Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Выпускной экспресс»

Гульнар Хасанова
Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Выпускной экспресс»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного утренника

«Выпускной экспресс-2024»

ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, он заключительный!

Для тех, кто в школу собирается,

Прощальный бал наш начинается!

Заходит мальчик и девочка

Мальчик : Наш праздник начинается, но скажем мы в начале.

О тех, кто рядом с нами был и в счастье, и в печали.

Девочка: Кто нам дарил свое тепло, любовь и понимание!

Публикация «Сценарий выпускного праздника в ДОУ „Выпускной экспресс“» размещена в разделах

Нам с ними очень повезло! И в этом их призвание!

Мальчик: Словами все не рассказать, скорее надо приглашать!

Девочка: Красивых, умных, дорогих наших мамочек вторых –

воспитателей своих!

Вместе: Встречайте, Гулия Хамитовна и Алсу Маратовна!

(под торжественную музыку мальчики выводят воспитателей в зал, после аплодисментов мальчики и девочки убегают)

Вед 1: Здравствуйте гости, зрители и наши дорогие родители!

Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник сегодня в этом зале нас собрал!

Вед 2: Прекрасный - потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Вед 1: И были победы, и были невзгоды! И вот расставаться настала пора… Артисты – на сцену! Вперёд детвора!

Танец «Звездный дождь»

Вед 2: Итак, мы представляем вам наших выпускников…

Воспитатель представляет детей, дети проходят парами в центр зала, замирают и расходятся в разные стороны.

1. Самая веселая и жизнерадостная -

2. Самый трудолюбивый и настойчивый -

3. Самая обаятельная и нежная -

4. Самый сильный и спортивный -

5 Самая ответственная и старательная -

6. Самый артистичный и талантливый -

7. Самый энергичный и сообразительный

8. Самый Сильный и дружелюбный

9. Самый Веселый и рассудительный

10. Самый Убежденный и старательный

11. Самый Любознательный и активный

12. Самая Очаровательная и таинственная

13. Самый Непосредственный и подвижный –

14. Самая Целеустремленная и блистательная

15. Самая Привлекательная и увлеченная

16. Самая Искренняя и обаятельная

17. Самый Спортивный и уверенный

18. Самый Обходительный и находчивый

19. Самый требовательный и настойчивый

ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад, здравствуй, школа» будет отправлен с платформы дошкольного учреждения в 9 часов 15 минут по местному времени" Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными. Проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Вед 1: Да, уже пора. В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

Вед 2: Умники и умницы, шутники и балагуры….

Вед 1: Будущие спортсмены - олимпийцы

Вед 2: Звезды театра, кино, эстрады

ВМЕСТЕ: И просто золотые дети!

Дети:

Нарядился детский сад-

Не узнаешь прямо!

И девчонок и ребят,

Приодели мамы!

Вот, наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки.

И волненье, просто нас

Провожают в первый класс!

Если честно разобраться-

Как же нам не волноваться?

Столько лет мы здесь прожили-

Веселились и шалили…

Вместе в рыцарей играли,

Рисовали, вышивали,

И водили в Новый год

Возле ёлки хоровод!

Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс,

Спасибо, до свиданья!

Стучат, стучат колеса

И поезд дал свисток

Билет с названьем «Школа»

Мы получили в срок.

Мы едем в страну знаний,

И каждый очень рад.

Все скажем: Здравствуй, школа,

Прощай наш детский сад!

Песня «Сау бул, бакча»

Вед 1: А наш поезд будет сопровождать опытная бригада, под руководством Равили Рашитовны и Гульфины Габдульбаровны!

Вед 2: Музыку и хорошее настроение нам дарит музыкальный руководитель Гульнар Ильшатовна!

Вед 1: Комфорт и уют в нашем путешествии обеспечит помощник воспитателей Альбина Рауфовна!

Вед 2: Ну и конечно, какой же поезд без проводников, это мы воспитатели: Гулия Хамитовна!

Вед 1:Алсу Маратовна!

Вед 2: И, конечно же, есть и сопровождающие – это ваши родители, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам, а так же дети, которые еще не доросли до школы.

РАЗДАЕТСЯ ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА:- Скорый поезд Детский сад-Школа отправляется! Просим пассажиров занять свои места.

РЕБЁ НОК: Путь наш сегодня лежит далеко,

Будет в пути без друзей нелегко.

Поезд дружбы отправляется,

Колеса стучат, колеса качаются!

Дети поют песню «Паровозик» (сидя на местах)

Паровозик едет, едет далеко.

Паровозик едет быстро и легко.

Он везет меня в чудесные края,

Сказочные страны ждут всех нас друзья.

Припев: Наш веселый дружный поезд едет, едет далеко.

И с любимым детским садом расставаться нелегко.

СТАНЦИЯ «ИСТОРИЧЕСКАЯ»

Вед 1: Мы помним всё, Как мама молодая.

Украдкой и встревожено дыша

Тайком быть может слёзы вытирая,

Передавала нам в руки малыша.

Вед 2: И вот пошел малыш своей дорогой,

Ступеньки этажей одолевая,

Ел кашу, поправлялся понемногу,

Пыхтел, он сам, колготки надевая.

Вед 1: Ребята, вы помните, какими были малышами.

Расскажите об этом вы нам сами!

Выбегают 4 мальчика и 2 девочки:

Мальчик: Мы пришли в детсад такие,

Неудобно вспоминать.

Говорили непонятно,

Не умели рисовать.

Плохо ели, плохо спали,

И друг друга обижали.

Если, что не получалось,

Тайком слезы проливали.

МАЛЬЧИК: Я помню, плакал целый день,

Все маму ждал, в окно глядел,

ДЕВОЧКА: А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала.

МАЛЬЧИК: Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

А помните, я из песка,

Большие строил города?

ДЕВОЧКА: Ой, не надо! Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И мы с тобой играли,

Друг друга угощали.

МАЛЬЧИК: Любили мы песком кидаться,

Любила … посмеяться.

Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами.

ДЕВОЧКА: А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

Да, все мы были хороши…

Ну, что с нас взять,

ВМЕСТЕ: ведь были малыши.

Исполняется сценка «На горшках».

1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

Здесь спокойно, ты не бойся!

3 реб: Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

4 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

4 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

2 реб: Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

3 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

4 реб: Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2, 3 и 4 реб: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Тетя Гуля, вытирай!

Вед 2: А наше путешествие продолжается. Посмотрим, какая же станция будет дальше?

Дети поют песню «Паровозик»

Станция «Мечтательная»

Вед 1: Эта станция необычная, она волшебная и загадочная. Не зря ее называют станция «Мечтательная». На этой станции сбываются самые сокровенные мечты. Вот бы и нам с вами помечтать и узнать, кем нам во взрослой жизни стать!

Выходят дети:

АРХИТЕКТОР (С ЛИНЕЙКОЙ) :

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов,

Мечту свою я воплощаю.

Дома рисую из кругов.

Мой дом уже достроен

Там нет ни одного угла.

Мама, сбылась моя мечта,

Теперь ты не сможешь как прежде, любя,

В угол поставить меня.

ВСЕ: Здорово!

МАМА (С КУКЛОЙ) :

Вырасту и буду мамой,

И скажу тогда всем прямо.

Каждый день своих детишек

Буду в зоопарк водить.

И мороженым отличным

Буду их всегда кормить.

ВСЕ: Класс!

УЧЕНЫЙ (С ГЛОБУСОМ) :

Буду в школе я учиться, обещаю не лениться.

Потому, как подрасту, стать ученым я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский, геометрию, французский

В школе надо изучить, чтобы самым умным быть.

ВСЕ: Здорово!

ПРЕЗИДЕНТ:

Буду я работать президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу.

ВСЕ: Давно пора!

МАЛЬЧИК:

А за меня мечтают мама, папа, бабушка, друзья.

Все дают советы мне наперебой.

Но, несмотря на это

ВСЕ: буду я собой!

Вед 1: Ну, а наше путешествие продолжается!

Дети поют песню «Паровозик» (сидя на местах)

Станция «Музыкальная»

На музыкальные занятия

Ходили много лет.

Спасибо вам Гульнар Ильшатовна, что научили

И танцевать и петь!

Спасибо вам, за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе.

Что музыка всех наших дней,

Звучала с вами веселей!

Танец девочек

Вед 1: Ну, а наше путешествие продолжается!

Дети поют песню «Паровозик»

Станция «Веселые истории»

Сценка

РАССКАЗЧИК: Бывают всякие истории

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку сами все придумали,

Ну а теперь похлопать просим вас.

Выходит мальчик, бросает портфель, ложится на кровать.

РАССКАЗЧИК: На кровати кто это лежит,

И спросонья говорит:

МАЛЬЧИК: Эх, жестокая судьба,

Все замучили меня!

ВЫХОДИТ БАБУШКА (ДЕВОЧКА) :

Просыпайся, миленький, Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым

Отожмись 5 раз от пола.

Наклонись и подтянись,

Полотенцем оботрись!

МАЛЬЧИК (ПЕРЕДРАЗНИВАЕТ) : Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький!

Эх, жестокая судьба,

Все замучили меня!

ВЫХОДИТ ДЕВОЧКА МАМА:

Надо в школу поспешить, Все предметы изучить!

Чтоб уметь писать, считать!

МАЛЬЧИК: Вы отстаньте от меня,

Есть у меня подружка- мягкая подушка!

БАБУШКА: Оля, что не говори,

Что же ждет нас впереди?

МАМА: Неучем останется,

Будет в жизни маяться!

МАЛЬЧИК: Эх, жестокая судьба,

Ладно, ладно, встану я!

(встает, одевает подушку на голову)

Мама и бабушка пытаются снять подушку, ничего не получается.

ВМЕСТЕ: Кто поможет нам теперь,

Зовите доктора скорей!

МАЛЬЧИК ПЛАЧЕТ, БАБУШКА УСПОКАИВАЕТ:

Бабушка: Мой внучок, дорогой,

Успокойся, я с тобой.

Хорошо, что лишь подушка

Приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать,

Ты не смог бы даже встать!

МАМА (ЗВОНИТ ПО ТЕЛЕФОНУ) :

Милый доктор, помогите, Сына от беды спасите!

К его кругленькой макушке

Приросла па- па- подушка!

Выходит доктор.

ДОКТОР: Так, послушаем ребенка,

Как печенка, селезенка?

Теперь налево повернись,

Носа языком коснись.

Теперь диагноз вам скажу,

Думаю, не удивлю.

Ленивец, лодыря дружок,

Нехотения итог.

МАЛЬЧИК: Ленивец, лодыря дружок?

Нехотения итог?

Доктор пытается снять с него подушку, не получается.

ДОКТОР: Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой,

Надо резать с головой.

БАБУШКА: Нет, не дам, не трогай внука!

ДОКТОР: То- то лень ему наука!

РАССКАЗЧИК: На защиту бабуля встала,

Хлоп, и в обморок упала.

ДОКТОР: Есть еще один совет,

Говорить вам или нет?

БАБУШКА: Нету силушки моей,

Говорите поскорей.

ДОКТОР (МАЛЬЧИКУ) : Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет

И подушка отпадет.

МАЛЬЧИК: Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я одену,

И займусь скорее делом.

Сделаю зарядку,

В ранец сам сложу тетрадки.

В комнате все приберу,

На уроки побегу. (убегает)

РАССКАЗЧИК: Чтоб с подушкою расстаться,

Надо в школе постараться.

Хорошо учиться и больше не лениться.

Кланяются и уходят.

Вед 2: А наше путешествие продолжается. Посмотрим, какая же станция будет дальше?

Дети поют песню «Паровозик»

СТАНЦИЯ «БОЛЬШАЯ БЕСПОРЯДОЧНАЯ»

Вед 1: Что это за станция такая, и название у нее необычное «Большая беспорядочная»? Кого мы здесь повстречаем?

Входят вредные привычкис портфелями

Вед 1 Здравствуйте тётеньки! Вы тоже хотите отправиться с нами в путешествие, правда вы опоздали немного, но это не беда. Проходите пожалуйста!

1 привычка : Ой-ой-ой, насмешили, Какие мы вам тётеньки?

Вот насмешили!Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 привычка : Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живем.

Вед 1: А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка : Ой, ой, так уж и нет! А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слезы лил?

2 привычка : А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед 2: Да, такое бывало, но больше не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка : Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы не согласные!

2 привычка : Мы тоже вместе с ними пойдем в школу. Мы без них – никуда!

Вед 1: Нет уж! Они с вами расстаются! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 привычка : Возьмите, возьмите нас с собой в школу. Мы хотим с вами.

2 привычка : Мы уже и портфели собрали. У нас уже все готово. Вот наши портфели. (показывают портфели)

Вед 2: Интересно, что вы в портфели положили? Уж очень они огромные.

1 привычка : Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели не поднять. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колесиках.

2 привычка : Вот мы и сложили все, что надо. Сейчас вам покажем (достает, показывает). Вот подушечка, на уроках поспать, если устану.

1 привычка : Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычка : Вот мобильничек, в игры поиграть.

1 привычка : Вот кнопочки, на стулья девчонкам подкладывать.

Вед 1: Похоже, что вы совсем не знаете, что надо в школу брать?

1 привычка : Как это не знаем? Всё знаем.

Вед 2: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности, посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка : Отгадаем, конечно, загадывайте.

Вед 2: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно:Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 привычка : Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться.

Вед 2: Не правильно. Не угадали.

1 привычка : Нет? А что он должен брать?

Вед 1: Дети, что вы будете брать с собой в школу?

Дети: Дневник.

2 привычка : Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен?

Дети отвечают

2 привычка : А…ну понятно.

Вед 2: Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 привычка : Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: НЕТ!

2 привычка : Нет? А что?

Дети: тетрадь.

Вед 2: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 привычка : В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка : В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Дети: В пенал.

Вед 1: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, что надо в портфель собирать.

Игра «Собери портфель»

Вед 2: Вот мы и навели порядок. Похлопайте нашим ребятам! А наши дети умеют не только вещи аккуратно складывать, но ещё и танцевать.

Танец с портфелями

1 привычка : Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели собрали, можно отправляться.

Вед 1: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив: Ах, так? Мы с вами поиграли!

2 прив: Что в портфель складывать научили!

Вед 1: Портфели, это мы вас собирать научили!

Вед 2: Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно, хотим!

Вед 2: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками, полезными.

1 прив: Точно! Правильно!

2 прив: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед 2: Конечно хорошая!

1 прив: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Вед 2: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

1 прив: Значит, вы возьмёте нас с собой ребята? (Да)

Вед 2: Только давайте сначала исполним песню.

Песня «До свиданья детский сад»

2 прив: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться.

1прив: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе. (уходят)

Вед 2: А наше путешествие продолжается!

Дети поют песню «Паровозик» (сидя на местах)

СТАНЦИЯ «КОНТРОЛЬНАЯ»

Вед 2: Внимание, внимание, просьба всем оставаться на своих местах, на линии контроль.

Входит контролер.

Контролер проходит около детей, спрашивает билетики.

КОНТРОЛЕР: Здравствуйте, друзья, давно я не видел таких маленьких пассажиров. Далеко ли вы путь держите?

Вед 2: Что вы, товарищ контролер, где вы тут видите маленьких путешественников? Ребята, мы уже выросли?

ДЕТИ: Да!

Вед 2: Мы сейчас вас в этом обязательно убедим!

Выходят 2 ребенка:

Нам уже не три, не пять,

Быстро время мчится.

Нам исполнилось 7 лет,

Как тут не гордиться?

Забавных игр и детских песен

Прошла любимая пора.

Нам детский сад уже стал тесен-

В школу нам идти пора!

Парта ждет меня во- первых,

Ждут уроки, ждут друзья.

Ждет терпение наверно

Ведь стараться буду я.

Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну

Дел и знаний, и умений

Путешествия начну!

КОНТРОЛЕР: А вы знаете, ребята, что в школе нужно не лениться, а на пятерки всем учиться?

ДЕТИ: Да.

КОНТРОЛЕР: И что математику придется изучать?

ДЕТИ: да!

КОНТРОЛЕР: Ну, тогда сейчас проверим,

Как вы умеете считать!

Вед 1: Ну что, ребята, покажем, как мы умеем считать?

ДЕТИ: Да!

Игра «Посчитай примеры»

Под музыку дети находят ответы к примерам

Контролер проверяет правильность.

КОНТРОЛЕР: Молодцы, не скучно с вами!

Вы умеете считать.

Разрешаю вам ребята

Дальше путь свой продолжать!

Уходит

Вед 2: А сейчас мы отправляемся на следующую станцию.

Дети поют песню «Паровозик»

СТАНЦИЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ»

Добрый детский сад, спасибо,

Много сделал ты для нас.

Очень жаль с тобой прощаться,

Но пора нам в первый класс.

Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать, и петь,

Помог умнее стать!

Милые, родные, покидаем вас!

Мы теперь большие, сад уж не для нас.

Наберёте новых в группу малышей

И начнётся снова крик и плач детей.

Мы вас не забудем –

Мам забыть нельзя!

Вспоминать мы будем

Мам своих глаза!

Песня: «Прощай наш детский сад»

Вот и приходит прощания час,

Кружит по залу детсадовский вальс.

Дом наш любимый, родной детский сад,

В школу своих провожает ребят!

Вальс выпускников

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

Мы говорим «СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ»

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

Спасибо скажем много раз

Мы всем, кто в зале здесь сейчас.

Всю жизнь мы будем помнить вас

ВСЕ: Спасибо вам сто тысяч раз!

Вед 1: Сегодня впервые вы получите самый первый ваш диплом- диплом об окончании детского сада. И для вручения дипломов, мы приглашаем Равилю Рашитовну.

Слово заведующей детского сада и вручение дипломов.

Вед 2:

И в миг прощальный, но красивый

Готов сюрприз у нас для вас.

Возьмите шарик свой волшебный

И пусть все сбудется у вас.

Публикации по теме:

Сценарий утренника подготовительной группы «Выпускной экспресс» Голос из репродуктора (запись): Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй,.

Сценарий праздника «Выпускной бал в детском саду»Сценарий праздника «Выпускной бал в детском саду» 1 Ведущий. В просторном и уютном зале Мы в школу провожаем тех, Кто нам, друзья, дороже всех, Кто нам роднее всех на свете, Конечно, это.

Сценарий праздника «Звёздный выпускной»Сценарий праздника «Звёздный выпускной» 2021 ЗВЕЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ Н. Л. - Здесь будет нынче бал прощальный, И смех, и слезы, и цветы. Гостей сегодня ожидаем Мы из детсадовской.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «Мы — маленькие звезды»Сценарий выпускного праздника «Мы — маленькие звезды» Выпускной в детском саду – это особенное событие для детей и для взрослых, как для родителей, так и для воспитателя. Как сделать чтобы.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Выпускной звездный бал»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Выпускной звездный бал» Сценарий выпускного праздника в детском саду. «Выпускной звездный бал» подготовительная группа. [/b] Под музыку 1. Фанфары. Входят ведущие.

Сценарий выпускного вечера «Первый наш бал выпускной!»Сценарий выпускного вечера «Первый наш бал выпускной!» Зал празднично украшен. Дети стоят за занавесом. Под звуки фанфар входят воспитатели-ведущие. 1 Ведущий. Здравствуйте, уважаемые родители.

Сценарий праздника «Звездный выпускной в детском саду»Сценарий праздника «Звездный выпускной в детском саду» Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи. Задачи: Доставлять радость другим,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Выпускной экспресс»
Опубликовано: 9 апреля 2024 в 22:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Выпускной экспресс»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнар Хасанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД