже большой, а собираться в школу ленишься! Ты вот лучше пример с наших ребят бери. Они уже готовы с радостью идти в школу!

Буратино : В школу. И вы туда же. Эко невидаль какая, что за школа за такая?

Мальвина : Там тебя всему научат!

Буратино : Это где тебя сперва помучат!

Мальвина : Учиться надо, чтоб все знать!

Буратино : Вот, заладила опять!

(передразнивая) : Учиться надо, чтоб все знать!

НЕ ПОЙДУ, - скажу опять!

Мальвина : Ты еще умнее будешь,

Если в школу ты поступишь!

Буратино : Объясните мне получше,

Хоть чему там в школе учат?

Буратино : А ты, Буратино, вместо того, чтобы зря со мной спорить, присядь и послушай детишек внимательно, они тебе сейчас все сами и расскажут, а точнее, даже споют про школу!

Песня " Чему учат в школе"

(дети садятся на места)

Буратино :Смееетесь, да?

Учат, учат. Мучают, а не учат! Не так сидишь, не так говоришь, не так ходишь, - все не так! Там не учитель, а настоящий мучитель!

Мальвина (смеется) : Ай-яй-яй! Какой же ты лентяй! Дети ходят в школу за знаниями, а не просто так! А ты, как всегда, совсем не стараешься, все только причитаешь, как тебе будет трудно!

Буратино : Это я-то не стараюсь? Да я сейчас так стараться буду!

(надувает щеки и напрягается)

Вот как я стараюсь!

(Дети смеются)

Буратино (к детям) : Смеетесь, да? А вы сами-то умеете считать, писать?

Дети: Умеем!

Буратино : Не верю!

Мальвина : Сейчас мы проверим, и ты сам во всем убедишься!

Вопросы

1. Что легче кг ваты или кг железа?

У стены стоит кадушка

В каждой ровно по лягушке

Если было б 7 кадушек

Сколько было бы лягушек?

2. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок сосед

На пенек зайчата сели

И по 5 морковок съели.

Кто считать, ребята ловок?

Сколько съедено морковок?

3. Черные, кривые

От рождения немые

А как только станут в ряд

Сразу все заговорят (буквы)

4. Хвост, лапы, усы – как у кошки, но не кошка. Кто это?

5. Заяц домашнее или дикое животное?

6. Сколько лап у двух щенят?

7. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)

8. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)

9. Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)

10. Какой хвост торчит из воды? (Мокрый.)

Кричалка (Ответы "ДА" или "НЕТ")

В школу осенью пойдем- Да,да,да.

Там друзей себе найдем- Да,да,да

Будем в школе мы учиться- Да,да,да

А с друзьями будем биться- Нет,нет,нет

Будем мы читать, писать-Да,да,да.

На уроках будем спать-Нет,нет,нет

Дневник в школу будем брать-Да,да,да

Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет

Будем с куклами играть-Нет,нет,нет

Задачки будем мы решать-Да,да,да

Станем мы учениками-Да,да,да

Уроки делать будем сами-Да,да,да. !

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки. Да,да,да

Нужны нам и рогатки. Нет,нет,нет

Альбом,чтоб рисовать. Да,да,да

Спички-школу поджигать. Нет,нет,нет

и тетради, чтоб писать. Да,да,да

Для кукол возьмем наряды. Нет,нет,нет

Фломастеры и краски надо. Да,да,да

Мобилку маме позвонить. Да,да,да

Пластилин,чтобы лепить. Да,да,да

Котенка в школу отнесем. Нет, нет, нет

Пистолет в портфель кладем. Нет, нет, нет

Таблетки,чтоб лечиться. Нет,нет,нет

Учебник, точно пригодится. Да, да, да!

Буратино : Ну, ребята, удивили. Не напрасно вас учили. Надо же, какие ребята умные! Какие молодцы! Мальвина, а ты не знаешь, сколько времени нужно в школе учиться?

Мальвина : 11 лет!

Буратино : 11 лет! С ума можно сойти! Ну зачем так много!

Мальвина : Учиться можно и нужно всю жизнь, Буратино! Узнавать новое – это всегда интересно. А о том, какую профессию ребята мечтают выбрать в будущем, они нам сейчас пропоют, а мы с тобой их послушаем!

Буратино : Вот это с удовольствием!

Частушки:

Все: Ой, у нас бегут года,

Будет нам 17.

Кем работать нам тогда?

Чем нам заниматься?

1 девочка: Буду книги я читать,

К знаниям стремиться,

Чтобы очень умной стать,

Ездить заграницу.

2 мальчик : Подрасту – работать буду

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

3 мальчик : Вам хочу сказать, ребята,

Стать хочу я адвокатом.

А пока не адвокат,

Колочу я всех подряд.

4 мальчик : А я хочу, как Галкин, петь,

Я могу, я справлюсь.

Может, Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

5 девочка: Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже слишком старый!

6 девочка: Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

7 девочка: Ты подумала, подруга?

Дети ведь замучат!

Все: Мы частушки вам пропели,

Хлопайте, старайтесь!

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Буратино : А кем же мне стать?

(чешет затылок)

Я люблю приключения, путешествия в дальние страны по морям и океанам.

Мальвина : Может, тебе стать моряком?

Буратино : А что, действительно, хорошая профессия, мужественная. Я согласен, Мальвина!

Мальвина : Ну что, Буратино, пойдешь 1 сентября с ребятами в школу?

Буратино : Конечно, пойду, надоело мне уже бездельничать, пора за ум браться, учиться в школе, дома заниматься!

Мальвина : Как я рада это слышать от тебя, Буратино, какой ты молодчина!

Буратино :Да, Мальвина, я такой!

Мальвина : Выпускники многому научились в «Прометее», и главное - это любить свою родину, свой родной край и с уважением относиться к старшим, не обижать младших.

Буратино :Ребята подготовили целый концерт. Давайте посмотрим и послушаем.

Инсценировка «Петя идет в школу»

Вед: У Петруши нынче праздник:

Он по улице идет,

Удивляя весь народ

Только Петя не один,

Кто за Петей поглядим

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей поезд едет. (Появ. Петя, мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с костыльком)

Вед: Кто за Петею спешит?

Мама: мамочка!

Вед: Кто за Петенькой бежит?

Папа: папочка!

Вед: кто за Петей ковыляет?

Б: бабушка!

Вед: Кто кряхтит, но догоняет?

Д: дедушка!

Вед: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз? Что вагончики привез?

Мама: Кто рубашку застегнет?

Дети: Сам.

Папа: Кто портфельчик понесет?

Дети: Сам.

Баб: Кто маслом булочку намажет?

Дети: сам.

Дед: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.

Мама: Но он же еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Баб: Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего

Папа: Отпросился я с работы

Чтобы взять его заботы

Баб: Отощает мой внучок

Дам ему я пирожок

Дед: Пропустите на урок

Завяжу ему шнурок

Вед: Это просто ерунда, не годится никуда!

Заберем его от вас, проходи, Петруша в класс!

Скоро будет Петя вам отвечать на все «Я сам!»

Все: Не похожи будьте дети

На такого вот на Петю.

Звучит «Прощальный вальс» (музыка Е. Дога) Дети становятся врассыпную.

1 ведущая: Ну что ж, ребята, вот и подошла минута расставания с «Прометеем».

2 ведущая: Итак, слово предоставляется нашим выпускникам 2015 года!

Перекличка:

Ребенок 1: Сегодня мы в последний раз

Собрались в этом зале…

Пришёл, друзья, прощанья час,

Хоть мы его так ждали!

Ребенок 2: Скорей хотели подрасти

И «Прометей» оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

Ребенок 3: Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь «Прометей» наш так хорош,

Легка к нему дорога,

Ребенок 4: Дорога к детству без забот,

Дорога в мир чудесный…

И дружный детский хор споёт

Про «Прометей» прелестный!

Ребенок 5: Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний

И мы уходим в первый класс,

Все хором: Спасибо, до свидания!

Звучит песня

1 ведущая. В просторном нашем зале

Мы в школу провожаем тех,

Кто нам роднее всех на свете,

Конечно, это наши дети!

2 ведущая. В большое плаванье от нас

Они уходят в 1 класс!

От всей души мы им сейчас давайте скажем:

«В добрый час!»

Мальвина : Вижу, дети, не напрасно

Собрались вы в школу!

Выступали четко, ясно,

К школе вы готовы!

Буратино : За отличное старанье,

За полученные знанья

Всем выпускникам своим

Мы дипломы раздадим!

1 ведущая:

Для торжественного вручения дипломов выпускникам слово предоставляется директору Центра «Прометей» Афине Анестиевне.

Слово директора.

Вручение дипломов.

Пожелания родителей.

Мальвина :

Говорит «Прометей» : «До свиданья!»

В добрый путь, дорогой выпускник!

Буратино :

Иди смелее к новым знаньям,

Расти и счастлив будь,

Теперь ты ученик!

Все выходят во двор, раздают детям гелиевые шары.

Мальвина : Глазки закрывайте и в полной тишине

Желанье загадайте о школе, о себе.

Буратино : Крепко шарики держите, про желанье вспомните,

А теперь их отпускайте и этот миг запомните!

Мальвина : Вам сегодня пожелаем

Всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды

Вы легко смогли пройти!

Буратиношколе желаем отлично учиться,

И развиваться, и славно трудиться!

Персонажи фотографируются с детьми.

Завершение праздника.

Публикации по теме:

Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей»Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей» Дейст. лица: взрослые - воспитатель, Осень; дети. Приготовить: корзинка с угощением (яблоки, груши, листики (дубовые, кленовые, игрушки:.

Фотоотчёт выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят»Фотоотчёт выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят» Фотоотчёт выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят». В зал входят 2 ведущих: Вед. №1: Добрый день, дорогие родители, уважаемые.

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек «Мальвина и Буратино» из проволочной мишуры на основе спиралиМастер-класс по изготовлению новогодних игрушек «Мальвина и Буратино» из проволочной мишуры на основе спирали Продолжаем украшать рождественскую елочку самодельными игрушками из новогодней мишуры на основе спиралек. Сегодня мы пригласим на нашу елочку.

Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возрастаСценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста Сегодня, я хочу предложить вам сценарий нашего новогоднего праздника с небольшим фотоотчётом. В этом празднике, я играю для малышей, роль.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!»Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!» Выпускной бал для детей подготовительной группы"ОСТРОВ ДЕТСТВА ПРОЩАЙ!Ё Фанфары: Слово музыкального руководителя. Мы приглашаем всех на.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018»Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группе «Звездный дождь 2018» Цель:Создание эмоционально-положительной.

Сценарий выпускного утренника «Баба Яга в гостях у детей» Цель: Создание праздничного настроения у выпускников и родителей. Задачи: Создать атмосферу праздника. Показать родителям, чему научились.

«Буратино в гостях у ребят». Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника «Буратино в гостях у ребят»В зал входят 2 ведущих: Вед. №1: Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости.

Сценарий выпускного утренника для детей группы раннего возраста «Прощай, страна малышей» Зал украшен шарами. Родители сидят в зале. Звучит музыка. 1 Воспитатель: Уважаемые родители, поздравляю вас с первым выпуском ваших детей.

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть» Ход праздника. В зал входит ведущая Ведущая: добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в школе раннего развития детей 6–7 лет «Персонажи Мальвина и Буратино»
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 12:02
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника в школе раннего развития детей 6–7 лет «Персонажи Мальвина и Буратино»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Соловьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД