МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «Портфель-теремок наоборот»

Олеся Смирнова
Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «Портфель-теремок наоборот»
▼ Скачать + Заказать документы

«Портфель-теремок наоборот»

Сценарий выпускного праздника для детей разного возраста.

Действующие лица:

Ведущая, Единица, Двойка – взрослые.

Карандаши, Пенал, Букварь, Пятерка, Сороконожки – дети.

Атрибуты:

-Ширма, оформленная как школьный портфель,

- Ободки с картинками Пенала, Букваря, Дневника, Пятерки.

- Ободки для карандашей

-Ободки для сороконожек

-12-15 воздушных шариков маленького размера

Публикация «Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе „Портфель-теремок наоборот“» размещена в разделах

- Ладошки из красного, синего и желтого цвета

-

Под музыку в зал заходит Ведущая и два выпускника. Остальные дети уже сидят в зале вместе с гостями и родителями.

Ведущая - Из сказочной страны с названьем детство

Придётся всем когда-то уходить.

Но, той страны, где жили по соседству

И смех, и слёзы нам не позабыть.

Выпускник 1 - А взрослые, наверное, забыли,

Какими сами маленькими были!

Как жили в этой сказочной стране…

Туда вернуться можно лишь во сне!

Выпускник 2 - Сегодня, расставаясь с детским центром,

Решили мы, что вам вернуться надо,

Хоть на минутку в детстве побывать!

А мы вам всё здесь можем показать!

Все дети выходят и строятся на танец.

Танец «Полька»

После танца остаются стоять, повернувшись лицом к зрителям.

Ребёнок 1– «Крошка» так у нас хорош.

Лучше центра не найдешь.

И расскажем мы о том,

Как все дружно здесь растем.

Ребёнок 2 - Солнца луч в окно стучится,

Пригревает детям лица:

«Просыпайтесь, поднимайтесь,

В «Крошку» быстро собирайтесь!»

Ведущая - Если день начать с зарядки, дальше будет все в порядке.

Дети встают врассыпную на физкультминутку.

Физкультминутка

Остаются стоять врассыпную. Выпускники садятся на места.

Ведущая - Сегодня для вас, дорогие выпускники, младшие ребята принесли на праздник мудрые советы.

Ребёнок 3 - Мы– ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Центр наш не забывайте!

Ребёнок 4 - Мы забавные смешные,

Были сами вы такие

Мы немножко подрастем

В школу как и вы пойдем!

Ребёнок 5 - Посмотрите-ка на нас

Мы волнуемся сейчас

Были вы смешные крошки,

И учились понемножку.

Ребёнок 6 - Скоро будете учиться,

Книжки добрые читать.

Обещайте не лениться

И пятерки получать.

Песня «Настали дни чудесные» (исполняют все дети)

После песни все садятся на места, а дети-карандаши уходят за ширму.

Ведущая – Совсем большими стали наши выпускники! Серьезные, важные! И забот у них теперь много, совсем не до сказок будет ребятам. Поэтому сегодня мы еще немного побудем в детстве вместе со сказкой! Знаете, например, такую: «Теремок наоборот

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

И на нем большой замок.

Что за чудо-теремок?

Кто живет в теремке?

Отопри замочек мне!

Слышен звук открывающегося замка, под музыку из-за ширмы – портфеля выходят дети-карандаши, встают перед зрителями.

Карандаши (хором)

Малыши-карандаши,

Мы рисуем от души!

В теремочке мы живем

Первоклассников здесь ждем!

Ведущая – Ах, какие карандашики,

Покажите, как вы пляшете!

Танец Карандашей.

Ведущая – Замечательно плясали. Не устали?

Тогда приглашаю всех вставать,

Вместе весело играть!

Игра «Кричалки-шепталки-молчанки»

Из разноцветного картона сделать три силуэта ладони: красный, желтый, синий. Это сигналы. Когда ведущий поднимает красную ладонь- «кричалку» - можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтую ладонь – «шепталку» - можно тихо передвигаться и шептаться; синюю ладонь – «молчалку» - нужно замереть на месте и не шевелиться.

Игру можно повторить, чередуя «ладони» в разном порядке.

Дети садятся на места, двое детей идут за ширму и надевают ободки Букваря и Пенала.

Ведущая - Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы разные,

Все ужасно важные.

Из-за ширмы выходят дети – Пенал и Букварь:

Пенал - Есть на кнопке, на резинке,

Из металла и из ткани,

Деревянный, и с картинкой,

Есть у Вовы, Саши, Тани.

Чтоб ни ручку, ни линейку

Ученик не забывал,

Я лежу всегда в портфеле -

Замечательный пенал!

Букварь - Много книг весёлых, страшных,

Но и нынче, как и встарь,

Главной книгой первоклашек

Был и буду я, букварь.

Станешь умным, знаменитым,

Космос покоришь, моря —

Все дороги в мир открыты

Тем, кто начал с букваря!

Ведущая – Ой, какие важные вещи в нашем портфеле!

Что же вы нам принесли? Наверное, игру?

Тогда давайте поиграем!

Игра «Пеналы и Буквари»

Для этой игры всех детей нужно разделить на две команды. Можно посчитаться на первый-второй, можно на девочек и мальчиков. Пока звучит песня «Научился я считать» дети свободно пляшут. Как только музыка останавливается, ребята должны выполнить команду ведущего: встать в пару - пенал и букварь, встать в круг по три человека – два пенала и один букварь, встать в круг – два пенала и два букваря, встать отдельными кругами - в одном все пеналы, в другом все буквари.

После игры все дети садятся на места.

Ведущая - Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, ведь необходимо приходить в школу вовремя и никогда не опаздывать! Но нам с вами еще повезло – мы можем легко и быстро обуться и прибежать в школу. А вот одной моей знакомой сороконожке никак не удавалось приходить в школу вовремя. Почему? Сейчас вы все узнаете!

Инсценировка стихотворения В. Орлова «Почему сороконожки опоздали на урок»

Выходят дети-сороконожки и встают в колонну боком к зрителям. Руки кладут друг другу на плечи. С началом сценки дети шагают в ритм стиха по залу.

1 – На рассвете по дорожке

В класс бегут сороконожки.

2 – Раньше всех они проснулись,

Раньше всех они обулись,

Натянув на сорок ног

Сорок маленьких сапог.

3 – Раньше всех они успели

Застелить свои постели,

И теперь бегут из норок

Раньше всех минут на сорок,

Раньше всех свою еду

Доедая на ходу.

4 – Вот они приходят в класс

С опозданием на час.

5 – Говорят им: «Где вы были?

Вы про школу позабыли?

Вы проспали?»

Все – Не проспали!

6 – Вы гуляли?

Все – Не гуляли!

Мы стояли на пороге,

Вытирали свои ноги!

(Апплодисменты)

Ведущая – Я прошу всех ребят встать к нашим сороконожкам и потренироваться!

Музыкальная игра «Сороконожки»

После игры дети садятся на места.

За ширму заходит мальчик – Дневник и девочка – Пятерка.

Ведущая – Молодцы! А теперь загадка:

В школьном портфеле тетрадка,

А что за тетрадка - загадка.

Получит оценку в неё ученик,

А вечером маме покажет. (Дневник)

Под музыку выходят дети Дневник и Пятерка.

Дневник – В дневнике заданья на дом,

И стоят отметки рядом –

До чего же хороши!

Ну-ка, мама, подпиши!

Пятерка – Очень любят цифру пять

В дневничок все получать.

Это значит ты – отличник

И ведёшь себя прилично.

Я оценка – просто класс!

Очень радую всех вас.

Ребята присаживаются на места.

Звучит музыка и в зал входят Двойка и Единица, поют на мотив «Песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты».

Двойка и Единица (поют вместе) :

-Мы отличные отметки!

Полюби нас, ученик!

Мы тому друзьями станем,

Кто трудиться не привык.

Ну зачем вам все знать?

Лучше утром дольше спать,

Лучше в мяч поиграть, точно! (танцуют, а когда музыка затихает – останавливаются лицом к зрителям)

Ведущая – Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь!

Двойка - Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Никому не верьте, детки: лучше двойки нет отметки.

Единица – И без меня никак нельзя, все лентяи - мне друзья!

Лежебок, нерях люблю, а усердных не терплю.

Со мною весело дружить, очень просто получить!

Ведущая – Ну и ну, вот так дела, дети, нам нужны такие оценки?

Дети - Нет!

Двойка - Что вы, что вы, ну, конечно же нужны!

Мы прелестны, всем на диво, я - изогнута красиво,

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

Единица – И без меня вам и ни туда и ни сюда.

Я- же - супер, я- звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Ведущая –Нет, нет, вы нам не пригодитесь!

Я думаю, вы сами знаете…

Двойка и Единица вместе:

Нет, тетенька, вы не понимаете.

Наверное, у вас температура.

Двойка - Вы посмотрите, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Ведущая – Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка - Я не могу снести такого оскорбленья!

Единица – Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?

Дети - Нет!

Двойка - Чем учебники читать,

Предлагаю поиграть!

Кто тут смелый, кто герой?

Детвора, пошли за мной!

Проводится игра «Жадины».

По залу рассыпаются воздушные шары маленького размера (штук 12-15). Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети.

Двойка - Надо же, какие вы ловкие, но я еще быстрее вас соберу все шары.

Единица – Нет я!

Двойка соревнуется с Единицей.

Ведущая – Не-е-ет, Двоечка, такие игры нам не нужны. Скажите, а умеете ли вы портфель в школу собирать?

Двойка и Единица - Конечно! Мы кладем туда рогатку, пистолет, боксёрские перчатки, булки, пряники, можно взять с собой друга (Двойка и Единица дружески обнимаются)

Ведущая – А теперь посмотри, что наши дети возьмут с собой в школу.

Сейчас немного покричим!

Да иль нет – мы знать хотим!

Что ж еще хранят в портфеле?

В шутку и на самом деле!

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)

Если в школу ты идешь,

То в портфель с собой берешь :

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

Двойка и Единица отвечают неправильно, расстраиваются и начинают плакать.

Двойка и Единица - С вами нам не интересно! Пойдем мы отсюда!

Ведущая – Вы ребятам не нужны, понятно? Счастливого пути, и дорогу к нам забудьте!

Двойка и Единица убегают из зала под «разбойничью» музыку.

Ведущая – Ах, какие вредные двойка с единицей, Ребята, я желаю вам никогда с ними не встречаться, и вам родители. А получать только «4» и «5».

А наш портфель-теремок опустел! Все самое важное, что в нем было теперь в наших руках! Мы точно знаем теперь, что в своих портфельчиках понесут наши выпускники в школу! А наши выпускники поняли, что ждет их в школе?

Ребята-выпускники читают стихотворение:

Выпускник 1 - Парта ждет меня, во-первых,

Ждут уроки,

Ждут друзья.

Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну

Дел и знаний и умений

Путешествие начну.

Выпускник 2 - Ждет природа- лес и поле!

Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут меня пятерки в школе

Ждем меня весь первый класс!

Слово директору, вручение дипломов и подарков.

Ведущая – Ребята, здесь, в этом зале весь день ждут вас игрушки. Тихо сидят, все понимают, не мешают. Они будут скучать…Давайте с ними еще разок повеселимся!

Танец с игрушками «Барбарики»

После танца все кладут игрушки на места и снова встают в зале врассыпную.

Ведущая – Нам грустно немного вас отпускать,

Но вот, что хотим сегодня сказать!

Чтоб помнила вас вся округа,

Чтоб вы уважали друг друга –

Надо взять в руки как не странно, лопату,

Взять маленький саженец, что вырастет сильно когда-то,

Чтоб спустя годы, лета, вы, придя вновь сюда,

С гордостью качая головою,

Сказали: «Вот дерево, посаженное мною!»

Все дети отправляются на улицу. Проходит торжественная посадка дерева.

Затем ребята загадывают желание и отпускают в небо воздушные шары.

Праздник заканчивается.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего утренника в разновозрастной группе «Семицветики» Сценарий осеннего развлечения в разновозрастной группе «Семицветики» Под музыку дети входят в зал. Становятся полукругом. Ведущий. Посмотрите,.

Сценарий утренника 8 Марта в разновозрастной группе Сценарий праздника на 8 Марта в разновозрастной группе «Мамин праздник» Подготовила воспитатель МКОУ Песковской ООШ Погорелова Л. В. Задачи:.

Сценарий утренника к 8 Марта в разновозрастной группе СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА в РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ Зал празднично украшен Дети под музыку «На свете слова нет…» входят в зал с цветами.

Сценарий утренника к 23 февраля в разновозрастной группе «Мы гордимся папами» Цель: нравственно-патриотическое воспитание дошкольников Задачи: Обучающие: Обогащать и активизировать словарный запас словами военной тематики.

Сценарий утренника ко Дню 8 Марта в средней группе «Теремок»Сценарий утренника ко Дню 8 Марта в средней группе «Теремок» В зал заходят дети, встают полукругом. 1Вед. Снова к нам пришла весна Её мы чувствуем дыханье Проснулись реки ото сна! И птиц уж слышно.

Сценарий выпускного праздника для детского сада «Волшебный портфель» Звучат фанфары, выходят воспитатель и 2 ребенка, у мальчика в руке колокольчик Воспитатель. Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте,.

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе Звучит спокойная мелодия. Ведущий: Здравствуйте! Ура, наконец, на улице стало тепло, светло, птицы во все стороны распевают песни, и от.

Сценарий выпускного в разновозрастной группе «В добрый час» Сценарий выпускного в детском саду «В добрый час» Звучат фанфары. Ведущая 1. Сады цветут и отцветают понемножку, И солнышко так весело блестит.

Сценарий выпускного в старшей разновозрастной группе «Кругосветное путешествие на корабле» Воспитатель: Липатникова Наталья Алексеевна. Ход праздника: Вед. : Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском.

Сценарий утренника в младшей разновозрастной группе «8 марта» Праздник 8 марта 2019 Поздравление всех с праздником Весны. Разговор про весну, про день 8 марта. Ведущая: Посмотрите, ребята, к нам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «Портфель-теремок наоборот»
Опубликовано: 19 апреля 2019 в 09:12
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «Портфель-теремок наоборот»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД