Людмила Миленькая
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Алые паруса»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары! Выходят Воспитатели.
1 Воспитатель: Какой прекрасный и немного грустный праздник,
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
2 Воспитатель: Уж все готовы, все готово:
Цветы, улыбки и слова.
И так встречайте в этом светлом зале
Виновников большого торжества!
Под музыку «Алые паруса» выходят выпускники, исполняют танцевальную композицию с шарами. В конце выстраиваются в шахматном порядке. Воспитатели их представляют:
Публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе „Алые паруса“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Алые паруса детства»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2024
Остаются стоять в шахматном порядке.
Ребенок: Садик первый наш экзамен,
Первый вальс, который в сердце
И милых воспитателей глаза
Останутся в сердце у нас навсегда.
Ребё нок: Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
Ребё нок: Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей.
Ребенок: Но нам не забыть, этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный приветный,
И теплые руки, и ласковый взгляд.
Все: Спасибо, спасибо за всё детский сад!
Ребенок: Уплывает наш кораблик,
Алый парус зовёт нас к мечте
И пусть никто не унывает.
Детский сад эту песню мы дарим тебе.
(Песня «Уплывает наш кораблик») (После песни садятся на стулья)
Ребенок: Ты вспомнишь не раз родную пристань эту.
Где с лучиками глаз, встречаются рассветы.
Где верят волшебству, где дружат с чудесами,
Где сказки наяву, приходят в гости сами.
Ребенок: Под парусом Детства мчится наш праздник,
И мы на пороге жизни иной.
Ярким цветом останется в памяти
Первый наш вальс выпускной!
(Выпускной вальс) (После танца садятся на стулья)
Ребенок: Цвет паруса обычно белый,
Его видать издалека,
Такой, как облака на небе,
Такой, как в небе облака.
Ребенок: И только алый, как у Грина,
Не встретишь парус просто так -
В него поверить нужно сильно,
Ведь алый парус - это знак.
Под песню «Ассоль» входят Ассоль и Грей, перебирают в корзинке ракушки. Смеются и о чём-то спорят.
Ассоль: Грей, посмотри, сколько ребят на нашем причале.
Средь книжных героев ходит молва,
Что будто бы где – то живут острова,
Названья которых совсем неизвестны.
Друзья, побывать вам на них интересно?
Дети: Да!
Грей: Поможет нам в этом мой новый фрегат, (показывает)
На те, острова он доставит ребят.
Ассоль: А поведёт наш фрегат Грей - морской капитан,
В далёких странах не раз, он плавал по большим волнам.
Грей: Указывать путь нашему кораблю будет опытный боцман!
Выходит мальчик – боцман, берёт бинокль.
Ассоль: К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
Грей: Свистать всех наверх! Собрать рядом всех!
Улыбки, как парус поднять,
Нас море зовет, уходим в поход!
Ребенок: Дошкольное море, волнуясь зовет.
Нас буря и шторм не пугают.
Ведь мы подросли. Отправляемся в путь.
Друзья, наш кораблик отплывает.
Грей: Тогда отдать швартовые. Полный вперед.
(Слышится шум моря и крик чаек).
Ассоль: Чайка красивая птица, очень красивый полет -
Вот бы у нее научиться так же любить небосвод….
(Танец девочек «Чайка над морской волной») (После танца садятся на стулья)
Боцман: Внимание, впереди песчаная бухта «Будущего».
Вот бы было б здорово заглянуть вперед
Ведь узнать так хочется что нас в будущем ждет?
Ребенок: Школ в нашем городе – великое множество
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие…
Как тут не растеряться?
Куда податься?
Ребенок: Школа нынче все равно, что институт
Туда по конкурсу самых умных берут.
За книжки разные сажают
И одиннадцать лет обучают!
(Выходят первоклассники)
Аня: Вы качались на качелях, малышами звали вас,
А теперь вы повзрослели и пойдете в первый класс!
Будете учиться грамотно писать.
И до миллиона сможете быстро сосчитать!
Леша: Прочитаете вы много интересных книг,
Станет увлекательным каждый школьный миг.
Выучите все страны и материки,
Полетят пятёрки в ваши дневники.
Что такое школа? Радостный звонок,
Это перемена, а за ней – урок.
Ребенок-выпускник : Пришла пора всем, всем умнеть нам:
Забудем шалости, нытьё, капризы.
Мы отплываем к Школьным островам,
Где ждут и испытанья, и сюрпризы.
(Первоклассники садятся на стулья)
Ребенок: Куда помчит корабль нас, в какие дали?
Не скажут нам сейчас ни взрослые, ни дети.
Но горизонт всё ближе - манит, манит,
И в паруса забил попутный ветер!
Ассоль: Необъятна даль морская!
Красота вокруг такая!
Посмотри на небеса –
Это просто чудеса!
Грей: Море синее нас ждет. По местам. Полный вперед.
Оглядим морской прибой мы подзорною трубой. Справа море, слева море, волны блещут на просторе. Ой, я, кажется, вдали вижу краюшек земли. Подплываем мы поближе, остров театральный вижу. Высадимся здесь друзья!
Боцман: (смотрит в бинокль) Да, остров Сказок вижу я.
Кто же там живет, друзья?
Грей: Причалить к берегу! Бросить якорь!
Ребенок: В сказку мы, друзья, попали. Нас уже давно здесь ждали.
В тридевятом царстве, тридесятом государстве жил-был Царь.
(Под музыку важно входит Царь)
Ребенок: Здравствуйте, ваше величество!
Как дела ваши, работа и о чём сейчас забота?
Царь: Да работа всё кипит! Об одном душа болит:
Дочке в школу бы пора, да кричит она с утра
- Не желаю я учиться! Это мне не пригодится!
Принцесса: Я совсем ещё ребёнок!
А меня уж сей же час отправляют в первый класс!
Царь: Дочка, ты уже большая, а ленивая такая! Сколько же ещё расти? В школу надо бы идти! И портфель ведь есть у нас. Не пора ли в первый класс?
Принцесса (показывает на портфель) : Еле-еле притащила!
Царь: Что в него ты нагрузила? (Открывает портфель.)
Хлеб зачем с собой берёшь?
Принцесса: В школе с голоду помрёшь!
Царь (достаёт рогатку) : Это что, хочу я знать -O-
Принцесса (забирает рогатку, кладёт её обратно в портфель) : Так… по воробьям стрелять!
Царь (достаёт куклу) : Куклу тоже положила! Ну и дочка – нету силы!
Принцесса: Буду с нею я играть! Не хочу писать, читать! (Плачет.)
Царь: Вы, ребята, помогите и принцессу поучите.
Объясните, что ученье – не простое развлеченье!
Ведущий: Ну, что ж, ваше высочество, давайте учиться!
Принцесса: Не хочу учиться! Это скучно! Я пробовала научиться считать, но у меня ничего не вышло. Такая тоска!
Ведущий: Учиться можно очень даже весело. Хочешь, ребята очень быстро и интересно научат тебя считать?
Принцесса: Ну, не зна-аю… Ладно уж, попробуйте!
(Игра «Веселый счет»)
Принцесса: Ну, что ж, считать мне понравилось!
Ведущий: Вот и замечательно! А сейчас мы проверим, что же нужно взять с собой в школу.
Воспитатель: Портфель собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Согласны — отвечайте «Да»,
А если не согласны — «Нет».
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели.
Простой обычный карандаш.
Тарелка с рыбой и гуляш.
Учебник с глянцевой обложкой.
Бумажный бант для игр с кошкой.
Твоя любимая игрушка.
И новогодняя хлопушка.
Резинка-ластик и линейка.
Машинка-кран на батарейках.
Тетради, книги и блокнот.
И циркуль, и большой пенал.
И электронный самосвал.
И обувь сменная — кроссовки…
Альбом для классной зарисовки.
Универсальная рогатка.
И медицинская перчатка.
Набор бумаги всех цветов.
Картон, и клей, и пластилин.
И керосин, и вазелин.
Дневник с заполненной страницей.
Чтоб там поставить единицу.
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!
Ведущий (обращаясь к Принцессе) : Теперь ты понимаешь, как интересно в школе?
Принцесса: Я всё поняла! Я не буду лениться! И вовсе не стыдно принцессам учиться!
Царь: Спасибо вам, друзья, за науку!
(Слышится шум моря и крик чаек)
Боцман: А наше путешествие продолжается. Нас не пугает шторм морской и буря не страшна. Стоит наш верный капитан надежно у руля.
Мальчик: Шторм поднялся в девять баллов,
И ветер свищет, дождь идёт,
Но, не боимся мы преграды,
Сейчас станцуем, и всё пройдёт!
Мальчик: Мы плывём под парусами,
С танцами и песнями,
Радуйтесь вы тоже с нами,
Вместе будет весело!
(Танец моряков «На палубе матросы») (После танца садятся на стулья)
Грей: Оглядим морской прибой. Мы подзорною трубой. Справа море, слева море, волны блещут на просторе. Там по курсу островок, он не низок не высок. Там на острове цветы небывалой красоты. Интересно, остров чей?
Боцман: Этот остров, остров фей.
(Танец девочек) (После танца садятся на стулья)
Ребенок: Море стихло, в море штиль, мы прошли немало миль. После бури и скитаний давайте немного помечтаем.
(Сценка «Мечты»)
Ребенок: Я стараюсь, я мечтаю, и стихи в саду учу.
Просто я ещё не знаю, кем я в жизни быть хочу.
Ребенок: Археологом я стану! Буду всё вокруг копать!
Как в песочнице лопатой, из земли всё доставать!
Ребенок: Очень люблю я страницы листать про динозавров огромных.
Вырасту, буду скелеты искать в разных местечках укромных.
Каждую косточку я рассмотрю, каждый мельчайший осколок,
Новые знания я подарю людям как палеонтолог.
Ребенок: Парикмахер, взяв расчёску, ловко делает причёску.
Быстро ножницы стригут, облик новый создают.
Ребенок: Я в интернете заведу дневник себе чудесный,
Лишь правду буду в нем писать, я обещаю честно.
Я блог свой буду наполнять полезными статьями,
Своими мыслями делясь, с коллегами, друзьями.
Ребенок: Профессия строителя очень важна!
Но именно такая работа мне нужна!
Ребенок: Очень я люблю животных и хочу им помогать!
У меня мечта - хочу я доктором звериным стать!
Я будущий ветеринар, но лечить животных - дар!
Ребенок: Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
Грей: Мечтать, конечно, хорошо. Но море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!
Ассоль: Что за остров впереди? Очень веселый, энергичный!
Боцман: Это остров музыкальный, задорный, танцевальный.
(Общий танец «Дети Земли») (После танца садятся на стулья)
Грей: Боцман, что видно?
Боцман: Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Посмотрите остров-чудо, даже видно мне отсюда!
(Слышится шум моря и крик чаек)
Ассоль: Ветер парус надувает,
Плыть нас дальше приглашает.
Впереди лежит страна,
Нам неведома она.
Грей: Давайте поприветствуем отважных,
Прошедших штормы детских лет,
Идущих в жизнь дорогою побед –
Выпускников, торжественных и важных!
Бросить якорь! Всем сойти на берег для прощания с детским садом!
Ребенок: Пришла пора всем, всем умнеть нам:
Забудем шалости, капризы.
Поплывем мы к Школьным островам,
Где ждут нас испытания, сюрпризы!
Ребенок: У нас с тобой кораблик был,
Кораблик детства плыл, да плыл.
А мы на этом корабле
Играли, пели, и трудились,
Дружить мы тоже научились.
Ребенок: А мы с тобою просто жили,
А мы с тобою просто плыли,
И добрались до новых стран,
А воспитатель наш,
Он самый первый капитан.
Ребенок: Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблем!
Ребё нок: Уплывает наш кораблик, уплывает,
Нас неведомые страны ожидают,
Ждут нас новые стихи, загадки, песни,
Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.
Исполняется песня «Первоклашки». После песни дети выстраиваются на стихи сотрудникам детского сада.
Воспитатель: Слово для поздравления предоставляется родителям группы.
(Пожелания родителей)
Воспитатель: А сейчас волнительный момент. Слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом – Тамаре Николаевне.
(Вручение дипломов)
Воспитатель: Поверьте вы в себя,
Достигните вы всё, коль есть мечта.
Как для Ассоли среди моря
Сверкнули алые паруса.
Воспитатель: Доброй сказкой останется детство для вас.
Нынче в школу уходите вы, в первый класс!
Не забыть вам счастливых и радостных дней,
Вспоминайте свой садик и будьте добрей!
(Дети выходят из зала под музыку)