Александра Робу
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Один день в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
«Один день в детском саду»
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе 2022
Герои: 2 Ведущие, Лентяйкин, Задира.
Звучат фанфары выходят 2 Ведущие.
Ведущая 1: Каждый год в конце Мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Ведущая 2: Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
Публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе „Один день в детском саду“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая 1: Праздник торжественно мы открываем,
Будущих школьников, в зал приглашаем!
Ведущая 2: Встречайте, самые веселые, талантливые и неповторимые
выпускники 2022 года детского сада №41.
Дети с игрушками в руках (мягкие игрушки, надувные мячи) исполняют небольшую пантомиму под песню «Мир, который нужен мне» (сценка «Детская площадка» : кто-то играет в ладушки, кто-то прыгает в классики, кто-то кружится хороводом, качает кукол, возит машинку и т. д.). На паузу в музыке все замирают – СТОП-КАДР.
Ведущая 1. Вы запомните это мгновенье,
Дни в саду пролетели как миг!
Были дети вчера дошколята,
А теперь – первоклашки они!
Снова звучит музыка, дети расставляют все игрушки и становятся полукругом.
Дети:
1. Сегодня праздник непростой.
Мы понимаем всей душой,
Что собрались в последний раз,
Ведь провожают в школу нас.
2. В детсад мы утром не придем,
Свои игрушки не возьмем.
Теперь нам некогда играть,
Пора портфели собирать!
3. Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
4. Одной семьей в саду мы жили
И праздники здесь проводили.
Своих друзей мы не забудем.
Теперь их в школе ждать мы будем
Песня «Не хочу уходить из сада»
Ведущая 2: Ребята, а вы помните какими малышами встретились в саду мы с вами?
Ведущая 1: А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Помните, как вы ходили в детский сад?
Дети читают стихи:
1. Пришли мы в садик малышами,
И грустно было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
2. А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
3. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4. Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Все Хором: Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
Ведущая 2: Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
Наши выпускники талантливы решительно во всём.
Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.
Что скажешь тут – все наши дети молодцы!
Песня «До свидания, детский сад!»
Стук в дверь.
Ведущая 1: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (Выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли малыши
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!
Под музыку входят дети младшей группы.
Воспитатель: Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!
1 ребё нок: Очень радостный, весёлый
Праздник перехода в школу.
2 ребё нок: Мы тоже будем в школе,
Не долго нам расти,
Нам хочется скорее
Портфель в руках нести.
3 ребё нок: Мы желаем вам учиться
На 4 и на 5
И ещё есть пожеланье:
«Просим нас не забывать!»
Танец малышей
Ведущая 2: Спасибо вам, милые малыши, наши ребята обещают хорошо учиться.
Дети младшей группы уходят.
Ведущая 1: Ребята, а давайте в этот час мы вспомним, как вы здесь жили, учились, играли, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. А сколько их было!
Выходят трое детей.
1-й ребенок: Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
2-й ребенок: Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут -
Нам скучать не дают.
Один из ведущих держит часы, стрелка часов стоит на 7.00
3-й ребенок: Утро только наступает, спать будильник не дает.
Всех с постели поднимает и у всех полно забот.
Люди, взрослые и дети по своим спешат делам
Детский сад огнями светит, открывает двери нам.
Ведущая 2: (переводит стрелки на 8.20 утра)
В 8. 20 - мы по распорядку дружно делаем зарядку
По команде: «Становись, подравняйся, подтянись,
Наклоняйся, приседай, грудь и плечи расправляй!»
Общий танец «Зарядка»
Ведущая 1: (переводит стрелки на 8.30 утра) :
Восемь тридцать - время наше:
Мы садимся кушать кашу.
Дети хором: Спасибо нашим поварам,
Что вкусно кашу варят нам.
Ведущая 2: А теперь скорей за дело приниматься надо смело.
Клеить, строить, рисовать, песни петь, стихи читать.
Ведущая (переводит стрелки на 9.00 утра) :
Девять часов утра -заниматься вам пора.
Ребё нок: Развитие речи – занятие важное:
Ведь буквы писать – уметь должен каждый.
Мы не просто буквы знаем-
Из них слова мы составляем.
Игра
Ведущая 1: (переводит стрелки на 10.00)
Время бежит вперед –
Второе занятие вас ждет!
Ребенок: На занятие математики мы вас приглашаем,
Здесь мы цифры пишем и задачи решаем.
Ведущая 2: Ну, что ж давайте проверим, как вы умеете считать.
Взрослых прошу детям не помогать.
1-я задача.
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4)
2-я задача.
Вяжет бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы: —
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько рукавичек вы пересчитайте! (6)
3-я задача.
Сколько насекомых в воздухе кружит?
Сколько насекомых в ухо мне жужжит?
2 жука, одна пчела,
Муха есть и стрекоза,
2 осы, два комара…
Называть ответ пора? (9)
4-ая задача.
Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,
А за ним Маринка, а за ней Иринка,
А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5)
Ведущая 1: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны.
Ребенок: Занятия закончились. Ура! Ура! Ура!
Это значит, на прогулку нам идти уже пора!
Звучит музыка, в зал входят Лентяйкин и Задира.
Задира: Ой, смотри, Лентяйкин, тут ребятишки!
И девчонки, и мальчишки!
Лентяйкин: Ой, да ну, мне лень (потягивается) (Вдруг увидел детей)
Ой, и правда, Задира, а ну-ка давай их разгоним
Чего это они расселись, разоделись.
Ведущая 2: Здравствуйте, а вы кто такие, и зачем пожаловали?
Задира: Я –Задира, я научу вас ругаться,
Бегать, прыгать, обзываться!
Лентяйкин: А я – Лентяйкин, я обожаю лениться, отдыхать и ничегошеньки не делать. Вы зачем так разоделись? Как на празднике расселись?
Ведущая 1: А у нас и есть праздник!
Задира: Это какой Новый год, что ли?
Ведущая 1: Нет!
Лентяйкин: А-а-а-а! Ну, тогда 8 марта?
Ведущая 2: наши ребята, вам с удовольствием расскажут, а вы послушайте и узнаете.
Ребенок. Скоро, скоро очень скоро.
Мы пойдём учиться в школу!
Скоро в школу, в первый раз,
Мы пойдём все в первый класс.
Называть все будут скоро школьниками нас!
Лентяйкин: Ой, как здорово! Вы - то нам и нужны!
Эй, девчонки, эй, мальчишки,
Непоседы, шалунишки,
Время зря вы не теряйте,
В нашу школу поступайте!
Задира: Говорим вам, без прикрас!
Наша школа - просто класс!
Ведущая 1: Ну, уж нет! Вы зря не ждите, и отсюда уходите!
Ваша школа не такая….
Нам нужна совсем другая!
Лентяйкин: Как другая? А какая?
Ребенок: В переулке светлый дом,
Трёхэтажный, каменный.
Мы учиться будем в нём
И сдавать экзамены.
В школе будем мы стараться
И прилежно заниматься,
Много книжек прочитаем
Много нового узнаем.
Задира: Ваша школа-это так ужасно,
Очень страшно и опасно.
В школе трудные задачи,
Будут слёзы день и ночь.
Как в фильме, который снял один известный режиссёр. Сейчас вы его увидите, и сами в этом убедитесь.
Сценка «Опять двойка»
Действующие лица: Режиссер, Кинооператор, Ассистент режиссера, Мама, Папа, Сын.
Режиссер: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,
А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!
А чтоб начать, как режиссеру, выбрать надо мне актеров
И, конечно, оператора, еще нужен ассистент
И начинаем сей момент! Про школу фильм у нас снимается,
«Опять двойка» называется.
Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм».
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый!
На сцену выходят кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама — стирает, папа — читает газету.
Сын (грустно) : Мама! Я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)
Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело) : Мама! А я получил двойку!
Мама (радостно размахивая бельем) : Отец! Наш сын получил двойку!
Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб)
Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко) : Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!
Мама (ритмично стирая) : О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!
Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ремень? (шагает)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын (трагично) : МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил двойку!
Мама: отец! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил двойку!
Папа: как? (размахивая руками) Наш сын получил двойку? Где мой Валидол?
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Снято!
Персонажи выходят на поклон.
Лентяйкин: Ну, ребята, удивили!
Ну, ребята, рассмешили!
Ну, зачем вам эта школа?
В ней всё просто и толково.
А наша школа не такая,
Наша школа озорная!
Задира: Ну чему же вас там в этой школе могут научить?
Ведущая 2: Оставайтесь с нами в зале,
Будем праздник продолжать.
Есть в саду оркестр у нас
Он сыграет нам сейчас.
Шумовой оркестр
Задира: А с вами не соскучишься,
Многому научишься.
Лентяйкин: Будем мы меняться,
Будем исправляться.
Ведущая 1: Нам лениться не годится
В школу мы пойдём учиться.
Ну-ка, с нами вы вставайте
В нашу школу поиграйте.
Игра
Лентяйкин: Как же здорово учиться, и узнавать что-то новенькое, я, наверное, больше не хочу лениться, я хочу учиться.
Задира: И я не хочу больше вредничать, Лентяйкин, пойдём портфели купим и в школу вместе с ребятами пойдём. Только мы больше не будем такими вредными. До свидания!
Лентяйкин: Давай! До свидания, ребята, встретимся с вами в школе.
Уходят.
Ведущая 2: (переводит стрелки на 12-00)
Пора, ребята, вас ждет обед!
Таких борщей, таких котлет нигде вкусней на свете нет!
Только надо не забыть,
Руки чисто вам помыть.
Ребенок: Почему же на обед
Не дают совсем конфет?
Вот бы было хорошо –
Съел и говоришь – еще!
Мама будет рада,
И ругать не надо!
Ведущая 1: (переводит стрелки часов на 13-00)
А сейчас, а сейчас наступает тихий час.
Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешайте другу спать
И спокойно отдыхать!
Выходят дети, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям.
Сценка «Тихий час»
1ребё нок: Снова спать! Одно и то же! Кто придумал «тихий час»?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
2ребё нок: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
1ребё нок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
3 ребенок: Я бы в магазин пошла
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
4 ребенок: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
5ребё нок: А я на сцене с микрофоном. В зале - тысяча людей.
«Браво! Бис!» - кричат с балконов и цветы бросают мне!
6 ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
7 ребё нок: Не о том вы говорите!
Режиссёром быть хочу!
Я сниму такие фильмы!
Я такого накручу!
1 ребё нок: А я буду… что такое…. закрываются глаза.
Буду я пока ребёнком, буду маленьким пока.
2 ребё нок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
Ведущая 2: Вот такие они, современные мечтатели!
Ведущая 1: переводит стрелки часов на 15.00
Сладко-сладко дети спят, только носики сопят. А на стульчиках одежки аккуратненько висят. Но вставать уже пора, Просыпайся детвора!
Ждут нас занятия музыкальные, песенные, танцевальные.
Вальс
Ведущая 2: переводит стрелки часов на 18.00
Ребё нок: На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.
До свиданья, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.
Ведущая 1: Подходит к концу наш праздник. Давайте скажем спасибо всем работникам детского сада. Ведь они все эти годы дарили вам свою
ласку, тепло и доброту.
(Дети встают в шахматном порядке.)
Ребенок: Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во- первых, воспитателям своим
У вас не легкая, но нужная работа.
Ребенок: Скажите, кто всегда, везде
Заботится о чистоте?
Спасибо милым няням,
За ласку и вниманье.
Ребенок: Всем поварам спасибо нашим
За вкусные супы и каши!
Спасибо тем, кто нас
Учил лепить и рисовать!
Спасибо тем, кто нас
Учил и петь, и танцевать!
Ребенок: Спасибо нашей медсестре,
Что думает о детворе,
Нас лечит и даёт микстуру,
И меряет температуру.
Ребенок: У заведующей нашей
Очень трудная работа.
Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота
Мы ей спасибо говорим,
От всей души благодарим.
Песня
Ведущая: А сейчас слово предоставляется заведующей Детского сада Галине Константиновне.
Слово заведующей
Ведущая: А теперь несколько тёплых слов сотрудникам детского сада спешат сказать ваши родители!
Ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент. Как лучшие дети нашего детского сада Вы получаете медали и памятные подарки.
Детям вручаются подарки