Мария Терехова
Сценарий выпускного утренника «Принцесса Капризулька»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника.
(подготовительная группа №1)
1 часть.
(входит воспитатель).
Воспитатель: Звучите, фанфары, и трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Встречайте! Самые весёлые и неповторимые выпускники 2015 года детского сада №25 «Фея».
Звучит марш,
дети парами торжественно входят в зал и встают полукругом
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Принцесса Капризулька“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
(назвать всех детей по имени).
Воспитатель: И взрослым волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Вдруг выросли дети и в школу идут!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать,
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад иногда вспоминать.
Ребё нок: Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.
2. В нашем доме будут жить
Озорные малыши,
Им дружить и не тужить
Мы желаем от души!
3. Не забудем мы о том,
Как шумели в тихий час.
Не печалься, добрый дом,
Мы уходим в первый класс!
Песня «Прощай наш, детский сад!»
4. Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
5. Там ждут нас парты и доска,
Учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники,
Пеналы и тетрадки.
6. Мы в школе столько книг прочтем
Страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад,
Мы все идем учиться!
Песня «Почему игрушки не шалят» (дети сидят на ковре).
2 часть.
Воспитатель: В нашем детском саду все ребята дружные.
Вы самые старшие – крепыши,
А поздравить вас пришли малыши!
Поздравления малышей:
1 и 2 малыш: Вы идете в первый класс?
Может быть, возьмёте нас?
Все равно мы подрастем,
Тоже в школу мы пойдем!
3 и 4: Были, ведь, и вы такими,
Маленькими и смешными,
Но пришла пора проститься,
Школа ждет, пора учиться.
1 и 2: Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать,
Если будите лениться,
То пойдем за вас учиться.
3 и 4: Заходите в гости к нам –
Погулять по вечерам,
А сейчас последний раз
Потанцуем мы для вас!
Танец малышей.
3 часть.
Инсценировка : «Принцесса Капризулька идет в школу».
Первое действие:
Воспитатель: Вам вспомнится не раз та добрая планета,
Где свет ребячьих глаз встречается с рассветом,
Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами
И сказки наяву приходят сами!
Ребята, хотите попасть в сказку? (ответы детей).
Я приглашаю всех на бал, чтобы повсюду вальс звучал!
ВАЛЬС.
(по окончании вальса в центр выходят Король и Принцесса)
Король: Дорогая моя! (останавливается, задумчиво) На чем я остановился?. (взволнованно) Принцесса, дочь моя, постой,
Поговори же хоть со мной,
Семь лет исполнилось не зря,
Приедут к нам учителя!
Принцесса : Ах, папенька, все знаю я,
Мне не нужны учителя!
Песня Короля и Принцессы :
Король: Ах, ты доченька моя, Капризулечка,
Хочешь новый телефон – супер трубочка (показывает)
И компьютер я тебе подарю…
Принцесса : Ничего я не хочу!
(проигрыш)
Король: Платье новою куплю, заграничное,
От Кардена самого, единичное,
В Крокус Сити на концерт отвезу…
Принцесса : Ничего я не хочу!
Король: Когда мне было 7 лет…
Принцесса : Знаю, знаю, ты умел читать и считать. Тогда скажи мне, сколько звезд на небе?
Король: Это знает каждый умный человек – МНОГО.
Принцесса : Я уже знаю, что звезд много. Значит, я – умная!
Не хочу читать, считать, лучше с куклами играть!
Танец кукол.
Король: Все, что мог, я предложил,
Больше думать нету сил,
Звездочёт, скорей сюда,
Как учить моё дитя?
(выходит Звездочёт)
Звездочё т: Ваше величество, я здесь!
День и ночь смотрю я вдаль,
Разгоню вашу печаль.
Милая Принцесса, я вам зеркальце дарю (подаёт)
Все, что в нем увидите, позднее объясню.
Ваше Величество, давайте оставим Принцессу. (уходят).
Второе действие.
(Принцесса смотрит в зеркало).
Принцесса : Вот, смотрю на отраженье,
Это ж просто загляденье!
Слева – прелесть, справа – мило,
Очень выгляжу красиво.
И учиться не хочу,
Помечтаю – посижу…
(муз. оформление) Ой, что – то с зеркалом случилось,
Как будто я в нем растворилась…
Танго
(по окончанию встают вокруг Принцессы)
Принцесса : Позвольте узнать, кто вы такие?
1-ая пара: А вы нас очень хорошо знаете.
2 – ая пара: И мы вас тоже очень хорошо знаем.
3 – ая пара: Мы часто бываем у вас в гостях.
Принцесса : Как же я сразу не догадалась, вы мои мечты!
Все пары хором: Правильно!
Принцесса : А почему я вас раньше никогда не видела?
4 – ая пара: Потому что нас можно увидеть только с волшебным зеркалом.
Принцесса : Ах, вот в чем дело. Тогда я могу мечтать, и вы все исполните?
Все пары хором: С удовольствием!
Принцесса : Прекрасно! Моя первая мечта – пусть все мои куклы запоют!
Песня «Урок»
Принцесса : Ах, даже мои любимые куклы вздумали учиться… Тогда пусть всех учит Баба-Яга!
Третье действие.
(муз. оформление, вбегает Баба-Яга)
Песня Бабы – Яги.
Б-Я: Фу ты, батюшки устала,
Наконец – то доскакала.
Пр. : Да, бабуля, хороша, тормозить надо сперва.
Б-Я: Тормоза придумали трусы. (обращается к детям) А это еще что за деточки - конфеточки, нарядные, аппетитные. Уроки выучили? Если ответите неправильно всех съем, а ответите правильно – съем по одному.
Пр. : Баба – Яга…
Б-Я: А ты, Малявка, вообще молчи. Тебя никто ничему не учил, говорить не о чем.
Я буду задавать вопросы, а отвечать будут за всех родители! Причем ответы в моих руках!
(читает вопрос и дает вытащить ответ)
1. Кто будет вечером перед школой будильник заводить?
2. Кто будет следить за формой первоклассника?
3. Кто в 6 утра первым встанет?
4. Кто будет завтракать?
5. Кто соберет портфель?
6. Кто из школы встречает?
7. Кто за двойки отвечает?
8. Кто на собраниях все выслушивает?
9. Кто в классе мебель ремонтирует?
10. Кто домашнее задание выполняет?
( Ответы: мама, папа, ребенок, тетя, дядя, сосед, соседка, дедушка, бабушка, «Пушкин»)
Пр. : Заменю скорей мечту,
Прогоню Бабу –Ягу,
Пусть всех учит жадный Крот,
Посмотрим, что он нам споет?
Четвертое действие.
Цыганский танец.
(входит Крот)
Крот: Здравствуйте, мои дорогие, поучитесь у меня,
Как считать, не просчитаться и в убытке не остаться!
Принцесса, решаем задачи. Если вы не справитесь, придется мне отправить вас к старой мыши, она всему научит…
Пр. : Но я боюсь мышей!
Крот: Слушайте!
Задачи:
1. Подарил утятам ёжик восемь новеньких сапожек.
Вам велю я посчитать, сколько было всех утят(4)
2. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (5)
Пр. : (на каждую задачу)
Ой, ребята, помогите, за меня скорей решите!
(дети поднимают руку и отвечают)
Крот: Принцесса, вы не умеете считать,
За вас ребята говорят!
Пр. : Ну и что, они мои друзья, поэтому считают за меня.
А мою задачу решить сможете?
Крот: Ха – ха – ха, я все могу посчитать и никогда не ошибаюсь!
Пр. : Тогда слушайте:
Росло четыре берёзы. На каждой березе по две ветки.
На каждой ветке по два яблока. Сколько всего яблок?
Крот: Выросло 8 яблок!
Пр. : Неправильно. Ребята, подскажите Кроту!
Ребенок: Правильный ответ: на берёзе яблоки не растут!
Крот: Ах так, обмана не прощу,
Всех к старой мыши отведу… (Грозно сопит)
Пр. : Заменю скорей мечту
И Крота я прогоню (муз. оформление, Крот уходит)
Пусть Незнайка учит всех,
У него такой успех!
Пятое действие.
Танец «Подсолнухи».
(входит Незнайка с 2-мя портфелями).
Незнайка: Привет, друзья!
Вот портфель Вам от меня!
В него надо все сложить
И запасной не позабыть.
(открывает, достает по одному предмету и показывает)
Это – чтоб никто не приставал (пистолет,
Это – чтоб никто не обижал (кирпич,
И, конечно, же поспать! (подушку из второго портфеля).
Пр. : Незнайка! Даже я сомневаюсь, что с такими портфелями можно чему – то научиться.
Давай спросим у моих друзей, что лучше положить в портфель?
Конкурс «Собери портфель».
Пр. : Незнайка, откуда столько знаний у ребят?
Дети: Мы ходили в детский сад!
Пр. : А теперь куда пойдете?
Дети: В школу!
Пр. и Незнайка: Нас с собой возьмете? (ответы детей)
Нез. : Пойду собираться в школу, пока ребята не передумали. (уходит)
Пр. : (посмотрев в зеркало)
Я все поняла, не буду лениться
И некрасиво капризною быть.
Хочу всем наукам скорее учиться
И в школу с друзьями ходить!
Ой, а папенька меня отпустит в школу?
(выходят Король и Звездочёт)
Король: Доченька, к тебе бегу!
В школу, лучшую, пущу!
Звездочё т: Вот и закончился урок. Спасибо волшебному зеркалу, что показало Принцессе, где надо учиться.
Наша сказка подходит к концу,
Но еще кое – что расскажу.
Вижу я – на всей планете
Поздравляют дошколят.
Только нас не забывайте,
Сказки правду говорят!
(дети под музыку встают полукругом)
1- Реб. : Вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
2- Реб. : Наш детский сад как дом родной
Нам был все годы эти.
Но мы уходим, и сюда
Придут другие дети.
3- Реб. : Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!
4- - реб: Заведующей каждый рад
Сказать то слово сам.
Всем, кто обслуживает сад,
Всем няням, поварам!
5- Реб: Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал
И пол усердно мыл.
6- Реб: Кто нам продукты привозил
Кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел.
7- Реб: Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим.
Вы научили нас читать,
Задачки трудные решать!
8- Реб: И пишем мы уже сейчас,
Как те, кто ходит в первый класс!
Все хором: СПАСИБО!
9- Реб: Пускай проходят годы,
Их нам не удержать,
Наш детский сад любимый
Мы будем вспоминать!
Прощальная «Детский сад»
Вос: А теперь, дорогие выпускники, для поздравления и вручения подарков слово предоставляется заведующей нашего детского сада Гонатаевой Наталье Викторовне.
(вручение дипломов)
Вос: Ответное слово предоставляется родителям нашей группы.
---
Вос. : В ДОБРЫЙ ПУТЬ!