Ирина Гаврилова
Сценарий выпускного праздника в стиле ретро-вечеринки «Стиляги»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в стиле ретро-вечеринки!
Звучит музыка, выходят ведущие.
1. Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости!
Мы рады приветствовать вас.
Приглашаем вас на музыкальную ретро-вечеринку под названием
Вместе: «Стиляги шоу!».
(Аплодисменты)
2. Ведущий: Судя по вашим аплодисментам, атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной и с легким дуновением ностальгии.
Публикация «Сценарий выпускного праздника в стиле ретро-вечеринки „Стиляги“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного грамофона. Стоит лишь поставить нужную пластинку и мы в тот же миг переместимся в любое время и в любое место. Итак, мы начинаем!
1 ведущий.
С волненьем мы вошли сейчас,
Сегодня выпускной у нас,
Как быстро наши дети повзрослели,
И годы с ними быстро пролетели.
2 ведущий.
И нам сегодня трудно говорить,
Нам остается только удивить,
Встречайте, поскорее к нам спешат - Веселые, Задорные
1 ведущий: Прекрасныеи классные
Вместе. Стиляги первоклассные!
Вход детей «Буги вуги». Монтаж.
1. Выступать пришли стиляги,
Посмотрите - симпатяги!
Но не только внешне классны,
Внутренне мы все прекрасны.
2. Стильно мы себя ведём
Песни модные поём.
В школе мы не заскучаем.
Мы уверенны. Мы знаем.
3 Хорошо учиться – стильно.
Чтоб примерно и стабильно!
Детский сад не подведём
В школу скоро мы пойдём.
4. Мы в ученье кропотливы,
Ведь не модно быть ленивым.
Будет умным поколенье.
В этом даже нет сомненья!
Песня «Катавасия» Л. Горцуева
Ведущий1: Вот они, первоклассники наши!Мы поздравляем вас, дорогих!
Ведущий2: Вы подросли, стали вы старше, давайте, друзья, поприветствуем их! (Аплодисменты)
Музыка перестраиваются на полукруг.
(семь человек, которые в центре, берут пластинки с буквами С Т И Л Я Г И)
Дети:
5. Мы серый цвет не признаем
Наш мир весь радугой играет
Мы любознательны активны
Всё новое нас привлекает!
6. Яркие галстуки, платья и брюки,
Прически с начесом, веселье вокруг,
В группе у нас нет места для скуки,
Нас мамы и папы конечно поймут.
7. И нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив,
Мы разные все, среди нас нет похожих,
И в каждом талант есть и свой креатив!
8. Поприветствуйте же нас-
Очень стильных кандидатов в 1 класс!
(поднимают пластинки)
1. С-современные.
2. Т-творческие
3. И-интеллектуальные
4. Л-любознательные
5. Я-яркие
6. Г-граммотные
7. И-изобретательные
Дети все: В общем - привлекательные! (ставят пластинки на место)
Ведущий: Нет! Вы таких детей видали?
Шумны, как автомагистрали!
Они активны и шустры, и на фантазии щедры.
Еще в делах они упорны,
В любой компании задорны,
Было б только настроенье,
И все направлено в ученье!
9. Были мы очаровашки до сегодняшней поры,
а теперь мы-первоклашки и реально - школяры!
Дни так быстро пролетели,
Незаметно повзрослели.
Мама рада, папа рад —Я закончил детский сад!
10. Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
ведь в тихий час мне больше спать не надо!
За парту сяду я, и многое узнаю…
Мне нравится, что я уже большая!
11. А у меня в глазах, как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, и c садиком так тяжело расстаться….
12. Не надо огорчаться!
Мы будем в школе хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться,
А садик наш, конечно, не забудем!
Ведущие. Мы очень рады! В гости ждать вас будем!
Песня “Печалька” (автор Людмила Горцуева)
Ведущий: А сейчас, разрешите представить наших стильных выпускников! (Представление детей)Дети по очереди выбегают в центр, ведущие каждого представляют
Делают круг почета под музыку и садятся на места
В центр выходит ребенок:
1. Завтра настанет пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду.
Но хочется очень, сейчас на прощанье
Мне вспомнить, как весело жили в саду.
Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?
Ведущая:В такой праздник все возможно!
Заводим старый наш волшебный граммофон (включает граммофон)
Пластинку поистёртую совсем
И музыку детства сыграет нам он
Покажет наших маленьких детей.
(музыка детская, слайды маленьких детей)
Ведущая: Ой, как время далеко отмоталось.
Посмотрите, с чего все начиналось
(Картинка аист с ребёнком; выходят 2 девочки с куклами)
1. Ходят папы под окнами роддома.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Кто родился, сынок иль доченька?
Всё у мамы интересуются.
2. А за окнами мамы счастливые,
А за окнами мамы с конвертами.
Там сокровище самое ценное
Долгожданный комочек бесценный.
Танец «Доченька моя» (девочки с куклами)
Мальчики:
1. Наверно все уже забыли, какими маленькими мы были
Когда пришли впервые в сад совсем немного лет назад
2. Дни так быстро пролетели,
Незаметно повзрослели.
А маленькими были, мы рыдали.
Но мал по малу привыкали.
Песня «Мал по малу привыкал» (поют солисты-мальчики)
Ведущий:Мы помним всё:как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Давайте, сегодня не оставим без внимания и самых главных и родных, ваших родителей.
Пластинку для наших стильных родителей сейчас мы заведём
И в мир их детства сейчас перенесём.
Танец «Мама Мария» на русском. (смамами)
Ведущая:Сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда мы дальше попадем.
Ребята (показывает на экран)так это же наш любимый тихий час.
(звучит колыбельная, слайды тихого часа)
Выходят дети и «укладываются» спать.
Ведущая: Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться. (уходит)
Сценка-танец «Тихий час»
-Ребята, Татьяна Алексеевна идет!
Дети «засыпают». Входит воспитатель.
Ведущая: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные детки!
(дети садятся)
Ведущая:Сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда ещё мы попадем.
(слайды замка)
Ведущая: Что же я слышу, фанфары звучат!
Словно мы в средневековье попали (показывает на экран)
Ах, неужели к нам в детский сад
Царская свита идёт в этом зале?
Звучит музыка. Фанфары. В зал входит Царь и Принцесса.
Царь Горох: Что я вижу, вот убранство,
Зал похож на наше царство!
Всюду шарики, горошки, рюши, галстуки и брошки!
Принцесса:Здесь неужто будет бал? Почему Царя Гороха и меня Принцессу на Горошине, так никто и не позвал?
Ведущая: Вас мы просим, проходите,
Ретро-бал наш посетите!
Царь:Ретро-бал, какая прелесть! Писарь, где ты? Отзовись!
Срочно Матушке Царице надобно письмо послать.
Чтобы вышла из светлицы с нами вместе танцевать!
Царевна: Батюшка, ведь сам вчера ты
Писаря и отпустил,
Чтобы у своей он мамы два денечка погостил.
Царь: Да, дела! Ну что же дочь,
Ты должна мне тут помочь!
Ты перо скорей бери
Письмо матушке пиши!
Царевна: Царь мой батюшка, пойми
И меня ты не вини,
Я писать ведь не умею, грамоты не разумею.
Вот плясать я мастерица, мерить платья и кружиться.
Царь: Ох-ох-ох, ох-ох-ох.
Я несчастный Царь Горох!
Только я себя виню, что дочь не научил свою
Ни читать, ни писать, нужно срочно исправлять!
Завтра с самого утра
Грамоту учить пора!
Принцесса:Да как же мне учиться с утра, если я не высыпаюсь! У меня под перинами всегда находится горох. Вот его сколько! Я весь собрала. Только я не могу его сосчитать.
Ведущая:Не переживай, принцесса. Наши ребята не только сосчитают, но ещё и поиграют.
Царь: Ух ты! Так они не только стильные, но ещё и умные! Это надо запечатлеть на память. У меня и фотоаппарат есть.
Игра «Сосчитай горох и замри»
Дети под весёлую музыку бегают. По команде. Принцесса показывает палочку, на которой на нитке висят горошины(3, 4, 2, 5) дети собираются в тройки, двойки…и т. д. и замирают, позируют как на фото. Царь фотографирует «Готово!» Игра продолжается. После игры дети садятся.
Принцесса:Как же это трудно! Я больше всего танцевать люблю!
Ведущий: а наши ребята в свободное время тоже любят танцевать. (выходятмальчики)
1Ребенок: Мы стиляги не простые, мы стиляги заводные, можем мы играть в оркестре, можем дружно петь и хором!
2 ребенок: Я не понимаю вас. Мне по нраву только джаз!
Заиграем вместе! Ну-с. Ну, по крайней мере, блюз!
3 ребенок: Благородный саксофон – джаз всегда играет он. Я подую в саксофон – зазвучит красиво он.
4 ребенок: Аплодисменты пусть звучат сейчас – мы для вас играем джаз!
ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ С САКСАФОНАМИ
Принцесса: (увидела буквы)Пытается читать. Царь хватается за голову. Ведущий: Ребята, принцесса не только считать не умеет, но и читать тоже. Давайте ей преподадим урок. Прочитайте, что написано на наших ретро пластинках?
Дети читают :Стиляги Ведущий: Мы перестраиваться будем и новые слова добудем.
Загадаю вам загадку, из отгадки по порядку буквы вы сложите и нам слово покажите!
На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова.
1. Всех врагов победила богатырская - СИЛА!
2. Леса темного краса, плутовка рыжая – ЛИСА!
3. В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
4. Старая баба, злая карга, всем с детства известная баба – ЯГА!
5. Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
Принцесса:подождите, я тоже хочу поучаствовать! (берет пластинку, на которой буква Я и встает впереди пританцовывая. Получается Я – СТИЛЯГА. (садятся)
Царь:Какие у вас умные и стильные и просто замечательные ребята.
Что же это за чудо-сад?
Ваш ответ услышать рад.
Дети (хором): Наш любимый, самый лучший
«Светлячок»наш детский сад.
Царь: Какие вы умные, ребята! Вы, наверное, уже знаете, кем вы станете, когда подрастете? Ведущий:а вы послушайте, о чем мечтают наши дети.
Песня «Что ждет нас впереди?» (автор Л. Горцуева)
Принцесса: Придется мне учиться тоже. Пойду записываться в первый класс. Ребята, возьмёте меня с собой (отвечают) Царь гладит по голове – молодец!
Но все- таки танцы модные я больше люблю! Вам я правду говорю! Потанцуйте для меня!
Танец «А ручки хлоп, хлоп, хлоп»
Принцесса: Ребята, да вам таким веселым никакая школа не страшна.
Царь:Кто в каменном жил веке. Кто в средние века
Уж поняли конечно - жизнь без учебы нелегка! Желаем вам успехов, хороших оценок!
Вместе:В добрый путь (уходят)
Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Невидимою нитью связывает нас.
1. Закончится праздник,
Пройдут года.
Со школы я с мамой
Пойду, как всегда.
2. Мы будем шутить с ней,
Болтать обо всём.
И я вдруг скажу:
«Давай в садик зайдём!»
3. И в группу открою я дверь осторожно,
Увижу глаза, их забыть невозможно!
Глаза воспитателя добрые самые,
Для всех воспитатель вторая мама.
4. Дневник покажу,
Я учусь на отлично!
Секрет расскажу,
Как дела в жизни личной.
5. И мы говорили бы
С ней до утра,
Но мама вдруг скажет:
«Нам, дочка, пора!»
6. А мне воспитатель в окошке помашет,
«Ты к нам приходи» - на прощание скажет!
Глаза улыбнутся мне добрые самые
Все вместе:Для всех воспитатель вторая мама.
«Воспитателям от реальных пацанов» (мальчики солисты)
Ведущая. Вот и приблизилось время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания
Детство дошкольное тает, как дым! .
Девочки стали такими красивыми!
Глаз невозможно от вас отвести!
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути!
Мальчики – взрослые все, без сомнения!
Вы возмужали и вас не узнать!
Господи, дай этим детям везения,
Что бы невзгод им и горя не знать!
(звучит музыка)
Ребенок: 1. Ой, ребята. Что случилось? Пластинка быстро закрутилась.
Ну-ка, время, погоди,птицей в небо не лети!
Остановилась, будто услышала…
Музыка танца прощального слышится.
Прощальный танец «Вальс»
После вальса круг почета, садятся. Слово заведующему. Вручение дипломов. Слово родителям. Запуск шаров в небо.