Елена Диденко
Сценарий выпускного праздника «Зажги свою звезду»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника «Зажги свою звезду».
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА.
ВЗРОСЛЫЕ
1. Ведущие
2. Маленький принц
3. Двойка
4. Буратино
ДЕТИ.
5. Мальвина
6. Лентяй
5. Мама
6. Бабушка
7. Доктор
Ход МЕРОПРИЯТИЯ.
1. ВЕД. Сегодня день радостный, торжественный, но немного грустный. Мы провожаем наших ребят в школу. Встречайте выпускников.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии звездных выпусков
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2021
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ШАРАМИ «ДЕТСТВА МИР».сл. и муз. А Евтодьевой
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «СКОРО В ШКОЛУ МЫ ПОЙДЁМ» сл. и муз Т. БОКАЧ
ДЕТИ. 1. Нам сегодня расставаться очень жалко с детским садом,
Но мы выросли большими, собираться в школу надо.
2. Сколько лет весёлый сад принимал нас с вами
Был он домом для ребят, стали мы друзьями
3. Вот бы было здорово, заглянуть вперёд.
Ведь узнать так хочется, что нас в школе ждёт.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «В ШКОЛЕ» сл. и муз. Е. Никитиной
(дети садятся на места)
ВЕД. Ребята, вы хотите заглянуть в будущее и узнать, что вас ждёт впереди? Я думаю, вам об этом расскажут звёзды.
РЕБ. А разве звёзды умеют говорить?
ВЕД. Конечно, надо только уметь слушать.
Всё звёзды расскажут толково, для вас будет в жизни всё ново.
Придётся, ребята, трудиться: учиться, учиться, учиться.
Но это чуть позже произойдёт, сейчас же к вам гость необычный придёт.
(под музыку входит Маленький принц)
ВЕД. Ой, кто ты скажи и откуда?
М. П. Я – Маленький принц.
ВЕД. Это чудо!
М. П, Спросите у солнца, у звёзд, у луны.
Я – Маленький принц из волшебной страны.
Страна необычная эта, в сиянии яркого света.
Название «Звёздная» носит она.
ВЕД. О, принц, нам скажи, как попасть нам туда?
М. П. Страна доброты и страна красоты. Попасть туда можно на крыльях мечты.
И я догадался по лицам ребят, пойти они в школу скорее хотят.
Пусть встреча со школой и классом для всех станет их звёздным часом!
Чтоб были успехи в учёбе всегда, пусть им путеводная светит звезда!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЁЗДЫ».
ВЕД. Принц скорее я прошу, расскажи ты мне.
Звёзды путеводные есть в твоей стране?
М. П, В стране моей звё зды есть разные: зелёные, жёлтые, красные.
Есть тёплые звёзды, холодные и есть в том числе путеводные.
ВЕД. Но как же найти их для наших ребят?
М. П. Ребятам дарить эти звёзды я рад.
У каждой путеводной звезды есть своё имя.
1. Вот путеводная звезда «Трудолюбие».
2. Вот звезда – «Старание».
3. А эта звезда называется – «Внимание».
4. Звезда «Любознательность»
5. Звезда – «Дружба».
ВЕД. Звёзды с такими именами детям очень пригодятся в школе. За такие путеводные звёзды надо поблагодарить нашего гостя.
М. П. А я думаю, что за трудолюбие, старание, внимание надо поблагодарить ваших родителей и воспитателей. Они отдали много сил, чтобы подготовить вас к школе. Скажите им «спасибо».
ДЕТИ. Спасибо!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДОШКОЛЯТА» сл. и муз. Е. Соколовой
М. П, Ну что же, мне пора. Меня ждут дела на моей планете. До свидания.
(М. П. уходит)
(под музыку вбегают Буратино и Мальвина)
МАЛЬВ. Ах, Буратино, почему вы меня не слушаете? Безобразие!
Всё вверх дном, всё вверх ногами.
Аккуратности урок проведём мы с вами.
БУР. Что к вам я попал, очень я сожалею.
Я скоро Мальвина от Вас заболею.
МАЛЬВ. Портфель нужно в школу скорее собрать.
Прошу Буратино, всем нам показать.
(Мальвина подаёт Буратино портфель. Буратино его неправильно собирает)
ВЕД. Ребята, поможем Буратино правильно собрать портфель?
ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
МАЛЬВ. Что сделано с душой и аккуратно, на это посмотреть всегда приятно.
БУР. Спасибо, дети, за урок.
Надеюсь, он пошёл мне впрок.
А чему ещё учат в школе?
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского
МАЛЬВ. А сейчас, а сейчас, музыка звучит для нас.
Урок танца начинаем и друг друга приглашаем.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ВЫПУСКНАЯ ПОЛЬКА»
(под забавную музыку входит Двойка)
ДВ. Наконец-то я у вас. Меня возьмите в первый класс.
А это что за странные предметы?
ВЕД. Возьмут ребята в школу это.
Вот звезда «Трудолюбие» ,вот «Внимание», вот «Дружба»…
ДВ. Да разве в школе это нужно?
Придумали ребята вы не дело, всё это безнадёжно устарело.
Вот без меня вам ни туда и ни сюда.
Я – двойка-супер, я- звезда! Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться…
ВЕД. Нет, Двойка нам не пригодится! Я думаю, сама ты знаешь….
ДВ. Нет, тётенька, вы не понимаете. Наверно, у вас температура.
Вы посмотрите, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!
ВЕД. Да, шея длинная, но голова пустая! Такая не годится для ученья.
Об этом наше представленье.
Сценка «Лентяй и подружка-подушка»
(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)
Вед: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяю подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяй (недовольно) : Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.
Лентяй: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья.
Лентяй: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом) : Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяй со страхом повторяет слова)
Лентяй: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
(Доктор пытается снять подушку. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяй: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений,
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки)
Лентяй: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
(Герои сценки выходят на поклон)
ДВ. Я не могу снести такие оскорбленья! Ребята, я хочу спросить у вас: Меня возьмёте в первый класс?
ДЕТИ. Нет.
ДВ. Ах так? Решили этой тёте подпевать? Тогда и звёзд вам больше не видать!
(Двойка забирает звёзды и убегает со словами)
Вам не видать «Старания», «Внимания». Большой привет, глупышки, до свидания!
ВЕД. Не расстраивайтесь, ребята. Я знаю как вернуть звёзды. Нужно выполнить мои задания. И тогда звёзды разгорятся так сильно, что Двойке станет невыносимо жарко, и она сама отдаст их нам.
ПРОВОДЯТСЯ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»
(вбегает Двойка)
ДВ. Ой, горю, ой, помогите! Ваши звёзды заберите!
(отдаёт звёзды детям)
Не пойду я в школу с вами, и не будем мы друзьями!
(Двойка уходит, появляются младшие дети)
ВЕД. Вы откуда появились? Может, с неба вы свалились?
1 реб. Мы звёздочки не небесные, а домашние.
ВЕД. Ничего не понимаю, звёзд домашних не бывает!
2 реб. Объясним и все поймут. Наши мамы, наши папы, звёздочками нас зовут.
ВСЕ. Потому, что от детей дом становится светлей!
ВЕД. Теперь мне всё понятно. Вы пришли поздравить выпускников.
МАЛЫШИ.
1. Мы, ребята к вам спешили и стихи для вас учили.
Наряжались, одевались, быть красивыми старались.
2. На глазах блестят слезинки, жалко с вами расставаться.
Кто же с нами поиграет, гулять поможет одеваться?
3. Полюбуйтесь-ка на нас, были тоже вы такими, когда пришли в наш детский сад,
Маленькими и смешными.
4. Вы ведь тоже не умели ни читать и ни писать.
Ложку правильно держать и ботинки шнуровать.
5. Вы про нас не забывайте, в детский сад к нам прибегайте.
Будем вместе мы играть, книжки добрые читать.
ВСЕ. И на празднике на вашем с вами весело мы спляшем.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПОЛЕЧКА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ САНДАЛИКОВ»
(выходят выпускники с подарками)
1. За поздравление «спасибо» скажем малышам.
И после школы в гости придём, конечно, к вам.
(выпускники дарят малышам подарки. Малыши уходят)
(под звуки лирической музыки выпускники выстраиваются полукругом)
1. Сегодня в зале много вас, знакомых, добрых, милых,
Кто нас учил читать, писать, кто тратил время, силы.
2. Спасибо всем, кто нас растил, заботился прилежно,
Кто нам любовь свою дарил, кто нас лелеял нежно!
3. Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло.
4. На прощанье мы для сада песню дружную споём.
Никогда, нигде, ребята,не забудем мы о нём!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД» муз. В. Синенко, сл. С. Плахутиной
(Далее поздравление от заведующей, родителей и вручение дипломов и т. д)
Лит-ра. Журналы "Музыкальный руководитель". " Музыкальная палитра", интернет-ресурсы.