Галина Козинец
Сценарий выпускного в ДОУ «Здравствуй, школа!»
▼ Скачать +Заказ
Сценарий выпускного праздника «Здравствуй,школа!»
Звучит музыка, на середину зала выходят двое детей средней группы.
Девочка:
В этот день торжественный
солнышко сияет,
Детский сад сегодня в школу
деток провожает!
Мальчик:
В школу то же мы пойдем
Когда чуть-чуть тут подрастем
Хотя я уже готов!
Девочка:
Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)
Публикация «Сценарий выпускного в ДОУ „Здравствуй, школа!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мальчик:
Ой, простите! (к девочке)
Приглашай выпускников!
Вход выпускников и танец (в стиле Полонез)
Дети выстраиваются полукругом.
1-й ведущий:
Сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!
2-й ведущий:
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Успехов, радости, добра
Им от души желаем!
Дети-
Пять лет мы ждали этот день,
Но наступил он вмиг.
Недавно был я малышом-,
Сегодня-выпускник.
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал -
Все это нам, выпускники,
Сегодня наш последний бал.
:
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
:
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весенней, звонкой песней
Позовет нас на урок
Песня. " Скоро в школу".
реб. Детский сад, тебе спасибо!
Ты нас многому учил,
В мир добра, искусства, танца
Двери радостно открыл!
Танец " Красная Шапочка"
Дети садятся на стульчики.
Ведущая. -
Конечно, детский сад – это не школа. У нас нет уроков, звонков, перемен,
но всё же у нас есть расписания,
занятия.
Поэтому сегодня мы посмотрим, чему вы научились, какими вы стали?
И оценить ваши умения мы пригласили необыкновенную леди, лучшую няню на свете.
(Звучит музыка. Под песню «Леди Совершенство» входит Мэри Поппинс.)
Ведущая. - А вот и она. Как всегда, вовремя.
Мэри Поппинс--- Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.
Я самая лучшая няня на свете,
Об этом, конечно, знают все дети
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь очень скоро в первый раз
Вы все пойдёте в первый класс!
Ведущая. - Здравствуйте, Мэри. Мы очень рады вас видеть!
У нас сегодня праздник в детском саду!
Мэри--Знаю, знаю,-- ваши воспитанники скоро пойдут в первый класс!
Вед--И мы вас очень просим---оценить их знания и умения.
Мэри-- Что ж. Я,пожалуй., приму ваше предложение! Останусь с
вами, пока ветер не переменится.
Для начала я хочу спросить ребят:
все ли нашли в детском саду себе друзей?
Поднимите руки те, у кого есть друзья в детском саду.
Замечательно! Значит, дружить
вы умеете. А помогать друзьям в радости и беде? Молодцы!
Реб- В саду живем мы дружно,
Танцуем и играем!
О дружбе крепкой, верной,
Мы много песен знаем!
Мэри-- Очень приятно и интересно!
Я с удовольствием послушаю вас!
песня " Весело в танце кружимся"
Вед-- Вы совсем недавно были
малышами озорными!
(Музыка детская звучит)
Милые - Алина, Даша.
Вика,Даня, Рома, Саша.
малышей-друзей встречайте
и себя в них узнавайте!
(входят малыши)
1м- Мы пока моложе вас,
Хоть бы вырасти скорей! Провожаем в первый класс,
Мы больших своих друзей!
2м- Мы пришли к вам попрощаться, Очень жалко расставаться!
А нельзя ли будет нас
Взять с собою в первый класс?
3 м- Вы пойдёте скоро в школу,
А мы будем подрастать,
Только детский сад весёлый
Просим вас не забывать.
4м- Просим дать нам обещанье
Нас почаще, навещать.
И сегодня на прощанье
Мы хотим вам станцевать!
(Танец малышей " Мишка с куклой")
Ребенок-- Спасибо наше от души
За ваш танец, малыши!
А сейчас от всех нас
Эта песенка для вас!
(Песня " Вы нас ждите")
(Малыши уходят).
Мери--Да, умение дружить и помогать друг другу--одно из самых главнных правил в школьной жизни!
Тогда вы легко справитесь со всеми трудностями.
И сейчас я задам вам несколько вопросов.
1) Кто шагает с сумкой книг утром в школу? -(Ученик.)
2) В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс--- (звонок).
3) Если все ты будешь знать,
То получишь в школе--- (пять).
4) Очень скоро встретит вас
Школа и просторный--- (класс).
5)А какой ты ученик?
Это скажет твой. (дневник)
Мери-- Что же, вы- очень догадливы!
(голос за дверью" ОЙ-ой-ой, помогите, пожалуйста!
Как же я уже устал! Домой хочу!"
Вбегает мальчик, ученик Витя.
Мери--Откуда ты, мальчик? Это ты звал на помощь?
Витя--- Да, да! Я -- Витя, самый несчастный ученик на свете!
Злые учебники на меня за что-то рассердились!
Заколдовали, я не могу попасть домой, не знаю, где нахожусь!
Они еще больше грозятся меня наказать!
Появляются Учебники--- Букварь, Математика, Окружающий мир.
Они догоняют Витю, хватают за шиворот.
Хором---Наконец-то, попался, голубчик!
Мери- Да объясните, что здесь происходит?
Математика--Это- самый ленивый ученик на свете! Он ни разу правильно не решил ни одной задачи!
Букварь--не прочитал ни одного слова без ошибки!
Окруж. мир-- Путает названия цветов, птиц, животных!
Хором---И не желает учить уроки!
Математика--За это мы решили отправить его в страну невыученных уроков навечно!
Витя--(плачет)- НЕт. Я хочу домой, к маме! ПРостите, я больше не буду!
Букварь--Не верьте ему! Вы только посмотрите, какие у него отметки! (достает и показывает дневник)
Витя---Ну. отметки разные.
Б. -показывает дневник, там-- 1, 2, 3.
Витя--Вот видите---разные отметки!
Мери--Да. Ребята, это хорошие отметки?
Дети---Нет!
Окруж. мир---Если бы знали, что у Вити лежит в школьном портфеле! Ужас!
Витя---Ой, ладно. Да там все самое нужное. Да и ребята то же самое положат в свой портфель 1 сентября.
Мери-- А это мы сейчас проверим!
(Игра " Что нужно брать в школу").
Витя все время " подсказывает" неправильно.
Математика--Ну, Витя, теперь ты понял, что должно быть у ученика в портфеле?
Витя--понял. А как же мне другие ошибки исправить?
Мери- Кажется, знаю я. Мы вместе с тобой отправимся В Страну Невыученных уроков!! Сейчас я открою свой волшебный зонтик., приглашу веселые зонтики.
.И ветер подскажет нам путь. Итак, - Вперед!
Танец " Зонтики"
(Выставляются декорации-- деревья, на которых растут булки, арбузы. ,указатели с ошибками в названиях)
Столик с фруктами.
Витя--Ой. кажется, прилетели! Как же я волнуюсь! Даже есть захотел (Подходит к столу.)
Математика--Нет-нет, здесь все получить можно только за правильно решенные домашние задачи!
(входят обиженные зверюшки)
Мери-(после слов зверей-Витя, это что--тоже твои дела!
Витя- Да. ,кажется.
Мери--Нужно исправить ошибки в задачах.
Ну, начинается! Да мне эти задачи в жизни не решить!
Мери--Ребята, поможем Вите? Сначала пусть он отвечает, а потом--вы. Математика---Итак, слушайте внимательно!
ЗАДАЧИ.
1
Раз к бельчонку на обед прибежал дружок-сосед.
Вот они на ветку сели и по пять орешков съели.
Сколько съели те бельчата, посчитайте-ка, ребята.
Дети. Бельчата съели десять орешков.
2)
ежик с мышкой рядом сели
И по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок:
Сколько съедено морковок? (Четыре.)
3) Вяжет бабушка-лисица
Трем внучатам рукавицы:
«Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две шутки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте!» (Шесть)
4
Наварила щука щей, позвала 5 карасей.
3 ерша еще пришли.
Сколько рыбок ели щи?
Мэри Поппинс--- Молодцы, ребята! Математику вы знаете, хорошо считаете!
Витя--Ура! Спасибо! (подбегает к столу) Теперь я смогу за правильный ответ получить вкусное печенье! (берет печенье)
Математика- -Помни, Витя, учиться--всегда пригодится!
Мне хочется, чтобы ты послушал одну музыкальную историю.
Витя--Да? Очень интересно.
Математика--А я пойду--у меня очень много важных дел.
Ведь без математики нигде нельзя! До 1 сентября, ребята! (уходит)
(Песня " Инопланетянка")
Букварь-
А теперь вас ждет игра--
Составлять слова пора!
Наш ленивый ученик
Даже думать не привык!
Буквы вставил кое-как!
Разве можно делать так!
(забегают Буквы-дети, образуют неправильное слово, нужно поставить буквы в правильном порядке)
Букв---Ну, вот,- совсем другое дело!
Что ж, пойду-ка я домой. ,
Вите же совет такой--
Будь примерным и прилежным, -
Будет все тогда чудесно!
До встречи в школе, ребята!
(довольные буковки убегают вместе с Букварем)
Вед-- А еще для тебя, Витя, ребята споют песню.
Песня («Игра»)
Витя--Спасибо! И здесь вы мне помогли! Какое у меня хорошее настроение!
Прямо танцевать хочется!
Ребята, а вы могли бы станцевать?
Вед--Конечно!
Танец " Финская полька"
Витя---(подходит к столу с муз. инструментами)--А как я музыку люблю!
И играю,и пою!
Вот так пищит мышка! Вот так рычит мишка!
Птичка так у нас поет.
А, может, все наоборот (задумывается)
Да, ладно, не все ли равно! Сейчас я вам сыграю одну мелодию. (Свистит в дудочку).
Появляется нотка, у нее завязаны уши.
Нотка--Помогите мне, спасите!
Играть Витю научите!
Не могу его я слушать,
Разболелись мои уши!
Ведь с лентяем, как всегда--
Ноткам--страшная беда!
(подбегает и отнимает у Вити дудочку)
Витя--Что, опять не так сыграл?
Мери- Конечно. опять. Послушай наших ребят-- и поймешь, что музыке тоже надо учиться
Реб- Только слаженно и дружно
всем играть в оркестре нужно!
МЫ теперь веселей,
заиграем для гостей!
(Оркестр)
Нота---Маленькие музыканты- Настоящие таланты!
И спасибо вам, друзья--
Исцелили вы меня! (снимает повязку с ушей)
И теперь я снова, снова,
Танцевать и петь готова! (убегает, довольная)
Витя--Да. уж. Но. теперь-то, по музыке, с вашей помощью, я тоже ошибки исправил! Ура!
Мери-- Что ж- ребят хвалю я снова!
Вижу- к школе вы готовы!
Петь, читать,считать, плясать
Даже пьесы исполнять-
Научил всему вас сад!
И школе передать вас рад!
(Презентация на доске)
Праздник дружно продолжаем,
всем гостям мы танец дарим. !
(Исполняется танец «Кадриль»).
Под музыку вбегают в зал Бел. Медведь и Обезьянка.
Медведь в летних белых брюках, под зонтиком от солнца, в темных очках, Обезьянка - в шапке-ушанке, шубе.
Б. Мед- Как же плохо мне друзья!
Мне бы холода и льда!
Жарко, в шубе задыхаюсь! В африке давно гуляю!
Обезьянка--А я бедная, больная!
Простудилась, замерзаю!
Помогите, помогите!
Меня с Севера верните!
Мери--Витя, ЭТО что такое? Тоже Твои дела?
Витя--Д-да, кажется!
Бел. Мед- Ага, вот кто виноват! Сейчас разорву мальчишку на кусочки (бежит за Витей)
Обезьянка- И я, сейчас р-расцарапаю и искусаю лентяя!
Витя---Я. я правда, не знаю, где живут разные животные. Ребята, выручайте!
Окруж- мир-- Ребята, нам нужно назвать, какие животные живут в Африке и на Севере. Только тогда
они попадут к себе домой.
(Дети называют, задания на доске- слайды)
Обез. - Ура! Спасибо! (убегают с медведем)
Окр мир- На юге и севере живут люди---веселые африканские племена и эскимосы. Я приглашаю вас посмотреть их танцы!
(Танец " Чимби-римби, " Северный танец)
Витя--Ну, наконец, и я пойду. (подходит к выходу и назад бежит-- ОЙ-Ой!
(За ним гонится Корова с вилкой и ножичком)
Корова---Р_Р_Р! Какой аппетитный мальчишка! Сейчас я его съем!
(Витя прячется за Мери)
Мери--Да что с тобой, Буренка? Почему ты хочешь съесть мальчика?
Корова-- Да потому. что такой же мальчишка на уроке сказал,
что коровы -это хищные звери и едят мясо!
Я уже всех мышек и птичек здесь съела! Проголодалась ужасно! Р_Р_Р!
Я 3 дня уже не ела,
Отощала, похудела.
Так висят мои бока.
Подкормил бы кто слегка! (облизывается)
Витя- Э-Э-Эй!Ты не должна меня есть!
Корова--Фигушки! Я очень люблю мясо, котлеты и маленьких ленивых мальчишек!
Витя--Что делать?
Окр. мир-- Надо вспомнить, Какие животные--хищные, домашние.
(Дети называют, задания на интерактивной доске)
Корова-- А я-то что должна есть?
Дети--Сено и траву!
Корова--Ну, конечно! Как же я соскучилась по свежей травке на лугу!МУ-у (убегает)
Вед- А наши ребята знают песню про милое домашнее животное.
Она называется " Сиамский кот".
(Песня про Сиамского кота)
Витя--Уф-ф. Кажется, это были последние исправленные ошибки!
Окр. мир-- Да. Теперь обещай, что всегда будешь учить уроки!
Витя--Обещаю1 Спасибо, ребята!
Окр мир--- А теперь возьми меня за руку, и я верну тебя
домой! Ведь я знаю все дороги на свете!
А с вами, ребята, мы обязательно встретимся в школе!
До свидания!
(под музыку уходят)
Мери-(открывает зонтик)-Вот и ветер меняется. (Звучит музыка).
Пора и мне возвращаться в свою сказку,
-меня ждут мои милые малыши-воспитанники!
До свидания, ребята! Успехов и удач вам в школьной жизни!
(выбегает из зала, раскрыв зонтик)
Вед-Малыши взрослеют, быстро подрастают.
Интересно, кем же
В жизни стать мечтают?
(дети выходят группкой, сценка " Мечты")
--- У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
--- Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
--- А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
--: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
---: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
--- А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
--- Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
--: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
--- Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
- Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
-А я работать не пойду.
Мне не нужна зарплата.
Потому, что у меня
Будет муж богатый.
- За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!
Все-: Мы стихи вам прочитали,
Слушайте, вникайте.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
(Дети садятся на места)
реб- Сегодня мы в последний раз
В нарядном зале танцевали
Уходим в школу, говорим_
Наш сад, за все благодарим!
Не будем мы грустить, страдать.
Пора и вальс нам станцевать!
(Вальс.)
Реб-
Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья!
(Песня " Детский сад наш дорогой")
(По окончании песни дети берут букеты, выходят на середину зала)
Поздравления персоналу детсада.
. Мы ходили в детский сад
Много-много лет подряд.
Начинаем свой рассказ,
Как мы крепко любим Вас.
---За то, что дом наш - детский сад -
Был год от года краше,
Огромные старания
Заведующей нашей.
Ирина Николаевна,мы вас благодарим,
От всей души- Спасибо-
Сердечно говорим!
Вам желаем на минуту
В сказку Пушкина попасть.
Попросить у рыбки доброй -
Спонсоров богатых в сад!
--"Спасибо", - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не можем вас,
взять с собою в первый класс!
--Методист у нас хороший
Лучший в целом свете,
Смотрит он, чтоб не скучали
Понапрасну дети,
Чтобы книг на всех хватило,
Чтобы радостно всем было.
Целый день наш методист
У компьютера сидит,
По «программе» чтоб с пелёнок
Рос талантливый ребёнок!
-Без музыки и песни нам не прожить никак!
Не станцевать без музыки ни польку, ни гопак!
Талантов столько вы раскрыли-
Что любо-дорого смотреть!
Признаемся--мы полюбили
И танцевать, и песни петь!
На вопросы и на тесты
Нужный мы найдём ответ,
Подготовил нас психолог –
Это, право, спору нет!
Энергичный физкультурник
Учит бегать и скакать,
Иль на мате кувыркаться,
Или в цели попадать!
--Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье!
Чтоб детский сад был чист и светел-
Они вставали на рассвете!
---Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки.
Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает всё наперечёт,
Вам и слава и почёт!
Мы в постельках чистых спали,
Был приятен тихий час.
Это прачки нам стирали,
Позаботились о нас!
--Спасибо всем тем,
Кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
Это был нелегкий труд-
Целый день кормить нас тут!
-
Все дети:
---За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть,
Спасибо, детский сад!
(Дети садятся на стулья, слово предоставляется заведующей, родителям.)
По окончании праздника дети под музыку выходят из зала.