Светлана Кузнецова
Сценарий выпускного утренника «Путешествие от Дошкольных островов к стране Первоклассии» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК «Путешествие от Дошкольных островов к стране Первоклассии»
Воспитатель: Кузнецова С. А.
Вед. : С волнением вошли мы в этот зал:
Сегодня выпускной прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал.
Вед. : Прекрасный, потому что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому что время пролетело
И расставанья нам не избежать.
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Путешествие от Дошкольных островов к стране Первоклассии“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вместе: Парадом звёзд мы бал начинаем.
С садом проститься ребят приглашаем!
ВХОДЯТ ДЕТИ, исполняют танцевальную композицию «Звёздный дождь» муз. Шуриновой
СТИХИ:
Прощай, наш милый детский сад,
Здесь столько долгих лет
Ты нам дарил тепло, уют
И негасимый свет.
До свидания, игрушки,
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
Но у мам блестят глаза.
Не волнуйтесь, наши мамы!
Мы ведь вас не подведём.
Тёплой осенью мы с вами
В школу весело пойдём!
Нас всему здесь научили:
Песни петь, читать, считать,
За успехи нас хвалили –
Мы всех будем вспоминать!
Мы грустим совсем немного, 2
Время не вернуть назад,
Нам пора, пора в дорогу
ВСЕ: Прощай, любимый детский сад!
ПЕСНЯ «В сентябре звонок веселый…»
В нашей группе становится тише
И причина известна здесь всем:
Наша Эля, Матвей, Тимофей и Алёнка
Покидают её насовсем.
Василиса о школе мечтает,
Спит Артём наш и видит свой класс,
Маша с Настей портфель выбирают
И купили бы прямо сейчас.
Боря с Пашей уж к школе готовы
И Егорка старался весь год,
Наших милых ребят, фантазёров, мечтателей
С нетерпением школа зовёт.
Вед. : Спасибо, ребята, за то, что вы были,
За то, что вы дружно к нам в группу спешили!
Вед. : Учитесь, растите, мечтайте, любите,
А если взгрустнётся, к нам в сад заходите!
ДЕТИ еще раз проходят по залу, расходятся на две стороны, проходят через «воротики», садятся. (муз. А. Евтодьевой «Как боялись мы этой минуты»)
Вед. : Ребята, вы сегодня выпускники, пройдут летние месяцы, и вы пойдете в первый класс, а скажите, вы помните, какими вы были маленькими, когда впервые пришли в детский сад? Расскажите нам.
СТИХИ:
Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда. 3
Порою так хотели к маме,
Что и ревели иногда!
Мы теперь уже забыли,
Что малявочками были,
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
Вед. : Спасибо, ребята, хорошо рассказали, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Внимание на экран! Угадайте, кто есть кто.
ФОТО выпускников в двух-трехлетнем возрасте.
СТУК В ДВЕРЬ
Вед. : Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится!
Я пойду сейчас проверю,
Кто же там у нас за дверью?
ВХОДЯТ 4 малыша с ранцем, портфелем, куклой, горшком.
Вы идёте в первый класс,
Может быть, возьмёте нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали!
Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеим.
Вот игрушки мы собрали
И из группы убежали.
Мы с собою всё собрали,
На машинки загружали,
Всё в портфеле есть у нас
И горшочек про запас.
Сами видите, что мы 4
В школу все пойти должны!
Мы решили в тихий час,
Что нам в школу в самый раз!
ВХОДИТ воспитатель:
Вот они где!
Как меня вы напугали!
Зачем из группы убежали?
Дети вместе:
Мы решили в тихий час,
Что нам в школу в самый раз!
Восп. : Ну, конечно, в самый раз!
Чтобы в школу вам пойти,
Нужно малость подрасти!
Посмотрите, здесь на празднике,
Будущие первоклассники!
Реб. : Мы прощаемся сегодня,
Вас мы просим не грустить
И поэтому решили
Всех на танец пригласить!
ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ «Полечка для маленьких сандаликов»
Восп. : Выпускникам мы пожелаем,
Чтобы в школе вас любили, ждали,
Чтоб учились вы на пять
И детский сад не забывать.
А малышки на прощанье
Дружно скажут: «До свидания!»
Вед. :Спасибо, милые малыши, примите от нас сладкий подарок.
МАЛЫШИ УХОДЯТ
Вед. : Ребята, вот эти малыши, как и вы когда-то, живут на маленьком уютном островке дошкольного детства, а нам с вами пора отправляться к школьным островам, в страну Знаний.
Вы готовы к путешествию?
Вас не пугает шторм морской?
Вам буря не страшна? 5
Но что же ждёт нас впереди?
Дети: Ждёт школьная страна!
ДЕТИ ВЫХОДЯТ
СТИХИ: Мы плывём по волнам,
По дошкольным островам,
С детством мы прощаемся,
В школу собираемся!
Прощай, страна Кукляндия,
Смешная Выдумляндия,
Плывём, друзья, смелей.
Плывём к стране фантазии,
Далёкой Первоклассии
На нашем корабле!
ПЕСНЯ «ПЛЫВИ, КОРАБЛИК НАШ, ПЛЫВИ»
Вед. : Ой, ребята, я чувствую, что наш корабль как бы теряет равновесие, появился сильный крен, надо проверить, нет ли на корабле посторонних?
МАЛЬЧИКИ: Есть проверить! П о д м у з ы к у м а л ь ч и к и бегут в разные стороны, ищут и находят за ширмой неизвестного.
Реб. : Ребята, сюда! Обнаружен неизвестный пассажир. Он уцепился за борт и тянет наш корабль назад. Д е т и с т а л и полукругом
ВЫХОД БАРМАЛЕЯ:
От штурвала! Стоп моторы!
Разберусь я с вами скоро!
Ох, собью я с вас кураж
И возьму на абордаж!
Вед. : Это что за Дуралей?
Б: Я – великий Бармалей!
Кто ко мне без приглашения?
Кто ко мне без разрешения?
Сколько я детишек вижу,
Я вас всех сейчас обижу!
Вед. : Подождите,не шумите, не кричите, не топите! 6
Мы случайно к вам попали!
Мы спешим в далёкий край,
Чтобы встретиться со школой
В путешествии весёлом!
Б: Это что такое школа? Не слыхал такого слова!
Реб. : Это, где тебя помучат,
Но зато всему научат!
Б: Считаю до трёх и чтоб духу вашего здесь не было! Восемь, десять, пять!
Реб. : Да Вы, наверное, и цифр не знаете,
Уж больно странно вы считаете! Б а р м а л е й п у г а е т ребёнка
Вед. : Уважаемый Бармалей! Не сердитесь, улыбнитесь, сейчас ребята научат вас считать и познакомят с цифрами.
ИГРА С ЦИФРАМИ
Бармалей показывает карточки с цифрами.
Дети: Знаем, это цифра 2, Знаем, это же 4
Станем парами тогда! Сделаем кружок пошире!
Знаем, это цифра 3, Как же нам её не знать?
Станем тройками, смотри! Сами любим цифру 5!
ДЕТИ СТОЯТ ПОЛУКРУГОМ
Вед. : Видишь, уважаемый Бармалей, какие у нас умные, шустрые ребята!
Б: Я хочу вашим умным, шустрым ребятишкам дать напутственные советы.
Вед. : Внимательно тебя слушаем.
БАРМАЛЕЙ ПОЁ Т:
Девчонки, мальчишки, порвите ваши книжки! – 2 раза
ДЕТИ: Тили-вили, трали-вали,
Только нас всегда учили, чтобы книжки мы читали!
Парам-пам-пам, парам-пам-пам!
Бармалей: Вы утром, ребятки, не делайте зарядки! 7
И в школу не спешите, а лучше крепко спите!
ДЕТИ: Тили-вили, трали-вали,
Только нас всегда учили, чтобы раньше мы вставали!
Парам-пам-пам, парам-пам-пам!
Бармалей: Возьмите, ребятки, испачкайте тетрадки! – 2 раза
ДЕТИ: Тили-вили, трали-вали,
Только нас всегда учили, чтобы чисто мы писали!
Парам-пам-пам, парам- пам-пам!
Бармалей: Удивительный народ! Вижу, школа вас ждёт!
Вед. : Ну, конечно, дорогой, ведь у нас же выпускной!
Бармалей: За ваше упорство я дарю вам настоящий морской бинокль. В путешествии он вам пригодится. До свидания!
УХОДИТ, ДЕТИ САДЯТСЯ
Реб. :
Слева – море, справа – море,
Волны плещут на просторе…
Реб. : (смотрит в бинокль)
Ой, я, кажется, вдали
Вижу краешек земли:
Остров сказок вижу я,
Кто же там живёт, друзья?
Нужно нам подплыть поближе
Я весёлых гномов вижу!
ВЫХОДЯТ ГНОМЫ
1. В школу все торопятся,
В школу все спешат…
Что же в ней хорошего?
Мне жалко детский сад.
2. Что же в ней хорошего
В этой самой школе?
Не споёшь, когда захочешь,
Не поспишь тем более!
3. Никуда я не пойду,
Я останусь здесь, в саду!
ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ БЕЛОСНЕЖКА 8
Белоснежка:
Как же, гномы, вам не стыдно?
Вам ни капли не обидно
Оставаться всех глупей,
Мошек, птичек и зверей!
1. В школу мне, сестрица, лень!
Надо собирать портфель!
2. Надо по утрам вставать,
Книжки толстые читать!
3. Не ругай ты нас, сестрица,
Не желаем мы учиться!
Белоснежка: Вот какие эти гномы!
Спать весь день они готовы,
Не хотят про школу слушать,
Закрывают сразу уши!
1. Я не знаю, как в тетрадь
Буквы разные писать!
2. Ну, а как из этих буков
Предложенья составлять?
3. Я туда-сюда гляжу –
Никаких букв не нахожу!
Вед. : Не волнуйся, Белоснежка, не огорчайтесь, гномы, не зря же вы ходили в детский сад, а сейчас мы еще раз потренируемся.
ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО»
Д е т и х о д я т по залу врассыпную, выразительно поют, разводят руками и пожимают плечами :
Вот по залу хожу я, хожу х о д я т
Только буквы я не нахожу р а з в о д я т руками
Хочу буквы себе выбирать, л и ц о м к зрителям
Хочу слово из букв составлять! п о с л е д н и е две строчки повтор
Вед. : Буквы вы себе берите
Школьные слова из них сложите!
ДЕТИ берут буквы (слоги) из-под стульчиков и складывают слова:
Учитель (3 гнома, букварь, пенал, школа, звонок, парта.
ДЕТИ СЕЛИ, ГНОМЫ ОСТАЛИСЬ
1. Говорят, в школе примеры,
Их считать надо, решать! 9
2. И таблицу умноженья
Для чего-то нужно знать!
3. Говорят, там есть задачи –
Не решишь, так сразу «два»!
Вместе: И у нас от этих мыслей
Заболела голова!
Вед. : Ну что ж, придется пройти краткий курс математики!
ВЫХОДЯТ ТРИ РЕБЕНКА:
Выводила мама - утка 10 маленьких утят,
А утята возле мамы находиться не хотят.
Три утёнка, три ребёнка в пруд нырнули на ходу,
Остальные загорают на зелёном берегу.
Сколько же утят загорают?
Пять гусей летят над нами,
Три других – за облаками,
Два – спустились на ручей,
Сколько было всех гусей?
Над островом летели птицы :
Акула, попугай, синица,
А за ними пять мышей,
Сколько птиц? Ответь скорей
Восп. : Молодцы, гномы, всё смогли сосчитать!
1. Как хорошо так много знать!
Самим читать, самим считать.
2. Учиться нам уже не лень!
3. Тем более, что лет нам семь! С а д я т с я
ВЫХОДЯТ 2 РЕБЕНКА:
Огляжу морской прибой
Я подзорною трубой.
Вижу остров необычный
Кто здесь встретит нас с тобой? 10
Это остров артистичный,
Он весёлый, симпатичный.
Здесь мы станем все актёрами,
Музыкантами, танцорами!
СЦЕНКА И ТАНЕЦ «ТИХИЙ ЧАС»
РЕБЁНОК ПОД МУЗЫКУ выходит с подушечкой в руках, важно проходит по кругу, останавливается в центре
Если целый день играть,
Даже можем мы устать
И тогда, спасая нас,
К нам приходит тихий час.
ВЫХОДЯТ ВСЕ ДЕТИ, берут подушечки, садятся врассыпную по залу.
Вед. : Детский сад – это не школа,
Все гуляют день-деньской,
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Василиса:
-Апчхи!
Маша: Василиса, будь здорова!
Восп. : Тихо, Маша! Что такое?
Маша: Василиса! Василиса!
Восп. : Ты опять?
Маша: Я здоровья ей желаю, что она совсем глухая?
Вас. : Я не слышу, я спала!
Восп. : Василиса, тише, тише!
Маша: Василиса соврала! Разве так бывает,
Что во сне чихают?
Восп. : Перестаньте! Всё! У нас, вы забыли?
Тихий час!
Эля: Ой, Егор, смотри, там мушка
У Матвея на подушке!
Егор: Что еще за мушка?
Матвей: Я сейчас как дам подушкой!
Тимофей: А у Тёмы – стрекоза!
Восп. : Закрывайте все глаза! 11
Нету с вами мне покоя,
Тима, спи! Ну что такое?
Боря:Пашка, слышите, сопит!
Притворяется, что спит!
Паша: Я и правда крепко сплю,
Не мешаю никому!
Артё м: А мне Настя спать мешает,
Меня за руку щипает!
Настя: Я ему и не мешала,
Я подушку поправляла!
Восп. : Дети, спите! Тихий час!
Знаю точно я, для вас
Сон дневной полезен всё же!
Эля: И ночной полезен тоже!
Матвей: Эля, как всегда, права.
Восп. : Закрывайте все глаза!
Колыбельную включаем,
Лес весенний представляем
И тихонько засыпаем. В с е «засыпают»
Спят ребята, красота,
Мне ж на педсовет пора. У х о д и т
ТАНЕЦ С ПОДУШКАМИ
Вед. : Наше плавание подходит к концу. На пути к Школьной стране мы посетили много островов. на которых прошло ваше дошкольное детство.
Вед. : И на каждом островке, ребята, с вами рядом были любящие вас взрослые люди – работники нашей прогимназии.
СТИХИ: В дошкольной стране мы играли и пели,
Но время настало проститься, друзья,
Мы стали большими, мы все повзрослели,
Плывёт наш корабль к другим островам.
Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями,
Но вы всегда у нас в душе.
А мы всем сердцем с нами.
Вы раскрыли в нас таланты, 12
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актёры.
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, кто нас лечил
И всем, кто просто нас любил
ВСЕ: Мы говорим спасибо!
ПЕСНЯ «Мы скоро пойдём в первый раз в первый класс»
ПОД МУЗЫКУ дети берут цветы и становятся полукругом
Кто заведует парадом,
Нашим славным детским садом?
Кто здесь главный, кто важней,
У кого миллион идей?
ВСЕ: Ирина Юрьевна!
Ирине Юрьевне нашей
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой Вашей
Детский садик всё светлей!
Кто проверит, как рисуем,
Как играем, как поём?
Елену Валерьевну благодарим
И спасибо говорим!
Галина Ивановна – хозяйка этого зала,
Доброй улыбкой всегда нас встречала,
С ней мы песни распевали,
Никогда не унывали!
Танцевать без передышки
Очень любят все детишки.
Елена Николаевна нам под стать,
Тоже любит танцевать.
Елена Константиновна! 13
Вы учили нас умению
Видеть красоту кругом.
Рисовать теперь умеем,
В школе Вас не подведём!
Юлия Борисовна нас учила
Упражнения выполнять,
Быстро бегать, ловко прыгать
Спинку ровненько держать.
Вам спасибо говорим,
Расставаться не хотим.
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло!
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили,
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
Елена Анатольевна – наш логопед,
Она для нас – авторитет.
Научила нас правильно говорить,
За ошибками следить.
Сегодня садик покидаем,
Вам благодарность выражаем,
Хотим сказать мы Вам спасибо
За то, что говорим красиво.
В группе у нас всегда чистота,
Сверкает и пол, и посуда.
Валентина Владимировна наша с утра
Наводит порядок повсюду 14
Она у нас следит за всем,
Чтобы не было проблем:
Кормит, поит, одевает
И во всём нам помогает!
За вкусный борщ и сытный плов
Благодарим мы поваров!
Спасибо всем, чей незаметный труд
В саду для всех так много значит:
Завхозу, прачке, дворникам и сторожам,
Без их работы было б всё иначе!
Всех сотрудников детсада
Благодарить мы нынче рады!
Хорошо нам возле них,
Эх, побольше бы таких! С а д я т с я
Вед. : Слово предоставляется родителям группы
Вед. : Слово предоставляется директору прогимназии Новиковой Ирине Юрьевне
Вед. : Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ.
Он называется Диплом,
На всю жизнь, на память он.
ВРУЧЕНИЕ подарков, фото, дипломов.
Мы улетаем, трудно нам проститься
С тем островком, что нас добром встречал.
И долго будет всем нам сниться
Спокойный наш детсадовский причал.
БЕРУТ КОРАБЛИКИ
МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «УПЛЫВАЕТ НАШ кораблик, уплывает»
Вед. : А сейчас мы возьмём наши красивые шары и отпустим их в небо.
К О Н Е Ц