Искалиева Мастура Мажитовна
Сценарий выпускного утренника «Один день из жизни детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной утренник «Один день из жизни детского сада»
1 Ведущий. Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой,
Ну, а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой!
Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!
Темочки:
Итак, выпускники 2022 года!
(называет по очереди выпускников, они заходят в зал)
Дети под музыку заходят в зал, встают на свои места
1 реб: Сегодня мы — выпускники.
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
2 реб: Сегодня мы — выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
3 реб:Пройдем мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
4 реб: И сегодня, в день прощанья,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
Песня «Детский сад, прощай!»
5 реб: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите - мальчишки у нас кавалеры,
А девочки- дамы, какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,
Он нежный, воздушный, немного печальный!
Танец «Вальс выпускников»
(дети садятся)
1 Вед: Ну вот вы, ребята, выросли и покидаете наш детский сад, в котором вы играли, учились, пели, танцевали, дружили.
2 вед: И на прощанье мы вам предлагаем вспомнить наши детсадовские дни и показать один день из жизни детского сада. Вы согласны? ( Дети: Да)
Вед. выносят часы
1Вед: Вот необычные часы.
Здесь они не для красы.
Часы подскажут нам, ребята,
Дневной режим нашего детского сада.
2 вед: Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут —
Нам скучать не дают.
(ставят стрелки на 7.30)
1 вед: Наш детский сад начинает работать в 7.30 утра
2 вед: Утро только наступает, спать будильник не даёт.
Всех с постели поднимает, и у всех полно хлопот.
Люди - взрослые и дети по своим спешат делам,
Детский сад огнями светит, открывает двери вам!
(ставят стрелки на 8.00)
1 вед: 8.00 утра – время для утренней зарядки
2 вед: В 8 мы по распорядку дружно делаем зарядку.
Невозможно без зарядки сильным стать, здоровым,
Сделал пару упражнений, крепким стал и бодрым.
1 вед: Вы, ребята, не ленитесь,
На зарядку становитесь!
(дети выходят на свои места)
Реб: В сад приходит детвора,
На зарядку всем пора,
Зарядкой занимаемся –
Здоровьем заряжаемся.
Муз. зарядка
(дети не садятся)
(ставят стрелки на 8.30)
1 Вед: На часах 8.30 – время завтрака, разбирайте ложки
(дети берут ложки и становятся на свои места)
Реб: : Моем ручки, а потом,
Завтракать садимся.
Ложку в руки мы берем,
Не надо торопиться,
Реб: Аккуратно и без спешки
Кушаем, не ленимся
Каждый день для нас с утра,
Кашу варят повара.
Песня «Манная каша»
(ставят стрелки на 9.00)
1 вед: Девять часов утра —
Заниматься нам пора.
На занятие математики мы вас приглашаем,
Здесь мы цифры учим и задачи решаем.
2 вед:Ну, что ж давайте проверим, как вы умеете считать.
(ведущие загадывают по очереди)
Взрослых прошу детям не помогать.
Под кустами у рекиЖили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? (4)
Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,
А за ним Маринка, а за ней Иринка,
А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5)
Сколько носиков у трех песиков? (3)
Сколько ушей у двух малышей? (4)
Сколько хвостов у семи котов? (7)
В хоре семь кузнечиков песни распевали.
Вскоре два кузнечика голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов - сколько в хоре голосов(5)
1 вед: Следующее занятие –развитие речи. Сейчас мы узнаем как вы знаете буквы. Вам нужно назвать 3 слова на ту букву, какая вам попадется.
(детям раздают буквы, они по очереди встают с места и называют 2-3 слова на свою букву)
(ставят стрелки на 11.00)
2 вед: 11.00 – время прогулки
Ребёнок (с места) : Наконец-то дождались!
На прогулку собрались!
Там мы будем отдыхать
Бегать, прыгать и играть!
Вед: Все правильно! И раз уж у нас на часах время прогулки, то давайте поиграем.
Игра на выбор
(ставят стрелки на 12.00)
1 вед: На часах 12.00-пора возвращаться с прогулки и садиться обедать)
Реб: Вот обед уж подошел,
Сели дети все за стол.
Чтобы не было беды,
Вспомним правила еды:
Наши ноги не стучат,
Наши язычки молчат.
За столом – не веселиться,
Чтобы вдруг не подавиться.
За обедом мы молчим,
Только ложками стучим.
Всем известно, что обеды
Мы проводим без беседы.
Реб: Все я съесть сейчас смогу:
Борщ, рассольник, суп-харчо,
Вермишель, пюре, рагу
И скажу: «Хочу еще!»
Как же кушать я хочу —
Не нужны салфетки, ложки!
Все с кастрюлей проглочу!
Есть готов, хоть поварешкой!
Понимаю — так нельзя!
Быть таким не стоит, нет!
Обещаю Вам, что я
Аккуратно съем обед!
(ставят стрелки на 13.00)
2 вед: Время 13.00 - в садике тихий час.
Сценка "Тихий час" (дети сидят на полу, в руках – подушки)
1реб Снова спать! Одно и то же! Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь.
2реб. : А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать.
1реб. : Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать
Кто кем в жизни хочет стать.
2реб: Я Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.
3реб: Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.
Дом построю, где нет ни угла. Вот бы сбылась эта мечта!
Чтоб никто не смог отныне ставить в угол тот меня!
Все хором: Гениально!
4 реб: Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.
5 реб: Не о том вы говорите! Режиссером быть хочу!
Я сниму такие фильмы! Я такого накручу!
6 реб: А я буду генералом или в космос полечу,
И контакт с другой планетой наконец осуществлю.
7 реб: Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе — «Джип» покруче!
Все хором: Ух тыыы!
8 реб: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
9 реб: Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты, Буду получать презенты,
Страною буду управлять, Всем зарплаты прибавлять!
Все хором: Вот ты размечтался!
10 реб: Хочу я стать врачом зубным.
И улыбаться всем больным:
— Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик!
Все (хватаются за щеку и морщатся) : Оооой!
1реб. : Эй, тревога! Всем молчать!
Воспитатель идёт. Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Вос-ль: Посмотрите-ка на них, Голова уже трещит!
Кто болтает? Кто не спит?
Все хором: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
Танц. композиция с подушками
(ставят стрелки на 15.00)
1 вед: На часах 15.00 – дети просыпаются, едят полдник, продолжают играть и заниматься.
Муз. рук: И конечно все это время рядом с детьми их воспитатели. Марина Мажитовна, Регина Робертовна, примите от наших выпускников песню.
Песня «Воспитательницы наши»
(дети не садятся)
(ставят стрелки на 18.00)
2 вед: На часах 18.00 – наш детский сад закрывается. И давайте скажем спасибо всем, кто заботился о наших выпускниках все эти 5 лет.
Реб: Всем работникам детского сада
Мы спасибо сейчас говорим!
Жаль, настала прощальная дата,
Ведь наш сад нами очень любим!
реб: Мы уходим, а вы продолжайте
Детям ласку, заботу дарить!
Только с радостью нас вспоминайте,
А мы будем всегда вас любить!
Реб: Мы вас благодарим за теплоту,
Внимание, заботу и участие,
Нам каждый день уют и красоту
Дарили вы и в солнце, и в ненастье.
Песня «До свидания, детский сад»
(дети садятся)
1 Ведущий: Что ж, дорогие дети, наступает этот грустный миг,
К которому ни один воспитатель до сих пор не привык.
Отрываем вас от сердца, дорогие, вы ведь взрослые уже такие.
Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте,
Огромных высот в жизни вы достигайте.
И нас, кто любил вас так, не забывайте.
2 вед: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!
Вручение дипломов