Ольга Вакуленко
Сценарий выпускного утренника
▼ Скачать + Заказать документы
Выпуск «До свиданья, детский сад!»
Персонажи: Фрекен Бок, Двойка.
Звучит торжественная музыка забегают малыши
1дев. малышка – В этот день торжественный солнце так сияет
Детский сад детишек в школу провожает.
2мальчик - В школу тоже мы пойдем
Когда чуть- чуть мы подрастем, хотя я уже готов!
1дев. малышка – Ой, как не скромно!
2мальчик – Ой, простите, приглашай выпускников!
Вместе – Выпускники входите!
Публикация «Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучит песня – заходят выпускники
1ВЕД. – Пусть музыка играет, фанфары звучат!
На праздник веселый спешит детвора!
2ВЕД. - Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный праздник начинается!
1реб -Ах, как красиво зал украшен
Много сегодня гостей
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.
2реб -Праздник прощальный, веселый и грустный
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
3реб -Мир неизвестный, школьный, чудесный,
Нам бы скорей увидать.
Только так грустно с детсадом прощаться
Будем всем сердцем скучать.
4реб -Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежною грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.
5 реб -На прощанье мы для сада песню дружно запоем.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем.
Не забудем мы о нём.
Песня: «ДЕТСАДОВСКАЯ ПРОЩАЛЬНАЯ»муз. Л. Некрасовой
Вед – А помните 5 лет назад, как вы ходили в детский сад?
6реб – Мы пришли в детсад такие…- неудобно вспоминать!
Говорили непонятно, не умели рисовать…
7реб – Я оглушительно кричала и помню, нянечка сказала:
«Каких крикливых- то ведут! Закладывает уши тут!»
8реб - Мне в ложку суп не наливался, я мимо лил, как не старался,
И, прям, рукою брал котлету, свою, потом в тарелке Светы.
9реб - Росли в саду мы малышами – и повзрослели рядом с вами,
Да нас теперь и не узнать, приятно детство вспоминать!
ПЕСНЯ «НЕУЖЕЛИ» муз. Л. Некрасовой
Вед - Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Стук в дверь заходит Фрекен Бок в руках клетка с кошкой.
Фр. Бок - Здравствуйте, Вам нужна гувернантка? Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот и моя Матильда!
Ведущий: Здравствуйте! Фрекен Бок: Здравствуйте, здравствуйте, детишечки! (воспитателю) Здравствуйте, мамаша! Я самая лучшая домоправительница! А вот моя Матильда.
Ведущая: Здравствуйте!
Фрекен Бок (показывая на зал) :А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Вед: Познакомьтесь, а это наши дети.
Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.
10реб. - Если ты пришел к кому-то, не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.
Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун!
Фрекен Бок: Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!
Вед: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, веселые…
Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать.
Я буду вам задавать вопросы, а вы будете отвечать! Кто из вас согласен, громко хлопайте в ладоши и говорите — Я! Если вы не должны этого делать — топайте ногами и мотайте головой.
— Кто с ватагою весёлой зашагает дружно в школу? — Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час? — Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? — Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей? — Кто, хочу узнать, любит петь и танцевать? — Отвечайте хором вмиг: кто здесь лучший ученик? Молодцы! Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь со мной: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» Дети, я вас не слышу, вам что, медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Муз. руководитель: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно, и у нас даже свои звёзды есть!
Танец «Прощальная полечка»
Фрекен Бок: Ха! Удивили! Это всё, что вы умеете?
Ваши дети, совсем отбились от рук! А теперь сели, руки на колени и не двигаться!
Вед: Как же нам избавиться от этой домомучительницы? Придумала. (обращается к Фрекен Бок) Уважаемая, мадам, у вас молоко убежало!
Фрекен Бок: Ах! Молоко убежало! Караул! (обращается к детям) Я вернусь… Я еще сделаю из вас настоящих людей! (убегает из зала)
Вед- Ну, что же дальше вы скажите,
Игра, быть может песня или пляска?
Вед. - Нет-нет… вас ждет, ребята, СКАЗКА!
ВЕД. - Сказочный бал собирает друзей,
Будем встречать мы с вами гостей,
Добрых героев вот так привечайте, (апплодирует).
Злых же скорее прочь прогоняйте. (топает).
Пришли к нам Хоттабыч, Мальвина, Кощей,
Кот в сапогах, Герда и Бармалей.
Идут Чебурашка и Пятачок,
Маугли, Карлсон и Фрекен Бок.
Пришла Василиса - краса и Страшила,
Синьор Помидор, Карабас и Тортилла.
Дюймовочка здесь, Айболит, Буратино,
Джон Сильвер и Винни – Пух, Чипполино,
Морозко и Золушка.
Издалека Леший примчался и Баба Яга.
ВЕД. - А сейчас из волшебных сказок, вас ждут загадки без подсказок!
1 – На чем летает Баба Яга? (метла, ступа).
2 – Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? (волшебной
Палочкой).
3 – Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках летает? (ковер – самолет).
4 – Обувь, помогающая передвигаться очень быстро (сапоги – скороходы).
5 – Она всех может сделать невидимыми (шапка – невидимка).
Видео с Бабой Ягой загадки про героев из сказки
11РЕБ. - Так играли, веселились мы ребята, круглый год.
Все пора остепениться нас теперь учеба ждет. (входит Двойка)
ДВОЙКА – Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе я – хозяйка!
На меня глядите в оба: я известная особа!
И прелестна, всем на диво, так изогнута красиво!
ВЕД. - Ну и ну, вот так дела! Ты нам, Двойка, не нужна!
ДВОЙКА – Никому не верьте, детки, лучше двойки нет отметки.
Лежебок, нерях люблю, а усердных не терплю!
Родители об этом знают, двойку просто обожают.
Это ж, правда! Ну, скажите, меня скорее поддержите.
Ах, неправда, ну тогда, помолчите, господа!
ДВОЙКА – А эти, значит, в школу захотели…
И где ж тогда у вас портфели? Ах, вот они. (заглядывает в один)
Но тут же пусто? А в этом… (заглядывает в другой, смеется)
Выросла капуста! (достает кочан капусты).
ВЕД. - Мы знаем, что туда положим, (детям) собрать портфели в школу сможем?
ДВОЙКА – Я, если надо, помогу – совет полезный дать смогу!
ВЕД. – Дашь советы? Неужели! А, кстати, что в твоем портфеле?
ДВОЙКА – Опытом с вами могу поделиться,
Я знаю, что в школе всегда пригодится:
Это, чтоб не голодать… (продукты)
Это, чтобы не скучать… (игрушки)
Это, чтобы отдыхать… (подушка)
А это, чтоб прическу поправлять! (зеркало, расческа).
Запомнили, что в школу надо брать?
Кто не запомнил, может записать.
ВЕД. - Советы нам такие не нужны, соберемся без подсказок в школу
Сами мы! Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?
Если вы согласны, «Да» говорите все тогда. А,вдруг, неправильный
Ответ, говорите дружно «Нет» !
ВЕД. - В портфель кладем тетрадки.
ДВОЙКА – Нужны нам и рогатки.
-Альбом, чтоб рисовать.
-Спички – школу поджигать.
- ДЛЯ КУКОЛ МЫ ВОЗЬМЕМ НАРЯДЫ?
- Фломастеры и краски надо.
-Мобильник маме позвонить.
- Пластилин, чтобы лепить.
-Котенка в школу отнесем!
-Подушку мы в портфель кладем.
-Жвачку, чтобы подкрепиться.
-Учебник, может, пригодится?
ИГРА «Собери портфель».
ВЕД. – Ну, хватит Двойка, погостила, теперь пора и уходить,
Уже понятно, в этом зале, с тобою некому дружить.
ДВОЙКА – Вы только за детей не говорите, а лучше поиграть нам разрешите.
В игре узнаем мы сейчас, кто прав или неправ из нас.
Детям: Мы поиграть вам предлагаем,
Ведущему: Что выберут, сейчас узнаем.
Детям: Уж, вы меня не подведите, колы и двойки соберите! (раскладывает оценки). Выбегает ребенок, рассматривает оценки, демонстрируя всем
12РЕБ - Вот лентяйка – «Единица», не хочу с такой возиться,
Не люблю отметку «Два», «Три» терплю едва – едва,
Ай, да умница «Четыре», но не всех прекрасней в мире,
Лучше всех отметка «Пять», вот ее бы получать!
ДВОЙКА (передразнивая) : Тра-та-та-та-та та-та-та! Смотри-к, «Пятерка» ей
Нужна! Ты не умничай, девчушка, «ДВОЙКА» - лучшая подружка!
Со мною веселее жить, читать не надо, правила учить. А чтоб «5»
Получить, усердие придется приложить!
ВЕД. – Не привыкли мы лениться, в школе будем мы трудиться.
И, должна тебе сказать, учиться будем лишь на «5»!
ДВОЙКА – Это проверим мы сейчас. Приглашаю в круг я вас!
Хотите заработать «5»? Тогда попробуйте ее достать!
АТТРАКЦИОН «ДОСТАНЬ «5»(сначала девочки, потом мальчики).
ДВОЙКА – Смотрю, вы прыгаете ловко, по физкультуре будет «5»!
А по другим предметам…как сказааать…
13РЕБ. - Быть может, мы великими не станем,
Но музыки азы уже мы знаем.
На инструментах музыкальных прям сейчас
Готовы мы сыграть для вас!
ДВОЙКА – Не может быть! Умеете играть!
ВЕД. – Да-да, умеем! Ну, зачем нам лгать?
ОРКЕСТР «Баллада для Аделлины».
ДВОЙКА – Убили, дети, наповал! Оркестр чудно ваш играл!
Томно: Аж, поднялась температура.
Хвастливо; Зато имею я фигуру и шею длинную, а голова какая!
ВЕД. - Да, шея длинная, но голова…пустая! И нужно этого стыдиться,
Быть бестолковой не годиться!
ДВОЙКА – НЕ будете со мной дружить? Ну, значит, так тому и быть!
Я в детский сад другой пойду, друзей – лентяев там найду!
А может кто-то, все-таки, из вас возьмет меня с собою в 1класс
ВЕД. - Счастливого тебе пути и больше к нам не приходи!
ДВОЙКА – От счастья отказались, люди! Потом и захотите, поздно будет!
ВЫХОД ДВОЙКИ.
Вед – Счастье это то, когда мечты сбываются, а чтобы они осуществились надо учиться
и трудиться, давайте узнаем о чем наши дети мечтают?
14реб -Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблему старости решить,
И в нашем новом электронном веке
Бессмертье человеку подарить!
15реб - Мечтаю стать главою Центробанка,
Весь мир, чтобы по-русски удивить!
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!
16реб - А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком.
Все: Чтоб в ногу вместе - это как?
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать, одни «5» получать!
17реб – Хочу я режиссером стать, что б фильмы разные снимать.
А чтоб мечта моя осуществилась, прямо сейчас хочу начать.
А чтоб начать как режиссёру - выбрать надо мне актёров. И начинаем сей момент.
Лиза - ты мама, занята домашними делами.
Даниил - ты папа, пришёл с работы,очень устал. Сидишь на диване, читаешь газету.
Артем, а ты ученик - приходишь из школы.
Ярослав - ты оператор, бери камеру.
Тимур, а ты ассистент, бери хлопушку.
Реж-р : Про школу фильм у нас снимается «Опять, двойка, называется!»
Ассистент: Кадр первый-дубль первый.
(грустный ученик идёт еле – еле, рюкзак тащит по полу)
Уч-к: Мама, я получил двойку. (Мама стирается)
Мама: Что? Отец, отец! Наш сын получил двойку!
Отец: Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Реж-р: Стойте, стойте! Что то тут не так. (думает) Придумал! Надо по веселей.
Ассист-т: Кадр первый, дубль второй.
Звучит ритмичная, веселая музыка.
( то же повторяется весело: уч-к подпрыгивает, мама танцует, отец тоже)
Реж-р: Стойте, стойте! Что то опять не так. Надо
подумать …придумал. Надо по спортивней.
Ас-т: Кадр первый. Дубль третий! (звучит спортивный марш).
(уч-к марширует, мама бросает стирать то же делает упр-я, отец встаёт начинает приседать.)
Реж-р: Стоп, стоп! Не пойдёт. Надо подумать. Придумал, надо потрагичней.
Ас-т: Кадр первый, дубль четвёртый.
(Уч-к держится за голову,затем мама, а папа вместо слова: ремень-говорит :Где мой валидол и все падают)
Реж-р: Стоп, стоп, снято!
Вед. - К нам на выпускной пришли старшие дети, они вам хотят
Подарить свой танец «Зажигаем звезды»
Выпускники встают в шахматном порядке
18реб - Детский сад – наш добрый друг,
Ты нам был учителем, научил нас танцевать, песни петь и рисовать.
Физкультуру любим мы и все звуки говорим!
Помог нам подружиться нам это пригодится!
19реб- Методиста и завхоза, кастеляншу, дворника
Всех сотрудников детсада мы:
Все дети: БЛАГОДАРИМ!
20реб. -И заведующей нашей – благодарность всех детей
Каждый день заботой вашей детский сад наш все светлей!
21реб: «Спасибо» воспитателям мы скажем много раз
И нашей милой нянечке мы очень любим вас!
22реб - Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил! Мы говорим…СПАСИБО!
(переворачивают листы «СПАСИБО»)
23Реб – Прощаемся мы, день пришел расставания,
Примите вы песню от нас дошколят.
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДОБРЫЙ ДОМ!»
Вед. - В нашем зале становится тише, слышно даже биенье сердец,
Провожаем своих ребятишек, в добрый путь, в страну знаний, чудес!
Я приглашаю вас, на первый в вашей жизни ВАЛЬС!
«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»
Вед. - Уходят дети! Знаем, что так надо, и все же в горле у меня комок
Детсад и куклы в прошлом оставляют, звенит неумолкающий звонок.
ЗВОНОК. ПЕСНЯ «ПОСМОТРИМ ДРУГ ДРУГУ в ГЛАЗА».
ФАНФАРЫ
ПЕСНЯ воспитателей «Вспоминайте нас» Е. Горцуева.
ВЕД. - Настал торжественный, волнительный момент
Сегодня выдается вам особый документ.
Его вручить вам очень рады –
«Диплом об окончании детского сада».
Слово для вручения предоставляется заведующей «Центра развития
Ребенка – Детский сад№1» Волковой Елене Викторовне.
НАГРАЖДЕНИЕ
ЗАВЕД. - Ребятам нашим в добрый путь пора! Мы все желаем вам…
ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ ХОРОМ – Ни пуха! Ни пера!
Вед: Дорогие выпускники, сегодня каждому из вас посчастливиться пройти по первой в своей жизни звёздной дорожке. Пусть эта дорожка откроет вам путь к новым успехам и достижениям!
ВЕД. - Пусть исполнятся ваши желанья!
ВСЕ ХОРОМ - До свиданья, до свиданья!